Бюллетень 0.7.6. Арсенал, КБ и Сакура
Командиры!
На очереди второе обновление цикла, посвящённого новой ветке американских лёгких крейсеров. В грядущей версии 0.7.6 вас ждёт Арсенал, где можно обменять уголь и сталь на корабли и ценное имущество, новая операция, которая перенесёт вас в залив Императрицы Августы в самую гущу ночного сражения, новый клановый сезон с возможностью выбора второго состава, обновлённые карты и преображённый порт «Нью-Йорк». А главное — несколько новых лёгких крейсеров флота США. Присоединяйтесь к общему тесту и соберите все награды!
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Период проведения первого этапа тестирования
Лёгкие крейсеры США
В прошлой версии игроки познакомились с обновлёнными тяжёлыми крейсерами США и лёгким крейсером Cleveland, который переместился на VIII уровень. В обновлении 0.7.6 вас ждут четыре новых корабля ветки лёгких крейсеров: Dallas (VI уровень), Helena (VII уровень), Seattle (IX уровень) и Worcester (X уровень).
Эти малозаметные и манёвренные корабли со скорострельными орудиями калибра 152 мм зададут жару любому зазевавшемуся эсминцу или крейсеру. Но линкоров стоит остерегаться и не подставлять корабль под массивный обстрел.
Кстати, крейсеры IX и X уровня имеют в распоряжении сразу пять слотов снаряжения:
- Аварийная команда;
- Заградительный огонь ПВО;
- Поисковая РЛС;
- Ремонтная команда;
- Гидроакустический поиск.
Новые корабли проходят финальный этап тестирования и на сервере общего теста доступны не будут.
Цветок сакуры
Новая операция основана на реальных событиях сражения в заливе Императрицы Августы и перенесёт вас в Океанию, к берегам острова Бугенвиль. Но за возможность увидеть лучи солнца вам предстоит побороться. Вам придётся дать бой японским силам под покровом ночи, чтобы отразить их атаку и защитить союзный десант.
В ночном бою заметность корабля будет значительно снижена. Наступающие войска противника подготовились, и их преимуществом станут осветительные бомбы и снаряды. Если ваш корабль окажется в области, освещённой таким снарядом, то противники с лёгкостью его обнаружат, а вот найти их в ночи будет непросто.
Но после каждой ночи наступает утро. На рассвете вас встретят союзные авианосцы, которые помогут отразить вражеский авианалёт и продолжить успешное наступление на японский флот. Уничтожьте вражеские аэродромы и найдите отступающие вражеские крейсеры. Не дайте им покинуть залив!
Принять участие в операции можно на крейсерах VIII уровня США, Великобритании, Франции и СССР.
Третий сезон клановых боёв
На сервере общего теста клановые сражения пройдут между командами из трёх человек, а корабли в аренду выдаваться не будут. Кроме того, условия перехода вверх по лигам будут ощутимо легче, чем на основном сервере.
Бойцы, готовьтесь к клановым сражениям! Сезон «Спящий гигант» встретит вас с уже устоявшимися правилами:
- Cражения пройдут на кораблях Х уровня.
- Формат боёв — «7 на 7» с ограничением на один линкор и без авианосцев.
- На пути к пьедесталу вас ждут пять лиг: Шквала, Бури, Шторма, Тайфуна и Урагана.
- Награды могут незначительно отличаться от тех, что были в прошедших сезонах.
Кроме того, вас ждут улучшения балансировщика, обновления карт и возможность собирать вторую команду:
- В новом сезоне команды будут подбираться чуть дольше, чем в прошлом, однако кланы, которые встретятся друг с другом, будут более близки по рейтингу.
- Теперь при создании отряда командир сможет выбрать, за какую команду будет сражаться отряд: «Альфа» или «Браво». Основным рейтингом клана будет считаться наивысший.
- Сезон «Спящий гигант» встретит вас сражениями на шести картах: «Край вулканов», «Море надежды», «Путь воина», «Горная цепь», «Слёзы пустыни» и, конечно же, «Спящий гигант».
- Специально для нового кланового сезона обновлён ландшафт трёх карт: «Край Вулканов», «Горная цепь» и «Спящий гигант». Эти изменения призваны улучшить баланс между командами и в большей степени затронут именно соревновательные режимы, минимально сказавшись на случайных боях.
Арсенал
Закончились необходимые сигналы для сражений? Кораблям нужен новый камуфляж? Приглашаем вас в Арсенал!
В Арсенале вы можете обменять уголь и сталь на сигналы, камуфляж, контейнеры, особые модернизации и, конечно же, корабли. На тестовом сервере заработать эти ресурсы совсем не сложно: за сражения вы получите специальные контейнеры, в которых найдёте достаточно ресурсов, чтобы позволить себе большую часть ассортимента, представленного в Арсенале. Кроме того, вы сможете использовать купоны, чтобы получить скидку на те или иные товары в Арсенале.
