Турбо бои говорите задолбали? А не желаете 7-9 минутные бои как норма?
На реддите обсуждение Warships Podcast https://thewarshipspodcast.simplecast.fm/665a7b62
где от WG выступал WG’s u/Trevzor_WGA и вторая половина этого подкаста была посвещена продолжительности боев.
Я сам подкаст еще не успел прослушать , но как пишут на зарубежные коллеги , WG предполагает сократить продолжительность боя до 7-9 минут.
На реддите уже горит https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/863t4k/wg_appears_to_want_79_min_games_why_this_is_a_bad/ , так что кто владеет английским энжой как говорится, так или это или зарубежные «глисты» нагнетают не могу сказать, я смогу прослушать не раньше чем через несколько часов.
Отправить ответ
286 Комментарий на "Турбо бои говорите задолбали? А не желаете 7-9 минутные бои как норма?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Лучше до 3-4. Зачем царапать красивые кораблики?
Есть вариант еще лучше — ставка на красное или зеленое, и никакого боя, все рассчитывается автоматически, никаких лагов, фризов и проблем с балансом (но это не точно…. это же Леста и …. дальше промолчу).
Встречайте, Age of Warships — с портами и развитием, сотнями кораблей разных классов и наций!
Вас ждут интересные прокачка, строительство и варианты модернизации стальных монстров, уникальные порты и доки, любителям — море способов украсить ваши боевые единицы! Это инновационная стратегия, позволяющая вам окунуться в уникальный мир морской техники, с элементами боев, когда специальный боевой симулятор рассчитает результаты и поможет вам по достоинству оценить ваши успехи в игре и помериться крутизной вашего флота с друзьями и другими игроками!
Ещё одна весёлая ферма? Пусть каждая домохозяйка сможет почувствовать себя адмиралом. Только надо это сделать миленько))).
Поправил, не благодари.
И стать подполковником.
Подадмиралом жы!
Капразом!
[заносит в личное дело]: характер нордический, морально стоек, пошлых бородатых анекдотов не знает.
ПодОктавианом тот же способ?
Прям до слез :D
Хех, насколько я знаю браузерный КанКолл примерно так и выглядит.))
А 2-д тян есть? Без тян нещитово.
>КанКолл
>Без тян
На ноль делишь, так-то. Популярность корабледевочек с него и пошла(Была и до этого, но поменьше)
Канколле состоит из 2д тян чуть более чем полностью.
Так такой фигни полно на мобилках.
Bот например: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.st.newru.warshipsaga&hl=ru
Ну или там по «warships» еще куча такого же гуглится.
Там Суп_Октавиан уже дамаг контроль II в коментах врубил, говорит что хотят 12-14 и убрать турбосливы.
Дохуя хочет сделать этот товарищ, только вот сможет ли…
С любой стороны в той же Тундре я до сих пор, спустя несколько лет, помню затащеные потные 45-минутные бои. В аркаде. С ее адреналиновым геймплеем. 45 минут мать его бодрого самолетного рубилова.
Жесть.
Я теперь понял — почему Тундра с ее историчностью, детализацией, оптимизацией и графикой до сих пор не выпнула ВГ на помойку. Адреналиновый геймплей после работы перед сном же! )))
Зато одного такого боя с лихвой хватало для выхода из игры с чувством глубокого морального удовлетворения.
Но со временем чисто истребительных карт становилось все меньше, бобров в ветках развития становилось все больше, раши бобров становились все чаще, бои стали длиться 10-12 минут — в Тундре это вполне себе турбины.
В итоге для меня Тундра закончилась.
Сценарии Тундры оказались абсолютно не подготовлены для ввода ударной авиации.
Они их что ли просто утюжат в ноль, исторично-достоверно, только с точностью наведения и целеуказания цифрового века?
«Гаражные» бои такие «гаражные». 5-6 бобров в ангаре, плюс дублеры — квинтессенция метода Кактуса во всей красе. Не контрится вообще ничем. Единственный вариант — у другой команды таких упоротых боброрашеров будет больше и они снесут наземку быстрее.
Любители истреблядков исторично соснули.
АХАХАХАХАХ СУКА ДО СЛЕЗ
Историчное почернение боеукладки от подкалиберного оперенного лома.жпг
По сравнению с Миром Картошки — Тундра исторична. Хоть, суко, до слез, хоть до иных физиологических выделений.
И неепет!
Тундра — неисторичное унылое говно.
И неепет.
По сравнению с картошкой — историчное. Хоть и унылое.
Назови, пожалста, историчное неунылое ММО неговно, достигшее рентабельности или хотя бы продержавшееся на слуху годик.
SWTOR!
Уже никанон!
Серьезна? Бля, долбоебы из Диснея испоганили все. Прямо ГовноМидасы какие-то.
Ну они сказали, что расширенная вселенная отныне — никанон, и они сами будут канон придумывать in their way. Как именно — все уже заценили.
STO?
А поподробнее?
Star Trek Online.
Далеко не самая популярная ММО, кстати, хоть и клепают к ней аддоны.
Я помню ее старт, там почти на старте было адское падение онлайна, так что сейчас там стагнация.
Однако, живёт, живёт неплохо и живёт давно. Судя по постоянным дополнениям — рентабельно.
Ну там так…
Вон, FFXI тоже тянули до тех пор пока не осталось 15к онлайна.
