Позвольте представить, новый новый ЖВ
Под катом — огромная стена, учитывайте это. Сам Борис человек открытый и вызывает оптимизм у команды СНТ. Сдержанный, но оптимизм. К киданию какашек готов. И знакомство с ним будет более близким, чем с предыдущими.
Всем привет!
Меня зовут Борис “Radiant” Синицкий, и в настоящий момент я руковожу паблишингом в CIS регионе, так что с недавних пор (если быть точным — со 02.04.2018) именно мне достается на орехи за все происходящее рядом с игрой — настроение в комьюнити, ключевые показатели игры World of Warships, проводимые активности, деятельность публичных персоналий и т.д. Да-да, можете при желании смело кидаться тапками, писать в личку и не только рассказывать о том, с какими проблемами вы сталкиваетесь (об этом чуть ниже). Как бы высокопарно это ни звучало, я действительно заинтересован в том, чтобы решить проблемы, возникающие у нашего сообщества. В первую очередь это, конечно же, касается коммуникаций, активностей, направленных на привлечение, удержание, развлечение игроков, а также монетизации и прочего. Во-вторых, это коммуникации между игроками и разработкой, т.е. все то, о чем вы пишете регулярно, то, что связано с проблемами, ошибками и другими сложностями, а может быть, и наоборот — радостями.
Немного о себе и о том, с каким багажом знаний я пришел в эту команду. Нет, я не про-игрок в кораблики, однако в далеком 2014 году был среди участников альфа и бета-тестов. Правда, тогда я еще не был сотрудником Wargaming. Сама игра мне очень нравилась, и нравится до сих пор, но чтобы лучше понимать аудиторию, трудности, которые она испытывает, нужно детально знать и понимать игру. В настоящий момент для этого у меня есть ряд представителей комьюнити, у которых всегда можно проконсультироваться по сложному вопросу, и, конечно же, большая команда разработки, где можно узнать мельчайшие детали, так что имеется видение с двух сторон. Откуда я? В игровой индустрии я работаю уже 10 с лишним лет, прошел долгий и тернистый путь, который начался с позиции комьюнити-менеджера в компании «Иннова». Много общался с пользователями, запускал проекты, немножко занимался маркетингом, монетизацией, устраивал вечеринки для игроков. Из ключевых ачивментов, которые можно отметить и которыми я, пожалуй, даже горжусь, — я есть в Википедии, и у меня есть небольшой позитивный отзыв на Lurk’e.
Я счастлив, что присоединился к команде World of Warships, потому что практически весь мой прошлый опыт работы опирался на чистый паблишинг, когда не было практически никакой возможности пообщаться с разработчиками напрямую, а уж о том, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию, можно было в прямом смысле только мечтать — малейшие изменения или кастомизация по пожеланиям игроков всегда требовали больших презентаций, объяснений и т.д. Здесь, в студии компании Lesta, все люди находятся рядышком, всегда можно подойти, уточнить спорные моменты, мы общаемся на одном языке, у нас одинаковый менталитет, и, уверен, нам будет очень просто найти общий язык, чтобы при необходимости можно было изменить вектор развития проекта.
Я постараюсь построить нашу коммуникацию на принципах открытости, честности и взаимного уважения. К нашей команде уже присоединились 3 человека, которые так же, как и я, в ближайшее время выйдут из тени и расскажут о себе. С некоторыми представителями комьюнити я уже успел познакомиться, с некоторыми познакомлюсь буквально на днях. Человек я открытый, так что не стесняйтесь — задавайте любые вопросы, на что смогу — отвечу сразу, чего не знаю — унесу и спрошу у коллег. Я не могу обещать, что ответы понравятся, ведь невозможно угодить сразу всем и удовлетворить все желания и просьбы, но могу гарантировать, что они будут честными и откровенными (конечно же, в рамках разумного). По первости мне, как и всем ребятам из команды, которая сейчас сопровождает проект, будет сложно отвечать на какие-то вопросы, связанные с игровыми механиками, балансом и всем, что связано непосредственно с самим игровым процессом — потому что люди мы новые и в любом случае потребуется некоторое время, чтобы «влиться» в поток происходящего с игрой в настоящий момент, поймать темп и ритм, в котором живет аудитория, лучше с ней познакомиться, понять, где какие проблемы существуют и что необходимо исправить в первую очередь.
Если говорить о позиционировании, как я уже выше написал — я за открытый и честный диалог, для меня неприемлемо «хамство», но если у вас по-настоящему накипело — напишите в приват или на почту, просто чтобы не доводить до ситуации вынужденных санкций за излишнюю эмоциональность. Я строго против какой-либо «кластеризации» пользователей и разделения аудитории по какому-либо признаку, с предоставлением различного уровня и типа сервиса. Для меня важен каждый игрок — новичок или «ветеран», лояльный или, как иногда говорят, «токсичный». Если вам не все равно, если для вас важен проект, его будущее — мои двери и двери всей команды для вас всегда открыты. Со временем вы поймете, что грани между «разработкой» и «паблишингом» уже не существует, потому что все вместе мы — команда проекта, которая нацелена на результат, а главная наша цель — это рост аудитории, за счет новых или вернувшихся пользователей. Ближайшие намеченные шаги — публикация ряда материалов, направленных на увеличение открытости и вовлеченности игрового сообщества в происходящие процессы, увеличение прозрачности нашей деятельности, некая отчетность о проделанной работе, расставление акцентов на будущее, как с точки зрения разработки, так и в отношении «паблишинга», т.е. всего, что связано с сопровождением продукта, — новостей, акций, конкурсов, событий, обновлений.
