Интервью с Данилой Лычкиным. Карты и режимы
Гейм дизайнер по картам и режимам Данила Лычкин любезно согласился поотвечать на ваши и мои вопросы. Читаем что из этого получилось.
«Чем сейчас занимается ваш отдел?»
Наш отдел занимается подготовкой карт для всех режимов игры. Для случайных боёв, на текущий момент, мы проводим только точечные изменения карт, т.к. мы достигли хорошего разнообразия карт для всех уровней боёв. Для КБ и РБ сейчас активно идёт добавление новых сценариев, особое внимание уделяется соблюдению баланса. Прежде всего это обусловлено совсем иным геймплеем в этих режимах. Если в рандоме никто бы и не подумал становится вот под этот камушек специально, то в КБ позиции изучаются буквально с микроскопом и какой-то маленький дизбаланс может привести к серьёзному перекосу винрейта на карте. Это что касается рандома, КБ и РБ.
Очень много усилий сосредоточено над разработкой операций. Как вы знаете, у нас сейчас «арочная» структура выхода контента. (которая тепло была принята игроками прим.ред.) И для каждой арки, в идеале, должна быть доступна своя операция. Подготовка таких операций занимает много времени, поскольку ищутся исторические события где мог бы участвовать или участвовал задействованный в арке тип кораблей. Мы стараемся чтобы сейчас в каждой нашей операции была какая-то «историческая основа”.
Что касается доступности операций по всем уровням — безусловно, расширение пула уровней для которых доступны операции входит в наши планы, однако мы идём по пути насыщения наиболее популярных уровней. Сейчас для 6 уровня операций минимально-достаточное количество, и мы переключились на 7 уровень.
Улучшение режима операции планируется по следующим направлением – возможность многократного получения наград за операции, улучшение их реиграбельности и интересности. Подробнее, пока, увы, ответить не могу, однако часть этих улучшений будет доступна игрокам уже в ближайшие версии.
«Новые механики»
Новые механики будут появляться во всех режимах. Не думайте, что мы делаем ивенты просто так «для развлечения». Безусловно, фан — это то чего мы от них ожидаем, но так же это и тестирование каких-то новых игровых механик. Сейчас условно этот путь для фич выглядит так: «Событие»->»Операция»->»Рандом».
«Будут ли что-то делать с турбобоями с точки зрения карт?»
Давайте прежде всего разберёмся с терминологией. Средний нормальный бой в кораблях идёт около 12 минут (сильно зависит от уровня). В моём понимании, нежелательные турбобои, — это бои менее 8 минут, где проигрывающая команда имеет реальные шансы на камбек (возвращение в игру прим. ред.). Например, не взяла ни одной точки, но имеет некритичную разницу в потерянных кораблях. Такие бои величаются приставкой «турбо» и нам не нравятся. Однако, стоит понимать, что таких боёв не более 1-2%. Точечное решение этой проблемы – не самая тривиальная задача. Попробую, это объяснить на простом примере.
Самое первое что приходит в голову — просто уменьшить капание очков за точки, однако это увеличит и длительность всех других боёв вообще. И буквально сразу же уже другая часть игроков скажет «нам скучно». Представьте, что вы на колораде, выиграли фланг, ваши союзники выиграли остальные точки, но остались 2-3 недобитых эсминца на другом фланге. Что вам делать? Конкретно для вас бой скорее всего закончился, даже если вы на всех парах будете спешить за теми эсминцами вы наверняка не успеете, всё что вам остаётся «тупо плавать». (в данном контексте «плавать» более подходящее слово, так как речь идёт о бесполезном перемещении прим.ред.) И вот как раз для того, чтобы под конец не было необходимости гонять 1-2 недобитков и придуманы очки за точки.
«А почему не сделать мультиуровневые операции?»
(Речь об операциях, которые доступны для разных уровней сразу. Для 4-5 с одними настройками сложности, для 6-7 с другими прим.ред.)
