О Сталинграде, Кронштадте и БКр в целом
Сталинград и Кронштадт — это первые полноценные высокоуровневые представители класса СВ (больших крейсеров) в игре. И глядя на то, что они из себя сейчас представляют, у меня, как и у довольно многих, возникают вопросы. Понятно, что это только первые ТТХ, дальше будут тесты, детальная настройка и вот это всё, но уже само начало выглядит подозрительно.
И родилась у меня идея написать, и обсудить с вами «а как бы мы забалансили БКр».
Я не буду говорить конкретно о Сталинграде, или Кронштадте, мне скорее интересен сам класс БКр и какое место для него можно найти в игре.
И начнём мы с недостатков.
Размеры. Что первое бросается в глаза? То что большие крейсера, внезапно, действительно большие. Та же Москва, уже размером напоминает Ямату, а Кронштадт и Сталинград будут ещё больше. Промахнуться по такой туше не выйдет при всём желании, КР будут попадать по ним так же как и по обычным линкорам, а вот ЛК будут просто визжать от счастья — даже при неправильно взятом упреждении, просто «разбрызгом» уж что-то да точно залетит. А если ещё и упреждение правильно взять, то это просто 10 цитаделей из 10! Эсминцы, кстати, тоже не будут сильно обижены — линейные размеры цели напрямую влияют на получение ею торпед.
Манёвренность. Тоже историчный недостаток, от которого никуда не деться. Гидродинамика безжалостная штука, и если ты запихнул в воду огромное бревно, то и манёвренность у него будет огромного бревна. Вспоминаем историю с Москвой, у которой в ТТХ сейчас стоят явно ложные параметры — её «паспортный» радиус разворота 750 м в реальном бою почему-то превращается в 1050 м, как у одноуровневых линкоров.
Броня. Создававшиеся держать 203 мм болванки БКр, в игре от своей брони будут скорее страдать. Основной боеприпас у всех нормальных крейсеров на 10 уровне это фугасы, а отнюдь не ББ, что при таких линейных размерах означает «гори-гори ясно, чтобы не погасло!». При чём и от 203 мм ББ защита тоже будет ненадёжна — подставив борт можно будет запросто нахвататься цитаделей от обычных «тяжей». От линкорных же калибров такая броня не спасает по определению.
Тут, конечно, возникает большой вопрос, какие листы и под какими углами нарисованы у готовящихся к выходу советов, но что-то мне подсказывает, что там всё не лучше чем у той же Москвы — прямой как стена цементного завода, бронепояс, сразу за которым огроменная по своим размерам цитадель.
Это историчные недостатки такого типа кораблей, которые (за исключением бронирования, но и там обычно стараются придерживаться историзмуса) с которыми предстоит просто смириться. Ничего с этим не поделаешь БКр создавались именно такими линкорами без брони.
И вот тут мы подходим к основной мысли этого поста, поскольку все оставшиеся параметры, по большей части, являются балансными. Что именно мы хотим сделать из будущих больших крейсеров? Какая именно роль предназначена им в игре?
Ведь в реальности БКр предназначались для уничтожения «обычных» тяжёлых крейсеров. Однако в условиях игры жизнь «обычных» КР итак отнюдь не сахар, и добавлять к классу линкоров ещё 1 класс сношающий крейсера во все дыры, стоит, только если мы хотим от этих самых крейсеров совсем избавиться.
А значит, нам придётся смириться с линкорной точностью и разбросом, потому как 305 мм орудия с крейсерской точностью будут ломать другие КР только в путь. Хотя сигма в 1.95-2.0 при большом базовом вопросе вряд ли бы помешала.
Остаются ЭМ и ЛК. Против ЭМ БКр получаются бесполезны. Для уверенного убивания эсминцев нужен высокий урон за короткий промежуток времени света эсминца. А это либо высокая скорострельность, либо хороший вес залпа. Ни того ни другого БКр не завезли и точно не завезут, кроме того ещё и точности будет маловато. Чтобы не быть абсолютно useless, я бы предложил выдать хотя бы ГАП, ибо страдающие от эсминцев крейсера — это что-то новенькое.
