Космический бюллетень 0.7.3. И тест
Обновление 0.7.3 готовится вас удивить. Из Франции мы стартуем прямиком в космос! Временный режим «Космический бой» унесёт вас далеко от земных вод и позволит ощутить себя на мостике космолёта. А помогут в этом специальные корабли, уникальные командиры и космический Порт. Кроме того, вы сможете оценить новые звуки в игре, визуализацию корабельных гудков, а также обновлённую систему предупреждения столкновений. Подключайтесь к общему тестированию!
Даты проведения первого этапа
Старт: 15 марта в 19:30 (МСК).
Окончание: 19 марта в 16:00 (МСК).
Награды
Сыграйте один случайный или кооперативный бой.
Награда на основной сервер: по 3 флажных сигнала каждого типа (кроме особых).
Сыграйте три случайных боя.
Награда на основной сервер: 10 комплектов камуфляжа «Тип 6».
Награда на сервер общего теста: эсминец Flyfire, крейсер Galaxy и 3 «космических» контейнера.
Одержите победу в режиме «Космический бой».
Награда на основной сервер: 1 день премиум аккаунта.
Награда на сервер общего теста: линкор Alldestroyer, авианосец Hellcarrier и 5 «космических» контейнеров.
В одном космическом бою нанесите 15 000 ед. урона, уничтожьте 2 корабля противника и сбейте 10 самолётов.
Награда на основной сервер: по 5 особых сигналов каждого типа.
Награда на сервер общего теста: 10 «космических» контейнеров.
Боевые задачи на камуфляж, премиум аккаунт и особые сигналы выполняются в строго указанной последовательности.
Чтобы награды были вам гарантированно начислены, у основного и тестового аккаунта должен быть одинаковый адрес электронной почты. Если это не так, зарегистрируйтесь на общий тест заново под email’ом основного аккаунта.
Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Космический бой возвращается!
Близится апрель, но нам не до шуток! Мы начинаем полномасштабные боевые действия в открытом космосе. Вы сможете ощутить себя межгалактическим завоевателем благодаря Космопорту, космическим кораблям и боевому режиму «Космический бой». Сражайтесь в межзвёздном пространстве на фоне планет и звёзд!
На общем тесте для участия в космических сражениях выполните боевые задачи и получите специальные корабли: эсминец Flyfire, крейсер Galaxy, линкор Alldestroyer и авианосец Hellcarrier.
Новые корабли основаны на «десятках» Gearing, Des Moines, Großer Kurfürst и Hakuryu. Играя и побеждая на них, вы будете зарабатывать специальные награды, например «космические контейнеры», в которых помимо приятных бонусов можно найти особые Нашивки, приуроченные к событию. Учтите, что награды на сервере общего теста будут отличаться от наград на основном сервере.
Что ещё важно знать о новом режиме? В открытом космосе вы можете столкнуться с необычными явлениями: метеоритным дождём и пси-полем.
- Метеоритный дождь сокращает заметность кораблей и дальность обзора с них, а также значительно понижает эффективность ПВО. Кроме того, под дождём из метеоритов страдает авиация: сокращаются скорость полёта, дальность обзора эскадрилий, а каждые 15 секунд летящие камни сбивают один из самолётов.
- Пси-поле ещё сильнее уменьшает заметность кораблей, а их радиус обзора сокращается в зависимости от класса. В дополнение к этому максимальная продолжительность пожаров снижается до одной секунды, а снаряжение «Ремонтная команда» не работает вовсе. ПВО получает те же ограничения, что и под метеоритным дождём, а на авиацию поле не действует.
В одном бою вам может встретиться только одно из явлений. Какое именно — решает случай, но будьте уверены: совсем без этих аномалий космические бои не обходятся. Как и грозовой фронт в операции «Гермес», они будут двигаться по локации, оказывая влияние на бой.
Обновления карт
В версии 0.7.3 на картах «Край вулканов», «Огненная земля» и «Спящий гигант» контрольные точки будут расположены по-другому. Теперь в режиме «Превосходство» точек четыре, две из них находятся под контролем команд с самого старта. Каждая точка под контролем приносит команде по четыре очка раз в девять секунд. Также на картах «Край вулканов» и «Огненная земля» незначительно изменены стартовые позиции команд. Изменения вступят в силу уже на общем тесте. Ждём ваших отзывов в комментариях!