Хотя STO и нишевая, и народу там немного, но это, наверное, лучшая реализация Sci-Fi ММО.
Пожелтение командира танка от срикошетившего от его головы 88 мм ББ снаряда — это конечно верх историчности. Как и двойные тройные рикошеты после пробития.
Про деревья, убивающие членов экипажа танка, я просто промолчу — ибо в танках такой херни в принципе не было.
Кстати, заодно может ответишь, а чем самопроизвольная болтанка прицела танка в тундре принципиально отличается от сведения в танкаче и от сведения башен строго до одной точки в кораблях??
Типа-так-риалистичней же.
Танкист — не человек. Играть в тундротанки — себя не уважать.
Я попробовал, честно. Проникся — какой же нудной и вырвиглазной работой занимались реальные танкисты. Вздохнул — и завязал с тундротанками.
А хто человек? Вирпил штоле?
Лул, прям по больному :)
Жена, например, человек.
Ты уверен?
Ага. По сравнению со мной — точно.
А это откуда цитата?
Блин, ну общий же Гугел, к чему эти вопросы?!
Роберт Шекли «Человек по Платону»
http://www.domino-books.narod.ru/lib/sheckley_cruel_equation.htm
Жена не у всех есть.
Не только лишь у всех.
Вот это, вот это вот все.
https://www.youtube.com/watch?v=fIHh4UsRc9Q
И сколько таких боев нужно было сделать , чтобы на стоковый крафт 5 эры поставить либо огнетушитель на танк, либо бомжовые ленты сменить на нормальные ? ;)
Уже только ногами. Донатом кмк и так давно проголосовали, ну за исключением отдельных наиболее упоротых товарищей (пальцем показывать не будем))))
??????? Бля народ что вы курите я тоже хочу.
Ибо — 20 минутный бой для 12 человек будет затащенным, для 12 сливным. Поэтому всю твою простыню читать дальше смысла нет.
Сливной бой и проигранный на последних секундах бой — это две большие разницы. От первого бомбит, от второго «я сделал все что смог» и чувство морального удовлетворения.
Эммммм — я про
«С одной стороны 20 минутный сливной бой тоже ничего хорошего, но самое лучшее что есть в этой игре это 20 минутный затащенный бой » Это не разные бои — это ОДИН БОЙ — для 12 человек это круть крутецкая, для других 12 человек это «пиздец ебаный разрабы охуели как я мог с 5 км не выбить цитадель в борт»
Но это один и тот же бой.
Если бой 20-минутный, значит до последней минуты еще ничего не было ясно, слив это или нет. У меня было несколько боев, когда все решалось буквально в последнюю секунду боя.
Когда я на СенЛу добрал Норку при счете 700-750 не в нашу пользу буквально за секунду до конца боя — это было эпично. Но даже если бы и не добрал — все равно не получил бы столько негатива, сколько я регулярно получал при турбо-боях.
Хуй там плавал. Видел кучу сливных боёв, которые длились минут по 20. Причём, слив там был очевиден в первые 5 минут. Просто одна команда проёбывает половину точек и начинает постепенно терять очки фрагами. Ну например, слив торпидоров сразу после взятия точек. А дальше перестрелка броневанн на предельных дистанциях. Как-то так.
Вполне возможно, что именно это изначально в виду и имелось, а где-нибудь в переводе или пересказе смысл потерялся.
Ну не верю я в «7-9 минут бои» в кораблях как штатное значение — для этого это должен быть турбированный бой в ванной.
Именно, на стриме завели разговор за жизнь про длительность боев и турбосливы, где Тревзор ответил в стиле:
Это ни разу не анонс чего-либо.
А С_O уже отвечал на реддите на поднявшийся хейт. Имхо, вопросы к Тревзору изначально.
Я нигде не увидел никакого анонса каких-либо изменений.
Причём обсуждаемый пост снизу прямо подписывает «это всё предположения и оценки». Шум на ровном месте, потому что кому-то показалось, а остальные прочли это как именно так и будет.
Гуманоиды. Гуманоиды нева ченжс.
Омлет нева чэйндз!
А гуманоиды пусть туда-сюда бегают)
А если укропчику добавить? Или мелко пошинкованной колбаски, м? )
Только разбитые яйца! Только секрет молочных желез!
настойка на малафье
Выведите наркомана с нашего кулинарного ток-шоу!
Кто ж его выведет? Это ж шеф-повар!
Ну тогда выдайте ему ассистентку посюжетней — и пусть в отдельном закрытом помещении без камер творят новые блюда. (на самом деле, тоже с камерами — но на другой канал и по другому ценнику).
Еще один о_О
Это как они турбобои отменят? Будут выдавать баффы кораблям сосущей стороны? Или дебаффы турбо-побеждающим?
Или они таки решились на внедрение балансера по скиллу – впервые в ВГ? ))
Кстате, минские танкисты подсмотрели у питерских идею выдачи крафта за ежедневную игру в игру. Но давать будут прем не 6-го лвл, а 3-го. Зато с двустволкой ))
Я уже предлагал как: адаптивная система начисления очков. Если одна сторона сливается, то от потери кораблей теряет меньше очков, чем обычно, а доминирующей стороне замедляется начисление очков от взятых точек.
Бляя..
Ну тогда объясни мне почему же с течением времени количество игроков не увеличивается, а уменьшается. Причем заметно уменьшается.
Шах и мат! Ты подебил..
Золотые слова, но то что позволено придумывать глисту — не позволено Юпитеру.
Проблема не в придумках, а во внутренней атмосфере. Насколько я могу судить, у них там творится какой-то пиздец, когда линейники задрочены по состояния кифира из ушей, а главы отделов феерические бояре, охуевшие от звучания своей англоязычной пяти-составной должности.
Идеи-то может и есть, и возможно даже получше чем здесь, но в задроченном коллективе все сидят тихо, не отсвечивают и выполняют строго то, что им было поручено.
Страшно подумать что в Минске творится.
Начитался в интернете всякого… типа при отказе кандидата от вакансии в ВГ — ему чуть ли не на телефон звонят с вопросом «а ты че такой ахуевший» )))
После статьи про запрет на смех в пределах офисного помещения, я готов поверить во всё.
Да чего уж там — давай как в танковых ротах! Победители забирают половину денег и опыта у проигравших (похуй кто там у лузеров тащил, а кто в носу ковырял).
Или еще лучше — пусть вообще все забирают! На этом фестивале хардкора и ответственности за результат онлайн взлетит выше танкового. ;)
Ну и смысл сводить всё к абсурду? Что общего между моим предложением по мотивации победителей и твоим
«Давайте отберем у проигравших все деньги»
Твоё предложение это прямые репресии против игроков. Что позитивного это может принести в игру?
В самолетах есть очень хорошая вещь — классовые задачи. Например, уничтожение наземных объектов является классовой задачей штурмовика. А уничтожение самолетов — нет.
Это значит, что штурм, занимавшийся штурмовкой баз, получит много больше, чем штурм, игравший в истребителя.
Так же и в корабликах можно сделать. Например, линкор, фармящий потенциалку и дамажку, получает ощутимо больше, чем страж синей линии, фармящий только дамажку.
Можно всё, но зачем?
классовых врагов там случаем нет?
Классовые враги все здесь окопались. Контра!
Конечно есть. Греноли, боты и 2.0, бгг.
В самолетах штурмовик это штурмовик. А в корабликах, Бенсон это контрэсминец, Кагеро — полдодка, а Ташкент — легкий крейсер. Как ты собираешься БЗ распределять, если в пределах одной нации есть эсмы радикально отличающиеся по геймплею? И самое главное как это скажется на турбобоях? Как раки тупили, так и будут тупить, тем более что у них есть буст к прибыли — чем меньше настреливаешь, тем выше коэффициент доходности за единицу дамага.
Если в кораблях добавят классовые задачи, то вот хабар станет ездить быстрее, нопример. Чисто за счёт жопной тяги тех, кого будут заставлять брать на нём точки. А потом его опять понерфят…
И начнет на этих точках сливаться, попадая в перманентный засвет Шимаказы или Z-52. Вот прямо пиздец как поможет в деле турбобоёв.
Про Хабаря не в курсе… а вот на Ташкенте и Эгле замечательно берутся точки. Разумеется, не в начале боя, а в середине/конце, когда поредевшие участники занимаются персональными междусобойчиками.
Осталось в задаче донести, что можно её выполнять в середине-конце боя, а не турбиной махнув с респа на точку. Донести гарантированно.
Осталось еще в этой игре вменяемое обучение сделать, с расписыванием «классовой роли» каждого вида техники.
Ах да, через три года после релиза это будет охуеть как актуально. Лучше еще раз сменить ведущую новостей.
Ага а еще в самолетах И-5 Шкас — это многофункциональный истребитель и он должен наземную технику уничтожать и точки захватывать. При том, что у него ХП не хватает даже просто долететь до первой зенитки, не то, что ее продамажить. И разрабы, наплодя кучу разных типов опыта, теперь сами в них разобраться не могут и косячат с боевыми заданиями.
Мне другое интересно — зачем они в марафоны впихивают задачи, которые как раз и провоцируют эти самые турбобои?
Сложно что ли пихать что-то с адекватными целями? Или с вариантами, чтобы не весь рандом страдал фигней в виде «нанесите Х урона корабельными торпедами»?
Я честно сказать не понимаю почему марафон ассоциируют с турбосливами. 30 тыс урона торпедами выполняются левой пяткой, практически на любом эсминце.
Вот скажи, ты прикидываешься или на полном серьезе? Потому что в эти дни играть невозможно — толпы хлебушков садятся на эсмы и сливаются в начале боя пачками. Разрабы наступают на те же грабли раз за разом, ломая своими БЗ баланс классов в рандоме к чертям.
Да и ради бога. Мой Эйгл, Белфаст и Минотавр могут только аплодировать. Тем более, что особой разницы я не заметил — как было на 8+ уровне по пять эсмов на команду, так и осталось.
Кто-то упарывается в «любой ценой хоть одну торпедку». И конечное же эти упоранты всегда в твоей коменде, а напротив — хитрые ниндзи. Ну ты в курсе ;)
Очень многие пикируют в надежде на торпедку и сливаются с 0 дамага. Есть отдельные кадры, которые кладут на точки вообще и ждут второй половины боя, когда типа можно будет насадить линкор, но точки-то сами не возьмутся, поэтому турбослив.
