Гид по супер-модернизациям
Нет предела совершенству, а лучше хочется всегда. В обновлении 0.7.6. игроки получат возможность устанавливать на корабли Х уровня особые персональные модернизации.
Задача модернизаций — скорректировать ТТХ для лучшего выполнения конкретной, специфической для корабля роли или дать альтернативный вариант игры. Однако, они устанавливаются в существующие слоты, а также имеют балансирующие параметры. Это сделано, чтобы добавить вариативность в «закачку» кораблей, при этом оставляя их в балансе друг с другом даже в случае отсутствия на одном из кораблей такой модернизации.
Чтобы получить легендарную модернизацию, нужно выполнить цепочку боевых задач на соответствующем корабле. Рассмотрим особенности, плюсы и минусы новых модернизаций, которые разместятся в 5-м или 6-м слоте в зависимости от конкретного корабля.
Курсивом выделено мнение редактора
Линкоры
Republique (Слот 6)
- –18% от времени перезарядки ГК
- –13% от скорости поворота башен ГК
- –24% от максимальной дальности стрельбы ГК
Плюсы: Основной «козырь» Republique — быстрая перезарядка главного калибра. С новой модернизацией она ещё больше ускорится, что хорошо уже само по себе, но также даст возможность лучше использовать ситуации, когда противник заходит на циркуляцию и подставляется бортом.
Минусы: Взамен Republique жертвует скоростью поворота башен и дальностью, что иногда будет мешать реализовывать свой урон в минуту при активном маневрировании. При этом маневрирование станет более актуальным, так как дальность стрельбы значительно сократится и стрельба по противнику станет чуть менее безопасным делом.
Ребублику пытаются приблизить к соперникам. Это там, где она не живет, ибо жрет фугасы не в себя. Спорно.
Großer Kurfürst (Слот 6)
- –15% от времени перезарядки ГК
- –15% от времени перезарядки ПМК
- –7% от скорости поворота ГК
- –8% от максимальной дальности стрельбы ГК
Плюсы: Новая модернизация наверняка придётся по душе любителям активного ближнего боя на Großer Kurfürst. Схема бронирования, запас прочности, а главное — сила и дальность ПМК делают его отличным бойцом в этой роли. И новая модернизация прекрасно вписывается в эту концепцию, уменьшая время перезарядки ГК и ПМК.
Минусы: В случае установки этой модернизации принцип обмена прост — увеличение силы в ближнем бою взамен на сокращение дальности стрельбы.
Б. Баланс. Обратите внимание, что здесь штрафы намного ниже, а бонусов больше и они не сказать, что менее жирные. Модуль похож на ап, выкачивать рекомендуется.
Yamato (Слот 6)
- –6% от времени перезарядки ГК
- –7% от максимального разброса снарядов ГК
- –19% от скорости поворота ГК
Плюсы: Наибольшая эффективность Yamato достигается на дальней дистанции за счёт баллистики его орудий и разброса снарядов, а также нивелирования проблем медленного поворота башен и высокой цитадели. Новая модернизация закрепит за ним звание снайпера среди линкоров, увеличив точность его ГК.
Минусы: Если вам больше по душе активно маневрировать и играть от средней дистанции, то этот стиль будет значительно сложнее реализовать из-за ещё более долгого поворота башен.
Походу, единственный модуль, который реально дает вариативность. Стандартный досыл позволяет стрелять чаще, а новый модуль — лучше попадать. Вкусовщина, 50/50.
Montana (Слот 5)
- –30% от времени устранения затопления
- –15% от времени тушения пожара
- –70% от времени ремонта рулевых машин
- –30% от времени перекладки рулей
Плюсы: С этой модернизацией Montana получает прибавку к манёвренности и уменьшение времени пожаров и затоплений, что более чем актуально для любого линкора. Активная игра на средней дистанции в общем и продавливание направлений в частности станет значительно эффективнее.
Минусы: Новая модернизация занимает пятый слот, в котором каждая модернизация влияет на живучесть. Таким образом у вас будет интересный выбор: не получать урон за счёт модернизации на маскировку, уходить от торпед за счёт модернизации на обнаружение или — третье — более успешно бороться с пожарами, затоплениями и избегать попаданий с улучшенной перекладкой рулей за счёт новой модернизации. Однозначного ответа тут нет — выбирайте, что лучше подходит к вашему стилю игры.
