Собираем вопросы. Интерфейс. Закрыто
Дата: 16.04.2018 |
Размещено в Главная | 97 комментариев | Просмотров: 2206
Всё как раньше. Вежливая форма, максимум 2 вопроса на брата. Сбор вопросов прекращён.
Publication author
не в сети 6 месяцев
Bes
Сообщество
Последние комментарии
- Загрузка...
Рубрики
Ships-not-tanks - это ресурс, посвященный игре World of Warships.
На страницах нашего портала вы сможете узнать все актуальные корабельные новости, почитать обзоры кораблей, гайды, исторические материалы и интервью с разработчиками.
С нами интересно!
Отправить ответ
97 Комментарий на "Собираем вопросы. Интерфейс. Закрыто"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
1. Жутко неудобный интерфейс отряда, и это не только мое мнение. Что планируется с этим делать? Как выглядел процесс принятия решения об отправке такого интерфейса в релиз?
2. Одни и те же расходники на разных кораблях активируются разными кнопками. Есть ли планы привести к общему знаменателю?
Плюсую за интерфейс отряда. На форуме в ответ на жалобы КМэ и разрабы давно обещали, что посмотрят на отклики, но кто же читает фидбеки, да.
Новое окно отряда реально ужасно тем, что:
— нельзя нажать «готов», не открыв заодно и чат, который занимает лишнее место, если открыты лички с игроками/другие каналы
— часто окно самопроизвольно улетает в угол экрана, вынуждая тратить время, чтобы поймать его и оттащить назад.
да, тоже плюсую за интерфейс отряда. Не хотите нормальный делать — так хоть старый верните
Люто-бешено удваниваю вопрос про снаряжение
Утраиваю.
1) Оптимизация интерфейса. Будет ли и если да, то когда?
2) Осознаётся ли проблема неполноценности внутриигровых ТТХ? Будет ли это фикситься, и в примерно на каких рубежах (год, полгода…) нам ждать эти фиксы?
Когда интерфейс перестанет лагать?
Когда интерфейс перестанет быть бесполезным?
1. Будет ли командирский планшет в КБ? С информацией о кораблях, засвете, готовности / использовании расходников, рисованием стрелочек и т.п.
2. Будет ли угломер, светофор, расширенная миникарта , настраиваемые уши в ванильном клиенте?
Плюсую по обоим вопросам.
Хорошо бы тогда командирский планшет и командиру отряда в рандоме!)
Уши команд просто вырви глаз — шрифт ужасный, никнеймы сильно сокращены, сливаются с количеством фрагов. Сколько лет уже просят изменить, а воз и ныне там
1. Когда будет переработан интерфейс вкладки «внешнего вида» — сигналы? Остро не хватает запоминания билдов (для кб, рб, коопа, рандома, операций), кнопки «снять все флаги», нормального предупреждения, что достигнут предел по числу сигналов и т.д. Народ дополнит, уверен!
2. Почему вводятся сомнительные новшества — капс названий кораблей, новый интерфейс отряда — которые доставляют игрокам сплошные неудобства, причем идет явное ухудшение, но реакции разработчиков или нет, или следуют расплывчатые отговорки и ссылки на некую статистику, где конечно же все счастливы?!
Как ты мог забыть про святые чекбоксики? Только их пришествие спасёт экран сигналов!
Да, пресетов сигналов остро не хватает.
Кстати, а интерфейсник тоже новый? Или на все вопросы мы уже знаем ответы?
1) Что насчет хайреза? Речь не только о миникарте, самое обломное — вглядываться в надписи над кораблями в бою.
2) Очень неудобно, что БЗ находятся в куче разных мест: отдельно БЗ, испытания и задачи кампаний. И еще теперь персональные, ага. Почему бы не сделать для активных задач всех типов тупо список с вертикальной прокруткой? Причем хотелось бы, чтобы там не надо было делать лишние клики, чтобы увидеть подробное описание. На современных экранах места вроде как достаточно.
Давно же обещают хайрез.
По БЗ — хотелось бы разделения по уровню наград. (чтобы те типа «сыграй бой — получи флажок» были отдельно от нафарми камо/корабль.
1) сможет ли кто-нибудь из отдела интерфейса угадать, какая из команд имеет преимущество по захвату и победит, если не собьют
2) не планируется ли немножко переработать эти ромбы, добавив немного точной информации? я даже пример могу привести, где все как надо сделали
Приснопамятный дезигнер был вроде бы минималистом, решил небось, что второй вариант перегружен лишней информацией.
Но ромбы точно надо переделывать. Я сам в них регулярно путаюсь, какая наша, какая не наша.
По-любому, я с начала ОБТ играю и каждый раз глаз режет. Это как идиотский заполняющийся кружок перезарядки в тех же танках.