Ну конечно ) Раки всегда в твоей команде, а умные папки всегда противоположной. Вариант с ой-вей, противники раки, отдались мне целой пачкой к рассмотрению не принимается )
Оба варианта говно. В первом у тебя турбослив без настрела (засвета нет, точек нет, очков нет), во втором — такой же унылый турбовин с минимальным настрелом (все точки взяты, у красных 45 очков и два шотных крысера в фокусе всей команды).
Шо то хуйня, шо это.
В ЭТИ дни на эсминцах выходит весь цвет ЦА. И игра превращается в «кто быстрее оденется на торпеду на точках». Остальные еще не доползли до дистанции стрельбы, а эсмы уже посливались, точки взяты и турбослив/турбовин.
Разведка, например (скрытная или боем). Или дамаг по вражеским эсминцам. Пойдет?
Классовых-то задач — несколько. В самолетиках — по три штуки на класс.
И выполнять их надо ВСЕ одновременно. Прикольно да? Попробуй сам хоть поиграть в самолеты, раз ты их так уж нахваливаешь.
И вполне себе здравая идея, сам о таком же принципе подумал.
Ввести награду за натанкованый урон? СЛОЖНА СЛОЖНА!
Это ж опять с засилием линкоров прийдется бороться.
танковка в опыт включается
Копеешно.
Хотят опустить время боя до 7-9 минут, но при этом будут бороться с турбинами? Не перестаю удивляться незамутнённой тупости этих людей.
Они там что-то плели про сокращение дистанции респов. Может оно и поможет. Частично.
Вместо очередного высера на первое апреля, они могли-бы сделать режим с респами сдвинутыми на расстояние 15 км друг к другу. И посмотреть как оно. Коли «зайдёт» — пускать в работу. Если не выстрелит — сделать кул-фейс и прикинуться овощем — «Ведь 1-е апреля жеж». По крайней мере я бы сделал именно так. По моему это очень хитрый ход и никто бы не догадался )))
А заградотряды из неубиваемых ботов позади респов у них еще не прототипируются?
Заградительные дельфины же.
я всё понял!
Это чтобы перестрелка линкоров начиналась сразу на респах? А что — годно, бгг ))
С 15км уже и крейсера могут и даже некоторые торпедасты.
И авики будут с пула топить. Профит!
Нее.. это эсминцы будут сходу попадать под огонь ПМК авиков. Цеппелин заимбует же ))
Ну так нерфить ПМК авиков же! А то иш имбуют тут!
Верните деньги за Цеппелин!!1
Сначала заплати за Цеппелин!!!
Ну торпедастам на 15 км еще 2 минуты заряжаться и 2 минуты плыть торпедам, так что мимо.
Причём начинать будут сразу с ПМК. )
Будет повод точить Кагу в ПМК :)
Все будут точиться в ПМК! Даже Киевы, бгг.
Даже те у кого нет ПМК!
ОСОБЕННО те, у кого нет ПМК!
А что, на Крае вулканов сейчас не так? Если попадаю туда на ЛК, то сначала сдаю назад, а уже потом ухожу на фланг, иначе уже на разъезде напихают в цитадель.
Качай инвиз.
Дебилы, блядь.
Дебилы придумали респить корабли так, что например Колорадо до огневого контакта может ползти минут пять. Особенно это заметно на Марсе. Если респы по крайней мере линкоров, сдвинуть на пять-шесть километров друг к другу это может кое-чего зарешать.
просто колорадо надо перед эсмамаи ставить, а не после
Если линкоры ставить перед эсминцами, то эсмы станут еще более зависимыми от действий команды. Сейчас вваливаясь на точку на Фарагуте или Киеве, можно успеть замочить какого-нибудь инвизного пидараса в одну каску, пока его союзники ногой в носу ковыряют. После перераспределения ты подойдешь к празднику аккурат в прицеле всего вражеского ордера.
У нас большая часть негатива идёт не потому что «меня слили», а потому что «я тут на жопе верчусь, а команда забила хер на точку и устроила пышь-пышь на дистанции 22 километра». В таких случаях, у активных игроков полыхать будет еще сильнее.
Тогда это значит — вторым рядом, сразу в затылок эсминцам, а то и вместе с эсминцами. Иначе всё равно от крейсеров отстанут, если они не йова/франки.
Тебе рассказать что будет в результате? 90% тяжебояр будут со старта отходить к синей линии.
Ах да, они же и сейчас этим занимаются, так что для них в принципе изменится только время выхода на «рабочую» дистанцию.
Да и похуй на этих долбоёбов, самое главное что я на Лионе или Колорадо смогу начать бой не на пятой минуте, а на второй. Ебланы, которые со своего респа начинают «разрывать дистанциию» — читай, роняя кал бежать к синей линии, один хер необучаемы. Они всегда будут сраться от любой тени.
Пофиксил, не благодари.
Тебе же не надо рассказывать, что бывает с одиноким линкором возле точки в начале боя? Ты же уже видел такое порно?
Алсо что не так с Лионом? С флажком на скорость вполне себе почти под 30 узлов идет.
ой да ладно лапшу то вешать, до 7ур включительно линкоры, попав под фокус, спокойно могут развернуться и накидывать из отступления
Вилкам спокойно разворачиваться под фокусом 5 корыт на уровень-два выше.
Или ты случаи кроме «я в топе» не рассматриваешь?
Ванна в топе может и от минус двух уровней в повороте в борт поймать на всё лицо.
На все воля рандома.
Блин, я просто вижу это картинку как живую…
Линкоры после гонга разворачиваются жопами друг к другу и на полном ходу чешут в противоположные углы карты. Эсминцы безуспешно пытаются их догнать, чтобы выйти на дистанцию пуска торпед. А крейсера просто, как тараканы, разбегаются на фланги.
После чего минут через 5 наконец начинается бой. По тому же сценарию, как сейчас.
чтобы эсмы еще быстрее убивались
Респы должны быть обратные чем сейчас. Не эсмы впереди, кр за ними и лк еще сзади.
А: сначала лк (пока они угли накидают и движок разогреют), потом кр, а потом эсмы.
А плоскопалубных сцук вообще ставить перед строем. Чтобы их сразу топили нахер.
Москва без маскировки передаёт привет с края пуканов. Ямато ободряюще машет в след.
Не нужно.
Блядский_цырк.жпг
Они блядь в свою игру вообще играют? Я вот уже опять не играю, и в том числе по причине участившихся «турбин».
А они хотят их ввести за правило? Ну в добрый путь тогда, с барабаном на шее во главе колонны идущих нахуй.
на самом деле турбины щас происходят редко, не надо тут
Давно в рандоме не был?
Почти каждый второй-третий бой проходит на турбо. Проверено «Лионом».
Даладна?! Где можно скачать клиент игры, в которую ты играешь?
я имел в виду турбины по очкам, они щас действительно реже
А «турбины» по сливу половины команды (своей или чужой — не важно) в первые 5-7 минут — это уже не турбо-бои? И там как раз по очкам и победа, только не победители 1000 набирают, а проигравшие в минус уходят.
Кстати, давно пора отменить правило об окончания боя при падении очков до нуля у одной из команд. Пусть уходят в минус. Это сократило бы количество турбин.
какая разница, все равно проё6
может быть им еще очки в кредит выдавать?
Разница большая. При турбовине страдают обе стороны. Победители с никакой дамажкой и убогим опытом. У проигравших всё еще хуже.Что, никогда не было такого, когда у красных слилось 4 эсма и пара крейсеров,победа близка и уже предвкушаешь вкусный урон на оставшихся в живых 3-4 ЛК противника. Но хрен там. Конец боя. На тебе твои 800-900 опыта за победу и кучку серы. Очень приятно. Отмена же остановки боя по «нулю» позволит выигрывающим набить нормальный урон и получить полный опыт (и удовлетворение) от боя. Проигрывающие могут хотя бы подтянуть дамажку (равно и серу) за счет отчаянного упарывания.
При турбопобеде негатив и у победивших. Если победа будет более затяжная — 50% негатива устраняется (недовольны только проигравшие, и то не все, так как серебро все же получат хорошо).
негатив только у секты имени Кавая,
хотя опыта действительно мало сыпят)
Повысить вероятность детонации. Сократить хп кораблям, увеличить длительность пожаров/затоплений. Выдать всем кепам дефолтную пеленгацию (как когда-то лампочку).
И бои сократятся, хе-хе ))
Оставить только эсминцы! Без торпид!
Добавить Sudden Death — после 10 минут игры все корабли остаются с 1хп.
ПРОФИТ!
И начинаются массовые взаимные тимкилы из-за касаний бортами союзников. Задорно!
ДА!
ЛуДший коммент.
Не, есть идея получше. Спиздить
из всяких аренных шутеров/батлроялей типа пубга — все, кто за пределами игровой зоны, начинают получать неиллюзорный ДАМАГ, и зона сокращается вплоть до 4-5 км.
Сразу представил себе чувака на каком-нить Вайоминге (или лучше Боуге), который пытается покинуть зону неиллюзорного дамага :)
Стоковая Южная Каролина:)
Катори )
Леста так нормально и не решила проблему края карты, а ты про какую-то Зону.
А не Монолитовец ли ты часом, милок?
Обходи эту шелупонь!
Заградмины. Где-то я такое уже слышал даже )
Заградадмины. Первое анальное огораживание в подарок!
То для игроков в форумо-вконтактик же.
Ползут на щупальцах со 2 минуты боя к кораблям, чтобы не околачивали?
В середине боя из центра карты… вылетает пробка! Ванна осушается, кто не успел довоевать — проиграл! И эдак постепенно вода уходит, неудачники лежат на кафеле, выжившие пытаются добрать таких-же оппонентов на сужающемся пятачке над водосливом.
И уведомление, звуком и текстом «- Но маааам! — Не мамкай! Вот тебе 5 минут, пока вода есть, доигрывай.»
… и водоворот же еще — чем ближе к центру тем быстрее затягивает в воронку
Это уже к графониуму. Ну и погодой можно обыграть.
Спустя 5 минут засасывает все команды — всем слив! (в обоих смыслах)
Не успел выиграть за 5 минут — твои проблемы :)
— Откуда столько десяток?
— Насосало!
Для этого не хило бы в начале перебалансить корабли заточенные под дальний бой. Но, это же сложно…
Сразу на хуй такую игру. Вернусь в танки. Пускай директор сам себе донатит за бои 3-4 минуты. И многие статисты кстати побегут, потому что дамажка просядет. Они и сейчас не всегда успевают набить дамажку ибо противник с союзниками дохнут на раз-два-три, а с такими боями не только слив но и еще дамага — нихуя. А это в свою очередь ведет к снижению заработка по кредитам.