Край пуканов
Оптимизация игровых механик
- Все командиры знают: столкновение корабля с берегом или горным массивом в разгаре битвы, как правило, не сулит ничего хорошего. Чтобы подобные ситуации случались реже, мы усовершенствовали систему предупреждения столкновений. Вероятность столкнуться с ландшафтом теперь значительно снизится.
- Штрафы заметности от работающих орудий ПВО теперь корректно учитывают максимальную дальность этих орудий. К примеру, если на корабле уничтожен модуль ПВО внешнего радиуса, работа установок средней дальности будет накладывать соответствующий штраф на заметность этого корабля. Прежде штраф рассчитывался независимо от того, из каких орудий ПВО открывался огонь, и учитывалась лишь максимальная дальность их работы. Соответственно, будет меняться и радиус обнаружения корабля на мини-карте.
Новые эффекты
По вашим просьбам мы добавляем анимацию гудков для кораблей всех классов, кроме авианосцев. Даже если вы играете без звука, вы определите, когда кто-то из союзников или противников производит гудок, увидев пар, вырывающийся из труб их кораблей. Кроме того, теперь вы сможете производить гудок и в Порту, используя ту же клавишу, что и в бою (по умолчанию клавиша N).
Звук
Звук в игре также немного изменился:
- Теперь при перезарядке всех орудий ГК у линкоров будет раздаваться звонок.
- Добавлена новая модификация озвучки «Национальная +». Она позволит одновременно использовать национальную озвучку стандартных командиров и особую озвучку уникальных командиров, если таковая имеется.
- Для любителей звуковых контрастов добавлен параметр «Тонкомпенсация» в настройки звука. Он позволит усиливать низкие и высокие частоты на низких уровнях громкости.
- Теперь звук пролетающего снаряда зависит от его типа (осколочно-фугасный или бронебойный).
- При изменении ракурса камеры в Порту меняются звуки воды и ветра.
Это все основные изменения версии. Увидимся в открытом космосе!
Отправить ответ
50 Комментарий на "Космический бюллетень 0.7.3. И тест"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вот это хорошо. Все остальное как-то никак.
По чьим просьбам?
Ну охуеть теперь, срочно побежал донатить разрабам! ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ЖЕ!
Два года?! Всего то?! Хуйня! Я этих гудков с рождения ждал. Все ждал и ждал что б, блять, в порту при диких лагах хоть гудонуть по человечески, да и пар спустить! Нахуя теперь тот фпс, гудки с паром уже на подходе, все остальное…. А Вы говорите два года.)
Ну дык, копипаста она такая.
Нюфаги, бгг.
Ждал он..
Да я для этого РОДИЛСЯ!!
И пять миллионов долларов ищу…
С картами все отлично. Турбобои будут еще турбовее, т.к. еще на 4х картах очки начнут капать с первой секунды. Если раньше еще было некое разнообразие и были адекватные, кто ходил и бился за центральные точки и была хоть какая-то связность с флангами, то теперь всем дали понять, что ходить по краям на фланги и было самой-самой тактикой — а потом дружно ползти полбоя на другую половину, ну или они к нам. Ждем опять стада ЛК на 1-2 и 9-10 линиях.
Тащемта, нет. Проблема турбобоёв это когда у одной из сторон очки заканчиваются.
Плохо скорее общее увеличение количества точек, ибо тотальное доминирование будет досрочно завершать бой, не давая опыта дамагерам.
Теперь заживём! Наконец-то ап броневанн, который мы заслуживаем!
Это чтобы линкоробояре, которые пили чаек между перезарядкой ГК, вовремя могли отвлечься и жмякнуть на кнопку.
Но я вижу здесь ущемление прав эсминцев. Где звонок, когда перезаряжены все ТА?!
…звон колокола, входит дворецкий: торпеды, сэр! заряжено.
http://coub.com/view/atp2v
А на линкоре при затоплении: «к вам Темза, сэр».