На некоторые шаги пойти очень сложно, но мы обязательно их сделаем:
- публикация дайджестов о работе нашей команды, где будет много «внутренней кухни»;
- публикация максимально полного списка известных проблем с приоритетами по их решению
Я не боюсь эксперементировать и не сомневаюсь, что какие-то из задуманных экспериментов могут оказаться не самыми удачными, но поверьте, за все неудачи я всегда готов буду принести извинения и никогда не повторять те же самые ошибки, а в случае капитальных проблем помимо извинений я постараюсь организовать какие-то компенсации. Моя цель — это сделать наше общение человеческим, уметь слышать о проблемах и давать аргументированную обратную связь, хотя еще раз повторюсь, не все решения могут быть приятными, не все из них могут быть правильными или однозначно понятными, но они всегда будут аргументированными и честными.
Я буду рад любым предложениям, замечаниям и вопросам, эта тема — моя личная, и ее модерированием я постараюсь заниматься самостоятельно, также я постараюсь отвечать всем, кто ее посещает.
Мы создали три специальных ящика, куда может писать абсолютно любой желающий по любым возникающим вопросам — ничего страшного, если вы их перепутаете, но будет здорово, если сможете писать по адресу. Доступ к этим почтам есть у всей нашей команды — т.е. все письма читают сразу все, они сделаны на тот случай, если вы не хотите афишировать свои идеи, вопросы, пожелания или недовольства публично, во всех остальных случаях всегда будем рады сообщениям на форуме.
- wows_feedback@wargaming.net — сюда можно написать, если необходимо поделиться своим мнением, высказаться по поводу каких-то событий в игре.
- wows_complaints@wargaming.net — специальный адрес для жалоб на действия кого-то из команды, на модераторов, сотрудников службы поддержки пользователей или еще кого-то. Поверьте, сюда можно пожаловаться даже на меня.
- wows_suggestions@wargaming.net — любые предложения и пожелания, которые мы могли бы реализовать.
Почему ящика три, а не один, ведь так было бы проще? Это действительно так, но с учетом размера аудитории и возможного наплыва сообщений по первости мы договорились о том, что среди команды будут люди, ответственные за то, чтобы сообщения в ящиках не пылились. Кстати хочу заметить, что я не очень хочу переводить общение в персональное русло, наоборот, я за открытое общение и публичную конструктивную критику, а ящики нужны только если вы стесняетесь обсуждать что-то публично или если у вас вдруг пропал доступ к аккаунту или форуму.
В любом случае я искренне рад, что у меня есть возможность познакомиться с вами и стать частью огромного сообщества Word of Warships. Давайте знакомиться и общаться!
https://forum.worldofwarships.ru/topic/108635-позвольте-представиться-борис-radiant-синицкий/
Отправить ответ
266 Комментарий на "Позвольте представить, новый новый ЖВ"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Так он и раньше был с человеческим лицом (и омлетом), тащемта — «люди-то хорошие! » ™ оно именно оттуда. Другое дело, что человеческое лицо странным образом менялось в общении на ресурсах — ну, то такое…
А коллекционеры в ведении паблишинга? Или то другой отдел?
На паблишинге. Но пока руки не дошли, ЕМНИП
Очень зря, что не дошли. До нас у них руки уже очень давно не доходят.
Ты не забудь, что Борис 2 недели всего в должности. И объем раскапывания у него огромный. Там такие Авгиевы конюшни… Дойдет до всего, он по-хорошему гиканутый.
Надеюсь, запаса энтузиазма ему хватит. Чаще выгорают как раз сильно неравнодушные.
Судя по его экспириенсу — жопа у него таки чугуниевая. И слова о том, что он будет после работы читать отзывы — далеко не пук в воду. И то, что он взял двух новых КМов со стороны, но с опытом и именно с чугунными жопами — тоже хороший знак, кмк.
Тогда у кораблей шансы ещё есть.
Ох…боюсь, что поздно уже.
Лично я уже как-то подостыл. Пофигу мне, что там дальше с кораблями будет, иными словами.
На годик бы пораньше…а сейчас уже как-то и играть не особенно хоцца.
А еще выгорают изначально профнепригодные. Не слышал такую точку зрения?
Профнепригодные не выгорают, а сливаются, бгг.
В дырочку!
Ты ещё забыл вариант «уходятся на повышение».
Сверхтекучесть, бгг.
Возгонка!
Сублимация!
Кристаллизация!!! Или это уже нитуда ? Бгг.
Экстрагирование!
Это можно считать признанием профнепригодности Пиздобольского?
