0.7.4 релиз. По заявкам которых не было. И были
Уважаемые игроки, 25 апреля выйдет обновление 0.7.4, большинство изменений в котором были сделаны на основе ваших предложений и пожеланий. Вас ждёт новая система предупреждения неспортивного поведения, улучшенный матчмейкер, новые возможности интерфейса, балансные правки и новый ранговый сезон. Размер обновления: ~800 Мб.
Система предупреждения неспортивного поведения
В обновлении 0.7.4 мы выводим эффективность системы борьбы с недобросовестным и неспортивным поведением на новый уровень. Игроки, демонстрирующие неуважительное отношение к членам своей команды, сначала получат предупреждения за такое поведение, а в случае повторных нарушений — запрет на выход во все типы боя, за исключением кооперативного, тренировочного и кланового. К этому может привести:
- атака союзников;
- бездействие в бою;
- досрочный выход из боя.
Поведение игрока будет влиять на цвет его никнейма: белый — всё хорошо, розовый — выдано предупреждение, оранжевый — игрок наказан и получил ограничение на типы боя. При этом оранжевый никнейм увидит только сам нарушитель и только в Порту. Для остальных его имя будет розовым и будет отображаться только в бою. Наказание отбывается в кооперативных боях: каждый бой, сыгранный по правилам, приближает игрока обратно к нормальному статусу. Наказание зависит от количества и частоты нарушений. «Рецидивисты» будут становиться «розовыми» быстрее, а тяжесть наказаний за повторные проявления неспортивного поведения будет увеличиваться, поэтому вероятность попасть в бой с ними для всех игроков значительно понизится
С выходом обновления статус всех игроков будет установлен на отметке «законопослушный», поэтому у нарушителей появится шанс исправиться и начать новую главу в World of Warships.
Матчмейкер
Мы продолжаем совершенствовать алгоритм подбора команд, и на этот раз улучшение затронет случайные бои. В течение трёх минут с того момента, как первый игрок в очереди нажимает кнопку «В бой», команды будут собираться строго зеркально. Это означает, что состав команд по классам и уровням будет идентичен. Прежде всего, ощутить эффект улучшения игроки смогут днём и вечером, когда серверы особенно заполнены. А чтобы не растягивать очереди, когда серверы относительно свободны, матчмейкер будет возвращаться к прежним алгоритмам, если время ожидания превысит три минуты.
Изменения лент
Итоговый результат и вклад в победу зависят не только от количества урона, нанесённого противникам, но и множества других факторов — захваченных баз, обнаруженных кораблей противника, отвлечённого от союзника вражеского огня, урона, который нанесли союзники с помощью вашей разведки, и т.д. В версии 0.7.4 вас ждёт обновлённый боевой интерфейс, который позволит вам получать более подробную информацию о своих действиях и успехах в бою.
Одно из нововведений — счётчики потенциального урона и урона по разведданным, которые можно включить в настройках.
Если вы решили отвлечь внимание противников на фланге, счётчик потенциального урона покажет, насколько эффективно вы это делаете. Счётчик урона по разведданным будет полезен большинству эсминцев или кораблям со снаряжением, позволяющим обнаруживать противников с малым радиусом заметности, за островами или в дымовой завесе.
Урон по разведданным — урон, нанесённый союзниками по обнаруженным вами целям. Он засчитывается только в том случае, если вы обнаруживаете противника (находится в радиусе его заметности), а тот, кто наносит урон, не может его обнаружить своими силами. При этом урон засчитывается всем «светящим» в полном размере. Потенциально полученный урон (принятый и заблокированный) — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили ваш корабль либо прошли в непосредственной близости от корабля (в радиусе 700 метров — примерно 1,5 длины корпуса Yamato, т.к. масштаб кораблей в игре 2:1).
Эти счётчики помогут понять, насколько вы эффективны в бою. На экране статистики после боя отображение счётчиков не изменится.
Кроме того, мы сделали механику попаданий бронебойных бомб более понятной. Это достаточно новое для игры явление, и зачастую их результативность не всегда ясна. Поэтому в расширенные ленты для всех бомб добавлена подробная информация, которая покажет, насколько успешно прошёл сброс — было ли пробитие, сквозное пробитие, рикошет или непробитие.
Опция «Расширенные ленты» убирается из меню настроек. Ленты боевой эффективности теперь всегда подробно раскладываются.
Изменения достижений
С обновлением 0.7.4 достижение «Чистые небеса» выводится из игры. Причина — его стало крайне трудно получить после того, как появился навык командира «Пункт наведения катапультных самолётов», а самолётов в ангаре линкора или крейсера стало больше. На смену ему пришли два новых почётных достижения:
- «Король воздуха» — специально для авианосцев;
- «Мастер ПВО» — для остальных классов кораблей.
Для первого нужно уничтожить 55 вражеских единиц авиации, а для второго — 40. За каждое из них на аккаунт игрока будет начисляться 10 сигналов November Echo Setteseven, но не более одного раза в сутки. Эти достижения заменят «Чистые небеса» в заданиях кампаний, и для завершения задания необходимо будет заработать любое из них. Если у игрока уже был прогресс в этих заданиях — он сохранится, если задания были выполнены — они останутся выполненными.
Национальные флаги
Теперь можно выбрать национальные военно-морские флаги для кораблей Пан-Азии и стран Содружества.