Самое интересное. Броневанны. По причинам указанным в недостатках БКр будут для них целью едва ли не аппетитней, чем «обычные» тяжелые крейсера. Но тут у нас достаточно очевидных балансных параметров для уменьшения страданий. Выдаём обшивку в 32 мм для безопасного носоаутирования. Покрываем особым маскировочным составом британской марки «KOHb-queror», для достижения инвиза в 12-13 км при полной заточке.
Итак, безопасно носоаутирующая неброневанна у нас готова. Что же ей дать для нанесения урона? Естественно дальность, минимум 19-20 км в базе, чтобы с модернизацией наш БКр стрелял на все 21-22. Ближе подходить будет опасно — посмотрите что делают с Москвой в 13 км (это похоже на порно, при чём очень жестокое). Фугасы. Нет никакой уверенности, что 305 мм ББшки будут хорошо наказывать ЛК. В борт будут, даже цитадель выбивать иногда. Но как только ЛК будет уходить хоть в малейший ромб — мощные 305 мм советской власти будут превращаться в тыкву. Поэтому я считаю, что фугасы мало того, что должны быть, но должны быть мощные, как минимум на уровне линкоров — 4К+ ХП с большим шансом поджога. Ведь должны БКр хоть как-то стабильно урон наносить.
Если посмотреть, то что-то отдалённо у нас сейчас напоминают Сталинград и Кронштадт. Однако прямо в воздухе возникает вопрос — а зачем их так разводить? Зачем эти искусственные ограничения, типа отбирания фугасов? Просто чтобы в обоих кораблях «был смысл»? Так он итак будет при нормальном балансе, ведь Сталинград будет далеко-далеко не у всех. А Кронштадт будет как раз в роли Сталинграда для бедных не клановых игроков.
Мнение Умбарца:
Предисловие:
Сраниваем Шпее, которого никто не считает имбой, и Сталинграда в текущем виде:
Точность — разброс одинаковый, у Шпее Сигма 1,9, у Сталинграда 1,8. Шпее выиграл.
Орудия — у Шпее 6 283мм, У Сталинграда 9 305мм. Но Сталинград на 4 уровня выше. Причём у линкоров, как легко можно заметить, количество орудий увеличивается в 1,5 раза иногда вообще за 1 уровень, а с 6-7 на 10-й — так ваще везде. А ещё у Сталинграда нет фугасов (я очень надеюсь, что это просто ошиблись).
Цели для орудий — у Шпее насыщенный крейсерами мид-левел с обшивкой 13 — 19мм, которые Шпее спокойно оверматчит (пробивает в нос, не рикошетит). Сталинград же играет в топе, где сейчас стандартный бой — 5 линкоров и 5 эсминцев, для борьбы с которыми он не подходит. А даже если крейсера будут — все крейсера (кроме бритых) которых увидит Сталинград имеют обшивку в 25 мм и выше и могут спокойно стать носом к нему и ржать над рикошетами ББ. Шпее побеждает.
Торпеды — Шпее побеждает, противник не явился на бой.
Расходники — у Шпее есть на выбор немецкий гап/заградка, истребитель, и хилка. Сталинград — заградка и хилка. По ремкам примерно паритет. Шпее винс.
Броня цитадели — Шпее — 144 мм защиты цитадели под хитровыебанными углами и в много слоёв. Сталинград — 180 мм под небольшим углом. Возможно, за поясом будет ещё немного брони, но ничего кардинального (смотрим на Москву). А ещё встречающиеся им противники совершенно несравнимы, и сам Сталинград здоровый, в его цитадель попасть гораздо проще. Тут трудно сказать кто побежает. И где конкретно нарисуют цитадель тоже важно. Ирл оно в обоих случаях держало бы примерно 8-дюймовку, но в игре не будет, из-за завышенных пробитий.
Палуба — у Сталинграда 50 мм, что делает его иммунным к большинству крейсерских фугасов. Тут он явно лучше. Как и по обшивке, где у него 32 мм.
Как и по скорости, где у Сталинграда 35 узлов, а у Шпее 28,3.
ПВО — у обоих с заградкой и РУПВО хватает отбиться от одноуровневого авика. Но у Шпее ещё и истребитель есть, который может исполнять роль эрзац-заградки если взят гап.
Ну и ХП. 84 тыщи Сталинграда против 39,5 тыщ Шпее. (Хотя, возможно, аналогично Кронштадту, понизят).
Впрочем, в Инвизе Шпее снова отрывается вперёд, где у него в Базе 13,1 км против 18,2 км Сталинграда.
Исходя из того что мы видим выше — Сталинград наверно был бы лучше Шпее, будь они на одном уровне. И неплохо так смотрелся бы уровне на 7-8. Но на 10, особенно в текущей линкорноэсминцевой мете ему будет довольно грустно. Опять же, у Шпее есть инструменты для борьбы с эсмами — немецкий ГАП и самолёты. У Сталинграда же только унылая заградка, которая будет бесполезна в 9 боях из 10.
Вообще, геймплей будет возможно бесить тем же самым, что и Геймплей на Республике, где противники тупо поворачиваются носом к ней и задалбывают.
Мои предложения что стоит с ним (и вообще большими Крейсерами в целом) делать:
1) Выдать ему сигму хотя бы 1,9. Если Шпее не имбует с ней на 6-м, то Сталинград и на 10-м не должен имбовать (помним что разброс у него всё равно выше чем у крейсеров). Что сделает его чуть более подходящим для борьбы с эсмами.
2) Вернуть фугасы. Урон и Шанс поджога от Революции (4500/35%) выглядит как неплохая отправная точка. С линкорами корабль должен уметь бороться как минимум не хуже Москвы.
3) А теперь к неочевидному — я бы предложил попробовать выдать БКР радар. Но не радар от Москвы/Де Мойна, который позволяет убить эсма за одно включение, и разводит токсичность, а особый, большекрейсерный радар, с временем работы около 10 секунд, которого хватит только на то чтоб навестись выдать один выстрел по эсминцу. Зато можно, например, дать больше дальность (пусть 14 км, например) и быстрее кд. Или больше зарядов. Что это даст?
Вместо кнопки «убить эсминца» мы получаем инструмент, отпугивающий эсминцев, но не слишком сильный и позволяющий им пережить его включение за счёт ХП. В КБ — неплохой инструмент для командного залпа по эсму (если вы заранее смогли свестись). Я бы, возможно, дал время работы ещё меньше, скажем 8 секунд, но из-за бага отображения это нереально — эсм будет успевать пропасть почти сразу после прорисовки. Сталинград получает полезность в боях без авика.
4) Ну и выдать выбор заградка/гап тоже неплохо. В текущей мете заградка — мёртвый груз.
5) Если будет перегибать при этом — понизить ХП тыщ до 70.
Отправить ответ
130 Комментарий на "О Сталинграде, Кронштадте и БКр в целом"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А чо, в игру уже ЛеФантаск завезли?
Причём здесь игра, если там был задвиг про гидродинамику.
При том, что пока ЛеФантаска не будет в игре с циркуляцией в 1.5 км (откуда, кстати, столько?), приводить его в пример как-то некорректно.
Ну и вообще, ты доебался до гальюна.
Ещё раз, задвиг был не про игру, а про гидродинамику. Поебать чо там в игре, всё равно ттх от балды лепят…
О, у тебя есть инсайды изнутри студии? Делись!
Ты о чём?
Ну, ты так пишешь, как будто ты в курсе как именно там делают :)
В курсе конечно. А ты думаешь, есть где-то архивы с точными ттх какого-нибудь Ямато? Я уже не говорю про курфюрста…
А что такое «точные ТТХ»?
Это данные по проектным чертежам? Или по построечным? Или по заводским, с плаза и стапеля? Или данные комиссии по приёмке? Или данные комиссии по техобслуживанию и модернизации? Или данные, подаваемые наверх под грифом? Или данные, выкраденные шпигунами США и переданные уже туда наверх под грифом? Или данные послевоенных трофейных комиссий?