Это можно считать анонсом того, что отношения и с форумом и с снт и вообще с комьюнити будут строить иначе.
Ты же знаешь про три конверта от бывшего сотрудника на этой должности?
Так его же не зря на повышение отправили.
Небось еще и с повышением оклада.
Это уж как пить дать.
Я не прошу никаких активных решений вот прям щас. Но было бы неплохо, если бы он подал сигнал о том, что знает о наличии коллекционеров и об отсутствии связанных с этим активностей.
Нам было сказано, что вообще число групп на форуме резко поуменьшится, ибо толку с них ровно нуль. Так что жди, скоро наведут порядок.
Нет коллекционеров — нет проблем. :)
Попытки как-то выделить тех, кто много насобирал корабликов через форум, а не через клиент мне казались изначально странными.
Как нам объясняли, в клиенте нет инструментов для этого.
Хммм вот клановая база дает скидку на обслуживание к примеру. Что мешает сделать по тому же принципу. Накопил 100500 кораблей, получи автоматом в профиль метку и получи доступ к чему-то/скидку на что-то/нужное вписать.
Как говорил Михаил Живец: Можно все, но зачем????
Да они даже для коллекционеров продажу кораблей через клиент не сразу сделали. Есть раздел на форуме, где можно покупать недоступные другим кораблики, флажки и прочее. И начисляется это вручную после ручного же списания фуфлонов.
Охуенно, да?
«Сложный ручной метод» (тм)
Хотелось бы — и через магазин )
Да ппц. Вот коллекционеры, конечно, это главная проблема.
Как по мне, так за «коллекционеры» пора уже банить начинать, как за Ой(все)ген)))
Меня этот вопрос волнует, например. Или ты предлагаешь мне писать о том, что волнует тебя или того парня? Хуйню писать ты можешь, а волнующие тебя вопросы нет?
ну мудератор прошлую тему снес про баланс Атаго, зато оставил обсуждение сисек новой ведущей, так что да ты прав.
Ну так то сиськи, а то Атаго.
Дедка шарит!
Лично мне тоже за коллекционеров обидно. Просто я уже наверное перегорел и форсом этой темы не занимаюсь.
Но если практику тестирования новых корыт коллекционерами возобновят — буду только за, даже в игру начну заходить не только за очередной халявой.
Судя по выступлению, коллекционеров должны убить, это же и есть пример сегрегации )
Кстати да. Тогда и ЛФ скорее всего тоже.
А ЛФ что, еще живы? Ну вот этих точно — в начало расстрельного списка….
«Статистика скрыта», печалька!)
Прости пожалуйста за грубость. НО НАХУЯ ТЕБЕ БЛЯТЬ ЗНАТЬ СТАТУ ПАБЛИШЕРА? ПАБЛИШЕРА!!
ЗЫ он играет достаточно. и достаточно хорошо. Не Веллдан, но игрок хороший
Силу омлета в тебе чувствую я.
Больше тупого хейта, а. Ну реально, вы блять доебываетесь до столба. Я с человеком, в отличие от вас, говорил лично. И в начале поста мое мнение четко высказано. А вы же нихуя не зная, уже ищете, где бы доебаться.
«Статистика скрыта» — это нихуя не «доебаться».
А вообще остыл бы ты слегка, а то скоро с банхаммером на людей бросаться начнешь.
Это именно что «доебаться». Это его ЛИЧНОЕ дело. И мне было бы неприятно, если бы ко мне лезли в личные дела, чтобы потом трясти своей статкой в духе «фу, нуб» или «фу, задрот, не знает нужд обычных игорьков».
Дак никто не лезет, и не трясет.
Просто со скрытой статистикой возникает ряд вопросов по поводу его понимания игры и её механик. То, что сразу понятно задроту нужно дополнительно объяснять среднему игроку, посему и обращения будут строиться по-разному.
Когда он работает в игровой компании и играет в ее продукт — это становится его работой, его статка — некий результат его работы, и уже не личное дело например.
Твоя стата никому и нахуй не уперлась, как и моя. Потому что ни ты, ни я в Лесте не работаем.
Он работает 2 недели, ау. Он мог эти 4 года играть под пиффко и быть таким же игроком, как ты или я.
Не имеет значения играл ли он под пивко, или нет. Вопрос-то в другом. Восприятия игры человеком со статкой 55+ и 47- это 2 большие разницы. Плюс, человек может быть упорот на каком-то определённом классе или типе кораблей. Или может он играет только взводом, а соло не играет. Кароче, тут много нюансов.
—
Нет, нужно ещё кол-во боёв по классам, или хотя бы приблизительное соотношение. В идеале — ещё и наличие боёв на «сложных» кораблях.
И отдельной строкой количество боев на Ойгине. бгг
Сколько самолетов сбил Вилли Мессершмитт?
А Семен Лавочкин?
Ну они же нубасы были в воздушном бою — как же они истребители создавали??
))
Получали ТТЗ от вменяемых лётчиков и целых НИИ.
Ах да, Ильюшин вполне себе нормально умел летать, Антонов начинал с планеризма, а Курт Танк вообще все свои самолёты в первый полёт поднимал лично.
