Лёгкий анализ попила модификации на длительность РЛС
Вчера проскочила новость что в Лесте решили порезать эффект от спец-модернизаций на РЛС — дабы он удлинял длительность работы на 20%, а не на 40%. Очень быстро встал вопрос, а по кому оно вдарит больше всех, и я решился с калькулятором в клешнях это проверить.
Итак, методика расчета:
Для каждого корабля, на котором возможно использование «поисковой РЛС» будет выписана скорость перезарядки орудий ГК (в скобочках указана со всеми возможными улучшениями, как перками так и модернизациями), далее через дробь будет написаны значения с бонусом от «Отчаянного» при половине прочности корабля и при последних очках прочности, когда получается бонус в 20% и длительность работы этой РЛС без модернизации/с новой модернизацией (+20% к длительности) / со старой модернизацией (+40% к длительности).
Далее будет рассчитано количество залпов, которые корабль способен дать за время работы «поисковой РЛС» с полным здоровьем/при половине хп и «Отчаянном»/на грани гибели и «Отчаянном». Через тире будет рассчитано количество залпов с учетом лага отрисовки и донаведения орудий, для простоты расчета лаг принято считать трехсекундным. Астерикс (звездочка) около числа указывает на то, что в течении секунды после прекращения работы «поисковой РЛС» возможно будет дать вдогонку противнику еще один залп.
7 уровень
Belfast
Время перезарядки ГК, сек — 7,5/6,75/6
Время работы «поисковой РЛС», сек — 25/30/35
Залпов для РЛС без мода — 4/4/5 — 3*/4/4
Залпов для РЛС с модом +20% — 5/5/6 — 4/5/5
Залпов для РЛС с модом +40% — 5/6/6* — 5/5/6
Потеря урона — 8,3% — 12,3%
Atlanta
Время перезарядки ГК, сек — 5(4,5)/4,5(4,05)/4(3,6)
Время работы «поисковой РЛС», сек — 25/30/35
Залпов для РЛС без мода — 6(6)/6(7)/7(7*) — 5(5*)/5*(6)/6(7)
Залпов для РЛС с модом +20% — 7(7)/7(8)/8(9) — 6(7)/7(7)/7(8)
Залпов для РЛС с модом +40% — 8(8*)/8*(9*)/9*(10*) — 7(8)/8(8*)/9(9*)
Потеря урона — 16,28% — 16,041%
Indianapolis
Время перезарядки ГК, сек — 14,3/12,87/11,44
Время работы «поисковой РЛС», сек — 25/30/35
Залпов для РЛС без мода — 2/2*/3 — 2/2/2*
Залпов для РЛС с модом +20% — 3/3/3 — 2/3/3
Залпов для РЛС с модом +40% — 3/3/4 — 3/3/3
Потеря урона — 8,3% — 11,1%
8 уровень
Edinburgh
Время перезарядки ГК, сек — 7,5/6,75/6
Время работы «поисковой РЛС», сек — 30/36/42
Залпов для РЛС без мода — 5/5/6 — 4/5/5
Залпов для РЛС с модом +20% — 5/6/7 — 5/5*/6
Залпов для РЛС с модом +40% — 6/7/8 — 6/6/7
Потеря урона — 14,4% — 13%
Чапаев
Время перезарядки ГК, сек — 8/7,2/6,4
Время работы «поисковой РЛС», сек — 20/24/28
Залпов для РЛС без мода — 3/3/4 — 3/3/3*
Залпов для РЛС с модом +20% — 4/4/4 — 3/3*/4
Залпов для РЛС с модом +40% — 4/4*/5 — 4/4/4*
Потеря урона — 10% — 20,4%
Baltimore
Время перезарядки ГК, сек — 10/9/8
Время работы «поисковой РЛС», сек — 30/36/42
Залпов для РЛС без мода — 4/4/4 — 3/4/4
Залпов для РЛС с модом +20% — 4/5/5 — 4/4/5
Залпов для РЛС с модом +40% — 5/5/6 — 4*/5/5*
Потеря урона — 12,2% — 13,3%
Cleveland
Время перезарядки ГК, сек — 6,5/5,85/5,2
Время работы «поисковой РЛС», сек — 30/36/42
Залпов для РЛС без мода — 5/6/6 — 5/5/6
Залпов для РЛС с модом +20% — 6/7/7* — 6/6/7
Залпов для РЛС с модом +40% — 7/8/9 — 7/7/8
Потеря урона — 14,4% — 13,5%
9 уровень
Neptune
Время перезарядки ГК, сек — 5(4,4)/4,5(3,96)/4(3,52)
Время работы «поисковой РЛС», сек — 35/42/49
Залпов для РЛС без мода — 8(8*)/8*(9*)/8*(10*) — 7(8)/8(9)/9(10)
Залпов для РЛС с модом +20% — 9(10)/10(11)/11(12*) — 8(9*)/9(10*)/10(12)
Залпов для РЛС с модом +40% — 10*(12)/11(13)/13(14*) — 10(11)/11(12)/12(14)
Потеря урона — 13,95% — 15,83%
Дмитрий Донской
Время перезарядки ГК, сек — 12,5(11)/11,25(9,9)/10(8,8)
Время работы «поисковой РЛС», сек — 20/24/28
Залпов для РЛС без мода — 2(2)/2(3)/3(3) — 2(2)/2(2)/2(2*)
Залпов для РЛС с модом +20% — 2*(3)/3(3)/3(3) — 2(2*)/2(3)/3(3)
Залпов для РЛС с модом +40% — 3(3)/3(3)/3(4) — 3(3)/3(3)/3(3)
Потеря урона — 7% — 10,4%
Кронштадт
Время перезарядки ГК, сек — 18,5(16,3)/16,65(14,67)/14,8(13,04)
Время работы «поисковой РЛС», сек — 20/24/28
Залпов для РЛС без мода — 2(2)/2(2)/2(2) — 1(2)/2(2)/2(2)
Залпов для РЛС с модом +20% — 2(2)/2(2)/2(2) — 2(2)/2(2)/2(2)
Залпов для РЛС с модом +40% — 2(2)/2(2)/2(3) — 2(2)/2(2)/2(2*)
Потеря урона — 5,5% — 2,8%
Buffalo
Время перезарядки ГК, сек — 13(11,4)/11,7(10,26)/10,4(9,12)
Время работы «поисковой РЛС», сек — 35/42/49
Залпов для РЛС без мода — 3(4)/3*(4)/4(4) — 3(3)/3(4)/4(4)
Залпов для РЛС с модом +20% — 4(4)/4(5)/5(5) — 4(4)/4(4)/4(5)
Залпов для РЛС с модом +40% — 4(5)/5(5)/5(6) — 4(5)/4*(5)/5(6)
Потеря урона — 9,4% — 14,6%
Chung Mu
Время перезарядки ГК, сек — 3,3(2,6)/2,97(2,34)/2,64(2,08)
Время работы «поисковой РЛС», сек — 17/20,4/23,8
Залпов для РЛС без мода — 6(7)/6(8)/7(9) — 5(6)/5*(6*)/6(7*)
Залпов для РЛС с модом +20% — 7(8*)/7*(9*)/8*(10*) — 6(7)/6*(8)/7(9)
Залпов для РЛС с модом +40% — 8(10)/9(11)/10(12) — 7(9)/8(9*)/8*(11)
Потеря урона — 14,2% — 17,7%
Black
Время перезарядки ГК, сек — 3,3(2,6)/2,97(2,34)/2,64(2,08)
Время работы «поисковой РЛС», сек — 20/24/28
Залпов для РЛС без мода — 7(8)/7*(9)/8(10*) — 6(7)/6(8)/7(9)
Залпов для РЛС с модом +20% — 8(10)/9(11)/10(12) — 7(9)/8(9*)/8*(11)
Залпов для РЛС с модом +40% — 9(11*)/10(12*)/11(14) — 8(10*)/10*(11)/10(13)
Потеря урона — 11,6% — 15,8%
Missouri
Время перезарядки ГК, сек — 30(26,4)/27(23,76)/24(21,12)
Время работы «поисковой РЛС», сек — 35/42/49
Залпов для РЛС без мода — 2(2)/2(2)/2(2) — 2(2)/2(2)/2(2)
Залпов для РЛС с модом +20% — 2(2)/2(2)/2(2*) — 2(2)/2(2)/2(2)
Залпов для РЛС с модом +40% — 2(2)/2(3)/3(3) — 2(2)/2(2)/2(3)
Потеря урона — 13,9% — 5,5%
10 уровень
Minotaur
Время перезарядки ГК, сек — 3,2(2,8)/2,88(2,52)/2,56(2,24)
Время работы «поисковой РЛС», сек — 40/48/56
Залпов для РЛС без мода — 13(15)/14*(16*)/16(18*) — 12(14)/13(15)/15(17)
Залпов для РЛС с модом +20% — 16(18)/17(20)/19*(22) — 15(17)/16(18*)/18(21)
Залпов для РЛС с модом +40% — 18(21)/20(23)/22*(26) — 17(19*)/19(22)/21*(24)
Потеря урона — 13,7% — 14,2%
Москва
Время перезарядки ГК, сек — 10,4(9,1)/9,36(8,19)/8,32(7,28)
Время работы «поисковой РЛС», сек — 25/30/35
Залпов для РЛС без мода — 3(3)/3(4)/4(4) — 3(3)/3(3)/3(4)
Залпов для РЛС с модом +20% — 3(4)/4(4)/4(5) — 3(3*)/3(4)/4(4)
Залпов для РЛС с модом +40% — 4(4)/4(5)/5(5) — 4(4)/4(4*)/4(5)
Потеря урона — 10,8% — 16,4%
Des Moines
Время перезарядки ГК, сек — 5,5(4,8)/4,95(4,32)/4,4(3,84)
Время работы «поисковой РЛС», сек — 40/48/56
Залпов для РЛС без мода — 8(9)/9(10)/10(11) — 7(8)/8(9)/9(10)
Залпов для РЛС с модом +20% — 9(11)/10(12)/11*(13) — 9(10)/10(11)/11(12)
Залпов для РЛС с модом +40% — 11(12)/12(13*)/13(15) — 10(12)/11(13)/13(14*)
Потеря урона — 13,2% — 13,9%
Yueyang
Время перезарядки ГК, сек — 3(2,4)/2,7(2,16)/2,4(1,92)
Время работы «поисковой РЛС», сек — 20/24/28
Залпов для РЛС без мода — 7(9)/8(10)/9(11) — 6(8)/7(8*)/8(9*)
Залпов для РЛС с модом +20% — 9(11)/9*(12)/11(13) — 8(9*)/8*(10*)/9*(11*)
Залпов для РЛС с модом +40% — 10(12*)/11(13*)/12*(15*) — 9(11)/10(12*)/11(14*)
Потеря урона — 12,5% — 15%
Итоги.
Для начала попрошу обратить внимание на то, какие преимущества даёт использование «Отчаянного». Что же касается целевого исследования, то наибольшею потерю в уроне за время РЛСки понес крейсера «Чапаев» и «Atlanta», а также эсминец «Chung Mu».
Вот так вот.
Отправить ответ
38 Комментарий на "Лёгкий анализ попила модификации на длительность РЛС"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Эмм… Вот только на Миссури мод на РЛС не встаёт, вроде как.
Спасибо за цифры, однако. Ещё, если не влом, можно прикинуть урон и соотвествующи потери, а затем сравить с типовым ХП целей — эсминцев соовествующего уровня.
кстати да
Мод на РЛС ставится только на крейсера и эсминцы 9-10 уровней.
кстати да х2
Такой труд, а посмотреть, что мод лишь для 9-10 и лишь кр и эм — нишмог. Эх, крабе.
Ну вылетает только Миссури — и что, результаты-то нихуя не поменялись.
А мидллевельные крейсера до 8-го включительно?
Вылетают все крейсера 7-8 уровней.
Ну что делать, теперь псто надо пилить.
Где возможность сомомодернуться или редактировать?
Я-то ленивая жопа, но благодаря честному рандому мне выпадали модернизации только на корректировщик, форсаж, заградку и ГАС, а выдрочить ранги у меня пока сил и желания не хватало.
Режьте ненужное, перепилите «страдальцев» — Теперь это Чунь Му, Корова и Нептун.
На самом деле максимальные страдания как раз для кораблей с достаточно длинной перезарядкой и короткой РЛСкой, для которых бы мод давал возможность дать лишний залп почти во всех ситуациях.
Все цифры достаточно усреднены.
Если же говорить серьзно — то вот ДД теряет возможность дать лишний залп в целом или ополовиненом состоянии с учетом лага отрисовки, теряя треть возможного урона за РЛСку.
ньет
Аргументируй.
я же написал про саппорт
Саппорт намного более зыбкая вещь, чем собственный урон.
За собственный урон по РЛС отвечаешь только ты, а а саппортить можно только команде.
Проблема в том, что ты не отвечаешь и не можешь за качество стрельбы команды. Да ты не можешь быть уверенным за то, будет ли команда вообще стрелять. Более того — она даже может не пытаться выйти на огневую по свету твоей РЛСки.
Красавчик хотя бы за одно то, что потрудился. Хоть модуль не всем влезает (ну, кто знает, вдруг прикрутят).
Ну Крабс, ну разумист! А я уже подумал, что это я того. Чуть не побежал Атланту покупать!
мода нет,
бери атланту!!11
Почему не побежал? Шапка-то у тебя уже есть!
Чо за шапка, никак не могу понять?
Как-то Персик решил купить Атланту. Но вместо нее купил зимнюю шапку.
Он долго колебался!
персик и никтарин — разные фрукты
а вообще атланта ни нужна, уши важнее
Это в магазе —
, а тут на сайте это один фрукт! )
Вообще то он овощ — баклажан.
А в результате то что? Какой ПП хоть?
Ну, он хоть не совсем отмороженный, и уши работают…
Но видно, что колебался.
Я не знаю в какую игру играет аффтар, но ни у одной семёрки нет возможности воткнуть мод на РЛС. А я б в неё поиграл. :))
Кливленд так же курит без мода.
tl;dr
Выжимка: «Всё очень плохо!»
Какфсигда!
Ленивая жопа.
КЧТП!
Автору за цифри спасибо.
—
бомбануло меня короче.
Дорогая редакция, я тихо окуеваю….
И что мы должны сделать при виде этого фундаментального труда? Это все на фига было вообще?
А млин, прочитал ниже, оно все еще и через жопу ….
Фотка классная.
Лёгкий крейсер «Маями» за работой, обстреливает острова Палау.
«По уши в работе», хе. И теперь им эти гильзы ещё прибирать и боекомплект грузить со снабжения.