На сервере общего теста корабли X уровня исследовать не получится, однако все они будут доступны в Арсенале в разделе «Корабли». Сыграйте несколько боёв в любом режиме, заработайте необходимое количество ресурсов и обменяйте их на любой понравившийся топ!
Но учтите: все корабли X уровня будут размещены в Арсенале только в рамках общего теста. На основном сервере набор кораблей в Арсенале будет другим.
На основном сервере пополнить запасы ресурсов можно будет, успешно сражаясь в клановых и ранговых боях, а также выполняя различные боевые задачи, но сделать это будет не так-то просто. Когда обновление выйдет на основной сервер, игроки получат приятный бонус за некоторые прежние достижения.
Порт «Нью-Йорк»
Порт «Нью-Йорк» преображается и готовится к празднованию 4 Июля и выходу новых крейсеров: здесь вас встретит ночное «Большое яблоко», освещённое праздничными салютами и светом прожекторов!
Отправить ответ
57 Комментарий на "Бюллетень 0.7.6. Арсенал, КБ и Сакура"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
сделали карты еще более дизбалансными нежели они были до этого( Класавцы просто.
Беда даже не в этом. В этом сезоне две самых дебильных карты «Срущий Гулливер» и «Море Одежды».
Я тебя уверяю, путь гондона тоже все запомнят.
Ну в РБ меня от нее не бомбило.
Я помню когда в РБ на ней был эпицентр. И вот тогда я от нее неистово горел.
Блять, блять, блять. Ну нахуй, сука. Ой горит, ой чёт загорелось. Зачем? ЗАЧЕМ?!
Воен это ледяные, повернутые на 90 градусов и взорванными островами на линии А-В. Пока не вижу источника пригара. Но это пока…
Как ты так быстро определил дисбаланс? На самом деле карты нужно постоянно перетряхивать, это дает разнообразие и эффект новизны, нивелирует преимущество задротов которые знают каждый камушек и прострел. В принципе карты и новые корабли это единственное что может дать разнообразие.
А вы внимательно гляньте как они технично островки посовали/повернули на точках и сразу становится ясно с какого респа лучче и быстрее/безопаснее их брать, а потом покумекайте каким чудом с них выкуривать вражьего эсма. Карты трясти конечно круто и весело, но блять не так же. Для КБ я бы лично сотворил абсолютно новые карты, абсолютно зеркальные. Сетап и скилла должна решать кто победит, а не решение какого то умника привнести разнообразия передвинув остров и серверный глюк в виде «нипапал/нипрабил» и т.д. А так то все охуенно, жду не дождусь ночных боев в рандоме…
Ну вот на Крае пуканов, зацени расположение противоположных островов у правой точки для верхнего и нижнего респа.
Проблема в том, что у Лесты эффект новизны хронически заменяется эффектом «каквсигда», бгг.
Я надеюсь, точки для рандома указаны.
Блять, ну нахуя? Почему нельзя пустить авики, эсминцы и ЛК? Уже вторая операция с такой хуйнёй.
Потому что пусть хоть где-нибудь КР8 не будут страдать!
Это точно? Еще не известно что там за боты будут.
И будут ли точки ремонта — а то из участников хилка только у Эдинбурга.
+ Ойгин и обе джве Аутаги…
А их туда не пустють, потому что они и так имбы, им и в рандоме хорошо.
Нет, просто операция для стран антигитлеровской коалиции.
аутага не прокатит туда
Уже заметил. А чо амеров туда не пускают?
Я-то на клюве 170к+ набил на сиэтл, но все равно интересно.
В глаза долблюсь, амеры участвуют.
Поперация «нестрадание» — только для кр8 случайной нации, доступ открывается каждую нечетную неделю четного месяца 1 раз в месяц на 1 неделю, входная плата 100к кредитов. Всё для нас!
Угу. А там Яматка приезжает раздавать звиздюлей. Ну или Мусаши, кек. Тяжёлое прикрытие, обстрел береговых укреплейний, все дела….
Было жеж. Salem Witch ивент. Избиение приоритетных без регистрации и смс.
В какой-то из операций мини-боссом была Миссуря, операция была для семерок есличо.
И ничего, успешно пинали всей тимой.
Нараи. Хорошая была операция, только карта больно тесная. Ну и авик ненужон, традиционно. Увели на переработку тихой сапой, нигде не объявив ничего, и молчат-с…
Потому и увели, что мы там отрядом заходили и фармили по 1,5-1,7к на рыло нон-стопом. Под премом и супер-флагами было жирно аж-жуть.
Ну и все, рыПка-жЫдка #каквсигда!