Как вы помните, вводили операции мы именно так — доступными сразу и для 5 и для 6 уровней. Однако, между уровнями оказалась очень большая разница по геймплею, что интересно на одном уровне — уже не так весело на другом. Поэтому мы сейчас очень внимательно относимся к доступным уровням и классам — наша задача — чтобы всем в операции было одинаково весело и «бесполезных» просто не было.
«Статистика по операциям?»
Планируется.
«Что планируете делать с полираторами синей линии?»
Стоит понять, что это такие же игроки, как и все мы. Просто они выбирают более безопасный геймплей. И если заставить их идти вперёд поставив, условно, «заград отряд» у синей линии — то им это не понравится и они пойдут не вперёд, а вообще в другую игру. Я думаю нам всем этого не надо.
«А если просто респить всех ближе друг к другу?»
То вспоминаем Раскол ранних версий. Появляешься ты такой на красавце Ямато на карте, но кошка разлила твой чай. И пока ты на неё матерился (редакция и разработчики не призывают вас материться на кошек — любите своих домашних животных) твой корабль сгорел на половину, потому что его видно прям с вражеского респа. И за чай обидно, и корабль уже не пригоден. Так что респы мы расставляем прежде всего с учётом наиболее заметных кораблей на карте.
«Некоторые игроки до сих пор используют кайт по синей линии. Будете что-то делать?»
После введения штрафа по скорости — синей линией пользуются очень малое количество игроков. Да, мы понимаем, что кайт по ней может помочь избежать 1-2 залпа, но это кратковременное явление, и если кайтящий о нём забудет — то просто будет для вас стоячей мишенью очень удобной для поражения. В целом, сейчас проблемы с этим нет. Но мы постоянно смотрим на статистику, и в случае чего, всегда успеем отреагировать.
Отправить ответ
147 Комментарий на "Интервью с Данилой Лычкиным. Карты и режимы"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
наверное все-таки интервью С Данилой Лычкиным??
Адаптивная система начисления очков же. Сложность в граничных условиях для активации этой системы.
Вот в качестве ориентира, цитата из ответа как одно из условий:
И почему я сейчас Армату вспомнил, где в Противостоянии турбопобед или турбосливов 1 на 5 — 10 боев.
молодец этот Данила Лычкин.
столько сделал для обеления облика влегриса, и всего-то одним интервью.
тогда он штукатур-визажист а не геймдизайнер.
так ведь да!
он же даже часть своей водицы успел прикрыть штукатуркой!
ведь если вспомнить с какой скоростью в превосходстве капают очки — можно осознать, что бой с полным захватом точек и 0 убитых длится 9-10 минут в зависимости от скорости эсминцев побеждающей команды.
после этого он элегантно ограничил определение турбобоев 8 минутами — и их всего 1-2%!
а как он мастерски сделал вид что вообще не понимает как работают точки!
гений жы!
А мог бы и 5 минутами ограничить — тогда бы их было вообще исчезающее количество и #вывсёврёти!
Вот кстати да, внезапно осознал, что не припоминаю, чтобы меня сильно бесило это явление, за последнее время. Либо и вправду таких полираторов стало проще выносить, либо я просто перестал за ними гоняться без весомой причины.
А давно это изменение прикрутили?
Давно.
И у меня вот подгорает, когда чувак разворачивается через синюю линию, пользуясь тем, что поправку на дрифт противники вносят не сразу.
В рандоме или КБ я уже наверное сто лет сам не врезался в «синьку». Но в коопе случается, да.
В прицеле это мешает тем, что противник часто встает кормой под острым углом и еще ползет вдоль линии. Трудно нанести ему серьезный урон — как если бы он прошелся бортом и хапнул цитаделек.
Поэтому компенсировал бы это или плавно нарастающим уроном от скольжения по синей линии. Или уменьшением разброса по дрифтеру:) Пусть все снаряды летят в него магнитом)))
Не сразу, конечно, но и не через 5 минут.
Сегодня такого амаги на 5 торпед насадил) Очень удобно кстати)
Это был кривой Амаги. Умный бы еще и от веера почти уклонился, подставив нос или корму:Р
Там было 6 вееров)))
Муа-ха-ха!)
Жаль, я этого не видел)
Придумал фичу для синей линии, она как рогатка должна натягиваться наружу, а потом выплёвывать аутиста навстречу врагам))
Ктулху бдитЪ!
раз в 5 минут с рандомной стороны карты всплывает Р’льех и Ктулху съедает всех кто слишком близко?
Осталось только закодить и вставить в релиз:)
Э, не пали новую операцию!
В кб бесит невероятно, даже четко назову место — на ледяных островах когда идет накат с А на В или с В на А — не важно — гражданин-убегающий в итоге присаживается на синюю линию и живет в разы дольше, чем если бы он уперся просто в остров. А в Кб это пипец как сильно влияет, ибо пока ты его валишь, тебе в борт накидывают возвращающиеся граждане.
Полираторы синей линии — тоже люди. Поэтому пусть дальше полируют линию и тянут команду на дно.
Примерно такой ответ получился.
А остальные члены команд — не люди.
Зшбс у нас 1рабы!
Багоюзеры и читеры — такие же игроки, как и мы Просто они выбирают более безопасный геймплей.
Строго говоря, карты и точки к полираторам синей линии отношение имеют слабое.
Надо резать дальность ГК, это единственная адекватная и прямая мера противодействия.
Кстати да, возможно вопрос не по адресу и его надо какому-нибудь «Главному по Гейплею» адресовать или «ГлавРегулировщику Болванса».
А делать нормальные карты, чтобы корабли на флангах не были так сильно изолированы, такая идея картоделам не приходила в голову? Костыле-клепание — вот в этом вся леста.
С одной стороны — годно. Почти по методичке КМа с ракового. Сейфовые вопросы и сейфовые ответы.
Аки на раковом прочитал очередной пресный «бюллетень» с нулем новой полезной информации.
(честно, я никакого «откровения» не получил, может просто сильно интересуюсь кораблями, а для среднего глиста/посетителя СНТ тут раскрылись тайны Вселенной)
С другой стороны — может попробовать под СНТ выбить какой то более интересный вариант ответов/вопросов — ну на грани фола..или пусть Бес подукрасит ответы как то.. с подъёбками/приколами, разговорный жанр и это вот всё.. ну а про эксклюзивность информации и говорить нечего..
С уважением ко всем участникам информационного процесса.
Взрослый а в сказки веришь. Тебе мало отредактированных каментов в процессе обычного общения между посетителями?
Если тут кто-то из Лесты интервью будет давать (лол) — ты залогиниться только по паспорту сможешь, и за каждый камент будешь НДА подписывать.
Я вас не понимаю =(
Удаляются только матерные оскорбления. Неужели так трудно уважать себя и окружающих?
Или вы не можете донести смысл ваших сообщений без мата и хамства? Тогда совсем грустно. =(
Прямые оскорбления. Не прямые, типа «союзники — криворукие дибилоиды» — никто не должен трогать.
Я помню =)
К срачам твинков Диетолога добавляются неспешные беседы твинков Макака. Мимими.
Макак, а мой отредактированный камент по поводу «Маликофугасов» — он на каком основании (и кем) был отредактирован?
«Малик» уже внесен в список прямых оскорблений?
тут давно комменты типа монобровь, хатаджиков и проч. трутся
Так в том то и хумор ситуации, что потерта была оригинальная фамилия, без искажений.
Директор-балабол
Правда??? Вы_ход трет то, что ему не нравится. Он тут облажался — выложил ложную информацию на главной про Yuro написал такой бред, что директору Лесты пришлось выступить в комментах с опровержением. Но запись так и не была исправлена, когда я ему на это указал — он стер мое сообщение. Нормально? Зато сам он влегкую переходит на личности — ты бы ему модераторские права убрал. А то подставляет то он тебя.
