А как же сделать на самом деле уникальных кэпов?

Было тут несколько тем с бурлениями говн, по поводу «уникальных» капитанов. И основная подоплека это «было-бы ради чего качать». В принципе позиция разрабов понятна — делать «терминаторов» это такое себе занятие — в долгосрочной перспективе способно сломать баланс к ёбаной матери. А с другой стороны — уникальные кэпы это очень хорошая и интересная идея.

Ну значит пораскинул я чем смог и придумал:

А что если «уникальность» будет выражаться не в бусте определенных перков, а в их перераспределении?

То есть даём нормальный буст в одном месте и убираем в другом.

Например перк «Бдительный v2» даёт +25% к радиусу обнаружения торпед и +25% к засвету кораблей, но уменьшает дальность стрельбы орудий.

Или «Мастер наводчик v2» который будет ускорять вращение башни на 1,5 гр/с (вместо 0,7) но при этом увеличится перезарядка при смене типа снаряда.

На таких капитанах можно на самом деле строить уникальные билды, которые будут не просто усиливать, а именно менять игру на уже приевшихся кораблях, а так-же разнообразит и тактики их применения.

 

Как нам такой вариант?

Publication author

не в сети 3 года

GIPER

Комментарии: 11108Публикации: 64Регистрация: 11-04-2017

Отправить ответ

39 Комментарий на "А как же сделать на самом деле уникальных кэпов?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
old_pohab
Участник

в долгосрочной перспективе

хорошая шутка

сломать баланс к ёбаной матери

а он еще не? хорошая шутка №2

Bes
Админ
На таких капитанах можно на самом деле строить уникальные билды, которые будут не просто усиливать, а именно менять игру на уже приевшихся кораблях Нет. Все это «уникальное строительство билдов под себя» в ЛЮБОЙ игре всегда сводится к 1-3 реально рабочим вариантам, которые применяет подавляющая часть игроков. Находится, конечно, и малый процент наркоманов, но и они, как правило, довольно быстро излечиваются, наглядно взирая на то как их сборка проигрывает вражеским из раза в раз. Кроме того у нас же есть парочка модернизаций с таким принципом работы. Одну из них почти не ставят, а другую ставят поголовно. Это то самое о чём… Read more »
ilya_aLenin
Участник

парочка модернизаций с таким принципом работы

ты про башни и досылатель?

нужно учитывать, что там бонус к скорости (не повороту), а штраф — к времени перезарядки (не к скорострельности)

NewLander
Участник

ЛОВИТЕ НРКМНА!

old_pohab
Участник

штраф – к времени перезарядки (не к скорострельности)

ШТА?!

ilya_aLenin
Участник

я описался, не бейте меня

я к тому что обе можно юзать в зависимости от техники

NewLander
Участник

я описался

А на какой слог ударение? :)

Bes
Админ

Но при этом досыпатель ставят почти везде, а поворот башен буквально на пару кораблей.

ilya_aLenin
Участник

но ставят же

Kettenkrab
Участник

Все это “уникальное строительство билдов под себя” в ЛЮБОЙ игре всегда сводится к 1-3 реально рабочим вариантам

Нет.
Просто нет.
Могу тебе привести названия игр в которых я использовал по десять и более классов/билдов (а в некоторых нуждался в большем пуле чем предоставляемый). Например Modern Warfare 2 и Payday 2 — в обеих играх я вовсю использовал гибридные классы/билды и много экспериментировал — иногда более чем удачно.

ArdRaeiss
Участник

много экспериментировал – иногда более чем удачно.

В варкрафте во все времена «много экспериментировали», благо широта талантов и классов позволяла.
И — в итоге всё сводилось либо к «1-3 реально рабочих варианта», либо нафиг из топов рейдов/пвп. Потому что всегда какой-то вариант будет хоть на полшишечки да лучше. При этом в другом сетапе может таким оказаться другой… только этого «может» было чертовски мало.

В результате пришли к системе «да всё это сорта магов, это сорта пристов, это сорта танков… а кастомизацию талантов — для фана» — и даже так есть те, которые сильнее и всё тут.

Kettenkrab
Участник

Не знаею как ВоВе, но в вышеупомянутых играх комбинации навыков отлично гибридизируются.
Например крайнюю нюку в МВ2 я набил со своим ёбнутым классом с перками на скрытность, но не глушенным АК и СПАСом (оба с FMJ), зато с С4 и «марафоном», благодаря чему можно быстро перемещаться и крабить противников прям в их рядах — значки стрельбы на мини-карте они видят, но меня поймать — хрен там плавал.

authc
Участник

э нет, в рейдах еще куда бы ни шло, а вот в пвп пока были настоящие билды (а не то, что щас) — вариативность была. Самые веселые ребята из тех, кто запомнился — гладиаторы в двойке холипрот пал и протвар, тактика победы — «дануихнахуй, проще ливнуть чем 40 минут до ничьей бегать»

Семён Семеныч
Участник

Сбылась мечта идиота.

Закрытое тестирование. Особые модернизации для кораблей X уровня.

На тест выходят новые модернизации для кораблей X уровня. Они корректируют ТТХ для лучшего выполнения конкретной, специфической для корабля роли. Однако, они устанавливаются в существующие слоты и имеют также балансирующие параметры, чтобы добавить вариативность в «закачку» кораблей.

Republique (Слот 6)
-19% к скорости поворота ГК
-18% ко времени перезарядки ГК
-16% к максимальной дальности стрельбы ГК

Großer Kurfürst (Слот 6)
-7% к скорости поворота ГК
-15% ко времени перезарядки ГК
-8% к максимальной дальности стрельбы ГК
-10% ко времени перезарядки ПМК

https://vk.com/wowsdevblog?w=wall-151023695_466

Hronodron
Участник

Там к Зао какая-то странная модернизация

Андрей Ковалев
Участник

У зао там вроде ни одного негативного момента. Что действительно странно.
Меня больше мод на хабу порадовал, с гомеопатическим апом дальности.

Hronodron
Участник

Там же вместо +16% к дальности становится +8%. Это ниочинь.

ilya_aLenin
Участник

каких вместо? у хабы нет сейчас модернизации на дальность

OctoberRiot
Участник

У меня есть две уникальные Теы Кройцер… Или как там их, единственных?
И пара Акен Мисаки. Но они не пара.

ilya_aLenin
Участник

в одном месте и убираем в другом

нркмн

inv_zxvf
Участник

Отличная идея. Согласен на ухудшение Яматкиных рулей в 2 раза, с аналогичным поднятием скорострельности.

OctoberRiot
Участник

Удваиваю! В 4!

authc
Участник

5 сек кд — и пох на рули, я буду плавать только по прямой)

Андрей Ковалев
Участник

Я знал, что гипер своебразен, но чтоб настолько…

NewLander
Участник

Длительное воздействие варпа, хуле.
comment image

Kostya Local
Участник

Я вообще не знаю нахера эти униКАЛьные кепы нужны. Их придумали чисто как основание для бессмысленных задрото-марафонов.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх