Дополнительные ЛБЗ
Закрытое тестирование. Специальные боевые задачи
В рамках события GO NAVY!, игрокам, которые выбрали команду, в начале боя могут выпадать специальные боевые задачи. За выполнение этих задач игроки будут получать очки в личный и командный зачет. Задачи выпадают с определенным шансом в зависимости от класса корабля, на котором игрок вышел в бой. Прогресс задачи отображается в бою. Задача доступна для выполнения только в текущем бою и не переносится в следующий.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки имеет предварительный характер.
Отправить ответ
295 Комментарий на "Дополнительные ЛБЗ"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
До старта этих задач уже видится задача на самолеты в бою без авиков))
Отличная идея!! Играешь ты такой себе на лк, стреляешь, и тут бац задача: натанковать 3кк потенциалки, ты такой раз сразу на первую линию к точке поближе! Соседнему лк бац задача: затопить два эсминца, он такой отлично! и с тобой в раш. А шиме в команде противника раз и задача сделать 10 затоплений в бою! И тут как раз два линкора рашат её дымы!!1
… тараном
или дровами, например.
Дров в рандоме как раз с избытком. По пол-команды «в дрова», особенно вечером.
Я уже представляю этот ад с заданиями, да. Нужно еще больше борьбы с онлайном.
Кстати, сегодня опять вылезли «фантомные БЗ» в списке, а если они так в бою вылезут — как игорек поймет какое из них выполнять надо?
Интересно, а как БЗ на уничтожение 15 модулей или например 70К урона способны уронить онлайн? Или мы используем любой инфоповод, чтобы продекларировать «Леста говно — всё пропало»?
В победном бою выживите, нанесите 70к урона и утопите два эсминца…
Или, что равнозначно,
Скриншотиком не поделишься или ты это вот прям щас придумал, в качестве аргумента?
Тебе скриншот с заданием кампании кинуть с «сбейте 12 самолетов»? И заодно логи шести боев подряд без авика на 8-10 уровнях?
А мы разве кампанию сейчас обсуждаем? Или по принципу давайте завалим говном любую инициативу? Лично мне, конкретно эта реализация «на один бой», нравится больше чем задротство в компаниях типа «засвети 200 торпед за овердохуя боёв на X уровне».
Логи придержи до очередного вайна «Авики на хайлевеле ногебают». Вот там они придутся очень кстати.
Это реальное БЗ от Лесты. Ты же выше доебался до «нереальности» задания. Вот тебе реальное, которое с нихуя не нулевым шансом может выпасть и во время очередной битвы ситхов.
Особенно с условием «победить в бою, выжить», да. Или тут я тоже до Лесты зазря доебался и нет таких условий в текущих БЗ?
У лесты есть овердохуя разных БЗ. Ты хочешь обсуждать их все и прямо сейчас? Или может всё таки те, которые будут в рамках этой акции?
А вот еще:
—В победном бою попадите в топ-3 своей команды по опыту
—В победном бою нанесите 70 000 ед. урона кораблям противника
—В победном бою заработайте 1750 ед. чистого опыта
Хуёвые задания, которые вынуждают людей на турбобои? Серьёзно?
Задания хорошие. Но есть один нюанс.
В грядущем ивенте это будут разовые, на один бой, задания.
И что? Затащил бой — молодец, на тебе плюшку.
Привык выполнять БЗ тупым задротством, по принципу «на 20-й раз точно повезет» — ну значит страдай пидорас.
И то что многие не имеют возможности и желания десяток боев ждать, когда звезды сойдутся в нужной конфигурации, и тебе к заданию с условием «победить» еще и адекватную команду отбалансит.
А скорее всего будет так:
— задание «в победном бою бла-бла-бла», слив, ты первый по опыту и все такое
— задание «натанковать 100500 урона на ЛК», турбо-победа
— нормальный бой с дамагом, фрагами, танковкой, тащишь как боженька. Задания не дали.
А может мы сначала дождёмся фейла, а потом уже срать на палубу? Или реальных косяков у Лесты нет, чтобы выдумывать всяческие «скорее всего»?
А смысл? Ты разве не видишь фейла в самом подходе «возможной выдачи классового задания»?
В этой игре и так овер дохуя рандомности, зачем ее сознательно увеличивать?
От этих Возможностей уже хоть волком вой. Нужны четкие гарантии.
От Лесты?
Гы, сына, лол.
Если часто напоминать, то возможно что то и сдвинется с мертвой точки, хотя да, ЛИЛ.
Четкие гарантии! На постоянной основе!
Да и хуй с ними. Такое ощущение, что скоро уже просто в бой заходить, если плюшек дополнительных давать не будут, многие не будут. Сразу в порту начнут ныть, что их обделяют.
Прекращайте рассматривать БЗ как источник постоянной гарантированной халявы.
Источником чего должны служить ЛБЗ тогда?
Выполнение ЛБЗ требует как минимум затрат времени, а то и нервов. Это халява?
Челленджа и разнообразия. По сути, героические достижения тоже можно рассматривать как ЛБЗ, но почему-то никто не вайнит, что он не может выполнить условия Основного калибра в каждом бою.
Какого времени? Ты уже и так в бою будешь.
Относись к ним проще и все будет ок.
С таким темпом развития игрыисправления баговпрочего — совершенное не исключено.
Вышел на ЭМ — получил — нанести 70000 урона, плюнул на точки пошел охотиться на отбившегося от стада ЛК. Кому от такого задания станет лучше?
А ты такое задание видел, чтобы хейтить по этому поводу? Я например ни разу такого БЗ не получал. Может постараешься и возьмешь реальный повод, вместо того чтобы их выдумывать, а потом громогласно обличать?
В кампании на Dick of Jerk было БЗ на 90К (вроде) урона торпидами. Как сейчас помню толпы шимакоз, кладущих болт на точки и крадущихся за ЛК по краю карты.
Тут идёт разговор по БЗ получаемым в бою и выполняемым в течении того-же боя. А БЗ на торпеды было непрерывным, хоть двести попыток делай. Оттого и были толпы Шимок в каждом бою. Об этом я и говорил, когда писал про БЗ для дегенератов, которые делаются по принципу «откатаю сто боёв — один раз повезет»
Самое простое на десерт же. (чуть ниже)
Компания на новый год, миссия на набивания 90к прямым уроном торпедами! ПРЯМЫМ, 90к!!!
Еще и в одном ПОБЕДНОМ(тм)бою!
Хоть не было условия выжить, хотя это не точно.
Выжить не было, а задание помню — я уж решил, что обойдусь без него, когда в одном бою набрал ~ 88900 дамага.
В итоге прошел на Ширацуе.
Я на Камикадзе, 3 раза. Благо он 1 января из ящика выпал)))
Еще раз для особо сообразительных:
В блоге пишут про новый тип БЗ который выдаётся на один бой. Не смог выполнить — всё, пиздец. И задачи там будут вменяемые, в отличии от Новогодних, которые на самом деле были рассчитаны на непрерывное задротство, в погоне за одном удачным боем на 90К урона.
Да не были новогодние бз расчитаны на задротство. Я тогда сыграл за месяц аж 120 боев и еще после получения Duke of York успел накрабить три 6-ки из пяти. Ну недельку према использовал из первой кампании, да, чтоб опыт быстрее фармился.
Откуда тогда толпы шимок в погоне за 90К урона?
Бакланы потому что. Нафига пытаться выполнить рандомную задачу, при том довольно сложную на две звезды, если есть элементарная на одну?
Согласно wows-numbers на шимакадзе аж у трех игроков из всех, сыгравших на ней 80 боев и более средний урон > 90 к. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб даже не заморачиваться.
Легкая на 1 звезду — на 70000 чистого опыта?? И три раза повторить? да просто халява — прямо таки за пару боев сделать можно. Но ничто не мешало держать и ту и другую — ибо один удачный рак на Гробе и вуаля задача на 2 звезды выполнена за 1 бой. Поэтому ЭМ с начала боя начинали технично обтирать синюю линию для уверенного захода в тыл красным.
Еще раз 75К чистого опыта — ни бонус за победы, ни камуфлаги не учитываются. Только прем. И пройти ее надо было очень быстро, чтобы успеть на вторую часть марафона. В итоге я набил 20 ЛК, поставил рекорд дамага личный на кагеро с ускоренной перезарядкой торпед и потом уже добил первые 75К чистого опыта.
Так какое задание мне было быстрее и проще выполнить при наличии торпедоносного ЭМ? А если бы я ее не прошел, то были большие шансы не успеть на вторую часть марафона. И так тогда смотрел стату по 35 — 40 боев в день херачил.
Еще раз — в описании задачи написано
Как быть?
Я же в прошлом сообщении уже привел описание всех задач из пятой миссии..
Бггг
Я специально проверил — все правильно, учитывался опыт со всеми модификаторами. То есть ты что тогда не прочел толком что написано, что сейчас не прочел цитату из описания пятой миссии. А мог бы не херачить по 35-40 боев в день.
Ясно. Мне как раз Дюк оф Йорк очень понравился, а шестые уровни были не очень важны. Еще и Мутсу выпал из одного из этапных контейнеров Сражения у Нордкапа, от него я вообще тащусь.
Я ее так на стоковом Ц-23 сделал, да. Именно рак на Гробе, как сейчас помню.
Вроде всё это от тебя зависит, но, одно условие малость противоречит другому. (я не говорю что его нельзя выполнить)
Удваиваю. Ненавижу задания, в которых нужно выжить.
Самые веселые когда нужно натанковать И выжить
Да и победить, если это не кооп, тоже так себе. В бою 12 человек — и победа зависит от действий всех 12 человек, а часть из них может иметь задания — первым обнаружить ХХХ кораблей, или нанести ХХХ дамага по ЭМ. Так что первые 3 минуты и команда без света — ибо они задание выполнили — доблестно сдохли в процессе. А тебя наказывают невыполнением задания, хоть ты и делал все, что мог.
Да и задумка так себе — всю эту херню с такими и еще более упоротыми заданиями в их самолетах перетирали неоднократно. Как об стену горох.
«Вообще-то, знаешь, план был неплохой / немного подкачало исполнение» (с)
https://www.youtube.com/watch?v=7tYHCmQqj4E
Да очень просто.
Вышел ты такой в бой честно набить 70к дамашки или уничтожить 15 модулей за любимых Акул — а тут тебе турбо-слив с 50к урона. Снаряды не летят, цитки не выбиваются, пожары не прокают, вот это вот всё. От таких боев и так горит, а тут еще и «уникальное БЗ всего на один бой» просрано.
И все, никакой гарантии что в следующем, возможно полноценном, бою тебе выпадет еще одно задание. А если и выпадет — то возможно на уничтожение 15 самолетов. Авики, вы куда попрятались?
У них важное совещание. Вернутся когда никто не ожидает.
Пацаны играть не могу ем курочку руки жырные вы уж как-то без меня.
Так пацаны, че за фигня, почему все померли, опять тащить за всех?
ОПЯТЬ ДАУНЫ ПОСЛИВАЛИСЬ МЕНЯ ИЗ ЗА ВАС В ТОП КЛАН НЕ БЕРУТ!!!!!1111
Спецом льют стату, что бы дальше не мог пройти в вышку, это же однозначно! ИЗИ РЕПОРТ!!!
Сбить пятнадцать самолётов Медведя на Мусаси!
тараном!
Вах! По моему, у вас есть все задатки для того, чтобы устроиться в знаменитый отдел по борьбе с онлайном одной питерской конторы. Трёхразовый омлет каждый день прилагается.
А что делать тем у кого непереносимость омлета? Будут кормить насильно?
Ч/з альтернативный пищеприемник.
А я думал это средство разработки
Из инвиза!
Вот поэтому я потихоньку выкачал себе для таких дел Боуг. Легче всего сбивать самолёты самому играя на авике))) Хотя если опять загнут задачи для 8+ уровней, это уже будет сложнее.
Для ЛБЗ и компаний, если нужны самолеты сбитые авиком 8лвл+ порекомендую выкачать шоукаку
Он дико универсальный и не особо сосет (бобры япов то еще поделие), ястребов в пво-присете будет завались на контроль всей карты. Так сказать на каждую точку по бочке.
Вот о том же подумал (у меня кстати тоже Боуг про запас в порту стоит, думал на Индепенденса менять или нет), опять же — Леста своими ЛБЗ никак не подталкивает игрока к собственно победе, так кто я такой, чтобы с уникальными создателями уникального явления спорить. Ружжо, собсно, тоже есть.
Вы угадали, он у меня открыт, хотя и не куплен)))
Ну не с 1 раза, так со второго 70К набьется. А на топлевелах даже турбобой способен 70К принести.
Гарантированно принести или как повезет?
> в начале боя могут
Аааааа. Отдел борьбы с онлайном выдал новую блестящую инициативу. :)
Ну так иначе было бы о чем бугуртить :)
Хмммм — а много в кампании заданий конкретно для авиков?? Если прикинуть, что активный игрок (тем более прокачавший уже все) займется прохождением кампании — то на АВ он выйдет только если надо конкретно на АВ задания делать.
Эмм… Но зачем? А если я зашёл играть совершенно по другому?
Леста лучше знает, как тебе играть в ее
игрукультурный феноменНу так и играй. Неужели это так сложно?
Даешь больше турбобоев. Только за одну эту идею , я бы такого генератора идей, отправил бы на мороз.
Разраб — Уничтожте на линкоре 15 модулей противника….
Хойтер — Ой бля-пиздец! Опять будет турбобой!!!!!
Разраб — Какой турбобой? Просто уничтожьте на линкоре 15 модулей прот….
Хойтер — Заткнись мерзкий Лестоблядок! Пойду сольюсь! Ты во всём виноват!
Вот ты реально сейчас перегибаешь с анти-хейтом. Проблема с турбо-боями действительно есть, и это проблема не на стороне игрока.
игроков
игрАков
Они побеждали как могли
Есть. Но как она связана с боевой задачей на 15 модулей? Сифер проводит между этими вещами прямую связь. С хуя-ли?
Тема называется «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛБЗ», на скриншоте русским языком «Уничтожте 15 модулей»
Коментарий Сифера к этому сообщению, цитирую: «Даешь больше турбобоев. Только за одну эту идею , я бы такого генератора идей, отправил бы на мороз.»
Еще вопросы?
Чё только одно ЛБЗ будет всегда? Ты реально упертый чувак. И наконец я тебе привел пример, что и такое ЛБЗ для Ямато будет диструктивным.
И во второых я нихуя не вижу из-за качеств скриншота ( он не раскрывается в увеличенном формате) на телефоне, какое конкретно ЛБЗ там написано, рад за тебя что ты научился читать, неплохо бы еще научится думать.
Марк Твен хорошо говорил о споре с таким как ты. Сорри я пас.
«Наркоманы деруццо»
А вообще, если сделают нормальную реализацию будет збс, а как часто делают с первого раза нормально объяснять думаю не стоит.
Зенитки — не модули.
Всегда ваш,
КО.
Очень просто связана — ты можешь тупо не успеть выбить 15 модулей. Или 70к урона. Или 4 цитадели. Или 12 самолетов. Или 10 пожаров.
А задача — одноразовая, только на текущий бой.
На линкоре не выбить 15 модулей? Если со старта боя, начать убегать к синей линии, то да — можно и не успеть. А если вести себя как полагает классу линкоров и активно поддерживать огнем союзников, то эта БЗ выполняется за 2-3 залпа. Ну либо за один на каком-нибудь Коне. Кто тут пару дней назад рассказывал, что после двух минут боя, улетает половина ПВО? Вот тебе и БЗ на модули.
Ну так-то да, линкоры очень точные при стрельбе по целям на средних дистанциях. Модули на них выцеливать очень удобно. Особенно ББхами. Даешь такой полный бортовой залп по носоаутисту на Мусаси — целое одно ПВО ему вынес. Всего то еще 15 таких удачных залпов — и заветное БЗ у тебя в кармане.
