Засвет в 0.7.4

Цитируем С_О:

Как вы уже знаете, в рамках Общего теста 0.7.4 мы тестируем исправление текущей ситуации с прорисовкой кораблей. Проблема в том, что корабль может появиться в 3D-мире с задержкой примерно в 2-3 секунды после появления его на мини-карте или даже появления эффектов от него (например, дыма из трубы). Это связано с взаимодействием сервера и клиента игры. Сервер передает клиенту данные о том, что корабль обнаружен, а дальше клиент обрабатывает эти данные и выводит – как в виде иконки на мини-карте, так и в виде модели корабля и сопутствующих эффектов. В итоге, на скорость вывода влияет как оптимизация самой игры, так и окружение игрока – характеристики его ПК и качество сетевого соединения.

 

На Общем тесте нам нужно было собрать данные и отзывы в как можно большем объеме, чтобы убедиться в действенности решения. Как и ожидалось, 3D-модель действительно стала появляться синхронно с эффектами и иконкой на мини-карте, однако, на некоторых конфигурациях ПК изменение приводило к снижению уровня актуальности отображаемой на мини-карте информации. С точки зрения игрового процесса это – не самый желательный побочный эффект.

 

Поэтому ко второму этапу Общего теста мы усовершенствовали решение, которое вы видели. Теперь прорисовка модели корабля и визуальных эффектов происходит одновременно, при этом появление иконки на мини-карте работает точно так же, как в версии 0.7.3. Это решение устраняет лишь часть проблемы, но с другой стороны, не создает побочных эффектов. Если оно будет стабильно работать на Общем тесте и не вызовет проблем, то в таком виде и будет выпущено в рамках релиза 0.7.4.

 

Мы уже работаем над оптимизацией прорисовки модели корабля вместе с его эффектами и мини-картой в комплексе, с как можно меньшей задержкой. Мы планируем подготовить следующий этап исправлений через несколько версий, и, как и сейчас, будем рассчитывать на вашу обратную связь.

 

Спасибо за понимание!:Smile_honoring:

 https://forum.worldofwarships.ru/topic/108629-074-от-2-прорисовка-кораблей/

Publication author

не в сети 2 года

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

46 Комментарий на "Засвет в 0.7.4"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
GIPER
Участник

Эм… типа: Да мы не смогли исправить баг, а потому сделали костыль и гордимся этим.

Эдакий творческий каминг-аут. )))

FEANOR063
Участник

Подожжите я пытаюсь в логику:
0.7.3 — корабль светится сразу появляется на миникарте, через 1-5с на карте из за прогрузки модели
0.7.4а — корабль светится и появляется одновременно на миникарте и карте, но не сразу а пока не прогрузится модель, т.е. 1-5с заслуженный хейт т.к:

изменение приводило к снижению уровня актуальности отображаемой на мини-карте информации.

0.7.4б — теперь когда корабль светится он появляется одновременно на миникарте (как в 0.7.3) и карте.
Получается что время загрузки модели мы просто удалили из уравнения? Как вообще это понимать?

Ileth
Участник

я это понял как отсутствие прогруженных дымов и бурунов при непрогруженной модели корабля.
т.е. он весь будет появляться сразу, но позже чем на миникарте.

Daedalus
Участник

Я тоже так понял. То есть стало лучше чем было в первой итерации, но хуже чем есть сейчас, ибо по бурунам и дыму тоже можно было готовить выстрел.

Sub_Octavian
Участник

Именно так. А далее (через пару версий) — уже оптимизация прогрузки всего вместе. По возможности, с задержкой, измеряемой не секундами, а долями секунды.

FEANOR063
Участник

Да, спасибо, думал «одновременно» относится к модели и иконке, а оно относится к модели корабля и визуальным эффектам.

В таком случае другой вопрос: Сейчас когда корабль светится, я вижу его на миникарте, поворачиваю стволы в примерный сектор его нахождения, затем засвечиваются его дымы, я делаю точную поправку главным образом вертикальную, потом появляется сам корабль еще небольшая поправка и залп. В новой версии, корабль будет появляется вместе с дымами по таймингу появления дымов в 0.7.3 или по таймингу появления всего корабля, или вообще по какому то своему новому таймингу?

KGB
Редактор

Вот это хорошие новости.

Kor Kant
Участник

А нельзя, на время проводимых работ, накинуть радарам по 3-4 секунды? А то включил радар и ждешь, когда же стрелять можно будет.
Раньше то работало без задержек.

Ivashka
Участник

Не. Если исправление затянется надолго, то потом будет хейт, что радары порезали. И если ненадолго, то все равно будет.

Алексей
Участник

А почему нельзя при засвете нарисовать сразу маркер корабля, за который можно цепляться прицелом + очень сильно упрощенную модель и потом подгружать модель полноценную?

Sub_Octavian
Участник
Давайте объясню чуть подробнее. Во всяком случае попробую. Сервер присылает на клиент данные по засвету с определенной частотой. Для упрощения представим, что раз в секунду. И назовем эти данные «точками» на шкале времени. При этом клиент разумеется стремится отрисовывать корабль 60 раз в секунду — при условии, что у вас игра выдает 60 FPS, это так и выглядит — плавное движение. Каждая «точка» в данный момент содержит координаты корабля и его направление. Но не содержит..скорость. Поэтому клиенту требуется как минимум 2, а то и 4 точки, чтобы адекватно показать корабль в 3D. То есть, ему нужно «подождать» большего количества данных… Read more »
Kettenkrab
Участник

Хороший, толковый ответ по делу.
Спасибо.

Fading
Участник

А раньше-то почему нормально работало, если принцип отрисовки не менялся? И как это связано с тем, что отсвечиваешься ты не через 20 секунд после выстрела, а на несколько секунд позже? Тоже должно несколько тиков пройти?
Ну и 60 раз в секунду всё же, наверное.

inv_zxvf
Участник

если у пользователя медленный жесткий диск, то еще и прогрузка может повлиять на время “ожидания”

Интересно, сколько эти самые модели занимают места. Неужели нельзя всё, что связано с конкретным боем, затолкать в ОЗУ, при современных-то объёмах в 8+ Гб.

Алексей
Участник

Так почему нельзя дать возможность хотя бы взять в цель корабль ДО его полной отрисовки? Ибо маркер — это не 3D модель. и загрузить его мгновенно проблем нет.

И еще сразу вопрос — а зачем было ломать систему, при которой с альфы все работало нормально — ведь такой проблемы просто не было. Или это какой-то баг новой версии бигворлда??

Алексей
Участник

И еще вопрос — дымы то отрисовываются не торчащими вверх, а в соответствии с их положением — то есть скорость не корабля, а дымов передается ДО определения скорости корабля по 2 — 4 точкам???

Skorpion_TGR
Участник

так отрисовка дымов жиж в приоритете.

authc
Участник

дымы то отрисовываются не торчащими вверх, а в соответствии с их положением – то есть скорость не корабля, а дымов передается ДО определения скорости корабля по 2 – 4 точкам???

скорость дымов никуда не передается, потому что у дымов нету скорости, ваш КО. Круг дыма как появился, так на месте и стоит. А если корабль едет дальше, появляется еще круг и так далее.
Итого дым — серия стоящих на месте кружков

Fading
Участник

Они про дым из труб.

NewLander
Участник

Фил, 4 тика при указанных вводных — это 1/15 секунды, тогда как проблема с отрисовкой корабля в клиенте едва ли не на два порядка длительнее (даже у меня, на ПК заметно выше среднего, это 3-5 секунд).

OctoberRiot
Участник

Ты хейтор, поломал такое стройное логичное объяснение!

Fading
Участник

А ты уверен, что серверный тик — 1/60 секунды? Интерполяцию вполне может и клиент делать. Но вовремя отрисовывающихся дымов, направленных в правильную сторону, это никак не объясняет. По логике вещей на SSD они должны проявляться одновременно с кораблём.

Sub_Octavian
Участник
Доброе утро:) Попробую раскрыть. По сути, отрисовка на миникарте, эффектов, возможность лока, отрисовка модели — все это использует одни и те же данные с сервера. Еще раз вспомним главную проблему (это никакие не ЛОДы): в данный момент приходящие «точки» не содержат скорости (именно это мы допиливаем), поэтому чтобы что-то отрисовать надежно и точно, клиенту нужно ждать заполнения, скажем так, определенного буфера, данными. Причем для нормальной, плавной отрисовки корабля нужно даже не 2 точки, а лучше 4. Усугубляет проблему приоретизация отправки точек. В бою 10 уровня, например, одновременно нужно рисовать охренелиард всего — куча кораблей, снаряды, торпеды, эскадрильи, дымы итд итп.… Read more »
Hronodron
Участник

Пока идеал не достигнут, буду ли я с промежуточным решением в 0.7.4 получать сообщение «ЗАЛП» с перком «Арт.тревога» сразу по факту залпа?

Sub_Octavian
Участник

Арт тревога происходит при локе противника на Вас, так что да, противник, залоченный на Вас, сделал залп — если он в пределах дистанции работы перка — увидите «Залп».

Hronodron
Участник

Спасибо.

old_pohab
Участник

Арт. тревога? А не приоритетная ли цель?
Арт. тревога, насколько я знаю, срабатывает даже без лока, просто при стрельбе в определенный сектор, в котором находится твой корабль.

Fading
Участник

У меня сложилось впечатление, что арт тревога как раз срабатывает независимо от лока, тк когда проходишь мимо обстреливаемого другого корабля без засвета — она порой срабатывает.

Fading
Участник

Спасибо, так понятно, по крайней мере в части отрисовки нового корабля. В плане задержки пропадания из засвета всё ещё неясно — по идее у засвеченного корабля, который отсвечивается, «точки» должны чаще происходить.

Sergey Kovalchuk
Участник
Каждая “точка” в данный момент содержит координаты корабля и его направление. Но не содержит..скорость. Один неназываемый мод позволял установить галочку «автострельба». При этом корабль начинал вести огонь сразу по засвету на миникарте, до прорисовки модели, дымов, и прочих гудков. Данные по скорости явно были актуальны, т.к. первый же залп попадал даже в цель, которая до этого не отсвечивалась. Значит либо ТУ таки умеет получать данные о скорости для расчета упреждения, либо я чего-то не понял из объяснений. Кроме того, все эти буруны и прочие свистоперделки отрисовываются не стоящими на месте, а с учетом скорости движения цели, опять-таки, даже при первом… Read more »
Natpampertontiy
Участник

И, например, торпедный прицел захватываает неотрисованную цель и показывает упреждение с учетом скорости и направления движения.

OctoberRiot
Участник

У торпедного прицела свой SSD.

Fading
Участник

Да по-моему С_О кто-то немного «ввёл в заблуждение», потому что вроде как в сознательном введении в заблуждение игроков он ранее замечен не был. Мб ещё раз появится отпишется.

inv_zxvf
Участник
Проблема в том, что корабль может появиться в 3D-мире с задержкой примерно в 2-3 секунды после появления его на мини-карте или даже появления эффектов от него (например, дыма из трубы). Это связано с взаимодействием сервера и клиента игры. Как интересно. Таким образом, раз проблема кроется в клиент-серверном взаимодействии, то, судя по тому, что я наблюдаю в игре, работает оно так: 1. сперва сервер отправляет координаты красного корабля и его скорость (т.к. неотрисованный корабль можно захватить в прицел или же навести торпеды — появится торпедная точка упреждения); 2. затем сервер отправляет информацию о том, как дымят корабельные трубы (т.к. следующим после… Read more »
NewLander
Участник

А вот опцию «кэшировать модели участвующих в бою ракаблей» им религия мешает ввести, чтобы хотя бы ПК-бояре с отличным от калькулятора конфигом не страдали? А если кэшировать низкий LOD и изначально выводить хотя бы его, подменяя детализацию на соответствующую расстоянию по мере подгрузки (тут и калькуляторщикам не сильно больно будет)?

Bobby
Участник

Нет, страдайте владельцы топокомпьютеров!

old_pohab
Участник

А вот опцию “кэшировать модели участвующих в бою ракаблей” им религия мешает ввести

Если сразу все сделать заебись, за что потом премии получать?

trashbox
Участник

А если кэшировать низкий LOD и изначально выводить хотя бы его, подменяя детализацию на соответствующую расстоянию по мере подгрузки

Вот тоже хотел об этом напейсать — один ведь хрен модели всех ракаблей, кроме своего, имеют детализацию хужы (своего) — со ступеньками и лесенками, кто мешает зделоть их для больших дистанций худшего качества ?

Skorpion_TGR
Участник

Вы в своем уме?! Они улучшают, улучшают, а вы — ухудшить качество?! Ни шагу назат, за ними Масква!!!

OctoberRiot
Участник

Сталинграт жеж!

Псы: хочешь исковеркать название — делай это с умом. А не как вот.

Sub_Octavian
Участник

См. выше, я побольше рассказал о проблеме. Не в прогрузке модели / ЛОДах там затык, а в экстраполяции данных с сервера.

Skorpion_TGR
Участник

ААААА, ахуеть наебка)))
— Дохтар, я нечаянно отрезал себе палец, теперь у меня на одной руке 4-е пальца, памагите!
Дохтур хуякс и отрезал палец на второй руке.
— Теперь у вас на обеих руках по 4-е пальца))))) А первый отрезанный палец мы пришьем годика ч-з полтора)))))

Natpampertontiy
Участник

Скажите спасибо, что не добавили задержку, чтобы на миникарте корабль появлялся только после его отрисовки на воде. А ведь могли бы. :)

Black Fish
Участник

Теперь прорисовка модели корабля и визуальных эффектов происходит одновременно, при этом появление иконки на мини-карте работает точно так же, как в версии 0.7.3.

Не понял, теперь будут не трассера из пустоты лететь, а даже трассеров видно не будет?

Natpampertontiy
Участник

А также дымов и бурунов на воде. Хорошо зделоли )

Skorpion_TGR
Участник

Ага, ничего не будет прорисовываться раньше 3д модели и даже залп ББ в борт если у вас слабее комп нежели у оппонента)) Отлично так сделали))

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх