Battletech действительно удалась.
Последние дня три только и делаю, что смотрю стримы по Баттлтеху.
Смотрю в основном Твитч, так как на Тытрубе народ в кампанию пока не играет.
Если интересно кому, милости прошу на этот канал (по ссылке первое видео по БТ), чувак прикольный и играет неплохо. Кроме того, несмотря на то, что он нуб во вселенной БТ, он не стесняется спрашивать советы и гуглить то, что ему непонятно:
https://www.twitch.tv/videos/244283036
В общем и целом, посмотрев несколько стримов, я прихожу к мнению, что игра получилась достаточно глубокая, где и сам кор-геймплей неплох, и мета хороша, и РПГ-элементы на закуску. Теперь только чуть больше трех недель до релиза осталось, который состоится 24го апреля.
Отправить ответ
80 Комментарий на "Battletech действительно удалась."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ты бы хоть жанр указал. Что там, очередное продолжение мехварриора? Или они таки решили возродить РТС или, упаси Г-спдь, настолку?
настолку, пошаговые бои, вид от третьего лица, на Меккомандера не похоже ни разу, Меквариор 5 будет позже, его сами пираньи делают, а тут аутсорс от создателей Шедоуранов последних
Тёрн-бейзд тактика как она есть + РПГ-элементы + финансовый и логистический менеджмент между миссиями. Есть сюжетные задания, но никто не мешает лететь в любую систему на галактической карте и брать задания на месте (задания генерируются генератором). Ну, кроме сложности заданий и наличного количества штурмовых мехов в лансе.
сказал бы проще- Xcom)
Mech Commander, не ?
Turn-based же. Мехкоммандер риалтаймовый.
Мехкоммандер РТС и там большинство миссий выигрываются по принципу «Обвел рамочкой мехов и кликнул на атаку».
во второй я вроде не играл, а в первом так совсем не выигрывались миссии, ну и не РТС это никак, нет «стратегической» части, это больше тактика с легкими элементами головоломки
Ну так-то почти все РТС не содержат стратегической части, только тактические миссии.
А насчет мехкоммандера — да, там тупым закликиванием ни одна часть не проходилась.
Вполне проходились. Берем девять Атласов, выделяем, кликаем на нужную цель. Viola!
Атласы отгребают от первого же SwarmLRM — носителя, теряя по дороге руки, ноги и мехводятлов — и на этом миссия заканчивается, бгг.
Мы в какие-то разные Мехкоммандеры играли, видимо. В моем Атласы опиздюливали все подряд из ЕР ППЦ и ЕР ЛАРДЖ ЛАЗЕРОВ.
Это где-то ближе к концу уже.
Миссии после 10ой уже так, если память не изменяет.
А. Наверное ты про первый МС. Я всё больше во втором топил…
лично в моем понимании»стратегическая» часть заключается в постройке базы/юнитов на «поле боя» и добыче для этого ресурсов, но возможно я ошибаюсь
Это тоже тактика.
Грубо говоря, использование сил для победы в сражении — это тактика. Использование результатов побед и поражений в сражениях для выигрыша войны — это стратегия.
поэтому там и кавычки, но за что-то же S в RTS должна отвечать, а единственное что хоть как-то подходит это перечисленные выше аспекты)
В Мехкоммандерах стратегическая часть была определена за игрока, игрок шел по сюжету. Я не думаю что это сильно отличает геймплей Мехкоммандера от геймплея Command and Conquer или Dune 2.
так она же 24 выходит только, збт какое-то стримят? нет пути, как и вообще стримам и твичу)
главное чтоб не давали полной настройки мехов превращая игру в тупую Еву, как там с этим?
Стримят пререлизную версию, прохождение кампании. Полная настройка мехов есть, но есть и ограничения по размерам и количеству оружия, которое можно устанавливать на хардпоинты мехов. Еще есть виды вооружений с разными бонусами (+ дамагу, + к криту, +к дальности и т.д.). Например, Large Laser+. Всего плюсов может быть четыре, т.е. Large Laser++++, но это, наверное, единичные пушки в салвадже из особо сложных миссий.