Вот прям так сразу взяли руководить паблишингом в РУ-регионе простого игорька со стороны?
Не, серьезно — выдыхай, бобёр.
Дождись вью с Макаком (в субботу, ЕМНИП), там про его карьеру будет подробно.
А тебе не кажется, что масштаб твоего личного пригорания несоизмерим с масштабом вопроса? Под каким веществом ты умудрился увидеть здесь хейт? Что такого плохого в интересе к его статке? Если уж пошло такое знакомство, что странного в том, что люди захотели оценить его умение в игре, которую он продюссирует? Да, для его должности не имеет большого значения его игровой скилл, но как дополнительный штрих к его образу, люди захотели узнать его статку. А ты тут пиздец драму с капсом развёл. Именно «тупо» хейтишь тут сейчас ты. Ибо нигде насмехания над тем, что он скрыл статку — нет. Простое констатирование факта.
Я бы так сказал — дизайнеру игру можно и не знать, программеру можно не знать. А вот паблишеру игру знать таки надо, и да — на достаточно высоком уровне. он напрямую взаимодействует с игрой и просто обязан знать как, например, какие то акции будут влиять на геймплей.
Бггггы! Ага, а потом из-под их рук выходят карты где нельзя эсминцу развернуться в проливе ибо «ну это эсминцы у вас такие плохие. что не могут развернуться у меня на карте!» и интра. (не, это разные дизайнеры, один с тех пор в игру играет и рисует норм карты теперь)
Как раз дизайнер игру знать обязан. В том числе и как игрок.
Дизайнер — дизайнеру рознь, я имел ввиду человека — действия которого не влияют на геймплей.
впрочем, игру желательно знать всем — это факт =)
у сотрудников компании статистика должна быть открыта : 1) вот мне плевать какой у него пп , но вот знать сколько боёв и на каких классах мне очень интересно. 2) Этот человек сам признался, что был с АТ, а это тем более интересно.
P.S. Уважаемый владелец сайта, если вы так хорошо легли под одну компанию, так будьте любезны тогда следить за языком своих «сотрудников» или лиц особо приближенных в отношении и другой стороны комьюнити — а именно игроков.
Все легли, один ты-дартаньян.
Молодец, продолжай. Автор у вас очень интересно получается, буду с нетерпением ждать ваших новых изливаний.
—
—
взаимно, я тоже тебя люблю
Котик, фу.
Прально, обоссавшегося котика надо потыкать мордочкой в его же лужу!!!
Ты уже совершенно открыто загоняешься. Ну говорил ты с человеком, что с того? Это мешает иметь открытую стату? Как иногда говорится: «не свети знакомствами — дольше протянешь» Бгг.
я жду уже не первый месяц
Быстро пациент корону нацепил.
А он ея сымал ? Да и с бгоневичка не слазил, бгг.
Наслово верить — себя не уважать.
Пусть он будет не фиолетовым мутантом (ну положим 55% например — ну это вполне реально должно быть), но хотя бы пусть будет активным игроком.
Затем чтобы понять насколько он хорошо знает предмет своей работы.
Так или иначе, но он теперь КМ, и я надеюсь что он станет первым человеком в ВГ, который действительно будет делать работу КМа, а не подтирать жопу «репутации», приводя к еще большим репутационным издержкам.
И от него во многом будет зависеть какой итоговый фидбек будут получать разработчики, и будут ли они его получать, поэтому я хочу увидеть его статистику — кумулятивную оценку его действий в игре.
Херню несешь. Это его личное дело, какая у него статка и число боев. Игру он понимает и точка. Он альфа-тестер, если ты не прочитал пост.
Я сперва читаю, а потом комментирую.
Он КМ, более того — главный КМ.
Он является «призмой», через которую разработчики контактируют с игорьками. И я хочу знать о чистоте этой призмы.
Игра с альфа-теста ничего не значит, можно с альфа-теста полировать синюю линию и выбирать «безопасный» геймплей.
Вот посмотри на тундру — что там КМы делают? Правильно — именно поддакивают разработчикам, отчего «котлы безумия» и прочие «побеждать» — и они там с альфы. Сильно это помогло игре? Да, очень помогло закопаться в теплую могилку.
если ты забыл, то введена дополнительная, параллельная призма, С_О. А Борис — паблишер. Поверь, в баланс и тд он начнет погружаться не раньше, чем через месяцок, дай ему в своих палатах подмести и помыть.
Еще раз, игру он понимает на достаточном уровне. Он вряд ли такой задрот как Зло или Умба в плане цифор и взаимодействия их между собой. Но ОФ от ББ и лидер от эсминца отличит.
Быстро только мыши родятся.
А компания большая, какие-либо изменения вряд ли быстро будут.
Тем более что я считаю что некоторые вещи надо переделывать на глобальном уровне, а такие вещи за баночку рэдбулла не делаются.
В этом плане его идея с «дайджестами» даст возможность хоть чуть-чуть заглянуть за ширму игроделания, и взглянуть на то, что конкретно сейчас разработчики чинят/делают.