как будто что-то новое, я давно уже говорил, что он стирает свою подливу
Bes, тихо сам с собою я веду беседу (с)
Не надо пиздеть да? У меня вот недавно в посте «велдаун» исправили на «велдон», а слово «макдачница» просто стерли. Хоть бы помечали, что пост отредактирован, а то ведете себя как крысы конченные. Мата там и близко не было.
А ты общайся с людьми нормально, а то того и гляди, на тебя припадок ойвсёгенанизма нападёт
А ты бы мимокродил лучше
Я таких правок не вносила. «Макдачницу» даже не видела.
Но «даун» — это оскорбление, вообще-то.
Вообще-то это почти транскрипция, ну мата там точно не было.
Я не знаю кто вносил, но факт остается фактом.
это комплимент
а хули ты хотел, омлет отрабатывать надо
Сейчас бы еще от твинкоты нравоучения послушать.
—
И в целом — абсолютно позитивно отношусь к последним нововведениям на сайте — фактически на пространстве CIS, единственный сайт (раковый умер год назад, прошипсы только статистика) с довольно живым общением среди активных и небезразличных игроков шипов, а теперь плюс еще разработчики подключились в информационный обмен.
Прям «Long live SNT(сайт)!» :)
Согласен, тут гораздо интереснее и общаться, и читать комменты, нежели на раковом.
Особенно когда там забанили на год за политоту :D А твинки клепать влом.
Из минусов только большое количество авикохейтеров, но их и на раковом много.
Карт в игре мало, очень часто по не совсем понятным причинам , одна и та же карта может выпадать до трех раз подряд, что очень разнообразит игру, на самом деле нет.
То что боев длительностью меньше 8 минут, всего 1-2%, мягко говоря заставляет задуматься о статистическом феномене на отдельно взятом аккаунте или о чем то другом. Ну и разница между 1 и 2 процентами в абсолютных цифрах отличается в два раза, заставляет задуматься над качеством ответа.
Сервильные вопросы и ответы на них неинтересны.
У меня как раз сейчас серия из семи (!) подряд боев на Устье с четыремя точками.
Серия продолжается уже третий день. Вчера вышел из игры после первого же боя. Если сегодня опять первым боем попаду туда же — снесу нахрен…
Есть одна маленькая идея:
Что если уменьшить стоимость одной точки, например с 3очк6с, на 2очк6с, и дать бонус к очкам за количество взятых точек, например у вас 2 точки из трех, бонус +1очк6с (или для каждой, или для общего числа), 3 из 3 — бонус + 3очк6с, если у команд равное количество, 2 на 2, то бонуса нет.
Это позволит понизить ранний скоростной набег по очкам, но позволит взяв все точки победить быстрее.
А правильно ли, что точки так решают? Что игровая условность оказывает такое влияние на внешнее подобие морского боя, от чего это подобие становится еще более бледным?
Я вот считаю, что нет.
Ну да, давайте еще сделаем шаг к миру ванн на синей линии. И боям строго по 20 минут.
А давайте.
Шучу, не надо, но проигрывать из-за взятых точек тоже не нравится.
А выигрывать?)
Я имею в виду ситуацию, когда в начале боя все точки отданы, и в после этого мало что можно сделать. Выигрывать тоже, кстати, приятнее как следует постреляв.
в теории, вот это вот «не нравится проигрывать по точкам» должно мотивировать игроков бороться за точки.
в реальности это мотивирует игроков ныть на всех доступных площадках о том что точки нужно убрать.
В равной степени это мотивирует нытье о том, что точки это весело и менять ничего не надо ))
ну почему же ничего не менять )
можно убрать стандартный бой, например.
Можно все, но решать все равно лесте, а не любителям одного или другого режима.
Всеми конечностями за!
УМОЛЯЮ, УБЕРИТЕ ЭТО ГОВНО.
Потому что один человек, тем более на каком-нибудь Ямате или Зао, не способен соло бороться за точку, когда команда решила дружно пойти нахуй.
у меня на авике был бой с тремя солокапами. потому что иногда — никто кроме нас.
а тут лк жалуются. хотя конь и курфюрст к взятию точек приспособлены лучше яматы, с этим спорить не буду.
ну и если игрок не может взять точку на зао — пусть он игру удалит пожалуйста. очень надо. заранее спасибо.
Ну я бы посмотрел, как Зао берет точку под перекрестным огнем без возможности отсветиться.
Ну и кто виноват, что все точки отданы?
ЛК встали «безопасно», крейсера тоже оттянулись подальше, чтобы не огрести, в итоге ЭМы ли слились, или успели удрать с точек, поливая команду матом в чате.
лудший
они отданы. потому что эсминцы сдохли, кр даже не знают о наличии у себя рлс, а бродауны дрочат у линии. всё так?
Рассуждения линкоробоярина слышу я.
КЧТП
Будто крейсерам легче, когда союзные линкоры жмутся по углам, а точки захвачены врагами.
Крейсера уже сдохли, поддерживая эсминцы и ушли в следующую боль)
А может я пытался сыграть сейфовее?)
ахах))
не в этой игре, сейфовее только сыграет твоя цитадель
Это был внутренний мем нашего отряда на троих, ты просто не в теме.
Это не так. Я люблю и крейсера и лк. На эсминцах в последнее время играю мало, но если да — то естественно от точек, но только потому что так надо, а не потому что это так весело и прикольно.
если вы не увидели стратегическое положения противника, это ваши проблемы. идите дальше подрочите на дамажку
Тут тема для задавания вопросов, а не для самореализации в интернете. Но я так и быть аккуратно скопирую ваше мнение, распечатаю его, вытру им жопу и налеплю вам на лоб, как напоминание.
Я просто очень забывчивый, когда речь заходит о мнении никого по имени никак.
это не тема для задавания вопросов
@Бес а насколько важный человек в этом самом отделе гейдизайна этот самый Данила Лычкин?
т.е. вот читаю я в этом интервью почти открытым текстом, что игровой режим превосходство его не устраивает, и он хотел бы видеть в игре сплошные стандартные боли.
ну и многое другое грустное я в нем читаю, да.
и возникает вопрос — насколько мнение этого человека влияет на дальнейшее развитие игры?
Нету отдела геймдизайна.
Конкретно этот Данила работает в группе Карт и Игровых Режимов(«Терра»). Их задачи — новые Операции, карты и игровые режимы. Ну и полировка имеющихся. Не столько графическое наполнение карт(это к другим), сколько, например, балансировка респов, расположение и форма островов.
Его мнение на именно операции, карты и баланс респов на них — влияет сильно, как и мнение других дизайнеров группы.
Вот с экономикой Операций, например — там уже вопрос, не в Терре это решалось; сейчас фиг знает.
P.S. И где там «и он хотел бы видеть в игре сплошные стандартные боли» можно найти?
благодарствую.
* очень плохо что дизайнер именно игровых режимов не в курсе как «точки» влияют на игровой процесс. прям беда, на самом деле.
* непонятно почему вопрос о полировщиках синей линии ушел именно ему.
ЗЫ. он озвучил что команда должна иметь шанс победить пока она соблюдает паритет по кораблям, вне зависимости от точек. имха, это предельно прозрачный намек на стандартный бой или его аналог вовсе без гитлера.
Чисто теоретически, Терра может иметь прямое влияние на синюю линюю — сделать свой вариант изменений и закодить, так что им вопрос задать вполне нормально. А могут и не они. Фича в Зоне Ответственности Шрёдингера.
Ни разу, это вообще ничего не говорит про предпочтения по режимам.
Кстати, в тексте про «дизайнер именно игровых режимов не в курсе как точки влияют» тоже не нашел.