При быстросливе команды — «Пидарасы, сэр!»
— Бэрримор, откуда такой сквозняк?
— Сейчас принесу чопик, сэр!
Собачки Павлова благодарят разработчиков за внимание к их пожеланиям. Котики же устраивают акции протеста из-за дискриминации и требуют в следующем патче добавить опцию смены звоночка на мур-мяу.
Опытный врач (с дипломом сексопатолога) вылечит преждевременную стрельбу «до звонка».
Ну вообще-то это как раз полезно. Единственное, что в этом обновлении полезно, пожалуй.
Я не раз нарывался на ситуацию, когда при перезарядке орудий с фугасов на ББ и наоборот вместо 7 секунд получал снова 30 — просто потому, что блин одно орудие еще не перезарядилось, а проверить визуально я забыл.
А у меня другая беда — при проках отчаянного забывал что кд уже упало до 20сек и ждал свои законные 25.
Народ, это же гениально!
Они тестируют нерф авиации на время циклона! Представьте, что в области циклона самолеты будут падать сами по себе, а скорость снизится. Это же то, о чем столько лет просили игроки. Я просто не верю, что 1рабы смогут сделать это без косяков, а так вообще норм.
Еще бы взлет замедлили при сильном волнении на море…
А пси-поле?)
новый этап борьбы с засильем линкоров жи
Следующий этап борьбы — попадание торпеды в ЛК вызывает зеркальное затопление у торпедаста?
Только после снижения ваннам перезарядки — ведь внятную стрельбу можно вести только на ровно киле.
Если давать «реалистичную» хуйню авикам, ее же раздадут и остальным, не забывай )
Но вообще
это охуенная идея.
Только придется тогда делать циклон не по всей карте.
затянулся еще пару раз…а давайте: каждые 2 минуты в циклоне тонет случайный эсминец
Как с детонацией?)
Но тогда шанс потопления только при снижении хп ниже 70-80%
Ну тогда сверху шанс сперва поймать урона на всю носовую оконечность и 35% хп. А потом уже, вторым шансом, совсем днищнуться.
Ооо, это еще лучше!
У шарика с гнейзи, а так же у жоры с дюком с определённым шансом в крест критуются носовые башни.
Метеоритный дождь это тест фишки английский авианосцев. Там ж говорили, что их истребители смогут подавлять ПВО.
Кто, где, когда?
Там, давно, кто-то. Давным-давно кто-то подобное проговаривал и мне в память запало. Ссылок я не дам.
Летит такой истребитель подавлять ПВО, а его хуяк камнем? )
Подавлять отборным английским матом?
Гороховым пюре же.
Это говорилось вообще об ястреблятелях. Где-то так год назад вместе с первыми заявлениями о перепиле авиков ЕМНИП.
А кто из сотрудников выступал в роли прототипа для капитанов?
Последний явно «куратор», если понимаешь о чём речь.
Семитопресмыкающеобразные, что ли?
Изменения карт обобряю. Всё остальное даже не читал.
А куда дискуссия из моего сообщения пропала?
«Она утонула» (с)
А где советы? Или они в космосе уже были?
За плохих же. Распутин был.
Чёт у меня там глаза вытекли за один бой на тесте. От обилия инфрасинего цвета.
Не помню такого в прошлой версии космобоёв. Там норм смотрелось/стрелялось.
Вообще-то режим говно. Даже неохота писать, что именно там говно, потому что список будет длинный. Проще говоря, говно там ВСЕ.
Но младшей школоте зайдет. А поскольку ЦА теперь у игры именно такая — можно сказать, что режим удался)))
Не всё. В пасхалках Луноход нашли)
Вторую итерацию вчера решил опробовать.
1) Второй день према, набившим его в первом этапе рыбка щедрость решила зажать — БЗ на его получение нет в списке — только 2 задачи на флажки.
2) 5 с половиной минут минимум в очереди на Лионе в операцию — на 5,5 я в клиент переключался потом переключился, уже корабль в бою.
3) Ну и 4 попытки — 0 побед в операции — поржал, закрыл клиент.