Так, если вы выходите в бой на эсминце VII Gadjah Mada и выбираете для него флаг ВМС Индонезии, вы будете видеть и другие эсминцы этого типа с таким же флагом. Другие представители Пан-Азии будут отображаться для вас в соответствии с вашим выбором для каждого из кораблей. Также ваш выбор никак не повлияет на отображение флага его корабля для союзников и противников — они увидят тот, что выбрали сами.
На данный момент возможность выбора национального флага будет доступна только для техники из многонациональных веток. Эту опцию можно найти в разделе «Флаги» вкладки «Внешний вид» в Порту. По умолчанию будет включено отображение флагов, общих для ветки.
Улучшения интерфейса в Порту
По вашим многочисленным просьбам игроков мы сделали интерфейсы навыков командира, модификаций, флажных сигналов и флагов легче для восприятия. Теперь все изменяемые характеристики будут выделены соответствующим цветом: усиленные — зелёным, а ослабленные — красным. Кроме того, улучшенные навыки командиров, к примеру, «Мастер-заряжающий» и «Мастер-наводчик» Джона Доу будут отмечены такой же пиктограммой, как и особые модернизации. Вам будет проще понять, как им стоит модифицировать свой корабль, изменять его внешний вид, а также какие навыки командира выбирать.
Меньше вопросов должны вызывать и навыки командиров или модули кораблей, которые понижают одну характеристику, при этом повышая другую. Теперь будет отчётливо видно, что меняется и почему. К примеру, общая эффективность торпедного вооружения понижается навыком «Ускорение торпед».
В дополнение к цветовой индикации характеристик немного перенесены описания камуфляжей, навыков, флажных сигналов и флагов, и их стало проще прочесть.
Ранговые бои возвращаются!
Уже 27 апреля вы сможете начать триумфальное восхождение по лестнице рангов, и на этот раз сражаться предстоит на технике VIII и X уровня на пути к лиге Морских волков и на VII уровнях в ней самой.
Покажите своё мастерство в погоне за первым рангом!
- Длительность сезона – 38 дней.
- Для участия в ранговых боях необходим 14-й уровень послужного списка.
- Всего существует 23 ранга. Для простоты они объединены в лиги: третья, вторая, первая, высшая и лига Морских волков.
- Сражения проходят в формате «7 на 7». За победы игрок получает звёзды, необходимые для повышения ранга. При поражениях на большинстве рангов звёзды теряются.
- Новички ранговых боёв начинают сезон с 23-го ранга. Игрокам, принимавшим участие в прошлом сезоне, будут начислены бонусные звёзды — по одной за каждый достигнутый ранг.
- 23–17-й, а также 15-й, 10-й (вместо 12-го в предыдущем сезоне) и 1-й ранги —несгораемые. На 23–20-м рангах нельзя потерять звезду за поражение. Также на всех рангах от потери звезды в случае проигрыша спасает первое место по опыту в своей команде.
- С 23-го по 11-й ранг выдаётся бонусная звезда при достижении нового ранга.
- C 23-го по 11-й ранг бои проходят на кораблях VIII уровня. C 10 по 2-й — на кораблях X-го. Командиры 1-го ранга могут сражаться друг с другом на кораблях VII уровня.
- Составы команд полностью зеркальны по классам и уровням кораблей.
Доступные карты
Для VIII уровня:
- Соседи. Режим «Превосходство», 3 точки (+2 очка каждые 3 секунды).
- Северное сияние. Режим «Превосходство», 3 точки (+2 очка каждые 3 секунды).
- Край вулканов. Режим «Превосходство», 3 точки (+2 очка каждые 3 секунды).
- Море надежды. Режим «Превосходство», 3 точки (+2 очка каждые 3 секунды).
- Горная цепь. Режим «Превосходство», 3 точки (+2 очка каждые 3 секунды).
Для X уровня:
- Путь воина. Режим «Превосходство», 3 точки (+2 очка каждые 3 секунды).
- Север. Режим «Превосходство», 2 точки (+2 очка каждые 3 секунды).
- Край вулканов. Режим «Превосходство», 3 точки (+2 очка каждые 3 секунды).
- Спящий гигант. Режим «Превосходство», 3 точки (+2 очка каждые 3 секунды).
- Слезы пустыни. Режим «Превосходство», 3 точки (+2 очка каждые 3 секунды).
- Горная цепь. Режим «Превосходство», 3 точки (+2 очка каждые 3 секунды).
Для VII уровня в лиге Морских волков:
- Раскол. Режим «Превосходство», 3 точки (+2 очка каждые 3 секунды).
- Море надежды. Режим «Превосходство», 3 точки (+2 очка каждые 3 секунды).
День Победы
В честь Дня Победы в игру добавляется специальная памятная Нашивка, праздничный Порт «Кронштадт», который можно выбрать во вкладке «Выбор Порта», а также уникальный советский командир. Получить Нашивку и командира можно будет, выполнив цепочку боевых заданий, доступную с 4 по 14 мая. Порт «Кронштадт» воссоздан по историческим изображениям конца 30-х годов XX века, и в нём можно увидеть несколько известных фортов (Петр I, форт Александра, форт Константин, Кроншлот, форт Император Павел I, форт Граф Милютин), а также очертания города и Морского собора. Для придания порту праздничной атмосферы там будет запускаться салют, а в небе — пролетать эскадрилья истребителей в особой формации.
Помимо Нашивки и порта в вашем распоряжении может оказаться и уникальный советский командир — Виктор Знаменский. Он будет обладать десятью свободными очками и специализацией на IОрлан, а также следующими улучшенными навыками:
- «Профилактика»:
-45% (вместо -30) к вероятности выхода модулей из строя.
- «Мастер-наводчик»:
+ 3 град/с (вместо 2.5) к скорости поворота орудий калибра до 139 мм.
+ 1 град/с (вместо 0.7) к скорости поворота орудий калибра более 139 мм.
- «Повышенная готовность»:
-20% (вместо -10) ко времени перезарядки снаряжения «Аварийная команда»
Улучшение системы обнаружения кораблей
В рамках общего теста мы испытали два решения известной проблемы с рассинхронизацией появления кораблей, сопутствующих им эффектов в 3D мире и иконок на мини-карте. Основываясь на отзывах игроков, мы выбрали решение, которое устроило большинство. Оно устраняет лишь часть проблемы, но при этом отсутствуют какие-либо нежелательные побочные эффекты. Следующий этап улучшения системы станет доступен через несколько версий, и мы будем полагаться на ваши отзывы в его оценке.
Итак, в обновлении 0.7.4 обнаружение кораблей будет происходить следующим образом: прорисовка модели корабля и визуальных эффектов происходит одновременно, при этом появление иконки на мини-карте работает точно так же, как в версии 0.7.3.
Карты и локации
- На карте «Слёзы пустыни» береговая линия островов, расположенных в северо-восточном углу, отнесена за границу карты. Теперь команда, появляющаяся в правом верхнем углу, не будет испытывать сложностей с навигацией.
- На карту «Северное сияние» возвращена визуализация одноименного природного феномена.
- На карте «Север» для более комфортной навигации расширен пролив между двумя большими островами.
В тренировочной комнате на следующие карты добавлен турнирный сценарий:
- Слезы пустыни. Режим «Превосходство», 3 точки (+2 очка каждые 3 секунды);
- Гавань. Режим «Превосходство», 3 точки (+4 очка каждые 9 секунд);
- Спящий гигант. Режим «Превосходство», 3 точки (+2 очка каждые 3 секунды).
Для следующих карт турнирный сценарий был унифицирован (Режим «Превосходство», 3 точки, +2 очка каждые 3 секунды):
- «Ловушка»,
- «Море надежды»,
- «Раскол»,
- «Путь воина»,
- «Петля»,
- «Новый рассвет»,
- «Линия разлома»,
- «Трезубец»,
- «Соседи»,
- «Осколки»,
- «Океан».
Изменения баланса
С развитием игры и появлением новых кораблей Shimakaze должен не отставать и продолжать эффективно выполнять свои основные боевые задачи. В обновлении 0.7.4 мы улучшаем боевые характеристики эсминца и снижаем его базовую заметность до 7,11 км (5,59 км со всеми модификаторами), что позволит ему обнаруживать большинство соперников первым.
Немецкие крейсеры VIII Admiral Hipper и VIII Prinz Eugen тоже не остаются без внимания в версии 0.7.4. Эти корабли имеют несколько уникальных преимуществ перед одноклассниками:
- ГАП с большим радиусом действия;
- повышенное пробитие фугасных снарядов, которое равно ¼ от калибра орудия ГК;
- повышенный урон бронебойных снарядов;
- хорошее бронирование;
- внушительный радиус стрельбы.
Но даже с таким внушительным списком плюсов корабли иногда показывают недостаточную эффективность для своего уровня, поэтому мы улучшаем следующие характеристики:
- VIII Admiral Hipper — уменьшено базовое время перекладки рулей корпусов B и C до 9,2 с (было 10,7), время перезарядки ГК уменьшено до 11,5 с (было 13);
- VIII Prinz Eugen — добавлено снаряжение «Ремонтная команда». Восстановление цитадели — 33%, восстановление повреждений от снарядов — 50%, от пожаров и затоплений — 100%. Время действия — 28 секунд, время перезарядки — 120 секунд, 2 заряда. 80 секунд перезарядки и 3 заряда для премиум-снаряжения.
У американского авианосца X Midway был уменьшен ангар, и теперь в нем 116 самолётов вместо 136. Состав эскадрилий на палубе не меняется: по 2 эскадрильи истребителей, торпедоносцев и бомбардировщиков, по 6 самолетов в каждой. Самолеты в резерве: 23 истребителя, 29 торпедоносцев and 28 бомбардировщиков. В то же время японский авианосец XHakuryu получает изменённый полетный контроль Type10 mod. 2. Вместо 2 эскадрилий истребителей, 3 эскадрилий торпедоносцев и 3 эскадрилий бомбардировщиков он получает 3, 3 и 2 эскадрильи соответственно. Эти изменения позволяют авианосцам находиться на схожем уровне эффективности, независимо от длительности боя.
Британский линкор IV Orion получил уменьшенную кучность залпа ГК (показатель сигма 1.6 вместо 1.8). В руках умелых игроков Orion нередко становился на своем уровне слишком грозным оружием, и было необходимо немного понизить его боевую эффективность.
Кроме того, в два раза уменьшается заметность торпед с воздуха. Это позволит эсминцам, опирающимся на урон от торпед, эффективнее выполнять свою роль, особенно в боях, где присутствуют авианосцы.
Оптимизация игрового движка
Чтобы повысить эффективность работы игры, особенно в бою, мы меняем алгоритм подгрузки эффектов. Прежде все эффекты находились в видеопамяти независимо от того, использовались ли они в бою. Эта стратегия позволяла обеспечить хорошую производительность на GPU, но только в случае монолитного набора эффектов.