Это типовой аргумент тех кто просит убрать превосходство из игры. можно поискать, их есть что на ру-форуме, что на реддите, что в каналах водомесов…
да, это не то же самое, что заявление прямым текстом. но все же, но все же…
но всё-же это не оно.
Центровые респы на Крае Пуканов — его рук дело? Глюки автопилота на вышеозначенном респе — Данила постарался? Одинокий корабль на левом фланге Огненной Земли — это тоже к Даниле Лычкину?
Спасибо. *Делает максимально доброе лицо.*
по фрейду
КЧТП.
Боль — всегда плохо.
Это вроде как метафора слова «бой», не?
Разрабы говорили, мол, шанс стандартного боя порезали из-за того, что раньше было много ничьих. У меня блять за 12 с чем-то килобоёв ничья была ровно 1 раз.
Да, но у превосходства «боли» в метафоре нет:Р
У тебя так — у других иначе. Причем я могу точно сказать, что само по себе превосходство вполне норм и заметно лучше стандартного боя, когда всего одного инвизера может хватить, чтобы скрысить базу. Или когда устраивают стоялово на респах до первого рашера или первой ошибки.
Проблема в параллельном (дис)балансе по эсмам, нациям, скорости набора очков, величине штрафа за потерю союзника и т.д.
Никакие правки болванса не выпрямят кривые ручонки союзных эсмов. Если они решили сдохнуть на точке — их уже ничто не остановит.
Не знаю, как другие, а я радуюсь, когда попадаю в Стандартный бой. Можно спокойно повоевать, не думая об очках.
Сейчас есть превосходство с изначально двумя «захваченными» точками, красной и зеленой. В принципе, об очках при этом можно почти забыть — главное, не слиться половиной команды сразу же. Но это и при стандартном бое актуально.
Ну, такое превосходство ещё более-менее, да.
Ога ога, и о просранном другом фланге не думая, бгг
с моей т.з. проблема стандартного боя не в ничьих, а в том что этот режим — унылое говно.
и да, если в игре будет еще больше унылого говна чем сейчас — это будет плохо.
Зато турбосливы/турбовины по очкам из-за леммингов-эсминцев — это очень весело, дыа.
на самом деле, большая часть турбиков — вина броневанночек. только те даже самим себе в этом не признаются )
Прохладная былина, боярин.
—
Попробуй брать точки.
Не, турбики это вина всецело ЭМов(+иногда АВ в помощь).. у ЛК давно уже влияние на бой околонулевое..
NO U!
Ну конечно околонулевое.
Сьебывают к синей линии, а потом гневно пишут в чатике получив полный рот огурцов: слив, стадо, раки
ну можно пойти вперед и сдохнуть от кучи торпед и фокуса.. тут уже не околонулевое — тут немного в минус своей команде..
Большей частью ЛК сейчас шмаляют по ЛК (и даже фугасами) — потом всё это отхиливают, и на бой эта вся мишура не влияет от слова НИКАК..
отрядом их 3х ЭМ вы будете тащить бои, отрядом из 3х ЛК вы будете ВБРно насасывать..
именно поэтому те лк которые не чураются стрелять по эсминцам (даже ббшками, пока их не понерфят) — выигрывают бои.
и процент таких ЛК от общей массы? 1-2%?
и это в лучшем случае )
И естественно, в том что их 1-2% виноваты крейсера, эсминцы, карты, торпеды, авианосцы, дух Святого Петра и даже Небо, даже Аллах.
тсс, не пали контору, по эсмам ваще стрелять не надо, особенно когда они под рлс
но эсминцы и кресера вынуждены делать постоянно
давно уже влияние на бой околонулевое.
лол, так они хотя бы точки пытаются взять
Смотрите, патентованные дамагодрочеры на стандартный бой багет крошат.
Люто-бешенно плюсую. Даже калоцентр играть интересеней, чем стандартную боль. Была бы галочка — отключил бы стандарт к херам.