Ну пардону просим — если игрок дебил и по аутирующему носом Мусаси, на средней дистанции лупит ББхами — вероятно награду он реально не заслужил.
Чел с мозгами вероятно подумает и может быть включит фугасы, навешивая на Муську пожары и попутно снеся половину ПВО, выполнив тем самым БЗ с трехкратным запасом.
Это сложна?
… которые в силу крайней рандомности просто не прокают.
Спасибо, у меня еще свежи в памяти бои на Зао с тремя пожарами за весь бой.
Щорс/Чапай, 200-250 попаданий, 1 пожар.жпг
Еще раз говорю — тебе в соседнюю ветку. Там хойтеры до сих пор рассказывают как линкору парой фугасов сносят половину ПВО, оставляя его беззащитным против авика. Придите уже к общему знаменателю.
Просто фугасы рандомные, а других фугасов у нас для вас нет
Мне и здесь неплохо. Или ты меня так вежливо нахуй посылаешь уже второй раз?
Ну не хотел я тебя той картинкой так задеть, не хотел.
Какой картинкой?
Как оказалось — обидной. Но я не хотел, чесна!
Возможно с Бесом и 4 Пиратиками, и Гипером в главной роли. Тут недавно постили.
Сначала я даже не понял какой картинкой.
Потом я пытался вспомнить: а это точно был ты?
Но в общем и целом да, пиздец: я затаил такую обиду шопиздец. Аж кушать не могу.
Задача на 15 модулей на боль реально легкая. Берешь фугасоаутиста (брит ЛК, легкий крейсер с фугасами, советский эсминец) и лупишь по ЛК, выбивая ПВО.
Няша, ты не понял сути происходящего.
Здесь причинно-следственная связь не «видишь задание — берешь подходящее корыто», а «берешь корабль — возможно получаешь классовое задание».
Берешь не ДЦП-Коня — получаешь классовое для ЛК задание «6 цитаделей за бой» например. В бою 2 крейсера.
Берешь Хабаря — получаешь классовое для ЭМ задание «3 захвата» или «6 затоплений»
Берешь крейсера-универсала-на-все-руки-мастера — задания не получаешь.
> берешь корабль – возможно получаешь классовое задание
Аааааа. Отдел борьбы с онлайном выдал новую блестящую инициативу. :) С другой стороны, это, возможно, позволит избежать ситуации, когда из-за обычных БЗ 90% идут в бой на корабле одного и того же класса и получаются бои с диким перекосом в балансе.
Нельзя просто так взять, и дать игроку самому выбрать из четырех доступных классовых заданий подходящее для своего стиля игры перед боем.
Учитывая известный всем скилл ЛГБТ, 3 задания из 4 возможных будут упоротыми в дупу, так что один хуй все возьмут единственное условно-приемлемое (т.е. тоже упоротое, но не настолько, как остальные).
Да что уж там, 10 цитаделей за бой. Нет, двадцать!
Вот херли придумывать, если единственное пока озвученное БЗ на ЛК это «уничтожить 15 модулей за бой»? Может хватит натягивать сову на глобус, придумывая УЖОСЫ про ебанутые БЗ?
А, я понял! Все БЗ для ЛК «будут уничтожить 15 модулей за бой»!
Посоны, расходимся, изи ивент. Гипер гарантирует :)
Ну если такая гарантия, то предлагаю закругляться.
6 цитаделей за один бой не припомню, точняк. А вот 10 цитаделей за один бой было не так давно.
В одном понькурсе от РЖ подебил с 27 цитами за бой. На непонерфленном «Имбящем» (в топе + английские крысера в количестве у супостата).
ЕМНИП, именно за него Белку отсыпали.
А вот про 15 модулей — тут вопрос двойственный. Потому что по прошлому опыту в таких заданиях иногда считаются зенитки/ПМК, а иногда — только ГК, ТА, машины и рули (т.е. то, что ленточкой обозначается).
В первом случае — изи катка, во втором — пиздец. И зная ЛГБТ я склонен ставить на второе.
Пиздеть оно конечно не мешки ворочать.
Монтана кстати вполне себе бортоходила, так что извини, смысла переключаться на столь любимые тобой линкорные фугасы я не видел.
ЗЫ Кстати обрати внимание так же на количество модулей, уничтоженных на моей Мицуре. Вполне себе турбо слив (меньше 12 минут), натанковал всего 1кк урона. Где миллионы модулей, уничтоженных на моем линкоре?
Сбил захват капает если первым на точку наступил красный эсминец. Если первым наступил зеленый — нихуя не капает.
Я тоже дохуя таких заданий в свое время закрыл.
Потому что это БЗ присутствует практически во всех активностях от Лесты. Есть предпосылки, что его отменят в рамках нового ивента?
это ж блять просто экспрессом в цитатник)))))))))))))
Гипер в свое время позиционировал себя в омлетне как «хейтер хейтеров». Без него тут было бы намного скучнее, в таких темах и посраться не с кем было бы.
Он вообще какой-то защитник угнетенных получается. Хейтят авики — вуаля, Гипер тут как тут, набрасывает про раков на броневаннах. Хейтят Лесту — набрасывает про хейтеров. Не скучно зато живет.
Ну согласись, что он в таком виде нужен омлетне. Чтобы не расслабляли булки :)
Да заебали потому что. Хейтить нужно с умом и есть люди которые это делать умеют и могут. Я сам занимаюсь этим с превеликим удовольствием. Косяк в том, что легион плывёт в струе мейнстрима и тупо повторет мантру:
«БЗ-говно», «боланс-говно», «донат-говно» и вообще всё-говно. Почему? Да «патамушта и ниебёт». Жалкие дилетанты, без капли креатива.
А еще ты очень скромный. За это мы тебя и любим :)
И креативный.
Слабо наколотить 200 минусов в одной теме, не ноя в двадцатый раз про Ойгина? Во-во….
Я тебе немного поднасрал и лайкнул твои каменты, прости.
Вот такое вот я жывотное.
Ты кажный камент пересчитывал на минусы?
Он просто ГИПЕРболизирует. Шутка юмора
Я просто второй день как из отпуска вышел. Людей ненавижу. Щас аклиматизируюсь недельку и снова начну писать политически правильные посты, обличающие Лесту, Экзита и так нравящиеся СНТ-коммьюнити.
Я бы сказал что хейт ради хейта бесполезен, а вот полноценный, с поводом, почему бы и нет.
Главное не упорствовать.
А Бес до сих пор ни списка комментариев, ни общего счетчика, как на какой нибудь Триньке — не сделал.
P.S. Кстати, Бес, дарю идею, если будешь заморачиваться делай не итоговый баланс, а два счетчика — по отдельности плюсов и минусов.
И еще итоговый?
И жывотновод.
Да идите вы нахер. Я вот щас обижусь и уйду. Минут на десять. Курить хочу…
Фу курить, бросай. Я бросил с помощью вот этого:
Продакт плейсмент!
Курить вредно. Меня уже 30 лет Минздрав предупреждает.
Бросай ты это дело. Я бросил 10 лет назад, так до сих пор врачи при прослушке легких слышат последствия.
Окстись, у него один пресет(2-2-2) уже полгода!
4 группы больше 2! Ударный значит, да и ощущения когда на тебя залетает такая толпа, далеко не из приятных.
Не мешай ему УЖОСЫ придумывать )))
ты бы за новостями следил, а то поставишь на Мидвей новую супер пупер модификацию и будешь удивляться — почему же твои истребители не то яп истребителей догнать не могут, а даже за бомберами не успевают.
Вообще с появлением суперморнизаций в том же патче появятся именно ударные мидвеи, с истребителями, которые японцев догнать не смогут — но с толстой ударкой. И они смогут играть только от ударки — истребители ей нерфятся очень сильно.
Что правда наличие этой модификации будет учитываться?
Так-то идея забавная. В конце-концов, никто не заставляет делать эту самую задачу.
Но учитывая ЦА…
Скажем так, я не очень понимаю, почему игорьки люто-бешено бегут дрочить бесконечные по действию кампании на уникальных кепов (японского и американского) по мере их выхода.