Жертвовать инвизом ради того, чтобы гореть еще больше? Серьезно? Спасибо, но нет.
Conqueror (Слот 5)
- +13% к скорости поворота башен ГК
- –80% от времени ремонта рулевых машин
- –40% от времени перекладки рулей
Плюсы: В отличие от предыдущих, эта модернизация даёт своему кораблю альтернативный геймплей. Если вы хотите играть на манёвренном линкоре, то Conqueror с этим улучшением — хороший выбор.
Минусы: Как и в случае с Montana, при установке модернизации вы потеряете либо в маскировке, либо в дистанции обнаружения торпед.
А вот здесь вариант интересный. Башни вращаются быстро, рули крутятся хорошо. В 4 слот можно брать вместо рулей СБЖ2. Вкусовщина 50/50.
Крейсеры
Zao (Слот 6)
- –20% от времени перекладки рулей
- –7% от максимального разброса снарядов ГК
- +8% к максимальной дальности стрельбы ГК
Плюсы: Основная сложность при экипировке Zao — это два выбора: между дальностью и скоростью стрельбы, а также между маскировкой и маневренностью. С одной стороны, баллистика орудий позволяет крейсеру легко брать упреждение на дальних расстояниях, и поэтому увеличение дальности стрельбы — хорошая опция, с другой стороны — увеличение урона в минуту ещё никому не мешало. В споре маскировки и рулей тоже не всё однозначно, но как мы уже писали выше — это вечный вопрос крейсеров и больше зависит от стиля игры. Новая модернизация предлагает пограничное решение, увеличивая дальность стрельбы, точность (а значит и урон с залпа) и время перекладки рулей.
Минусы: Как таковых минусов у неё нет, просто другие модернизации повышают отдельные параметры заметно больше.
Тупо ап корабля через модернизацию. Обязательна к выдрочке и установке.
Hindenburg (Слот 5)
- –20% от времени перекладки рулей
- –70% от времени устранения затопления
- –40% от времени тушения пожара
- –50% от времени ремонта ГК
Плюсы: Hindenburg — один из самых стабильных крейсеров, во многом благодаря урону в минуту, баллистике и живучести. Последний пункт достигается в том числе из-за схемы бронирования. Новая модернизация ещё больше повысит живучесть, сделав крейсер менее уязвимым для непрямого урона. В сочетании с улучшенной перекладкой рулей и быстрым ремонтом ГК Hindenburg становится настоящим «танком», способным продавливать направление и оттягивать урон на себя.
Минусы: Однако если получать урон и действовать на средних и близких дистанциях — вовсе не ваш стиль игры, то в этом случае модернизации на маскировку или рули всё так же к вашим услугам.
Из Гинденбурга лепят недолинкор ближнего боя. Вот только нашлепок брони дополнительных не завезли. Бесполезна.
Henry IV (Слот 5)
- –12% от времени перезарядки ГК
- +8% к максимальной дальности стрельбы ГК
- +10% к заметности
Плюсы: Henry — в первую очередь крейсер для дальнего боя. Хорошая баллистика и высокая скорость позволяют ему наносить урон и «убегать» от пущенных по нему снарядов. Но зачастую, в отсутствие снаряжения «Корректировщик огня», крейсеру не хватало дальности, и потому для комфортной игры логичным был выбор модернизации на дальность стрельбы в ущерб скорострельности. Новая модернизация призвана решить эту проблему и укрепить Henry в роли крейсера, постоянно оказывающего давление на противника.
Минусы: С этой модернизацией вы всегда будете под пристальным вниманием противника. Идти в средний-ближний бой нужно будет с большей осторожностью, так как заметность Henry повысится до уровня линкоров, а также пострадает его манёвренность из-за отсутствия модернизации на перекладку рулей.
Самый упоротый модуль, что можно было придумать. Вроде можно дальность довести до линкорной. Но и светиться будешь как линкор. А баллистика на таких дистанциях уже отнюдь не как у Москвы. Вроде можно сделать ДПМ почти как у крейсеров здорового человека. Но ведь всё-равно будешь светиться на пол карты нон стопом!
Minotaur (Слот 5)
- +150% ко времени действия дымогенератора
- +10% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю
- –5% от заметности с кораблей
- –15% от времени действия дымов
Плюсы: С этой модернизацией Minotaur получает альтернативные дымы: время постановки значительно возрастёт, что даст возможность закрывать большие участки дымами и свободно в них передвигаться. Это откроет новые тактические возможности для крейсера.
Минусы: Новая модернизация хоть и содержит в себе бонус на маскировку, но меньший, чем «Система маскировки Модификация 1». И вряд ли она подойдёт тем, кто предпочитает играть на Минотавре с РЛС.
Альтернативная версия Коровы. Уже третья. Вкусовщина
Des Moines (Слот 6)
- –50% от времени набора максимальной мощности при разгоне
- –20% от времени перекладки рулей
- –10% от времени действия поисковой РЛС
Плюсы: В большинстве случаев наибольшая эффективность игры на Des Moines достигалась при контроле точек за счёт РЛС и стрельбе из-за островов за счёт баллистики. Однако в остальных случаях крейсеру не хватало динамики. Новая модернизация даёт крейсеру возможность более эффективно вести бой на открытой воде, увеличив его манёвренность и разгон.
Минусы: Стоит помнить, что помимо небольшого снижения времени действия РЛС модернизация занимает шестой слот, где находятся улучшения скорострельности, дальности стрельбы или силы ПВО.
Какая непонятная хрень. Бесполезно, ибо ДПМ или дальность лучше
Worcester (Слот 5)
- +10% ко времени работы поисковой РЛС
- +20% ко времени работы гидроакустического поиска
- +20% ко времени работы заградительного огня ПВО
Плюсы: Будет модернизация и для только готовящегося выйти на арену американского крейсера Worcester. Это настоящий боец поддержки, который обладает большим набором снаряжения. Он может одновременно нести на борту ГАП, РЛС и «Заградительный огонь ПВО», а новая модернизация ещё и улучшит их, увеличив время действия.
Минусы: Нет возможности усилить перекладку рулей или маскировку за счёт других модернизаций в пятом слоте.
Без инвиза усиленная РЛСка не нужна. Модернизация идет лесом.
«Москва» (Слот 6)
- –11% от максимального разброса снарядов ГК
- +8% к максимальной дальности стрельбы ГК
- –13% от скорости поворота башен ГК
Плюсы: Также так и Yamato, «Москва» наиболее эффективна на дальней дистанции за счёт баллистики и бронирования. Новая модернизация улучшит не только дальность, но и точность стрельбы.
Минусы: Стоит помнить, что помимо снижения скорости поворота башен модернизация занимает 6-й слот, где находятся улучшения скорострельности, силы ПВО и модернизация на ещё большее увеличение дальности огня. Так что выбор предстоит интересный.
В соответствии с самым популярным геймплеем на Москве — из неё лепят эрзац-Ямато. По сути меняем кусок дальности или дпм на дальность и большую точность. На дальних дистанциях, где Москва начинает мазать — вполне полезно.
Эсминцы
«Хабаровск» (Слот 5)
Плюсы: Дальность стрельбы — один из главных недостатков эсминца. С новой модернизацией она возрастёт до порядка 14,5 км. Это сделает игру на нем ещё ближе к крейсерскому стилю. Наиболее эффективной эта модернизация будет в варианте «Хабаровска» с дымами.
Минусы: А вот игра в варианте с ремонтной командой станет сложнее, так как модернизация занимает пятый слот, а значит лишает возможности улучшить перекладку рулей. Это, в свою очередь, ухудшает манёвренность эсминца и делает его более уязвимым.
Тем, кто ездит как тру-пацан с хилкой бесполезна вообще.
Z-52 (Слот 5)
- –5% от заметности
- –15% от времени перезарядки торпедных аппаратов
Плюсы: Z-52 — крепкий универсал, обладающий как хорошей артиллерией, так и комфортными торпедами, а новая модернизация ещё больше усилит торпедный потенциал корабля.
Минусы: Заметность корабля станет в районе 6,4 км (со всеми бонусами), что несколько затруднит борьбу с эсминцами.
Очень странная попытка вылепить торпедный эсминец из эсминца со слабыми торпедами (торпед мало, идут не так, чтобы сильно далеко, альфы нет, шанса затоплений нет). Бесполезно.
Shimakaze (Слот 6)
- –25% от времени перезарядки торпедных аппаратов
- +50% к вероятности выхода торпедных аппаратов из строя
- –80% от скорости поворота торпедных аппаратов
Плюсы: Новая модернизация усиливает главное оружие японца — торпеды. По сравнению с модернизацией «Торпедные аппараты Модификация 3» она даёт дополнительные 10% к перезарядке.
Минусы: Время поворота торпедных аппаратов станет сравнимо с временем поворота башен на многих крейсерах, а значит быстро перевести торпеды станет невозможно. Это факт стоит учитывать и заранее планировать торпедный пуск. Кроме того, необходимо будет внимательно следить за обстановкой в бою, чтобы не быть захваченным врасплох на ближней дистанции, если ваши торпедные аппараты переведены на другой борт.
Еще один тупоап. Обязательна.
Gearing (Слот 5)
- –15% от заметности
- +5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю
- +15% ко времени перезарядки ГК
- +5% ко времени перезарядки торпедных аппаратов
Плюсы: Новая модернизация улучшает маскировку корабля, давая возможность встать на пьедестал самого незаметного эсминца рядом с Shimakaze. Улучшенная маскировка позволит эффективнее бороться за точки, вести разведку, заранее обнаруживая большинство одноклассников, и подбираться к кораблям противника на более близкую дистанцию для торпедной атаки.
Минусы: Улучшая маскировку, эсминец теряет в скорострельности вооружения, при этом всё равно сохраняя возможность «перестреливать» большинство эсминцев на ближней дистанции за счёт скорострельности и возможности первым сделать несколько залпов.
Зачем нужно быть инвизной полушимой, если есть шима? Может зайти только в КБ и только под особую тактику. В рандоме бесполезно.
Yueyang (Слот 5)
- –10% от времени перезарядки ГК
- –10% от времени перезарядки торпедных аппаратов
- –15% от времени действия дымов
- –15% от времени работы поисковой РЛС
Плюсы: Новая модернизация улучшает оба вида вооружения эсминца, уменьшая время перезарядки ГК и торпед. Это делает его ещё более эффективным против тяжёлых кораблей противника.
Минусы: Модернизация смещает акцент на прямое нанесение урона противнику, но в ущерб разведке и борьбе с эсминцами.
Отрезают инвиз, но зачем-то дают ДПМ ГК, который без инвиза не реализуешь. Бесполезна.
«Грозовой» (Слот 6)
- –18% от времени перезарядки ГК
- –7% от скорости поворота башен ГК
- +10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов
Плюсы: Основное преимущество «Грозового» — скорострельная артиллерия с прекрасной баллистикой. Новая модернизация призвана ещё больше усилить его артиллерийский потенциал, уменьшая время перезарядки орудий ГК на 18%.
Минусы: Модернизация усиливает главный плюс эсминца — артиллерию, но вот его не самую сильную сторону — торпедный потенциал — делает ещё слабее, увеличивая время перезарядки торпедных аппаратов.
Ап. Обязательна
Авианосцы
Midway (Слот 6)
- +30% к боеспособности ударных самолётов
- –5% от максимальной скорости самолётов
Плюсы: Новая модернизация увеличивает запас боеспособности торпедоносцев и бомбардировщиков. Это позволит наносить больше урона за авианалёт, так как больше самолётов будет долетать до цели.
Минусы: При этом скорость всех эскадрилий уменьшится, что увеличит время подлёта ударных самолётов и несколько снизит потенциал истребителей в воздушном бою.
Хочешь, чтобы Хакурю было удобнее прицелиться и жрать тебя? Ставь. Впрочем, если напротив олень, то выбивать дамажку будет проще…
Hakuryu (Слот 6)
- +5% к максимальной скорости самолётов
- +10% к боеспособности истребителей
Плюсы: Модернизация позволит быстрее реагировать на обстановку в бою за счёт повышения скорости всех эскадрилий, а также увеличивает потенциал борьбы за воздушное господство.
Минусы: Боеспособность японских самолётов достаточно низкая, и новая модернизация не даст возможности поднять живучесть ударных эскадрилий.
Хочешь говнять Медведей пво-аутизмом 4-2-2 по всей карте? Ставь. Не хочешь? Не ставь. Вкусовщина
По итогу мы имеем ситуацию, когда почти все модернизации в 5 слоте бесполезны или около того. При этом, в 6 слоте есть несколько вообще обязательных. Б — баланс. К — какфсихда.
Отправить ответ
94 Комментарий на "Гид по супер-модернизациям"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Д, б!
Ко_тик. Не мог бы ты моды на авики (которым апонерфают целое нихуя) в другом посте написать? Чтобы петухи их в другом месте обсуждали, и не засоряли полезное обсуждение по арт кораблям своим мусором.
Я думаю Хабаровску не мешало бы еще прикрутить ускоренную перезарядку торпед)))
они и так быстро перезаряжаются, всего-то две минуты с хвостиком. А вот скорости торпед явно не хватает. Очень нужен модуль в 6 слот на +50% скорости торпед и -50% к дальности.
Мысли шире! +75% к скорости, -99% к дальности. При запуске испаряются прямо сразу как вылетят из торпедного аппарата.
Из торпедного аппарата запускаются фукурю.
Гм , а ЗАО еще дадут 12 км торпеды , это не имба будет, а имбища. Все таки я верно сделал что его первой десяткой на EU выкачал. Шимку и Курфюста и Ямато однозанчно надо брать модернизацию, если не отрезали инвиз то Юянг тоже круто было бы.
Беда в том, что 12км торпед — это излишнее улучшение. Сделали бы 10, как у всей ветки было бы понятно. А так — получается какой-то сверхтяжелый эсминец с окном пуска в 2 км.
Не, 10км на 10 уровне слишком мало. Понятно что это уже пуски не на грани, но и оказаться пред 10ым ЛК в 10км в разы опаснее чем перед 8ым на том же Атаго. Плюс углы у Зао для 10км торпед вообще не приспособлены: если делать 10км торпеды Зао, тогда надо углы строго назад как у Могами (и прочих).
То-есть для Z-52 10.5 нормуль, для Грозового 10 нормуль, для Анри 9 нормуль, а Зайцу, который и так, не так что бы мучался от недостатка нагиба — маловато?
Маловато будет! Маловато!
Если Зао дать их засвет и маневренность, то можно и их дальность торпед. Зао после убирания инвиза, ввода новой противопожарки и ввода немецких ЛК плавно скатывался вниз.
Даже ввод двойных рулей даёт другим (кроме ДеМойна) гораздо больше пользы чем Зао.
Хуже Зао только Москва, которая не ползет, а просто валится вниз по статистике, и продолжит это делать пока ей цитадель не исправят. Бронепояс лишь чуть замедлит падение.
P.S. недоразумение Минотавр за крейсер не считаю, потому даже не упомянул.
На Зао сейчас играть не очень. Он плохо наносит урон по сравнению с Гинденом, который это делает легко и непринужденно. Так что я однозначно за ап Зайки.
Как-то большая часть мудернизаций выглядит так, как будто их кто-то уже ел….
Ну теперь заживееем) на очереди мелодии гудков за смс?
Нахуя он нужен на крейсерах, этот имун? Видоцик Зиоо не смотрел что ли?
Ну, допустим, ква. Вообще, ты так говоришь, будто там выбор есть, чесслово.
Видос зла я смотрел и это один бой. У меня бывают бои где я прогораю до пол хп в первой трети боя, в том числе и на гинде, тупо парочку залпов заи поймать без ремки.
Выбор есть, да. Я например катаю с рулями, 13.7 вполне нормальный засвет для этого чуда. Сейчас мой билд по сути апают лишь немного срезав перекладку, зато насыпав много в замен. В кб при одном лк гинденам как пить дать надо танковать в том числе и гореть, думаю тоже будет актуально.
Менять инвиз в 5 слоте на это? Да и 22.6 дальность в КБ — Москве очень как пригождается. Что в 5 слоте, что в 6 — срань господня (нетто 1 тонна).
Ну не в рули же его точить.
пофиг на инвиз, пока эта хрень была в пятый слот в шестой можно было взять не дальность а досыл и мск стреляла бы чаще, точнее и лишь немного короче. В шестой слот это просто ап тактики носостояния, которая не так страдает от недостачи лишнего км дальности.
по Москве я посчитал
Москва: –11% разброс, –13% поворот башен, +8% дальность против 16% дальности (20,9 против 22.5)
Надо тестить. По идее 21км должно хватать, а уменьшение разброса на этих 21км поможет.
досылатель жи. Или дальность, если штатной не хватит (скорее всего дальность)
то для него теперь есть модернизация на Гиринг!))))
И так дпм бешенный, а вот с реализацией проблемы. Хотя это конечно все нужно тестить.
По поводу гиринга, да забавно)
Интересно, если выстрелить на Вустере в начале боя снаряд на максимальную (с модом) дальность — к концу боя он долетит?
К концу следующего боя долетит.
И подожжет своего же афк-шного авика — респы-то поменяются.
Или самого себя!
облетев землю по орбите
Земля плоская, на минуточку.
Даже в игре это видно.
плоскую тоже облететь можно
На жопной тяге все что угодно можно облететь.
Шароёбы, шароёбы евривеа.
Жажда наживы!
Что понимается под активным геймплеем на точках?
Шима при любой раскачке не для ближнего боя.
Ну я часто вижу шим которые весь бой крутятся возле точек. Если например ты в центре, а противники обходят с двух сторон, то с этим модом ты запаришься их торпить.
у неё окно пуска торпед так себе — всё равно раскорячиваться надо
Вообще то Гинден у большинства игроков в инвиз заточен, что для рандома, что для КБ — и жертвовать правом 1-го выстрела ББ-ми в борт кому-либо наверное не захочется. Мне так точно.
И по кому же он сможет со своими 12км выстрелить первым? По монтане??))
Есть куча ситуаций (особенно во 2-ой половине боя), когда Гитленбург реализовывает свой инвиз. Например не осталось эсмов и тебя не светят, и ты одним залпом убиваешь бортохода-противника на крейсере или того же Миссури, в которого ББ заходят отлично, выбивая по 10-12к урона с залпа. Про КБ вообще говорить нечего — там инвиз обязателен.
Во второй половине боя, когда эсмов не осталось, можно хоть на Ойгине нагибать.
Зато в первой половине какой-нибудь Зао изнасилует Гиндена без рулей, кидая ему полные пачки залпов даже особо не целясь. Как по мне — та модернизация на рули вдохнула жизни в этот крейсер в своё время, превратив его из сонной коровы в что-то более-менее похожее на ловкий крейсер.
Гитленбург сейчас на-минуточку лутший крейсер 10-го уровня. В каком месте он сонный? Не надо спать за рулем.
А Зао может его изнасиловать, только если на Гиндене полный рак — во всех остальных случаях от Заи только шматье лететь будет.
Он лучшим стал только благодаря двум вещам: получил адекватные рули (Зао и без этой модернизации неплохо жил) и читерные фугасы, которые нужны для урона по ЛК. Лучший не в противостоянии крейсеров, а лучший как универсальный дэмедж-дилер. Это принципиально разные вещи.
На апп фугасов Зао пофиг, так как они и так его раньше дамажили, а рули дали Гинденбургу шанс хоть как-то ловить меньше.
как раз в 6 слот на Москве и хорошо, а не вместо маскировки/имбо-рулей.
У меня Гинденбург в фулл инвиз и прекрасно себя чувствует, мне нихера не нужна эта спец модерка
Обмажутся своим инвизом, а потом спецмодернизации не хотят, люди старались, делали, а тут такое, не хотят ставить, ужас же.
из Хирю наверно, там торперы картонные уже, с Зуйхо одни и те же
Дык у Кейтов и уровень маленький нарисован. Потому что историчный состав авиагруппы и вообще боланц.
Вот, например, аппараты с 8 уровня для сравнения: на Лексе Хеллдайверы (1680 хп, 140 узлов) и Авенджеры (1710/136) vs Шоукек, на которой стоят Суйсеи (1610/161) и Тензаны (1720/148).
Думается мне еще и из-за того, что у амеров по 6-7 летал, а у гордых самураев по 4-5 в звеньях, то то япы и «картоннее» (плюс кто-то может не обращать внимание на количество этих групп)
Я думаю он выполз из ИРЛ, когда ниппонцы, тщась высрать современный и мощный авиадвигатель рубанули по другому концу уравнения существования и для обеспечения высокой энерговооруженности снимали всю защиту с самолётов — как броневую, так и противопожарные системы с системами заполнения инертными газами. В итоге во время воздушных пиздилок оказалось, что японские машины абсолютно не держат брухлинги и не прощают ошибок.