Конкретизируй, что понимается под термином, плиз!
Или выдуманные шпигунами, а далее по тексту.
Хоть что-нибудь из этого. По тому же ямато, многое собиралось со слов очевидцев, например. Япы вообще очень много документации проебали и ещё больше уничтожили сами.
Толщина лобовых бронеплит башен Ямато может быть лично рулеткой измеряна(если до плиты есть доступ всем желающим, конечно же, тут не в курсе). Так что как минимум один параметр точно известен. Как и калибр орудий, длина ствола, масса снаряда…
А марка стали? Разная сталь будет иметь разную бронестойкость.
Кстати, по нашим сталям, насколько я знаю, данные до сих пор засекречены.
Ты до Макака вообще доебался изначально, что он — о ужос! — не расписал в посте, что циркуляция не только от законов гидродинамики зависит, но ещё и от конструкции рулей, хуюлей и много другого говна. Что в Лесте как раз и учитывают при расчётах. То немногое, что ещё совпадает с ИРЛ — это как раз радицус циркуляции. Ну, я надеюсь на это, по крайней мере.
Особенно охуенно это звучит, зная что по многим кораблям толком нет инфы, а некоторые корабли вообще выдуманные.
И ни до кого я не доёбывался, просто мысли вслух.
Тут было бы неплохо накастовать @bf_heavy, но вряд ли у него будет желание что-то кому-то доказывать, бгг.
Да толку то от него? Как только доходит до «Билли, нам нужны пруфы», так сразу нда и не имеет права разглашать.
Ага. Любимый ход включит про «а докУменты у тебя есть, чтобы я тебе секретный чертеж показал? Нету? Ну и иди нахуй!»
Ну, конкретно тебя точно теперь будут туда посылать. Не удивляйся, если что.
Пускай придёт и покажет документы по маневренности москвы, нопример.
Влегрису напиши, потому что маневренность — это характеристика которую задает ГД.
О чем твой собеседник выше и доказывал.
125 на 12,5 метров. Стандартный британец 98,5 на 9,83. Соотношение в принципе почти такое же, но вопрос на какой скорости поворот смотреть. На полной — да, за счет длины корпуса Фантаск будет крутиться дальше чем лайми.
Соотношение сторон там не так важно, как хуёвые рулевые машины.
Это всё понятно, я вообще к тому, что бывают такие моменты, когда корабль не самых выдающихся размеров имеет маневренность товарного поезда из-за проёба с рулями.
Бывают.
Вот у Гневного например проеб с рулями — время перекладки 6.1. А у Гремящего с рулями все заебись и перекладка сразу 2.7 становится.
(нет, ты правда думаешь, что картошка эти цифирки по каким-то формулам рисует, а не от балды?)
Камент про перекладку Мурманска.
Когда-то Рыбка Жид хвалилась, что считает дальность стрельбы корабля по высоте КДП над уровнем моря. Сейчас это очень смешно выглядит.
… и дарит счастливым игорькам Албанца.
Ага, и на вопрос «какого полового органа Пенсакола светится на ту же дистанцию, что и стреляет» бодро отвечала «высота мачт и надстроек, ничего не знаем!».
А потом Пенсаколе убрали почти 3 км засвета. Видимо, надстройки срезали. Или мачты отпилили. Или просто вспомнили, что «постоянно — не значит навсегда».
Я вообще-то об этом же выше писал.
Я про спецРЛС еще думал после того как они тизерном ролике выделили целых полминуты на это.
Еще есть вариант жизни без фугасов, если дать британские рикошетные углы.
Кстати, если бы ты внимательно слушал про ту РЛС, а ещё потом и погуглил, то не ждал бы у Сталинграда такого же расходника, как у Мск, например. «Вахта» в игре была бы чем-то вроде РЛКи против авика.
Я как раз и не ждал что будет как у Мск. Я ждал, да и жду, других ТТХ.
Да, я уже потом это понял, бгг.
Было бы даже интересно, если бы Сталинграду дали РЛС только против авиагрупп, да. Хотя есть ли в этом смысл?
С авиками раз в 5-10 боёв? Абсолютно бессмысленно.
Учитывая, что Сталинград все получат аккуарт к ребалансу авиков, и думаю о том самом ребалансе оптимистично — ну даже не знаю. Вдобавок к обнаружению, можно же дакинуть ещё каких бонусов.
Балансить под то что ещё толком не реализовано можно, но не нужно.
Вспомниаем, сколько времени Г***юку надо для балансировки.
В любом случае, все это разговоры в пользу бедных. На фактическую настройку все эти охуенные идеи иметь влияния не будут. А отношение лесты к советскому флоту нам всем хорошо известно. С самого начала было глупо ожидать от лесты адекватной настройки этих кораблей.
БКр надо было настраивать так как их делали ирл — раздувать крейсера. Заградка, радар, кучность, сигма. Манёвр по обстоятельствам.
Думаю, леста сделает все как ты предложил, лишь при одном условии — радикальный нерф живучести (ХП и/или хилки). Как, в свое время хотела сделать с ДоЙ — отличная точность при отсутствии ремонтной команды.
Готов воевать на КР-10 без хилки? ))
С какой стати без хилки? Откуда вообще эта бредовая идея отпилить хилку в обмен на кучность? И зачем?
У лесты спроси. Ты же помнишь историю тестирования ДюкаЙорка?
Потому что вполне очевидно, что это бредовая идея сделать лк без хилки. К тому же с такими рулями. А тут вообще-то крысеры. С бронёй, которая не держит крупные калибры.
КР-8 воюют практически с теми-же соперниками без хилки. Скажем так — плохому игроку никакая хилка не поможет.
В слове «сосут» ты сделал оче много ошибок!
Моя очень плёхо писать на русском! Моя хохоль!
Не «сосут», а «очень осторожно играют», гг.
Ну или сосут ))
кр-8 это не огромная поебень размером с Ямату и без маскировки. Ну и с десятками они больше сосут, чем воюют
Они каждый бой воюют с десятками? И совсем не видят семерок-шестерок? Ммм?
Плохому хилка не поможет. А неплохому — поможет.
Ну мои в топе достаточно редко бывают. В основном — 9-10 в топе.
Обшивка 30, сигма 2.0 при среднем между КР и ЛК разбросе, встренный мод на ЭУ по типу бритоКР, длинный ГАП, 5 ремок с ОР в базе и хилка, отхиливающая много цитадели и мало белого.
1.9 таки.
Исходя из информации сайта gamemodels3d.com, Кронштадт имеет следующие параметры точности:
Кучность 1.80σ
Горизонтальный разброс 163
Вертикальный разброс 580
Чтобы понимать, что это значит, найдём корабль со схожими параметрами точности. Таковым является британский линкор 9-го уровня Лайон.
Кучность 1.80σ
Горизонтальный разброс 164
Вертикальный разброс 578
Отличается ли точностью Лайон? Не думаю.
Для наглядности, сравним точность Лайона/Кронштадта с соуровневыми линкорами/крейсерами, стараниями портала Прошипс:
http://proships.ru/stat/ships/compare,Battleship,all,9/
Т.е. на дистанции 15км, попадать по цели будут около 16% снарядов.
http://proships.ru/stat/ships/compare,Cruiser,all,9/
Т.е. на дистанции 15км, попадать по цели будут около 14% снарядов.
Ну и нахуй он такой красивый нужен?
Можно.
Дать фугасы, сигму в 2.1, накрутить незаметность хотя бы до 14 км в базе. ХП можно отрезать тысяч на 15-20. Остальное оставить как есть.
ППКС
Вот золотые слова.
Это уже перебор. Тащемта, 18 вполне ок. Москве надо апать. И фиксить перк при этом, чтобы либо бонусы были одинаковы, либо изменялись от класса к классу в обратном порядке.
Ну Москва это отдельная песня. И ей тоже надо апать незаметность.
И маневренность сделать согласно заявленной в 760 метров.
Вот сто пудов, согласен. И еще бы перекладку рулей срезать, хотя бы на 2-3 секунды
Я бы ещё всю обшивку сделал 50 мм.
Тогда это будет имба.
А если при этом убрать бронепояс? ))
Имба без бронепояса подобна имбе с бронепоясом, но без бронепояса.
Или подобна не-имбе ;)
Мне вот очень странно, что куда-то пропал ГАП. Вроде на крейсерах он на всех есть. И про радар столько рассказывали, как они бедняги его замоделивали, что его отсутствие удивляет. Как можно было продолбать национальную фишку?
Ага, вот кому мне надо было про РЛС писать, бгг.
Да я ваще фанат радаров! И только со-Хан сподвиг меня не брать в отряд одни мойки и москвы :)
И Юянга с РЛС на сдачу!
Я пробовал — пилот Юянга заплевал меня ядом.. хотя может это была отложенная реакция на байкот Республики :)))))
Отвратительно!
Палпатин смотрит на тебя с неодобрением!
Выдать крейсерскую точность.
Вернуть историчные фугасы и пропорциональную по игре дальность.(Фугасы были 467 кг – 53 км) Или дайте подкалиберные (Они тоже были !!! 203,5 кг на 127 км)
Сделать маневренность на уровне Айовы — Двигун 280 000 л. с (самый мощный двигун на тот момент в мире) позволял очень энергично маневрировать. Не смотря на то что он было бревно.
Сравнение с Айовой не спроста (Гуглить оценку ходовых и маневренных качеств линкоров класса Айова).
+ за короткую, но дальнобойную РЛС желательно на границу видимости самого корабля.
На, просвящайся
http://samzan.ru/35588
Абзац про управляемость и поворотливость, я надеюсь, найдешь сам.
Просветился, спасибо.
Ну так все ругают Валериана. Говорят, если бы не было 5го Элемента, то еще куда ни шло, а так…
Я тоже сразу про кино подумал. Такой себе продакт плэйсмент в статьях о маневренности кораблей.
А ни кто и не просит маневренность на уровне ЭМ. Но в текущем виде он на уровне «Курицы».
Ну он длинный. И узкий. Это дает высокую скорость, но очень плохую «маневренность»
Айова — 270 на 33 при осадке 10
Утвержденный техпроект 82 на июнь 1951 — 260 на 30 при осадке 9.2
Но почему то Сталинград приравняли к курице — 300,5 на 41 при осадке 10м.
Я понимаю, что есть еще нюансы. Но если Сталинград — бревно , то и Айова тоже бревно.
Ну так Айова в игре не очень отличается маневренностью.
У нее вполне сносная маневренность. Могло быть и лучше, но я лично дискомфорта не испытывал. Плюс Айова еще донельзя рикошетна, и имеет какую-никакую, но броню.
Тут де нет ничего из вышеперечисленного.
Что Айова, что Сталинград — в игре будут чаще всего воевать на той дистанции, где разница толщины бронепояса не будет ощущаться. Ну, может Ямата будет доставать цитадель не на 16 км, а уже на 18 км — охуеть разница! При этом палуба у Сталинграда 50, в носу есть бронепояс, как у немцев, и остальная обшивка — 32 мм. Броня у Сталинграда таки лучше.
При этом у Айовы скороть 33 узла, а у Сталинграда — 36. Емнип, циркуляция указывается на максимальной скорости, а от неё циркуляция как раз и растёт.
Тащемта именно вот это вот всё и решает.
Это все подорожники, чуть улучшающие статку, не более.
Просто ты нифига не понимаешь, бгг.
Поболее тебя, ггг.
Статисты деруццо!
Уже нет, бгг.
Я бы дал им сигму 2.1. ПРи точности промежуточной. А фуджесы по типу британских — с 1/4 и +30% к альфе. Тогда можно закрыть глаза и на сарайность.
Леста очень боится «переапать» крейсера. Особенно советские.
Тогда же число линкоров уменьшится — и с засильем чего бороться прикажете?
Департамент по борьбе с засилием прийдется распустить, ужас какой!
Агащас! Перепрофилировать в департамент по борьбе за засилье.