А тебе не кажется, что это и является истинной целью этого Марлизонского балета? Зачем разработчикам, которые хотят регулярно кушать свой хлебушек с маслом и икоркой, мутанты играющие в плюс на десятках без према? Какой с них профит?
Затем, что этих статистов — мизерная часть онлайна, их «играю-на-топах-фплюс» практически не влияет на экономику игры (настоящую, не игровую). Зато они умеют сбиваться в стаи и громко орать на всех инфо-площадках. Так ну их… пусть себе играют в плюс.
И это… если не кривить душой и рожей — экономика в корабликах вполне себе дружелюбная. Особенно по сравнению с танками.
Забавный факт, что типа бесплатные корабли на самом деле обходятся дороже какого-нибудь ВоВна по подписке.
Есть подозрение, что не только они, к примеру, когда-то играл в космический Контр-Страйк от улиток, так там, чтобы построить среднелевельный эсминчик либо месяцы фарма, либо плати бабло.
Среднелевельный херня — ты попробуй ресы собрать на кастомные шипы 14-15 рангов. Вот где донат.
Настолько круто я даже и не пытался замахиваться.
Как-то раз, когда уже давно не играл, глянул новости по очередному патчу — так там индивидуальный склад ресурсов порезали, ограничив всякие дешманские материалы 200 единицами. А даже у меня, не особо играющего, на складе были тысячи этих самых материалов.
В общем, крайне странные граждане там принимают решения.
Затем, что мутить глобальную перестройку геймплея, ради выдворения одного (хуй с ним, двух-трех) процентов ниданатеров это бред, который даже в голову рыбы-жида придти не может. Особенно если принять во внимание тот факт, что очешуительная часть статистов играет таки с премом, ибо всякие Репки и Хуянги сами по себе не выкачаются.
Лул. Глобальную перестройку геймплея нужно мутить как раз для того, чтобы их удержать. А турбины были есть и будут и без всякой перестройки.
И к твоему сведению, Репки и Хуянги мутантами выкачиваются (или берутся за свободку) в первую же неделю после их выхода на основу.
Ты мутантов с донатерами случаем не перепутал? Что-то я не слышал чтобы фиолетовым обламывалось по 800 тыс халявной свободки с выходом новых веток.
Нет, не путаю. Мутанты как раз и накатывают сотни тысяч свободки аккурат к выходу новой ветки. Тем более сейчас с КБшным фармом свободки даже мутантом быть не обязательно.
Тут вон Умба выкладывал свои скрины с овер 10к свободки за бой. Сколько нужно боев на топа будущей ветки — сам посчитаешь?
1. За свободку открывается восьмерка и выводится в топ (это стоит намного меньше свободки чем открыть 10)
2. Камуфляжи на +100% опыта в товарных количествах сейчас есть даже у меня, ни разу не взявшего первый ранг за все время игры.
3. Неделя према стоимостью в пару пачек сигарет
4…
5. ПРОФИТ!
Особенно если учесть, что львиная доля игроков в бесплатную ММО — как раз недонатеры (привлеченные принципиальной возможностью играть, не донатя).
Попытка выдворить недонатеров из «бесплатной ММО» — такое себе )
А для чего, по-твоему, были введены премкамуфляжи за 5000 фуфлонов для каждой десятки?
Ну вот ты уже деньги задонатил на камуфло — неприоритетный. Нинужин в принципе.
Вот новая ветка выйдет, вилкам донатить на камуфло для ее топа. А потом опять на мороз.
Всегда так делаю!
А что они такого хотели, что это на баны тянет? Обещали онлаен утроить?
да нет, про онлайн так, внезапно!, вообще не говорится… (ни в докладе геймдева, ни в обсуждениях — хотя может немного проскакивает в последних).. В основном обсуждения ведутся по механике (текущей) игры и как главный камень преткновения — уменьшение влияния скилла на игровой процесс.
В салолетах есть кооп?
кооп. имеется в виду кооперативный режим во всех его смыслах.
хотя в ПвП оно правильнее как «командный (team)» звучит.. ну и учитывая, что в самолетах на высоких уровнях может быть по 1му игроку с обоих сторон, а все остальные боты и за весь бой они могут даже не встретиться — то можно сказать, что в самолетах есть «кооператив» сходный с корабельным.
Блин, я так и не понял — отдельный ПвЕ режим в салолетах есть? Тренировочный бой не предлагать.
По-сути основный режим там сейчас это практически полностью ПВЕ. С редким вкраплением реальных игорьков. Правда если ты на штурме, а против тебя хотя бы один реальный игорёк на тяже — ты обычно поиграл.
Ну судя по твоим словам, там даже не ПвЕ, там скорее ЕвЕ, с игроками в качестве зрителей.
ЕРШЫ!
Уникальная игра с тремя видами ботов: защитники, ИИ-боты в командах и твои игорьки-сокомандники.
Ну как бы в салолетах гибрид рандома и коопа (если смотреть с палубы), ибо бОльшая часть команд — боты.
Хотя, сейчас ботов так накрутили, что они постоянно в топ-3 по опыту входят )
В самолетах нет ни чистого коопа, ни чистого пвп. Есть только ебанутый вырвиглазный игровой процесс, куча багов, битвы ботов между собой с мешающимися им под ногами людьми и сказочники, которые рассказывают как там все круто.