Левая (ваша) победит))
Не факт — сколько кораблей на захвате не известно!
По моему левая успеет быстрее даже при максимальной скорости захвата у правой. Правда, не помню, есть ли тут фича из танков когда при определённом числе кораблей на захвате скорость становится максимальной и даже если кораблей станет больше то она выше не станет.
+Но, кстати говоря, было бы действительно неплохо, если бы интерфейс показывал ещё и число кораблей на захвате.
Да, есть. Скорость захвата 1 для одного корабля, и, вроде, 1.5 для двух и больше кораблей.
ну.. один смог))) да, если б не сбили — могла бы победить наша
https://imgur.com/a/LzORU
фича емнип есть — те же 3 корабля
Есть ли в планах реализация пресетов под флажки/камуфляжи/капитанов/модули, для быстрого переключения на нужную сборку.
Есть ли в планах кнопочка: «оснастить корабль», нажав на которую на корабль установятся модернизации, флажки, камуфляж из заранее созданного пресета.
Пресеты хочется, да.
Когда сделают разные значки обнаружения ГАП и РЛС?, если не будут менять — почему?
Буквально сегодня был ответ про это в дискорде. Не видят смысла, перегрузит интерфейс. Считают, что трех значков достаточно.
Почему нельзя сделать альтернативный интерфейс — один для тех, кому «сложна, сложна, нипанятна», а для других — нормальный? Альтернативные маркеры же есть?
P.S. Задайте кто-нибудь этот вопрос от меня, а то у меня уже 2 есть)
Не понял. А сделать четыре значка по типам обнаружения(визуал, самолёт, радар, ГАП; а рентген оставим визуалу), чтобы они в сумме образовывали один — не
судьба? Слишком сложно? Вот просто разрезать текущий значёк на четыре сектора и каждому дать уже имеющуюся дополнительную эмблемку типа обнаружения — визуально один объект на экране, в одной точке — зато информации сразу в 4 раза больше.Чтобы люди не с фуллхд экранами себе глаза сломали нахуй окончательно, ага.
Это вообще вопрос читаемости интерфейса игры на всех этих мегаашди, а не конкретно отдельного значка.
Поддерживаю. Моды с изменёнными/увеличенными значками прекрасно решают проблему плохой видимости, там есть просто гигантские значки.
Так что пускай хотя бы в мелком виде реализуют одновременный показ всех 4 вариантов одним значком, кому не видно модами сможет увеличить.
Это хде?
Вот мне тоже интересно это где? в каком дискорде?
Ужас какой. КК-дискорд.
1. Экран имущества. В чём была/есть проблема добавить чекбоксы для выбора нескольких предметов для продажи? И соответственно когда они будут добавлены.
2. Систематизация и сортировка достижений, флагов (про сигналы спросили выше) и камуфляжей, на соответствующих экранах. Как скоро будет произведена?
1. Когда будет добавлена отключаемая галка настроек игры «Возвращение камеры в порту на эталонную позицию»?
2. Когда будет добавлена отключаемая галка настроек игры «Проигрывать анимацию получения контейнера»?
Кстати, ломающие новости.
Многие контейнеры вообще не открывают и даже не знают что они есть.
Так они же сами открываются в конце дня. Можно и не париться.
Получаются — да, открываются — это вряд ли.
Там же лимит, вроде, есть.
[Я тебе в Телеге написал, посмотри]
Краткий ответ сделал.
Второй вопрос люто бешено плюсую!
Будет ли отдельная настройка прозрачности интерфейса?
Когда запилят отображение области атаки истребителей и вообще пофиксят положение маркеров авиагрупп?
1. Когда можно будет подгонять интерфейс под себя, как это делается во многих ММО? Двигать элементы, менять содержимое экшнбаров, переназначать горячие клавиши на скиллы? Даже древние игры, которым 10 лет уже стукнуло, это умеют, когда и мы сможем? )
2. Когда доведется до ума поддержка модов? В качестве примера — WoW+Curse/Twitch. Ну или любая игра в стиме + стим воркшоп.
В игре есть аж целый один подвижный элемент интерфейса в бою — Иконка авианосца в интерфейсе авианосца.
По идее, подвижным должно быть все )
До Близзарда подвижные юнитфреймы дошли году так к 13-15 существования игры )
Намного раньше. Шатал вообще весь интерфейс примерно с БК, когда начал рейдить и понял, что мне не хватает штатных средств.
Близзы просто прикрутили великолепную поддержку модов/аддонов, которая решила вопросы кастомизации интерфейса для всех )
А если обратиться к продуктам поновее — например, Rift или Wildstar, то там внезапно можно шатать интерфейс штатными средствами. Двигать все как хочется и куда хочется, связывать элементы интерфейса в группы и т.д.