Если рассматривать данное слово в разрезе словообразования и дизс- как приставку, то все правильно — раЗработчики раСкрылись как всегда, например.
В чём именно они достигли разнообразия?
Разнообразия в рандомном насыпании островов. При этом карт, которые имеют уникальный вид, дай бог с десяток.
Карт и так дофига, больше для рандома не нужно.
А я разве не тоже самое сказал?
Нет.
«Я готов ответить за каждое сказанное мною слово. Но не могу отвечать за то, что вы услышали»
Верните Океан!
его кстати можно уже за дублоны вводить .. даешь тотальную монетизацию! :)
Да ну на… и так раз в 1000 боев приходится в начале боя выходить, не хочу что бы чаще было.
Так вот кому постоянно икается, когда я попадаю на «Осколки».
Я даже больше скажу, если на первых минутах безнаказанно убить три вражеских эсма из пяти, то оставшиеся два, даже выжив, уже не смогут переломить бой. Ибо их сразу же высветят и зафокусят. А торпеды и подавно будут обнаружены заблаговременно.
Я бы лично пустил бы под нож рлс и гап (в первую очередь в плане длительности), но при этом установил лимит в 3 эсминца на команду (и 4 линкора). Был бы в итоге вполне здоровый рандомный боль.
Да даже два из пяти.
При этом если погибнут два из пяти линкоров или два из пяти крысеров, то шансы на удачный исход боя в принципе сохраняются. А если сразу дохнут два эсма — тут уже всё становится плохо.
Всего один раз я видел уникальный бой. 4-5 уровни. У нас выжили три линкора плюс яп-авик, у них — три эсма и ам-авик. Причем их ав контролил небо, в отличие от нашего. И по точкам перевес был у них.
А теперь невероятное — наша команда победила, потеряв лишь один лк и забрав всех эсмов. В -везение. Но это было всего лишь раз и только в песке.
Ага, а когда их всего 3-2, а 5 ванн полируют где-то там… Но нет, в таких рассказах эсминцев всегда 5 и виноваты именно они. Особо отборные ещё и «статистику» из 10-ка игр в качестве «аргумента» приводят.
Щас бы юродствовать и делать непонимающий вид.
Основное утверждение было в той ветке — эсминцев овердохуя, и никакого засилья броневанн нет.
На следующий день я даже ради интереса взял и подсчитал в десятке своих игр, сколько было и кого.
Впрочем, у тебя ж вообще никаких циферок нету, кроме официальных басен про 40%.
И это утверждение ложно. Но да, десять удачно попавшихся в одно конкретное утро под точку зрения боёв уже «статистика», конечно.
А то что у меня сегодня только в двух боях было эсминцев на 1 больше чем линкоров, а в основном было по 5 линкоров и 3 эсминца — это так, это показалось. Это же не статистика.
Тут больше не в засилье вопрос.
Тут во влиянии на последующий бой моментального слива кораблей в первые минуты. Если сдохнут три линкора из пяти — как-то ещё можно жить. А если сразу сдохнут эти самые 3 эсминца, при этом не убив вражеские, то дальнейшие перспективы становятся сильно грустнее…
да черта с два. ни крейсера, ни эсминцы не могут наносить столько дамага, сколько линкоры. поэтому если у одной команды осталось 2 лк из 5, а у второй все 5 в фулл хп — то до конца боя они уже наверняка доживут.
и если они и проиграют — то только из-за неспособности распорядиться этой живучестью. в силу природной тупости.
Качественной и интересной охоты на рыбнадзор вам, бгг.
боже упаси. в корабли я еще минимум год-два (как кгб) поиграю и подожду советов и макаронов
а потом свалю с чистой совестью, никакого рыбнадзора с их графонием и реализьмом
Это как статистика по синей линии собирается-то? Аж интересно стало.
По принципу «я не видел — значит нету такого»?