Нельзя просто так взять ценных сотрудников (и просто хороших парней) — и на мороз!
Можно просто так взять!
У них денег не хватит — взять такую звезду! ))
Эх, а вот взяли бы ее ведущей…
Для US-сегмента, а нам — с дубляжом показывать? )
По-русски она не очень вроде говорит.
Да можно и на мове, мы поймем. Видеоряд поможет.
Для РУ-сегмента говоришь не подойдет?
Саша Гжель?
С засильем крейсеров, очевидно.
Не-а. Из-за более близких дистанций боя. Проектировали их, большие крейсера, на стрельбу «издаля». А в игре их будут — тут без вариантов, с остальными же кораблями именно так и поступают — тащить в 15 километров и ближе. А там как раз пробивается. Исторически, блин. достоверно.
Ну, разве что можно вспомнить про разрушение снарядаю… коего в игре вообще нет и от него пострадают в первую голову крейсера, во вторую как раз обсуждаемые недолинкоры.
>Москва цитаделящая айову с 20 км.
Да-да, рассказывай что ирл-то оно так бы и было.
Ещё можешь про всепобеждающий plunging fire рассказать.
Ну так это уже надо теоретикам рассказывать, которые считали что издаля достать смогут, а их оттуда так-же — нет. Перефорсированная баллистика, принятие особо дальнобойных снарядов — всё это как бы не из тех межвоенных времён веры в «ща точность на дальности накрутим!» и растёт.
Ну и на полигонах же работало!
А что в реальности опять сходиться будут до пистолетных дистанций — то было неведомо. Хотя как раз к моменту создания 66 и 82 вполне уже реалии понятны были… но нет, всё равно крутили проекты.
А про plunging fire — это на реддите ) но там вера сильна.
Я тебе говорю что в игре Москва цитаделит линкоры на макс дальности.
И это не кинжальные дистанции, а перегнанное пробитие.
Лично я всё-же ставлю на неразрушаемые снаряды.
Кёниг тоже пробил бы, если бы дострелил.
не-не-не…..Совсем сдурел? И как эсминцам жить вообще на 9-10лвл? Сейчас я 11 км должен держать от крейсеров, а надо будет 14? Нахер- нахер, и срочно, и пофиг мне как будут жить ваши БКр…)))
Так, один торпедаст из стандартных пяти в хайлевел-боях сбежал — значит, изменение правильное и оправданное!
Выдадут тебе 20-км торпеды со скоростью 80 узлов — и ты успокоишься.
Супер-глубокоходные, только против будущих подлодок.
Нед. Они будут уходить (нырять) в инвиз. И всплывать через 15 км. Скиллозависимая механика — только для статистов-баклажанов.
только против АВ, зато самонаводящиеся. Сразу и на ребаланс можно забить, и прем-авики с ГАПом пригодятся)))
А если АВ в бою нет, тогда как?
Тогда авиками считаются все носители катапультников.
ОМГ, VLEGRIS ETO TI!?
TREPESHITE, HEITORY!!!
тогда торепды будут нырять в этом бою, а выныривать в том, где авики есть. Чем выше скилл капитана, тем ближе к авику :))))))
Охуенно жи. Выпустил ты торпеды, слился, сидишь в доке грустишь и тут ХУЯК — фраг записывают. Красота!
И немедленно в кооп, розовую краску смывать!
Так-то пойдет.
Главное чтобы не выдали 80-км торпеды со скоростью 20 узлов, знаю я лесту….
Насчет брони — у Сталинграда пояс точно не «прямой», а скошенный, еще и с хитрыми «прослойками». Хотя косость, маскировка и отсутствие фугасов (если это действительно так) полностью обесценивает такой «приз».
А вот про прослойки пруф в студию.
На евросервере вчера вечером уже Кронштадт катал поляк на стриме (приоритетные жеж). Ремка от Октябрины — в конце боя не хватило ему их. А так то за бой 150к урона влил — но фарм не показал чертяка. В общем вроде норм корабль, но ПВО у него нет — не мог сбить самолеты Рейнджера даже под заградкой — от авиков будет страдать.