Изменения УЖЕ есть. И если их не видно — то это не обозначает, что они не радикальные.
Я про изменения в игре, если что.
Мы же здесь ради неё собрались?
Я тебе о них же.
а также большой крейсер от линейного?
Прощаю. Человек говорит что собирается решать много всяких проблем, он же не может это делать как робот исключительно транслируя вопросы/предложения игроков разработке, у него как у человека будет и свое видение по всем обсуждаемым вопросам, вот и интересно глянуть на его игровой опыт, только и всего. Безо всяких подъёбок, доёбок и прочих ёбок.
_
Котик, ты чего такой злой в последнее время? Весна же пришла, солнышко, птички поют.
Ветеринария не дремлет.
Карательная ветеринария, ябсказал, бгг.
Ты же сам отметил — весна пришла.
В омлет ещё может чего-то подсыпали.
И лучики тепла…
… и яйки котику клюют. )))
Судя по твоей авке — с личного опыта писал? ;)
Вот вы смеетесь над ним, а я как представитель кошачьих его прекрасно понимаю. Знаете как тяжело быть непризнанным гением?
Куда уж вам — глистам не понять….
Куда нам, всенародно признанным гениям, понять вас, непризнанных!
Правильно, мы же яйца не вылизываем…
Вот сейчас мы как раз и проверим, насколько честный и хороший новый руководитель. Это действительно новый человек, или новый старый П-больский.
А быстро тут… )))
Он похоже вообще не вкурсе такой возможности в кораблях как скрывание статы, почему правда профиль оказался скрыт непонятно..
А вот это очень в духе глистов!
Страшное заявление. Бывает, проскакивают истории, как городские сумасшедшие заваливают различные муниципальные службы обращениями, что происходит в интернетах, где процесс еще проще, даже думать не хочется.
Штука потенциально неплохая, у меня валяется скрин с двумя розовыми чудиками в моей команде, совершивших самоубийство в начале боя. Только про некие санкции недобросовестным игрокам пока только слышно «в будущем прикрутим». Придержу до этого самого будущего.
ойвсе..
Смотри, накликаешь.
Ну нельзя же так! Только все свыклись с образом «плохой рыбоньки-жыдоньки», как все заверте…
Влегрис ушел, паблишинг личико открыл, Кронштадту и Сталинграду апнули точность и ДПМ
Это что теперь — переобуваться на лету?!
ЗЫ Удачи Борису в его нелегком деле.
Так, блэд. Ну допустим, это ответ на мой первый вопрос. Хороший, годный такой ответ. Здоровенный, сука! Много воды, по ушам товарищ ездить умеет. Но остальное где?
Ок, первый шаг нормальный.
Как паблишер, человек представился.
Теперь дело за дайджестами да патчноутами.
Патчноутами занимается не паблишинг, за них можно кидать картошкой в С_О
корюшкой
главное салом не кидайтесь
Почему нет?
Москалям сало не положено!
Ну чё ты начинаешь, нормально же общались!
Он сала не отдаст.
на «положено» хуй давно наложено!
Уронить можете
Бо з’ість.
А шо не з’їм — то понадкусую!
Я имел в виду что если новый паблишинг сможет выстроить нормальный фидбек между игроками и разработчиками, то и изменения в игре станут более здоровыми.
Это можно будет говорить через полгода.
Дайджесты позволят увидеть направление «копаний», и в теории могут уменьшить этот срок месяцев до трёх.
А так у меня, кстати, такая же оценка — что в целом результат работы будет видно через полгода.
Ближайший дайджест с большего будет творением С_О и ко.
Ну ждём, что нам еще делать-то?
мля, мне че через полгода в игру заходить??
Текст хороший, пока лучший текст от сотрудника Варгейминга за восемь лет. Сразу видно опытного человека, причем опытного именно в общении с игроками. Посмотрим, как оно будет на практике.
P.S. Но, КМ-ство в Иннове это не то, о чем стоит лишний раз упоминать на людях ^_^
Изначально подход внушает оптимизм. Главное, чтобы были нужные рычаги влияния и, как говорил уже Ард, не выгорел.
о да, тут уже был ответ:
раз лк вытирают синюю линию — значит им там комфортно
спасибо, но нет
Ты как то комфорт однобоко и однообразно понимаешь, мне наоборот комфортно бодрое рубилово, а не поплевывание с предельных дистанций.
тебе — да, им — нет
ты же не отнимешь у людей удовольствие от чесания брюха о синюю линию?
Принародно выписываю Котику подсрачник — то что он продемонстрировал в этой теме вообще ни в какие рамки. Лично мне стыдно.
выгони его на мороз, он долбоё6
возми вон лучше КГБ вместо этого е6анавта
ты предлагаешь одного долбоеба заменить на другого????
Круговороту долбоебов в природе быть! Основа мироздания жы.
Запрашивать может — приказывать нет, баланс и тд — находится во власти Лесты. Но «люди недовольные, поглядите этот корабль» или «он некомфортен» — паблишер может.
КМК кто то за это уже ответил, тут не далеко была тема, да
Красавчик!