Но раньше — во времена Вольфганга Амадея Моцарта, Людвига Вана Бетховена (хотя кто-то и более ранних композиторов застал) — СЛУШАТЕЛЬ музыки — ЭТО БЫЛО не для массового сброда. Те СЛУШАТЕЛИ наслаждались МУЗЫКОЙ со всей ДУШОЙ, а не в метро часик с капельками в ушах башкой помотать.
Простите, последнего не узнаю.
у него котика не хватает, клыки чтобы выдергивать
Старый добрый классикЬ мЬюзик, за сколько там сотен лет до «изобретения» метала:
http://www.youtube.com/watch?v=_7M8f9mXuMg
8-битная ересь!
воть тру!
Все ересь. Кайтесь.
https://www.youtube.com/watch?v=zM1ykN9TMdY
Первородное:
Эта хрень — калька с нинтендо же )
>>Первородное:
>>comment image
Клон б-гопротивного Nintendo EG, родоначальника богопротивного Геймбоя. Му тут о великом, а вы со своими портейбл консолями. Тьфу на вас…
… тьфу на Вас еще раз.
А еще тут есть олдфаги, которые помнят «Посадку на луну» вот на этом девайсе:
Да-да, было время когда выражение «играю на калькуляторе», вызывало чёрную зависть окружающих ))
МК-52 шибко дорогая была.. на таком вот пришлось..
ну и такое тоже было, но на автоматах..
Хер с ней с завистью… на таких геймеров смотрели как на особо одаренных , причем в хорошем смысле. Причем заслуженно.
Но онлайн держался на безнадежно низком уровне — только за счет убежденных задротов ))
У-у, сюка. С допмодулем.. Эпоха, блин:
http://lordbss.narod.ru/pmk.html
Посадку начинал проходить на 34ке, заканчивал на таком девайсе, да :) Подшивка всех выпусков ТМ тех лет до сих пор хранится.
Есть такое. Только у меня МК-61 был. Адовый девайс.
Кон-Тики с Луны на Землю, ога.
Бля, у тебя два скрина из второго Фоллыча.
И до, как фонат фоллаутов хочу сказать, что хуета только третий и четвёртый.
Как фонат фоллаутов хочу сказать, что четвертый Фолл охуенен.
Вот только заявлено, что прошло 200 лет с момента Ч… который герой лично видел, то есть наловил рентген сразу.
А по факту по состоянию зданий и остовов на улице над убежищем — ну лет 15-20 прошло хорошо если. 30 — в прыжке.
И это некрасиво убивает впечатление. Буквально в начале игры.
Это художественное допущение. Эстетическая составляющая игры, кмк — правильно применённая.
В качестве наброса на вентилятор — Фоллаут Тактикс все равно пижже.
Как фонат фоллаутов хочу сказать, что у четверки охуенный движок но полный проеб с главной сюжетной линией, ЛОРом и диалоговой системой.
Ну так нормальное развитие индустрии развлечений. Пришли в индустрию массы, принесли деньги — и сложность им нафиг не сплющилась.
Индустрия при этом ныне вовсю думает, как бы ещё и женский контингент привлечь — из числа тех, что не старой закалки геймерши, что танчили Рагну и хилили Лича. — а домохозяйки и офиспланктон. Всякие там чатико-фермочки-«моё ателье пошива платьев принцессам» их успешно окучивают. Опять же — потребитель денежный и любит фуфлыськи с украсяльками.
Так что впереди ещё веселее времена. И не факт что это плохо.
оно то понятно, что «деньги не пахнут».. Но ведь можно же по-бондовски «взболтать, но не смешивать».
А тут разработчики стараясь охватить максимум платежеспособных игроков, скатываются до цирка в виде 3х звездного мишеленовского ресторана на Монмартре, который в дополнение к основному залу, открыл еще зал с пиццей, зал с бургерами, а возле входа и вообще шаверму поставили.
Не надо так..
Главное, чтобы соблюдался принцип «каждому — свое». Задротам — задротовское, планктону — планктоновое.
И чтоб не заставляли задротов играть в планктон, а планктон — становиться задротами.
Хотя… рентабельность же.
Близзы в варкрафте пытаются, например. Задротам — особо мифики и фёрсткиллы, планктону и уставшим задротам вроде меня — бои звериков и их коллекционирование.
Сложно назвать их опыт однозначно успешным, да на провал тоже не тянет — и работает же. Для древнючей уже игры.
Щас близзы по задротам вдарили, кстати со всеми этими титанфоржами и легами с коробки за килл 10 крыс. Часть топов уехало на каникулы до того пока близзы одумаются.
Мифик потерял актуальность в связи с тем, что можно полутать такой же шмот хоть с лфр, хоть с локалок.
В бфа еще мастер лут собираются подвинуть, чтобы вообще везде была персоналка.
Короче, все для казуалов.
Так они, поди, «подравнивают» игроков к следующему дополнению.
1. Ликвидируем ТУ.
2. Вводим альт для авиков.
3. Совсем ликвидируем ТУ.
4. ВНЕЗАПНО обнаруживаем, что надо уменьшать влияние скилла на игровой процесс.
Не надо, это у местных ванн полыхание.
4. ВНЕЗАПНО обнаруживаем, что надо уменьшать влияние скилла на игровой процесс.
3. Совсем возвращаем ТУ.
2. Убираем альт для авиков.
1. Возвращаем ТУ.
0. ???????
-1. PROFIT!!!
-1. LOSS!
YOU DIED!
WASTED!!!
ПОТРАЧЕНО!
GAME OVER
0. breakeven
а каким таким образом мы это(необходимость уменьшения скилла) обнаруживаем?
благодаря чему?
Благодаря проблеме турбобоев — которые происходят из-за большого разрыва в скилле игроков в командах.
Скилодетектор
Арпеджио и Сигал крутые идеи, я вот не знаю других проектов, которые бы проворачивали подобные вещи. От отечественного производителя новаторства ждать не приходится, тем более удивительно это смотрится.
Сигал? Это тот, которого в угоду приоритетным выпилили из игры?
Других вроде в игре не было.
Скорее в угоду самому Сигалу. Контракты-с.
Почему у всех супер-кепов отсутствуют воинские звания (в отличие от обычных офицеров)? МОжет быть, ты в курсе?
Значит они лохи заплатили за то, что пропадает через год??? И не останется даже у получивших?? Вот как можно было такую хуйню спороть, вспоминая оставшиеся у игрока Арпеджио??? Иногда у меня складывается впечатление, что ты жопой печатаешь.
Вообще это именно WG соскочило из-за скандалов с Сигалом в Америке —
https://www.vokrug.tv/article/show/66letnego_stivena_sigala_obvinili_v_seksualnyh_domogatelstvah_62733/
И было еще что-то по поводу нанесения побоев. Я в грязном белье копаться не любитель, сам копайся если интересно.
Значит они лохи заплатили за то, что пропадает через год??? И не останется даже у получивших??
А вот нехер было контракт подписывать, где срок действия указывался как «на постоянной основе», ибо они тогда исчо не не знали, что это не означает «навсегда»!
Слабо верится — ибо ввести модель капитана, заменить модель корабля, чтобы через год все это спустить в унитаз — никто так не делает. Тот же Арпеджио наглядный пример тому — новые получить нельзя, но все что было игроками нафармлено в рамках действия контракта остается.
А вот то, что все выпилили в тот же период когда Сигал попал сразу в два скандала в Америке — ну явно не просто совпадение. Вот яиц честно написать ,что контракт расторгнут из-за того, что веселый повар оказался не очень хорошим человеком у них не оказалось.
Была же версия, что ВГ испугалось исков или вайна из-за скандала вокруг Сигала и нашло повод, чтобы «сменить вывеску».
Крутые, да. Которые как раз и начали разворачивать игру куда -то в сторону от той, в которую мы все пришли. Ну большинство пришло, по крайней мере.
Это был первый звоночек к тому, что ЦА сменилась. По плану маркетолухов.
И никуда от этого не денешься. Только когда (если) будет альтернатива — тогда свалим.
Насколько мне известно, механика игры от цветных кораблей никак не поменялась.
Или кто-то аркаду воспринимал как неебический корабельный симулятор и наличие цветных кораблей резко сломало его погружение в игровой процесс?
Лично я перестал восторженно пялиться на покачивающуюся палубу, расходящиеся волны и крутить камерой вокруг плывущего корабля, чтобы на эту самую корабельность полюбоваться, где-то к 5-6 уровню.
Сейчас тоже так делаю, но не часто и не восторженно. :-)
Есть подозрение, что разработчики, занимающиеся механикой и дизайнеры, раскрашивающие кораблики — это все-таки разные люди. И задачи, которыми занимаются дизайнеры, мало влияют на загруженность разработчиков.
Ты не с ракофорума случаем? Прямо узнаю тамошний принцип — отвечать самому себе.
Или непонятно что под «разработчиками» я имею в виду Лесту в целом? Хорошо, могу написать — «дирехтур столовой»))))
Ответил самому себе из-за дизайна комментариев на сайте. Иначе после двух-трех ответов они сползают в правый угол и дурацки растягиваются по высоте.
Я не догадался.
Еще по сабжу: контента в игре и так довольно мало, поэтому попытки его разнообразить хотя бы рисованием новых скинчиков считаю вполне ок. Даже жду прогресса в возможностях кастомизации любимого корыта.
Аллоды, РоялКвест, ВарТандер смотрят недоумевающе на эту запись — это обычная политика издателей в подобных случаях. Отработанный материал им не нужен. К слову и выпилка на мороз изначальной команды разработчиков из той же оперы.
Не играл, не интересуюсь.
Ну расклад такой — делают основу ММО трубы одни люди + издатели подсасывают кого могут халявкой на тест, после окончания тестов и выхода на более менее стабильную работу основы — издатели выпихивают на мороз и разработчиков и игроков тестеров.
Везде так.
CAPITALISM!
Эммммм — а что тебя из офиса WG вообще не выпускают на улицу? И интернет фильтруют???
Вообще вышедшие в тираж звезды давно так подрабатывают. А уж про Герл унд Панцер не знать — это что настолько жестко интернет режут, что в нем даже танковые новости не видны?
7 минут бой — это значит что авик 7 — 9 уровня успеет сделать всего 2 вылета — разрабы услышали жалобы игроков, хотят облегчить им жизнь, а эти упоротые глисты опять чем-то недовольны.