Так как количество разнообразных эффектов в игре растёт, мы решили оптимизировать использование видеопамяти, реализовав логику загрузки только тех эффектов, которые реально будут использоваться в бою. Это позволит экономить несколько процентов видеопамяти. Кроме того, если вы отключите отображение некоторых специальных камуфляжей, в дальнейшем производительность ещё слегка повысится.
Активные мишени в тренировочной комнате
Как показал общий тест, большинство игроков восприняло введение активных ботов в тренировочную комнату положительно, поэтому функциональность переносится на основной сервер. Чтобы включить активных ботов, в меню отряда «Заполнение мишенями» поставьте галочки напротив пунктов «Мишени движутся» и «Мишени вооружены», а также при необходимости выберите уровень искусственного интеллекта. Уровень ИИ будет влиять на точность стрельбы мишеней. Все параметры можно задать отдельно для каждой из мишеней. Тренируйтесь и повышайте своё мастерство!
Поддержка видеоблогеров
В игру добавлены предметы для награждения популярных видеоблогеров и их зрителей.
Прежде всего, это специальный камуфляж с особым дизайном для создателей контента, а также камуфляж, который они смогут разыгрывать среди своих зрителей. Кроме того, в игре появится контейнер, который также будет выдаваться победителям розыгрышей, и даже специальные Нашивка и Эмблема. В довершение ко всему вышеперечисленному участники программы получат специальный флаг, и вы сможете узнать своих героев (или антигероев) в бою.
Более подробно о том, как и где эти предметы будут разыгрываться, вы сможете скоро узнать из специальной статьи.
Добавление и изменение контента
Демобилизация командиров и продажа особых кораблей
По многочисленным просьбам игроков мы вводим возможность демобилизовать практически всех командиров и продавать почти все корабли в игре. Теперь, если вам наскучили командиры Dragon, ARP или HSF или у вас есть их дубликаты, вы сможете их демобилизовать. Также «уволить» можно и уникальных командиров, полученных за сбор коллекций, например, Жана-Жака Онорэ или Джека Дюнкерка. Единственным командиром, которого нельзя демобилизовать, станет Ямамото Исороку.
Просим учесть, что получить обратно на аккаунт демобилизованных командиров будет уже невозможно, поэтому убедитесь, что вы действительно больше не хотите их использовать.
Помимо демобилизации командиров появляется возможность продажи кораблей ARP в клиенте за кредиты. Стоимость кораблей при продаже:
- ARP Kongo, ARP Kirishima, ARP Haruna, ARP Hiei — 1 125 000 кредитов;
- ARP Myoko, ARP Ashigara, ARP Haguro, ARP Nachi — 2 625 000 кредитов;
- ARP Takao — 3 375 000 кредитов.
Космопорт
«Космопорт» оказался настолько популярным, что останется в клиенте игры и будет доступен всем в меню выбора Порта.
«Космические» камуфляжи
С выходом обновления 0.7.4 «космические» станут недоступны для покупки за дублоны.
Тестовая техника
Для тестирования силами разработчиков и супертестеров добавляются следующие корабли:
- Dallas,
- Helena,
- Seattle,
- Worcester,
- «Сталинград»,
- Cossack,
- Boise (Nueve de Julio)
Пополнение экономических сигналов
В клиенте для покупки теперь доступны следующие экономические сигналы:
Название сигнала | Эффект | Цена в дублонах |
Zulu | +20% кредитов за бой | 8 |
Papa Papa | +300% к свободному опыту, заработанному в бою | 8 |
Equal Speed Charlie London | +50% опыта за бой | 16 |
India Bravo Terrathree | -10% от стоимости ремонта после боя | 4 |
Zulu Hotel | +50% к опыту командира за бой | 6 |
При необходимости можно будет включить автопополнение сигналов за дублоны. Если автопополнение сигналов было включено, после выхода обновления оно останется включённым, но опция «Пополнить за игровую валюту» будет отключена.
Завершение второго сезона клановых боёв
Второй сезон клановых сражений подошёл к концу, и пришло время награждать победителей.
Важно! Если с 2-го до 16-го апреля вы сыграли хотя бы один клановый бой, не забудьте воспользоваться 100% скидкой на сброс командирских навыков и демонтаж модернизаций. Она действует с 25 апреля 9:00 (МСК) до 4 мая.
Кроме того, каждый игрок, который участвовал в клановых боях и выполнил определенные условия, получит памятные достижения на свой аккаунт:
Достижение | Условия получения |
Шквал | Достичь Лиги «Шквала» или выше в сезоне |
Буря | Достичь «Бури» или выше в сезоне |
Шторм | Достичь «Шторма» или выше в сезоне |
Тайфун | Достичь «Тайфуна» или выше в сезоне |
Ураган | Достичь «Урагана» в сезоне |
Ледяные острова | Занять I место в сезоне «Ледяные острова» |
Как можно заметить, условия получения достижений были изменены. Например, чтобы получить достижение «Шторм» в первом сезоне, необходимо было 7 раз победить в одноимённой лиге, а во втором сезоне нужно этой лиги достичь (сыграть в ней хотя бы 1 бой). Поэтому всем игрокам и кланам, которые выполнили обновлённые условия в первом сезоне, достанутся соответствующие достижения. То есть, если вы в первом сезоне трижды победили в лиге «Бури» или даже только дошли до неё, сыграв в ней один бой, вы получите достижение «Буря» на свой аккаунт. При этом все достижения, кроме титульных «Края Вулканов», «Ледяных островов» и «Урагана» (уникальное за каждый сезон) можно получить многократно.
На загрузочном экране карты «Ледяные острова» будет отображаться клантег клана-победителя второго сезона клановых сражений.
Клановые достижения будут отображаться на Ростральной колонне клана, если клан бвыполнил обозначенные выше условия и колонна была построена.
Несмотря на то, что сезон клановых сражений завершается, клановый интерфейс будет немного доработан:
- добавлено отображение уникального достижения на экране загрузки боя на карте, соответствующей названию сезона («Край вулканов», «Ледяные острова»);
- результаты обоих прошедших сезонов можно будет посмотреть в статистике клановых боев после публикации итогов второго сезона;
- оптимизирована производительность при загрузке Военно-морской базы.
Прочие улучшения и исправления
- Теперь нажав на Знак отличия, полученный из контейнера, можно перейти к интерфейсу Знаков отзличия.
- Были доработаны мелкие текстуры кораблей: VII Atlanta, X Conqueror, VIIIGascogne, IX Izumo. Улучшен вид тонких элементов на американских и японских самолётах.
- Исправлена ошибка, при которой элементы корабля продолжали парить в воздухе после его уничтожения.
- Исправлена ошибка, которая иногда приводила к некорректной работе пункта меню «Включить корабельные гудки».
- Исправлена ошибка, приводившая к искажению звука перехода в «бинокль» после выстрела и перезарядки, а также смены типа снарядов ГК.
- Исправлено описание особенностей линкора IX Missouri.
- Исправлено некорректное описание операций, которое могло появляться после выхода из тренировочной комнаты.
- Параметры снаряжения теперь округляются до двух знаков после запятой.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно включить отображение зоны действия ПВО на мини-карте для кораблей, оснащённых только малокалиберной ПВО.
- Исправлено текстовое описание осколочно-фугасного снаряда линкора VIII North Carolina.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки «Вернуться в порт» и «Снова в бой» на экране послебоевой статистики смещались после изменения режима отображения с оконного на полноэкранный и обратно.
- Исправлена ошибка, при которой нельзя было выйти в Порт по кнопке «Вернуться в порт» из экрана постбоевой статистики в порту.
- Исправлена ошибка, из-за которой не выдавалось достижение «Главный конструктор».
- Исправлена ошибка, возникающая при использовании звукового мода «Национальная озвучка +» с командирами, которые имеют собственные озвучки. Теперь быстрые команды других игроков будут озвучиваться на языках наций их кораблей, а специальная озвучка — применяться только к командиру корабля игрока.
- Исправлена ошибка, при которой игроки на авианосцах с включённой опцией «Альтернативное управление мышью» не могли корректно провести атаку самолётами с зажатой клавишей Alt.
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету из клиента при входе в бой.
- Исправлена ошибка, которая приводила к отсутствию информации в клиенте о начислениях, совершённых офлайн.
- На карте «Край вулканов» линкоры теперь будут появляться ближе к команде.
- Исправлена ошибка, приводившая к звону колокола у линкоров, даже если не все орудия были заряжены.
- Исключены «вылеты» из клиента игры из-за испорченного файла настроек. Параметры файла будут возвращаться к значениям по умолчанию, а при выходе из игры будет выводиться сообщение об ошибке.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что при выходе в случайный бой с установленным космическим камуфляжем отображался флаг события «Космические бои», а не флаг, выбранный в порту.
Отправить ответ
145 Комментарий на "0.7.4 релиз. По заявкам которых не было. И были"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
I never asked for this…
«Улучшение системы обнаружения кораблей
…..Основываясь на отзывах игроков, мы выбрали решение, которое устроило большинство…..
Итак, в обновлении 0.7.4 обнаружение кораблей будет происходить следующим образом: прорисовка модели корабля и визуальных эффектов происходит одновременно, при этом появление иконки на мини-карте работает точно так же, как в версии 0.7.3.»
Я вот думаю — может им просто не стоило трогать инвиз открытой воды. Стало только хуже.
Общее количество — 4.
Теперь угадайте, чего именно.
Пара-пара-пам, фью, бумс!
збс!
Немного халявы для клановодов:
25 апреля — 4 мая. Скидка на сброс навыков
Всем игрокам, которые в период с 2 апреля до 16 апреля сыграют хотя бы один клановый бой, будет доступен особый бонус — скидка 100% на сброс командирских навыков и демонтаж модернизаций. Скидка действует с 25 апреля 9:00 до 4 мая 9:00 (МСК). https://worldofwarships.ru/ru/news/action/upreal/
Кстати, заметьте что новая философия паблишинга работает — пишут обо всех исправленных ошибках.
Я то думал, им пиздюлей отвесили, а оказывается, это «новая философия»!
Одно другого не исключает, а наоборот — следует.
Им пиздюлей отвесили. А чтоб никто нечего не доказал что их пиздили, назвали это «новой философией»
Вася, зайди к шефу на дебаты. Тюбик категорического императива прихвати.
Я не Вася, тебе надо ти и йди,у мене нет шефа я безработный.
Ничего нового в этом нет, достаточно вспомнить легендарную ногу Живца, бгг.
Осталось добавить список ошибок, о которых они знают, но решить пока не смогли. Чтобы народ по дцать одинаковых заявок не слал.
планируется, вроде как
Еси осмелятся и с дуру вывесят весь список ошибок которые нужно исправить то мы с вами заебемся этот список читать )))
Так вот ты какая, обратная связь!!!