Птицу видно по полету, человека по делам.
Я скорее о реакции глистов на человеческое обращение и о старых-добрых отношениях замка с Лордами-разработчиками с игроками.
А так-то да, посмотрим на результаты трудовой деятельности.
Ну летит то он высоко, но и воронка при возможном падении не хилая будет.
Пиздеть не мешки ворочать, посмотрим что он реально будет делать.
Хочется надеяться на лучшее, но не стоит забывать, что картошка была, есть и будет картошкой и один человек просто не в состоянии всю эту систему взять и изменить. Хатажаев и его команда «костылестроителей» никуда не делись.
Да не, бред какой-то!
Лол, чего он боится?
Лично мне знание его статы нужно только для того чтобы формировать своё мнение более или менее полно.
Значит, всё-таки место проклятое…
А ты всё: «Руки из жопы, руки из жопы!»….
Не на, а в!
Ну допустим. Посмотрим на стиль общения дальше — как быстро он скатится к вываливанию говен а-ля ЖВ и Моноброу, бгг.
Вот каркать не надо.
Насчет хирурга и главврача, он кстати прав, но стату я бы на его месте бы открыл.
Никто не требует от него невъебенного скилла. Хочет казаться открытым человеком — пусть будет с нами честен во всём. Товарищ сверху всё верно расписал.
Стата открыта, правда смотреть там не на что, 79 боев. Куча премов, и внезапно Ямато.
Будем следить за успехами!
Ну, и чего там было скрывать? Так бы сразу и сказал, что с АТ не играл и вот это всё что выше. Ну, хотя бы может быстро корректировать линию поведения, а не тупо упирается рогом, уже хорошо.
чот я нихуя не пойму, откуда там Ямата взялась
За 80 боев на Ямату никак не нафармить, альфатостер — сталбыть не танкист с лямом свободки, ВГ вроде раньше корабли не раздавала, кому надо — просто выдавали прессакк. Да и по дате последнего боя на Ямате он в ВГ еще не работал.
странно-странно-нипонятна. Хотя пофиг, смотреть действительно не на что пока. Ждем действий)
если кто желает лицезреть лично — http://proships.ru/stat/user/boris_sinitskiy
Ну захотелось человеку Ямату. Ну воспользовался служебным положением и начислил его себе. Ужос, конечно, но ничего криминального, бгг.
Как вариант, он мог её получить так же, как и я — когда миллион свободки начислили рандомным танкистам.
Он в игре с АТ, альфачам не начисляли.
Может задонатил на всю ветку, так Ямату в порту хотел. Можно спросить кстати, пока он отвечает активно)
Вот это вот Ваше «пока» звучит как-то пессимистично.
Маловато болей, ябсказал, для понимания игори. Набирать надо, и не только на Атаго, бгг.
Эцсамое, а где же альфатостерский Ишак в статке?
Его разве не ПОСЛЕ альфы выдавали?
Его ЗА альфу выдавали. Даже я успел получить, хотя попал на альфу в самом конце.
Хотел поставить на то, что данный персонаж скурвится за полгода, но, похоже, я был о нем слишком хорошего мнения.
Уважаемый Борис, в качестве простого и легкого старта работы верните, пожалуйста, в преммагазин экономические флажки в пакетах одного вида (типа 100 штук PapaPapa), а не эти издевательские пакеты, заставляющие на два нужных флажка покупать три ненужных.
Ну вот да. И, если честно, ябнеотказался от отдельного пакета боевых флажков (отдельно от економических).
Да вроде с патча их можно в клиенте за монетки будет купить.
за жёлтые?
По 25 голды за штуку ? Большое, блин, спасибо.
Мне надо в преммагазине пакетом в 100 штук нужных.
25 за штуку «на таран»?! Щедро!
Чтобы он окупился, придется в каждом бою идти на таран.
Видел скрин, Papa Papa по 8, это примерно 1,7 рубля как и было в магазине.
Equal Speed Charlie London — по 16.
Про боевые уж и не мечтаю. Это сложна-сложна-нарушает-баланс-нищеброды-ноют и т.п….
Как в магаз допустили тот пакет где к эконом флажкам шло по 50 боевых — не знаю, баг в системе был, наверное )
Особенно «натаран» баланс нарушают.
Как щас помню — обвесил своего %shipname% флажками на таран и давай баланс нарушать пока не забанили.
К чему эти эвфемизмы? Все поняли, что это Колорадо.
Бля, ну это точно на цитаты разойдется.
ЗОВИТЕ ЭТОГО ПОСАНА СУДЫ. Мы тут с ним поворкуем, сразу мозг вправим. СНТ профилактический
—
—
—
Насчет одинакового менталитета с командой Лесты он либо поторопился с оценкой либо это такой толстый троллинг что даже тонко. Менталитет Лесты нам прекрасно известен.