Эгиду поэтому же задвигают в ротации операций подальше?
А по сколько сегодня выхлопа было за бой? А то я не обратил внимания.
Обычно 1,2к-1,4кб на первой тройке, ЕМНИП.
При определенных условиях и по 2.0к — 2.2к бахать можно.
Ыперации — годнота
Я конкретно про текущую сессию Косатки говорил.
Не совсем понял, я скажу вот что:
Операции хороши, мне нравятся, только у них проблемы с неудобной ротацией, а союзников на другие найти сейчас проблемно.
Предел по опыту где то до 2к чистых за одну операцию.
Сейчас приведут к общему стандарту, как другие две на 7ках, что соло не зайти — 99,5% на слив, и вернут.
Гермес уже упростили. Из рандомных заходов — два было на 5 звезд и два слива. Отрядом — два на 4 звезды.
Гермес: прошедшая неделя 3 или 4 попытки — последняя на 3 звезды, остальные сливы ( брал Лион, стабильно второй по опыту, первый как правило игрок на Решелье).
Рубеж — вроде раза 3 уже с апа ботов прошла, ни разу ещё не выиграл, каждый раз не мение 4-5 попыток.
А ведь раньше на ней Гнейзи стокового качал. Стабильно 5 звёзд соло брались в 70-80% , и один или два раз только слились за всё время.
Они оптимизировали состав ботов, это да.
НО они еще перепилили интеллект ботов, они тупо «поумнели», чуть чуть
А еще им походу нехило апнули шанс поджога. Меня вчера на Пенсе Кольберг почти сжег нахуй, за 4 моих залпа пока я его разбирал.
Плюс в другой катке меня по кд поджигал V-170 из дымов.
Меня карлсруэ сжигала тройкой пожаров, когда я на баварии ее оверпенил.
И еще момент с крейсером японии 4 лвл, кумой, колесница нагиба прям, снайперит и каждым снарядом поджигает, я тоже так хочу.
В косатке кстати давеча весело словил на своем крейсере ваншот от форта, фановые ббшки у них, интересно посмотреть какие там параметры.
И цитаделится фугасами Молотого.
Ботам вообще стало плевать на некоторые трудности с засветом, например, в операции по сопровождению золота, та с тучкой, боты вообще клали что тучка есть, они стреляют по тебе, или твои боты по вражеским, но вы тупо не видите друг друга, но разброс от тучки по ним идет, збс механика.
ИМХО, в Косатке всегда так было. Очень легко все эти песочные боты зажигают противника.
Рубеж — тупое и унылое говно, да. Причем почти непроходимое, если рандом не улыбнется на адекватную грамотную команду.
Гермес — там есть элемент рандома, я об этом и говорил, приводя в пример свою статистику. Но все же мне как-то везло в нем. Впрочем, 6 боев — такая себе выборка. Однако я там катал Лиона, заточенного в ПВО, если что. До 61 сбитых за проход. И еще поразился, как хороша при отрядном прохождении Алжери. Даже стоковая без перков у кэпа — второе место по опыту.
Я Гермес из 10-12 раз только два раза не прошел, отрядом только один раз играл, проходил на Алжире и Нью-Нью-Орлеане.
А последний Пердеж — это жесть, конечно..
Вообще не упомню что там было, есть что нибудь что бы освежить память?
Сопровождение десантных транспортов, захват гавани и уничтожение ударной группы противников.
Спасибо, я вспомнил миссури таранящую наш главный транспорт
Так точно, на Шарике её торпами кормил
Потому что 2 бюджета мейлру. Нельзя просто так взять их и освоить, не обосравшись с ПвЕ, мейлру же смогло в целой одной игре не обосраться!
Чоторжу.
Не, так то исторические операции были бы заебись, если бы они шли как расширение уже существующего контента операций для восьмёрок. Ну то есть если бы уже было несколько операций доступных для всех и в любое время, вот тогда исторические даже с ограничениями были бы отличным разнообразием. А при текущей схеме, когда это первая операция для восьмёрок и в любые другие, до тех пор, пока активна основная операция, хрен попадёшь, это всё выглядит, как очередное изобретение «что бы игрок заебался».
Они выход ветки стали спецом размазывать, чтобы патчи не казались такими пустыми? Гениально.
И как ты догадался?)
Просто представил, что бы я делал если бы имитировал бурную деятельность!
Эх, а я надеялся, что там будут пермофляжи из кампаний, типа новогодних на Тирпиц или Шарик
«Benson
Исправлена ошибка, из-за которой не работала альтернативная цветовая схема раскраски камуфляжа на корпусе C корабля Benson.»
Вот на хера было вводить корпуса, на которых играет полтора маньяка????А сами разрабы на них просто забили болт.