Тут есть нюанс — ты про возможность модами модифицировать штатные фреймы игры и создавать свои(там, емнип, все графические поля — «фрейм»). Я с ванилы интерфейсы ставил с центральным расположением юнитфреймов в нижней части экрана.
А вот 13-15 лет назад изкоробочный интерфейс получил рычаги модификации без модов — как минимум можно стало разблокировать и двигать.
В данном случае речь про второе — «когда изкоробки удобно будет, ежели модами не даёте сделать?».
Ну в данном случае мне не принципиально «как»- штатными средствами или модами или еще чем-то. Интересно — «когда»?
уже в классике были. Да, модами. Но там мододелам, в отличие от кораблей, никто не мешал и аддоны просто работали. Официальный интерфейс у вова всегда был говно — но на него никто не жаловался, потому что там модами можно было сделать все что хочешь
Не совсем верно — там тоже урезали возможности автоматизировать игру до уровня «кликая в одну точку экрана для победы»:
«Модам запрещено создавать новые фреймы в бою» (с) патчноут, убивший хил-рейда-одной-кнопкой(которая создавалась для самого побитого человека в одном месте экрана, кликнул — кастанул нужный хил). Вроде как ванила, а может и БК.
В остальном то согласен.
ну отдельные перегибы иногда исправляли, но крайне редко. Я кроме этого только один случай помню — аддон для рейдов времен лича со стрелочками на экране «бегать сюда»
а вот что особенно запомнилось из аддоностроения — в пандах было лфг для рейдов и какие-то товарищи захотели себе лфг для рейтинговых бг, чтоб туда можно было тож пати собрать. И сделали. По сути аддоном бонусный режим запилили) Аддон вроде QQ назывался
OQ
Стрелочки есть и сейчас, это фигня.
А тот аддон, по сути, рисовал весь энкаунтер на полу — динамические радиусы бафов-дебафоы-войд зон и т.д. и т.п. На самом деле, ровно то же самое делается в wildstar, но там энкаунтеры изначально под это заточены, а в ЦЛК — нет, поэтому его и выпилили.
Ну конечно близзы будут мешать ботам и автокликерам.
Но тем не менее Близзы никогда не мешали построению кастомного информационного поля вокруг игрока, даже несмотря на их неприязнь к аддонам типа DBM или BW. За исключением одного аддончика в WotLK :)
Ну, формально то там кликал человек. Мышкой. А вот выбор цели, выбор ранга спелла, каст — это уже мод делал. И не бот — и слишком много автоматизации, снижает участие игрока, снижает удовольствие от игры. «Нежелательный мод» в полный рост, практически эталонный.
То, что вы описали — это в чистом виде автоматизация игрового процесса. Против EULA, поэтому выпиливалось.
А тут в целом речь про другое.
Отдельный вопрос, если можно — что разработчики думают о фреймах игроков? Где можно видеть состояние, хп, «бафы», «дебафы», кд-шки игроков? Странно не «додуматься» до такой фичи в наше-то время )
так был уже модик с этой информацией. угодил в нежелательные, насколько я помню, и перестал быть.
Чет такое себе.
Я не прошу показывать инфо о противнике, хотя бы о «своих» игроках.
Хотя во многих играх есть и фреймы для врагов.
Состояние хп показывают любые нормальные уши. В радиусе видимости, правда, но это мелочи.
состояние хп дело десятое, на самом деле.
модик был который показывал на фреймах дружественных кораблей иконки активных расходников — ты видел что прожат заград/рлс/гап и мог делать из этого выводы.
если я правильно понял, человек хочет в родном интерфейсе чего-то эдакого, а то и побольше.
и это должно было быть в игре ещё из коробки…
Именно так.
Достаточно посмотреть на любой рейдфрейм в долгоиграющей ММО, чтобы понять, чего я хочу )
Как только эти уши не придется переустанавливать с каждым патчем — ок.
Чем вызвано отсутствие возможности посмотреть устанавливаемое оборудование на неизученный корабль? Почему я планируя развитие командира, не могу посмотреть, что там будет на кораблях дальше?
Очень «полезное» колесо коммуникации:#@$%, спасибо, пожалуйста, на здоровье, кушать подано . Будут ли нормальные сообщения вроде: Даю свет, Я в свете, Включил заградку, Дам дымы, Я на перезарядке.
А ещё лучше бы дали возможность вписывать свои варианты
Чтоб все резко начали друг друга сообщениями слать в пешее эротическое?
Так это не долго, есть же рапорт на неадекват в чате.
И тут как раз можно заранее так написать, чтоб доходчиво и не очень обидно)))
А в пылу боя слова культурные подбирать как раз трудней.
Обозначения для работающего снаряжения союзников когда-нибудь запилят?
Зачем ломать скорость появления противника на миникарте, если жаловались на позднюю отрисовку модели корабля? Это решит проблему стрельбы и дымов из пустоты?
Вопрос, который я задаю аж с релиза и не видел ни ответа, ни привета:
Когда-нибудь уже приведут в порядок камеру на старте боя ? В смысле — чтобы она оставалась на той же позиции (максимальное увеличение), в которой была в предыдущем бою ?
Там же в настройках галка есть, не работает?
Нет. Не спугни, в кои-то веки человек что-то осмысленное написал.
Да, я уже и сам посмотрел, опять сломали.(
Человек всегда пишет осмысленное, просто у мальчика не хватает познаний для осмысления, бгг.
И чегтовски давно, бгг
После боя в порту всплывает просто невероятное количество карточек с сообщениями, которые полностью перекрывают правую часть экрана. Пересадить командира или что-либо еще можно сделать, только потыкав во все эти сообщения, чтобы закрылись
Сделать бы для них отдельное окно внизу, чтобы не перекрывало интерфейс. Кому надо — откроет и почитает.
Причем сообщения-то маловажные, но на каждый чих. Пополнено снаряжение — сообщение. Флаги — сообщение. И т.д.
когда перед покупкой модернизации будут отражаться изменения ТТХ
Когда наконец упорядочат кнопки активации расходников(хилки, заградки, ГАПы и т.д.) или дадут назначать самостоятельно?
1. Когда уберутся названия кораблей капителем? Игроки массово просили сделать это уже давно, а воз и ныне там.
2. Как прокомментируете последний провал с лагом засвета кораблей, вместо устранения которого программист добавил костыль в виде добавления аналогичного лага на миникарту, а лаг засвета в виде стреляющей невидимки, потом дыма из трубы и только потом силуэта корабля, остался?
Когда уже можно будет закупаться большими партиями модернизациями и расходниками… как в танках?
Да и когда уже сделаете нормальный фильтр в порту что бы в полосе прокрутки отображались только выбранные корабли, а скрытых не было бы видно вообще?
1. Светофор, угломер, туман и блики, командирская камера, зум, уши всем, и пусть никто не уйдёт (обиженным).
2. Командирский планшет НА ВТОРОМ МОНИТОРЕ! Да и камеру «впередсмотрящего» (систему избегания подгорания от столкновений) сделать и на второй монитор вывести не помешало бы.
1. Идет ли работа над ушами здорового человека? Нынешним альфа-говном (это вежливо: альфа — указание на время введения текущего варианта, говно — даже чересчур комплиментарный по отношению к реальности уровень функциональности) пользоваться невозможно в принципе.
2. Планируется ли улучшение интерфейса в порту (Esc здорового человека, пересадка кэпа на прокачиваемый корапь с выводом обученного на него кэпа первым в списке, кнопка «снять всё» для влажных сигналов, отсутствие группировки в наградах результата 100500 давно проведенных боев и т.п.)?
по интерфейсу или нет , но уж точно не про баланс и тем более паблишинг( слово какое то козье )
столкнулся с неудобством , требуется докачать очки перков кэпу , элитного опыта не хватает , бублонов тож кот наплакал , но есть почти лям свободки .
1. возможно ли в клиенте обменивать элитку за свободку , хотя бы 1 к 3 ?
А свободка в кэпа и так заходит 1:1.
Гутен морген, мон шер! Это делается автоматом по курсу 1 к 1.
удалите пост , разобрался )))
Да, сразу пост удаляйте, к интерфесу претензий нет!
претензий уже кучу настрочили всяких
надеюсь Bes придёт и потрёт мою херь
Плюсанул 80% озвученых выше притензий.
Топ фэйлов по лютости, из-за которых я не могу играть на чистом клиенте ни при каких условиях:
-идиотское ограничение на увеличение миникарты.
-вырвиглазно импотентное оформление ушей (можете называть меня дальтоником, не смогшим в сотню другую силуэтов на нескольких оттенках серого, но я хочу тупо название корабля на контрастном фоне, цвет которого соответствует классу)
Остальное я умею превозмогать.
Есть полувопрос-полупредложение.
Поскольку на переделку интерфейса с нуля со всеми хотелками страждующих надежды нет, интересует, можно ли решить часть тормозов путём убирания прозрачностей в порту. Сейчас область характеристик корабля, корабельная лента и область кастомизации корабля красивенько-прозрачненькие.
Во время одной из игровых сессий на пингвине у меня произошёл глюк и прозрачность сдохла — эти области поменялись на черный фон и белый текст (даже скриншот дома должен валяться). Стало, кстати, лучше читаться.
Соответственно, может сделать режим интерфейса а-ля «контрастная цветовая схема с пониженным потреблением ресурсов», без этих прозрачностей, а заодно и тормозить меньше будет?