Заебаться должен кто-то один — или мы, или они!
А заебутся в итоге — все !!!11
Вот тогда-то и наступит боланс!
И животноводство !!!1111
И обучение!
Уборщица баба Маня глядит грустно. Ей сегодня ночью еще новости писать для завтра…
Она так упахалась, что пока даже новость о выходе патча не поправила :)))
Да вроде и раньше писали. Исправленные вылеты клиента, например, из патча в патч кочуют.
аж через чур, исправили описание Норки, збс, 3 года ждал, аж сам не знал чего ))
Советский командир в форме РИФ. Эти дебилы не лечатся.
Портной, шьющий советскую форму, в отпуске, а тот, который шьёт флажки, может только царскую.
—
Так-то я согласен, но с тоном сообщения ты конкретно промазал.
Не стесняйся, продолжай. Раскрой свой бохатый унутренний мiр.
ЧСХ последующий срач мало того что не по изначальной теме, так ещё и тема уже неактуальна, ибо в файлах игры он вполне себе в советской форме.
Затаилась, контрра!!!
Контра-террористы вин!
на Юрлан)
Эконом сигналы за дублоны — збс.
Окончание марфаона уже 14 мая — плохо, я вот 1-9 мая в отъезде, как и многие.
Ну есть надежда, что на 10 очкового капитана марафон будет не сложнее Варяговского. Посмотрим до оф анонса думаю недолго осталось.
Как по мне — ничего заслуживающего хейта нет. Вполне себе рабочий патч. Посмотрим какие косяки вылезут ПОСЛЕ патча. И как отреагирует новое руководство. Там и выводы сделаем. Настроение — осторожный оптимизм.
ЯННП по поводу прорисовки. Че изменилось-то? Они таки вставили этот костыль с задержкой появления иконки на миникарте или нет?
Я ПОНЯЛ
Для меня остается загадкой, зачем это дурацкое суточное ограничение.
Как будто в игре каждый леша может эти медальки горстями грести — в рандомчике они обычно есть дай б-г у 2-3 игорьков по окончанию боя.
Какое-то упоротое жлобство.
Наверно чтобы не было боев на 1-2-3 и фарм флажков. Это мне кажется единственным разумным объяснением
А почему их не должно быть?
Чтобы заработать какие-нибудь сокрушительные удары, основные калибры и прочие боевые медальки, надо все-таки прикладывать ощутимые усилия. Усилия неплохо было бы вознаграждать.
Есть ряд кораблей, на которых можно фармить определенные достижения тоннами.
Например на Сайпане фармить исправленные чистые небеса, на Камиказе и высокоуровневых авиках сокрушительные удары, на брит лк фармить несгораемый и поджигатель и т.д.
У меня пока что лидер по Сокрушительным ударам — Миссури. Больно уж он хорошо бритокрыс ваншотит)
Точно, про лк совсем забыл, особенно про Миссури. =)
Хороший патч, но вот бафф Шимки и нерф засвета торпед как-то на грустные мысли наталкивают.
Если суп не видно, то его как бы и нету.
Если ты утонул, то ты как бы и не тонул.
Словами не передать, как я рад возможности очистить казарму от этого бесконечного педофильского уебанства, которое полгода без спроса туда впихивали. На этом фоне меркнет даже новость о том, что за очистку порта от арпов 10 лямов доплатят.
Первым жи удоли Такао !!!1
Такао это единственный нормальный корабль из тех, что с 2015 года раздавали на халяву. Более того, это единственный из арпов от расцветки которого у меня глаза не вытекали.
А вот кучи Конго/Миок, их кислотных цветов и главное от того, как ими порт захламляли, а их капитанами казарму, в наказание за то, что я в то время чаще, чем раз в неделю играл, у меня до сих пор бомбит, да.
Так что хуй, все остальное со слотами и модулями с радостью даром отдам, а за Такао и Зао отдал бы наверное, он мне два веселых 1 ранга сделал.
До рангов было «педофильское уепанство». А после — уже байевой джаггернаут.
Вот что первый ранг животворящий делает!
Здорово. Значит с Конго и Мёко — заберите эту педофильскую дрянь, а с аналогом забаблового Атаго -нормальный корабль. Нет, всё-таки надо было ставить условие, или убирать из порта ВСЕ арп-корабли, или все же и оставлять. С удовольствием бы на муки выбора анимехейтеров посмотрел.
Нинада! У меня например глаза вытекают от Hiei, Ashigara и Haguro (да и Haruna не нравится), но с удовольствием выкатываю иногда Kongou и Nachi. А Такао хоть и не нравится цветом, но доставляет ТТХ.
Если дадут это вырвиглазие продать — я наоборот оставшиеся ARP-шки буду чаще выкатывать. Может, вообще оставлю только Конго и Мёко, ибо именно с ними связана ностальгия по тому времени, когда я только пришёл в игру, и их было не достать :)
Ну, да, вот она логика упоротых во всей красе.)) Жопой виляете как проститутки.
Очередная перепись дебилов/анимефанов состоялась. Мудилы три нечитающие (и пара десятков им сочувствующих) а как нахождение Такао в ПОРТУ связано с кучей японских школьниц и одним плюшевым мишкой в КАЗАРМЕ??? Особенно после того, как на Такао в прошлом году вроде разрешили любых капитанов сажать?
Да хрен с ней с казармой — зачем держать в порту 3 — 4 идентичных, кроме шкурки, копии одного корабля?? Зачем было делать клонов, если можно было сделать разные пермофляжи на один и тот же корабль и по настроению их менять???