Впрочем, намного более интересен другой вопрос — а какое отношение это имеет к игре?
Да, все так.
Как заметили выше, в случае с Хирюшкой (ну и Кагой тоже) какое-то имеет. На ней сплошь летадлы из рисовой бумаги с тыщесильными движками Сакаэ, по многим показателям в игре они действительно уступают аппаратам с Рейнджера. А дальше начинаются Шидены, Реппы и прочие Рюсейки, у которых вполне современные моторы на 2000+ поней, тут-то стереотип и ломается.
А до разрабов доебался, потому что могу.
40 бочек дозированной историчности.
По крейсерам:
Зао — ну такое, я на дальность не променяю.
Гинден — не нужна.
Анри — ок.
Минотавр — не нужна.
Де Мойн — не нужна.
Вустер — не нужен и с модернизацией и без неё.
Москва — сойдёт.
Итого: 1.5 уникальных модернизаций из 7.
Бес — на Анри ок?! Ты уверен? Из всех модернизайций только на ЛК да на Москву (кстати тот еще недоЛК) более менее.
Ок — в смысле, что это ещё может дать хоть какой-то эффект кроме откровенно бесполезного.
Да, инвиз важен, но я предпочитаю делать пиу-пиу, а для инвиза есть Зао и Демон.
Если размышлять здраво то если Анри будет виден с респа противника, то реализовать тактически его сверхскорость и послать его в неожиданное место нипалучица. А так то для пиу-пиу в принципе половина из предложенных годится))
Если с точки зрения КБ — да, инвиз лучше. Но в рандоме важнее пиу-пиу.
тебе её и так дадут аутист, а так маневр+инвиз в 5 слот
извращенец
Прочитал, потёр аутиста, увидел что мне, решил, что не обидно, вернул обратно.
Так вот, модерниза ставится в 6 слот, где у меня 16% дальности. В новой 8. Разницу между 8 и 16 мне тебе посчитать или не надо?
Учитывая, что Зая по большей части жрёт ЛК — особая точность ей не нужна. Эльфийские рули у меня итак в 5 слоте.
красавчик
Я как-то играл вообще без дальности со скаутом — и ничо вроде.
Да мод дает всего+8, но она же накидывает рули — а значит двойные уже можно не брать, и упороть инвиз.
Модернаизция дает активный гейплей на расст 15-16км +рули+ инвиз косвенно.
вот именно, что можно взять инвиз
на точность похуй, не в ней дело
Каким образом -10% от 17,3 км дадут 15 км?
15.6 будет, если 17.3 верно, в принципе такие «почти» 15км засвета нужны что бы тебя не видели прям СО ВСЕЙ карты, хотя если брать перк, и мы получим аж 13.5км
Нет, там все-таки 17,8 в базе. С модулем делается 16 км. Когда будет Монтана — обязательно попробую эту модернизацию.
Я просто не помню сколько в абсолютных цифрах, в принципе я тоже возьму.
КР:
1) Зао — Годно, чистый ап, в сравнении с дальностью, однозначно возьму, 10 из 10.
2) Гиндер — Танковость в обмен на километр засвета, можно брать, в кб зайдет. Для меня 8 из 10. Возьму.
3) Анри 4 — нужно думать,взял бы вместе с досылателем. Посмотрим как оно будет.
4) Минотавр — перт 2.0, некоторая вариативность == кому как, для рлсного мемотавра не нужен.
5) Мойка — опа, модернизация на корректировщик 2.0. 0 из 10.
6) Вуст — нууу, совсем такое, для меня 0 из 10.
7) Москва — тем кто хотят видеть противника за 18км+ будет норм, остальным мимо, досыл лучше.
ЭМ:
1) Хаба — вместо рулей? рили? мусор.
2) Зетка — торпы вместо инвиза, когда настанет эпоха 10 лк на 10 лк будет годно, а пока…
3) Шима — тем кто неожиданно засветится не удастся быстро навестись торпедниками, а так, ап спама и нужно будет «не попадать в такие ситуации» чаще, для меня годно, возьму на тест.
4) Гиря — для кб очень норм, остальным мимо.
5) Янг — меняем живучесть на урон, вкусовщина.
6) Грозовой — легкий апонерф, кто захочет тот возьмет.
АВ:
1) Амер — лучше дамажим, больше страдаем от своей медлительности, спорно. МБ возьму.
2) Яп — веселее пилим вражеского авика, просасывая в ударке, мув спид еще больше, в целом тоже спорно, мб какое-нибудь кб будет годно, а так ненужно особо. ХП ударки само себя не возьмет.
И в качестве бонуса:
1) Если их будут давать в количестве одна штука за Персональное БЗ, то что будет если этот модуль будет продан.
2) Он непродаваемый/неснимаемый?
3) Каким образом можно будет получить еще один?
Таким же, каким можно добавить в порт второй Хабаровск, Зао, Республику…
Я что-то не знаю, хм
Брать надо обе две.
Модернизация для Мидвея позволит калечить даже отпетых пво-упорантов. Я тут уже отписывался, что модернизация отлично зайдет тем, кто любит набивать дамажку на линкорнах, с ней даже КГБ-стайл Монтаны и Курфюрсты не будут напрягать. Любителям бб-бомб тоже зайдет, Москвы и ДеМойны будут надежнее дарить девастрайки. Плохо то, что медленные группы будут заметно хуже против треугольников, но надо ж чем-то расплачиваться за игру в дамажку.
Модернизация для Хакурю шикарно заходит в формат последнего сезона РБ, да и в турнирах наверняка пригодится. Потому что преимущество в догфайте. А хп ударки — это для рандома.
Особенно если они его не качали.
Они лопались как горячие пирожки, впрочем они были в моей команде(((
Главный минус
ФИ
Да и целом для саппорта самое то.
насмешливо
В принципе мое виденье такого, мод хаку для командно-ориентированного авика, мод амера на «опять приходится делать все за вас».
Я обычно не доживаю до 3 этапа, турбины турбиночки
3-3-2, как мне кажется имбовее чем другие присеты, достаточно сильные пво и удраные возможности, ну а 10 бобров на сдачу. Плюс все самолеты под спидами, в сравнении с амером,
На зетку лучше бы 15% дальности дали, а не кд.
Я только не понял, зачем в этом посте простыня из картинок, которую задалбываешься скроллить. Достаточно было бы только текста. Ну ок, иконки модернизаций можно было прилепить.
Ну котик же еще маленький, растет только, глядишь через пару лет научится при копипасте новостей с ракового картинки под спойлер прятать.
А у нас есть спойлер?
он типо, чтобы можно было картинки сворачивать разворачивать (как на форумах), чтобы долго не скроллить
А у вас нет спойлера?!
ну через пару лет выйдет снт 2.0 со спойлером)
С ботами вместо глистов?
Япошек кр и эм тупо апнули. Бублика апнули тоже.
Москва, Ямато — тут корабли апать надо, а не модернизации давать.
«Гирингу увеличение инвиза не нужно, а следующему хуянгу снижение инвиза — вредно» Ко_тик, у тебя в голове всё дружно? Биполярочки нету? По моему гирю апнули.
В чём апнули грозового так и не понял. КД десяти труб в 3 минуты — это просто ахуенно.
Зэд — бред, всё что снижает инвиз эсминцов -нинужнО! . Насчет хабары: не сразу подумал, что она для увеличения конкурентоспособности дымов. Может быть любителям кутузовых зайдёт.
Гиндер, Курфюрст* под вопросом.
В ГК. Выше бонус к скорострельности, меньше штраф на поворот.
Это Николашке или еще какой Аризоне на +/- секунду насрать, а для торпидора это — дохуя и больше.
ну блин, 3 минуты кд торпед это пиздей!!11
Если Гейбаровску кд торпед сделать в 15 минут — ему это вообще никак не повредит.
У Грузового торпеды несколько получше, но один куй не основное оружие, так что 3 минуты не фатальны.
Как и говорилось ранее — хуета. Мало того что перехуяривает баланс, так ещё и не дает вариативного геймплея. Про 8-9 левела, лучше вообще не вспоминать…
Коммент про в среднем наркоманские названия модификаций. «Утяжеленные орудия», «Безоткатные орудия»… чо сразу не освинцованные пушки Курчевского?
Фиолетовые. Со знаками мифрильности.
Или ещё лучше: Легендарные Ржавые Сломанные Адамантитовые 460мм орудия (50% шанс вызвать
заражения кровизатопление, -20% точность, +25% урон)В салолетах все уже есть.