ожидаемо, почему-то это присуще практически всем играм по БТ, хотя лишает мехи индивидуальности и бьёт по духу вселенной
еще настораживает обилие асолтов в официальном ролике, средние и тяжелые к концу игры курят в ангаре/на орбите?
Фишка в том, что тяжелые и штурмовые ходят недалеко; кроме того, в игре есть такой параметр, как инициатива, и фазы боя. Чем легче мех, тем в более ранней фазе он двигается/стреляет. То есть ланс из трех штурмовых и одного среднего будет ходить 3 раза в 4ой и 1 раз во 2ой фазе соответственно
Проблемой игры видится то, что (во всяком случае заявлено) под началом игрока будет всегда звено (lance) из 4 мехов. Соответственно, никакой мотивации брать тяжелый или тем более средний, если вместо него можно взять штурмовой как-то не прослеживается. Если бы был лимит по массе, как в Мехкоммандере…
я еще посмотрел немного и как зело медленный зверь выяснил, что в скирмише и мультиплеере не симметрия по типам, а вполне себе ограничение в кредитах и в максимальном формате на 32 миллиона влезет только 2 асолта, а сдачи хватить только на двух лёгких, на ту же сумму для сравнения можно было взять(емнип): 1 асолта, 2 тяжа и среднего, так что там засилья не предвидится, ну или можно играть в более «дешевом» формате
а вот как это всё в кампании надо пытать КГБ или тех кто больше вник
благодарю, теперь понятнее, почему-то напомнило первый блицкриг..
в целом не так плохо, но хотелось бы более геймплейных ограничений типа вышеупомянутого Хомяком лимита по массе, необходимости вести разведку, узких проходов, хлипких мостов, зыбких грунтов и т.д. и т.п…
а как там с экстенсивным развитием? второй лэнс под собственное управление или скажем завербовать/обучить командира, чтоб аи управлял союзным лэнсом?
Ну в Мехкоммандере даже без привязки к массе минимум один легкий мех был крайне полезен для разведки и, главное, вырубания/перехвата контроля турелей. Тут я в стриме видел какие-то башни контроля турелей, так что…
Да, в некоторых миссиях есть здания «энергостанции, питающие турели», но такое не всегда бывает.
Нет, один лэнс под твоим управлением это предел. В загашнике у тебя может быть до 18 мехов готовых к бою в трех ангарах, но в миссию можно брать только 4.
Если ролик не геймплейный — то подозреваю, что это для красоты. Да и если геймплейный — тоже, мета такая мета.
ну так, не то чтоб сильно, но всётаки
3025 год, Сфера. Там кастом стоит таких денег в силу убогости технологии, что все ездят большей частью на том, что на фабрике собрали. Это же не божественные OMNI воинов Керенского.
Не очень удачный период выбрали прост, на мой взгляд. Хотя может это пробный шар, а потом и Кланы замутят и ой все.
Фиг его знает. Балансить клантех и второй техлевел Сферы — та еще морока. Но надежда на то, живет во мне. Ибо за шариков я, по привычке, не играю. :)
С точки зрения кастомизации интереснее жи!
Ну мне еще с идеологической. Старая убогая минька Суммонера, на котором отжигал наш герой стоит на полке уже лет 20 наверное.
3052 год хочу )
О, ya-ya… Night Gyr, я бы покатал. Хотя он может 3055, не помню уже.
Нет, как раз к 3052 подъехал )
C другой стороны я почитал разрабов. Они специально выбрали более-менее спокойное время и ебеня, чтобы с основным лором поменьше пересекаться.
Разрабы в одном из видосов «Вопрос-ответ» говорили, что в случае коммерческого успеха Баттлтеха, появятся до двух экспаншенов, один про Четвертую Войну за Наследие, а второй про Атаку Кланов.
Заверните мне битву за Люсьен плз )
Сфероидные выродки-вольняги!
Ничоничо, легкая кавалерия Эридана покажет детям пробирки их место. Бгг.
Не, так-то я за Федеративное Содружество, есичо…Но вот в экспаншене по кланам буду за кланы )
Ожидал увидеть Мехварриор по ссылке. А там стратежка какая-то.
Так Battletech изначально — стратегическая настолка, мехварриоры уже потом поперли.
Мехварриор 5 обещают в этом году, КТТС.
О как! Заебись!
https://www.youtube.com/watch?v=sa043A2fjCY
https://www.youtube.com/watch?v=Ljf9sasHyWc&frags=wn
Ахуенна!!!!!!
Как раз сезон КБ закончится))
Поглядел так и эдак… ну, бэк довольно типовой подачи. «Я вернусь и набью всем морды за мой трон! И таки усядусть на него и всем отмщу». Геймплей такое себе — то вроде годно, то и правда непонятно «ну и как тут оценивать относительную высоту? на глазок?».
Пожалуй даже попробую как выйдет полным.
Когда марафон на него?
Тёрн-бейзд… Интересненька…. Пожалуй даже упаяюсь
Джва, нет три года уже жду, с момента анонса в 2015ом
Про кастомизацию уже писал, зря они так.
1ый техлевел 3025 норм, во всяком случае для начала, и без клановых имбаюзеров.
Пойду наймусь в Капелланскую Конфедерацию и буду отстаивать нашу капелланскую суверенную демократию против происков Федсановского госдепа и ньюавалонского обкома.
если уж за сфероидов, то я к Курите, но всё равно же не дадут выбирать)
Почему не дадут? Дадут, во-первых, выбрать откуда твой мехвоин родом (при генерации персонажа), а во-вторых, по ходу игры никто не запретит работать в пространстве интересов Куриты, получая задания только от них (кроме сюжетных).
Со времен настольника, а скорее даже карточника неровно дышу к Капелланцам.
Опять же, наибольшая концентрация русских из всех Великих Домов. Самое близкое — Тихонов Коммоналити и на 3025 г. оно опять же в составе Конфедерации. Правда, по итогам четвертой войны вошло в Евросою… тьфу, в Федсаны, но по итогам федкомовской граждашки опять вернулось в дружную семью народов Конфедерации
Ты просто не в курсе лора баттлтеха.
Это мы выбираем, кому продаться в игре из этих
а как же изгнанная королева? или после отбития её планеты открывается глобальная карта?
Глобальная карта доступна становится почти сразу. Другое дело, что сюжетные квесты только в определенных местах случаются.
Штайнер, коечно же! Самое близкое к — явная немчура в предках. (это только по имени выбирая)
Ну там и по лору всячески процветает упоротость по немецкой традиции, немецкому языку и вот этому всему, хотя, как и во всей сфере, намешано всякого, включая негров и азиатов.
Какой выбор… можно топить за неадекватов )
Если уж говорить про русских, то самые русские там это кланнеры. Я за Нефритовых Соколов и Эйдена Прайда лично.
Фу, ЧСВшные бройлеры с вековым батхёртом на то, что Керенский выбрал более достойный клан на роль хранителя своего генетического наследия и как будущий илКлан. Только Волки, только тру клан!
И от русских у кланов остались только несколько терминов и бладнеймов русского происхождения. Ну и имена у некоторых граждан, да.
https://www.youtube.com/watch?v=FiN7HSbWlbs неплохой обзор, а главное ссылка на скачивание беты под роликом)
Бетка без защиты хоть?
Проблема прыжковых ускорителей в том, что они а) занимают место в мехе и по слотам и по весу и б) генерят тепло. Так что ничего читерного, все в балансе — хочешь прыгать, не вопрос. Но в меха с джампджетом влезет меньше оружия/брони/теплопоглотителей.
Не только, это ещё и сильно осложняет прицеливание. Целиться по прыгающему меху тоже сложнее, но это зависит от расстояния, на которое тот прыгал. И поскольку максимальна дистанция прыжка равна пешей скорости — тяжелые мехи прыгают очень скромно (и вообще редко оснащаются прыжковыми двигателями)
Это как в настолке, ежели что
В Battletech движение/прыжки дает шевроны уклонения. Всего может быть 4 таких шеврона. Чем больше шевронов — тем выше пенальти к попаданию в этот мех, но каждый выстрел по меху снимает один шеврон. Кроме того, при использовании навыка Sensor lock или по юзанию абилки с высокой моралью все шевроны уклонения могут быть игнорированы.
Ассортимент одной картинкой