Виляй-виляй, может кто позарится, педофил несчастный.))
Так, на секундочку, школьниц среди них нет ни одной. HSL курсантки, ARP вообще не люди.
Так что «педофильского» там только желание кое-кого увидеть там именно эту тему. Видать цепляет, требует выхода?
На секундочку HSL с кнопочкой «согласен» вводили. Поэтому против него вообще ничего не имею. А говорить про набор пикселей — это » вообще не люди» сильно, да…
А почему не люди? Потому что в корабли превращаться умеют? Вижу кто-то уже выход дал по полной:)
С QA и картоделанием не зашло, пытаешься себя в психоанализе найти? Удачи!
Охлол.
Впрочем… Проверочный вопрос: для человека главное знать или уметь изучить?
У меня там ещё и кот есть.
A cat is fine too.
And stockbreeding!
Можно и Такао удалить. Учитывая наличие Аутаго в порту (купил за неделю, что ли, до анонса раздачи какавы. У меня бомбило так, что аж до сегодняшнего дня боли остались)
А я вот наоборот, Такао купил бы даже(
Если тебе немного полегчает, то я купил Атаго после того, как Такао был в порту, бгг.
Прямо лозунги уровня Спид-инфо или даже странички тёти Глаши на одноклассниках.
Да обычная желтуха привокзальная.
Теперь мы знаем как выглядит Умбарец!
уже как месяц мы это знаем, с добрым утром
Как выглядит остальной совет директоров — МакАк и ВыХод?
Картинки с обезьянами и котиками не предлагать!
их тоже уже кидали
Являюсь постоянным читателем (и даже писателем) на СНТ.
Картинок — не упомню. Наверное, болел.
бес себя часто любит кидать, он себя с Юро кидал
найди чувака с квадратным лицом, показывающим палец вверх
Есть целый псто в сообществе с фотками, поищи.
На картинке с видеоблогерами нужно было к никам прилепить циферки с процентом побед и проальфой)))
Там другие цыфорки. Количество подписчиков и суммы доната.
А БОЕВЫЕ ФЛАГИ ГДЕ БЛДЖАД ???777
Никупить, пичальбида.
И второй момент — в преммагазине из доступных ракаблей одно говно. Кто-нить в курсе, на праздники туда добавят чонить ?
«Мы не анонсируем заранее акции и скидки. Пожалуйста, подождите и не забывайте проверять сайт игры» (с) любой КМ Корюхи.
Интересно… Асасио уже готов к продажам? ))
Аврору, бггг
Эт да, это они не пожалеют, бгг. Тем более, что Ойгин там ужо есть.
Вы таки хотите нагиба за шекели в f2p игре?
Стыдно, молодой человек!
Нет!
Не стыдно !!11 Бгг
Псс, для тех, кто читает комменты-вот еще порция кодиков. По одной активации на акк. Скай-фай камуфляжи.
APRSTARG-MVN45-Y9TU2
APRSTARB-8P6EA-6TD3C
APRSTARW-HGEYZ-RDWR8
APRSTARY-BS883-2CVM4
APRSTARK-4VKNC-ZU4H9
APRSTAR6-5CFMX-6RGGV
APRSTARM-665C5-76KEB
Взял последний
3й снизу вроде мой, сосите хуй
Все уже спижжено до нас (ц)
in big family dont klatz-klatz eblation
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz!
…und wenn klatz-klatz so schneller-schneller!
И что, теперь, можно сразу будет затариться флажками себе в имущество впрок во время скидок в клиенте?
Ну с определенной хитростью можно, если кораблей в порту полно!
А грозились вроде Амвея до 96 обрезать… Наныли-таки?
Было нытье авикожертв, потом нытье авиковолков.
В итоге решили что полусытые волки и полуцелые овцы — збс баланс.
То есть сбить 30 самолетов труднее, чем 40 или 55?
Я это достижение на Боуге в каждом втором-третьем бою брал. Теперь- да, взять невозможно.
Разработчики, вы как были пи…болами, так и остались.
Написали бы уж честно — «потому что его было получить очень легко».
педобирам
Если мне память не изменяет, для чистого неба надо было сбить половину всех самолётов вражеской тимы. Какие ангары на 8-10 видел? А ещё там у каждого второго пучок катапультников. Часто ты на 10м сбивал 70-80 мух?
Нафиг-нафиг…Поиграл я на тесте на Медведе…сомнительное удовольствие)))
Я вообще-то не авиковод ни разу. Мне оно не надо, я авик выкатывал исключительно флажки пофармить.
Как я тебя понимаю)))
Раньше, когда на Боуге был сетап ПВО — специально раз в день на нем выходил…чтобы у плоскопалубных жопы подрывались)))
Так что я не педомишка, а охотник на педомишек))
Да, вот точно, ПВО-сетапы на всех авиках были специально для настроения «всех-ненавижу-горите-в-аду». Ушла эпоха, эх.
большинство любителей истребительных сетапов не нашли ручку или не умели ей пользоваться и с лёгкостью выносились.
впрочем, тебе никто не мешает взять истребительного японца.
С некоторого момента находить ручку на Боуге стало затруднительно.
Чего-то даже не смешно :(((
Сегодня в 08:15:05 пользователь uhS сказал:
Скажите зачем вы отключили автопополнение снаряжения (ремки, хилки, заградки и т.п.) на всех кораблях?
В планах этого не было, вероятно произошло по ошибке. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Все, затаив дыхание, ждали выхода патча от Лесты без обосрамсов…
ВЫДЫХАЙТЕ, БОБРЫ!
Ну модернизации на ОТ точно устанавливались без проблем. И расходники пополнялись.
Но я все ПОНИ. Это часть коварного плана Лесты в отношении коллекционеров. А то халявных слотов назадротили, 100+ корыт в порту поставили, теперь пусть страдают.
Р — репутация. Ее нужно поддерживать.
Ну шо, сынку,
помогли тебе твои ляхипомогла тебе лишняя неделя стабилизации?И что характерно — большой и заметный косяк прямо на поверхности пропустили.
Вспомнилась сразу фраза про мегапрофи, у которых иногда из-за погоды косяки пролетают.
Хотя может это мы токсичные глисты ничего не понимаем — и этот патч по старому циклу шел, а вот НОВЫЙ уже по новому выйдет ;)?
«Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур, и всё равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия»» (с)
Кстати — легко — если из 20 корректоров никого не назначили ответственным за обложку. Собственно — правильная организация процесса тестирования это 3/4 успеха. А если на отъебись делать или они «профи сами разберутся», тот тут и погода и пмс и всё, что угодно, причиной фейла может стать.
Да как раз нормально всё, планово. А вот вышел бы патч без обосрамсов — все б на измене сидели, пытаясь понять, где засада на этот раз, бгг.
Примерно ноль, бгг. Тому що есть куда более бодрые и прибыльные проекты, где эти 3.5 спецов по хайлоаду нужны.
UPD: и даже 3.5 — это много, по признанию Живца в свое время танковым кластером рулил вообще один человек.
Столб передвинули, но теперь у Наташи Ростовой на прогулке трусы спадают?
Нееее — скорее пьяный электрик фазой промахнулся. Они же пополнение за голду флагов отключали — на тестовой ветке правильно сделали, а на основе веткой промахнулись — чуть-чуть.
Изначальное сетевое — вообще бигворлдовое. Как и изначальная загрузка моделек с диска.
Ну и в истоках порой такое было зарыто… что проще переписать.
Знать бы ещё в чём конкретно пандапанда возился с бигворлдовыми кусками, он по теме «что даёт БВ, почему нам это по факту нафиг не нужно было и чем мешало» цельный доклад читал внешней аудитории, пока был. Вот он, например, был как раз из «истоков» и внутренности отлично знал.
Офигеть. Я наивно полагал, что графический движок, он только про графику.
БагВолд — он как бэ не совсем графический движок.
Почитал подробнее. Я-то думал, што ето просто граф. движок. А оно прямо какой-то комбайн получается.
А есть еще подобные продукты, не знаешь?
Оно в первую голову сервер и взаимодействие с клиентом, чем и сильно. А вот дальше — можно от клиента отломать рендер БВ и заменить своим(сложно, конечно). Или вообще свой клиент написать, который просто общается с сервером на том-же языке(консоле-танки так и сделали, тут со своим красивым рендером проще).
1) в официальном видео у мидвэя 96 самолётов в ангаре, а говорят уже про 116
2) у Джека Дюнкерка забыли пометить один перк, из уникальных https://forum.worldofwarships.ru/topic/108999-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%80-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D1%8E%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BA/?tab=comments#comment-4603700
3) забыли организовать сброс перков, но вроде всё наладили и извинились. https://forum.worldofwarships.ru/topic/109002-%D0%B4%D0%B0%D0%BA-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%83-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2/?tab=comments#comment-4603297
В связи с разразившимся политсрачем — комменты за мороженое.
УПД. Срач удалён — размороженое.
А что было то, какую тему срали?
и панеслааасть! Миллионы расстрелянных лично Сталиным vs прекраснодушного царя-батюшки, который тока ворон обижал, и то умеренно
Ворон — как гусей, но только ворон?
Как при пожаре, только при Революции.
ну, в принципе все именно так и было. вот только срать по этому поводу надо в другом месте имхо
ой да мне это подруга подруги подруги подруги подруги рассказала, ну и даже если всё это придумано так ведь это же МОГЛО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ, а значит по сути было, В ГЛАВНОМ-ТО ОНА ПРАВА
Дада, мне Рабинович по телефону напел то же самое.
Пфф, тема байян и нудятина. Ну и правильно потёрли.
Поигрался пару часиков и что я таки хочу сказать:
— Один краш игры во время боя.
— Два вылета в экран логина при загрузке боя (для исправления одного из них пришлось перезапускать клиент)
— Два вылета на экран логина прямо из боя
— Сброс автопополнения, которое пришлось перещелкивать на всех 83 кораблях в порту.
Спасибо, корюха, за наше счастливое детство!
Ах да, совсем забыл.
Ап Шими превратил хай-левел в форменный дурдом.
Все бросились смотреть как Шима теперь и доходит до дебильнейшего — сегодня на точку из нашей команды (с десятками, естественно) первым и единственным вступил я на Такао при трёх фуловых Шимках (которые были единственными эсминцами в нашей команде). Угадайте исход боя?
Ойгенов тоже толпы. Щупают хилку
А он хихикал и уходил огородами?
Щеглил.
Ебучими глазами на бровях
Насчет автопополнения присоединяюсь, а в остальном все как обычно.
Ну и че за фигня? Где информация о засвете корабля в данный момент, которая удобно была введена в одном из старых патчей? В настройках не нашел.