Новые ленты и счетчики.
Закрытое тестирование. Новые ленты и счетчики.
В игру добавляются ленты для всех бомб, они будут информировать игрока о поражении цитадели, пробитии, сквозном пробитии, рикошете и непробитии.
Кроме того, в боевой интерфейс добавляются счетчики потенциального урона (принятого и заблокированного) и урона по разведданным (нанесённого союзниками по обнаруженным игроком целям).
Отправить ответ
43 Комментарий на "Новые ленты и счетчики."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Имбоблядки грят зоебизь.
Норм, че. Еще бы добавили счетчики нанесенного игроку урона, с детализацией. Типа, такой корабль нанес столько-то, а такой вот столько. Видел в каком-то из модов
Зачем тебе такая детализация в бою? Если так много простаивающей быстрой оперативки в голове — освой авики и трахай рандом, пока дают ))
А для неторопливого анализа результатов боя необходимая детализация уже есть в послебоевой статистике («подробный отчет»). ИМХО, вполне достаточно.
Иногда бывает хочется узнать, «кто это мне так накидал», в горячке боя не всегда заметно, кто оказался самой опасной целью.
В послебоевой статистике посмотреть можно, но, во-первых, про это нужно не забыть, а во-вторых, она там суммарная. Т.е. непонятно, из 20 попаданий ББшками по тебе результативных было 2 или 10.
Мне такая вещь была бы полезна.
Все там в «подробном отчете» расписано — если всплывающие таблички читать. Кто, сколько и чем накидал тебе прямого урона (ББ, ОФ, торпеды, бомбы, ПМК ОФ, ПМК ББ — с точным количеством попаданий), урона от пожаров и затоплений, кто, чем и сколько сбил твоих самолетов (ПВО, ястребы АВ, катапультники, стрелки ударников).
Разве что не указано — кто конкретно какой модуль тебе сломал.
Алло, невозможно понять сколько урона из 20 ББшек нанесено сквозняками, а сколько взведенными.
Невозможно? Совсем? Ну ОК. ))
А потом начнут вайнить, что у них баланс не сходится, и
бравнинги недомажутколичество нанесённого в бою дамага не соответствует их ожиданиям.На моей послебоевой показывает только общий урон от фугосов и ББшек, который был нанесён конкретным кораблем мне.
Возможно, у тебя более продвинутая, тогда хотелось бы знать, как её включить.
Со счетчиками — годнота. Люблю счетчики всякого нанесенного-натанкованного-насвеченного.
И с модиками в танчиках/корабликах связался только ради них. Как только счетчики появились в клиентах — с модиками тут же расстался.
При выполнении всяких индивидуальных заданий отличное подспорье.
Ну и нахуй оно надо?
Чтоб ты занимался анализом доходности, сравнивая показания счетчиков с вывозимым из боя серебром, например ))
Не хватает еще двух счетчиков, кстати. Текущих значений заработанных опыта и серебра )
Послал залп (веер) — счетчик денех немного отмотался назад. Попал по цели — счетчик мотнулся вперед. Благодать ))
Новая визуализация: отлетающее от кораблей серебро.
Зело полезна сия анимация! Прельстиво радовать глаз должна и любовно нежить чувства фармера. Чтобы не поимели нас хлебушек, ходок и другой макарон!
Во имя Яйца и Сыра и Свиного Уха, алюминь!
Тогда эсминцам настанет полный пиздец.
КЧТП!
Надо не только визуализация, а чтобы это серебро реально отлетало и его можно было бы собирать))
Звук! Звук обязателен.
Нубы-эсминчики будут крутиться возле своих ЛК и крысить отлетающий дроп…
Или еще вот.
Кончились снаряды — не беда. Подключи Сбербанк-автоплатёж, не подведи свою команду!
Отлетать монетки будут от ХП, так что Сбербанк-автоплатёж — это хилка же.
И тут сразу встает вопрос — если серебро отлетает и идет на дно — то кто его оттуда собирает??? Представил себе призовую игру по итогам боя — игроки победившей команды на подлодках плавают и собирают серебро со дна и отпиливают уцелевшие модули с затонувших кораблей.
Дельфины же! Не зря Леста их анонсировала!
Алехан, да ты упорот! В этом случае — по-хорошему, збс идея!
О, механ подлодок завезли. А говорили «не нужны, не нужны»…
После окончания боя у команды победителей на две минуты запускается 2-мерная миниигра атари-стайл — по сбору лута, бгг.
А осьминог им мешает, мешает.
Вот теперь все встало на места.
Повеселил))
П — похуй. Есть — хорошо, нет — тоже не плохо.
Ленты — круто. Только нахер они нужны, если бронебойные боньбы почти бесполезны?
Сегодня какойто мимомидвей уверял что это не так
Это был ДжедайРеван?
Ноуп, я вчера отыграл несколько боёв, самовоспламенился и забил. Да и Мидуэя нечасто выкатываю.
Ну, это хотя бы более полезно, чем визуализация гудков в порту.
Рыбка Жид делает что-то полезное? Ну ничоси.
Если внимательно посмотреть на первый скрин, то становится интересно — теперь бобры тоже будут оверпенить? Или что там значит это «Сквозное пробитие»? Чего оно там наскрозь будет пробивать-та?
Можбыть это обещанный перепил курятников — просто добавят им, как и всем остальным, сквозняки от авиабомб? Боюсь, правда, что у них потом хватит мозгов добавить сквозняки ещё и торпедам, леста же невер чейндж, бгг. И вишенкой на тортике — сквозняк при таране, чего уж там xD
Рикошет же.
Так-то боньбы уже давно могут насквозь. Называются бронебойные.
Как у нас раньше говорили: «С разморозкой!».
А ПУКов всё нет.
Ершы!:(
Неплохо, но расширенные счетчики с указанием, кто и насколько тебе вломил, пожалуй, полезнее. Тогда к середине боя уже видишь, к кому бортом повернуться можно, а кого встречать только ромбом. Особенно актуально, если враги мерцают и точно автора больнючего залпа не определить.
Если бы они ещё на экране помещались, блин. А то я аж миникарту прозрачной сделал и искренне желаю выпилить компас слева, поскольку места и так мало.