«Когда зашел за фидбеком на СНТ» :D
https://twitter.com/lifenews_ru/status/986553116500938752?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fdisqus.com%2Fembed%2Fcomments%2F%3Fbase%3Ddefault%26f%3Dlostarmour%26t_i%3Dnonsense%26t_u%3Dhttp%253A%252F%252Flostarmour.info%252Fofftopic%252Fnonsense%26t_d%3D%25D0%259A%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25B0%2520Lost%2520Armour%2520-%2520%25D0%25AE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2580%252F%25D0%2591%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%26t_t%3D%25D0%259A%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25B0%2520Lost%2520Armour%2520-%2520%25D0%25AE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2580%252F%25D0%2591%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%26s_o%3Ddefault%26l%3Dru%23version%3D06eb9161eee5a06086cf1145bb406611
лудшый
Помнится, первое явление дирехтура на раковом тоже было встречено очень благожелательно и вызвало всеобщее воодушевление — ему в тему накидали кучу качественного фидбека, причем вежливо так.
Посему ожидания, прямо скажем, умеренные.
Лично у меня — скептические.
То, что нашлось по запросу «скептический орк»
Так-то да, смотрит он как-то грустно и недоверчиво.
Сойдёт.
Оргрим Думхаммер — просто сойдёт? Совсем охренели. Газгкулл бы не одобрил.
Это, конечно, орк, но это не наш орк — шибко правильный. Мы с Вахи будем.
Правильные орки именно в Вахе. У Метелицы — нелицензионные копии.
Правильные орки — у Толкиена. А все эти метелицы и вахи — копипиздиры.
У Толкиена — гоблины.
У Толкина И гоблины, И орки. В Мории, например, были и те, и другие, именно орк там отмахнулся от удара Боромира, увернулся от меча Арагорна и потенциально смертельно ударил Фродо. В кино его заменили на тролля.
Таки меня сейчас будут учить правоверному ВААААГХу? :)
Таки да!
И да, ВААГХ — только у вархаммеровских орков, а не у метелициных и тем более профессорских.
Вот именно поэтому, невзирая на первоисточники, для меня настоящими орками останутся ваховские.
Ну вообще-то близовские орки тоже любят ВААГХ, только называется и выглядит иначе, но суть та же. Или уже забыл про железную орду и открытие тёмного портала?
А… А… А у вахи зато дизайн тиранидов начиная с третьей-четвертой редакции стал как у зергов, вот!
третья редакция чуть-чуть, но таки старше старкрафта )
Судя по морде орка эту же картинку должно выдавать по запросам «весёлый орк» «влюблённый орк» «мечтающий орк» и т.д.
Не, «весёлый орк» куда заметно более весёлый.
Карочи, судя по форуму. Лапшу на уши вешать он умеет профессионально. Такие простыни текста в ответах ни один КМ еще не писал.
Дорвался до паствы, правда паства тут уже озверевшая :D
Это профдеформация — когда работаешь с людьми, то постепенно начинаешь стараться писать так, что бы свести к минимуму риск, что тебя поймут неправильно. Полностью такого конечно не избежать, но существенно сократить можно. Появляется привычка разворачивать мысль как можно полее и детальней. Отсюда многословие (иногда излишнее) и простыни текста.
Короче, почитал на форуме Бориса. Пока впечатление как и от любого нового менеджера, который имеет какой никакой аппаратный опыт и который , за все хорошее и против всего плохого.
Конечно поражает, что старается отвечать всем и отвечать подробно, но пока это больше похоже на сеанс групповой психотерапии завсегдатаев ракового, и уже идут противоречия в словах ксати.
По моему многим хотелось бы услышать план, четкий не размазанный план действий и желаемый результат, потому как апрель на дворе куча акций , активности , а пиковый онлайн сегодня уже меньше 19 тысяч.
А нет плана (как и развития игры).. Все потихоньку сваливают с проекта в другие проекты пока портфолио незапятнанное.. А для народа, который до сих пор «жаждет зрелищ» и на что то надеется(сириоусли?) — будут каждые полгода/год выискивать новое лицо, которое будет что то в очередной раз обещать. Как будто людям ИРЛ, на примере политиков и власти, этого представления мало.
тут ответа на полноценную статью.. жаль если потеряется в недрах переписки.
Будет время (надеюсь на этих выходных), надо будет написать отдельную заметку по поводу видения развития игры.
Пиши, я вот т же не знаю куда развиваться, раньше думал что pve режимы это гуд, но вот то ли мне это вообще не надо, то ли эти режимы сделали не так, те мне они не интересны совсем.
УЧУ на вас нет, он бы пояснил за режимы, ЖИП и вот это вот всё.
Он может и наркоман, но в нужном направлении наркоманил.
По русски пожалуйста. Кто или что такие, вот эти вот «УЧУ» и «ЖИП».
О, УЧУ это достаточно уникальный персонаж. Хейтил разрабов на раковом и в ЖЖ когда это еще не было мейнстримом, примерно с момента его попадания на альфа-тест.
Высказывал очень здравые (как по мне) идеи о том, что танковый формат сессионки с прокачкой для кораблей — тупиковый путь развития. Всячески топил за OpenWorld с JiP (join in progress), то есть возможностью как в любой момент выйти из боя до его окончания, так и в любой момент присоединиться к нему.
В каких игорях такое есть? Кроме ММОшек.
А ракабли уже не ММО?
Сессионка же.
Ага. Охуитительно здравые идеи про то, что все вокруг пидарасы, а он Дартаньян. Причем как именно нужно сделать, чтобы все вокруг перестали быть пидарасами — не говорил.
А это уже способ донесения своих идей.
Но вообще такая позиция КЧТП. Тут каждый первый свято уверен, что уж он-то точно Д’Артаньян
Я, например, Виконт де Бражелон!
Это не способ донесения идей, это разница между идеей и называнием того, что тебе не нравится говном. У УЧУ кроме «сессионное говно» больше ничего не было за душой.
Этот способ крайне напоминал синдром туретта.
Чур, я Арамис. Он единственный хорошо закончил из этой компании:Р
Да топить то он мог сколь угодно, результат был бы тот же — это полностью другую игру означало делать.
Некий darth.exe, по русскому написанию расширения — УЧУ.
Пиши, интересно будет обсудить.
В отличие от CS где многое зависит от твоего личного скила, в кораблях решает ебучий рандом. Попал ты в цитку, прокнул ли пожар, затопление и тд.
Поэтому скилл в кораблях — максимизировать вероятости. Немного других навыков требует.
Пофиксил, не благодари.
Нет, он прав. Работа с воронкой решений, себе увеличивать пространство, врагу уменьшать. Командная работа над оной воронкой.
Вот про командную работу проиграл в голос.
Ибо в КБ, где оно есть — полное «ты назначен быть героем» (да-да, со смыслом an hero) и тут не не до максимализации вероятностей, а в рандоме ни о какой командной работе речи в принципе не идет (хотя личные действия с этой самой максимализацией — таки да).
ВДПВ:
https://youtu.be/ILOdmUW2yFM
Ну так какая команда — такая и работа получается )
И как раз «ты назначен быть героем» в командной воронке вполне может работать на нужное направление.
У стада есть ровно один метод «командного взаимодействия» — бижать за самым быстроходным бараном. И он работает в 90 случаях из 100. Оставшиеся 10 — это уже стая, игроки, набившие руку на командном взаимодействии в КБ, отрядиках и пр. — и тогда происходит турбопобеда для стаи и турбослив для стада соответственно.
Это всё к тому, что все попытки принудительной организации командной игры среди рондомных игорьков карх терпели и терпеть будут.
Кстати, по акциям то сейчас окно, по крайней мере у меня- первый этап Варяга, закрыт, камо Нормандии получено, задачи на нашивки закрылись в процессе выполнения первых двух. Всё, останльные акции а их там совсем немного осталось это стандартный проходняк. Про космические бои и вспоминать смешно. И думаю я такой далеко не один. Так что этот фактор сейчас меньше роляет, чем даже неделю назад. Вот конец месяца будет поинтересней, там акции жирнее и будет дуэль акционный онлайн вс дачи и шашлыки.
Акции фигня — народ ломанется в конце месяца в РБ, коего еще не было. А вот на длинные майские посмотрим на конкуренцию с шашлыками.
Сильно сомневаюсь, что РБ привлекает значительное число неиграющих или редко играющих. Туда в основном играющий народ из рандома переходит. В сравнении с глобальными акциями РБ на онлайн влияет по-моему значительно меньше.
Привлекает, вполне. Фарм плюшек — какой-то, но есть. Ачивки проще брать. Стоки комфортно качать и кактусы проходить. Стата не страдает. Сплошной же профит! Вот народ и подтягивается туда, отыгрывая больше боев, чем прежде.
… и тут анонсируют ранги на десятках.
на шимке топовые торпеды — 60к экспы от стока, на з-52 — 30к.
Как будто 8 км торпиды на Шимке нужны зачем-то, бгг.
Неисповедимы пути извращенцев. Они и на 8-км могут ускорение торпед воткнуть — ведь инвиз-то еще есть!
Вот я про толпы шимок в рангах прям сразу и подумал.
Я еще только на Югумо:(
Югумо лучше шимки…
Других десяток нет?
Именно Шимку хочется в связи с апом покатать.
Много еще на Югумо катать до Шимы?
Порядочно — я только в топ его вывел и в районе 10к опыта сверху набил.
Что привлекает я и не сомневался, вопрос в том насколько в сравнении с акциями. Ну, и кстати нынешние РБ с десятками народу привлекут в любом случае меньше чем предыдущие.
Посмотрим, в апреле по онлайну можно будет сравнить наглядно — что влияет на онлайн больше — акции и лайтовые БЗ или РБ.
О да, я уже вижу эти эпичные бои с четырьмя шимами в каждой команде.
Не скажу что прям вот взяли и повернулись лицом к общественности но начали поворот в правильном направлении
аа, то есть пока развернулись на 180 градусов, то есть жопой?
они с этой позиции начали :)
Значит, развернулись на 360 градусов!
Может просто наклонились? Ну чтобы переобуться на ходу.
а вот это ближе к телу
и красными труселями манят к себе, манят…
ой то есть к хейту,бгг