Зачем напрягаться? Взял задания, да играешь как обычно, они сами потихоньку выполнятся.
Поэтому эти внезапно возникающие посреди боя задачи могут опять сильно поднять градус ебанутости рандома.
Потому же зачем продают и покупают обратно корабли и теряя по 50%, и делая это по несколько раз.
Ещё затем же зачем наигрывать сутками ради 100 голды.
Маразм крепчал. Дополнительные БЗ от неиграющих_в_свою_игру.
Интересно, кто за этот бред отвечает?
Эм… боевая задача. Просто боевая задача, которая даст дополнительную плюшку. Причем из описания видно, что эти БЗ будут из разряда «сделал за один бой», что мне лично нравится больше, чем типаж «похуй как ты играешь, главное дрочи 20 боёв и она сама накапает»
Что сука не так? Теперь то блядь что не так?
Сам не видишь что не так?
Вместо того, чтобы поощрять игру на команду, Леста своими БЗ поощряет прямо противоположное — игру на себя любимого. Что как правило выполняется в ущерб остальным сокомандникам.
Это пилять рандом. Может ты уже начнешь смотреть на вещи реально? Здесь всегда каждый сам за себя и всем на всех глубоко похуй. Может это и плохо, но такова правда жизни.
Хочется командной игры — валкам в КБ, которая кстати пиздец как поощряется.
Ты это ему расскажи, как ему правильно Роона качать. Или ему тоже можешь рассказать, как на Шиме надо на победу играть.
А мне-то можешь про это не рассказывать.
Ну и? Ты хочешь сказать что имея вот таких вот 36% даунов, Леста должна учить их играть на команду? Нормальный игрок и так всё сам понимает. Дебил не поймет, даже если ему это маркером на мониторе нарисовать.
А кто должен их учить?
Почему они вообще получили возможность фейсроллом дойти до 9-10 уровней и фейсроллом на них же катать?
Пусть дебилы катают с дебилами, я не против. А я лучше со своего цвета овощами покатаю.
Но это же надо рейтинги пилить, лиги… СЛОЖНА ДОРАГА НИРИНТАБИЛЬНА!
Мы лучше по многочисленным просьбам очередную бранзулетку в игру добавим.
Не покатаешь. Потому что 10 боев «баклажан против равного баклажана» будет давать винрейт стремящийся к 50/50 и собственно равный средний дамаг.
А вот бой двух раков, будет тоже давать винрейт 50/50 и средний дамаг… пиздец, тоже равный. И хули толку, если всё равно все в итоге свалятся в общее корыто?
Нет критерия скила кроме винрейта и средний дамаг пророк его.
Я и говорю, очень сложно, а значит трудозатратно и неприбыльно, создать внутриигровой рейтинг, учитывающий более другие показатели.
А зачем? И так сойдет.
А какие еще варианты?
Если ты сведешь двух одинаковых игроков, все их показатели кроме пожалуй точности стрельбы будут идентичными. По каким критериям ты их будешь разделять?
Нет двух одинаковых игроков.
Время жизни корабля в бою, урон по засвету (по классам — раздельно), натанкованный урон, прямой урон по классам техники, эффективность использования расходников, причем все это дифференцировано по классам техники.
Это так, навскидку, то что прям вот сейчас в голову взбрело.
Точность туда же кстати.
Про эффективность ПВО молчу, это тема для отдельного срача.
Спустись вниз, к новым постам, я заебался в кастрированных на 1/3 экрана, колонках писать. Там будет ответ.
Так нет там нихуя. Последний камент от Чорного Рыба вижу и всё.
Извини, но время жизни в бою рака против рака будет выше, чем папки против папки (как и натанкованный урон).
«Это так, навскидку, то что прям вот сейчас в голову взбрело» (с)
Я что тут — уже готовое ТЗ выкладываю? Я ж говорю — черновые выкладки. Меня спросили — я ответил.
Высокий, фиолетовый рейтинг, играй с такими же фиолетовыми. Слил рейтинг до синего/зеленого, играй с соответствующими овощами. Опять набрал фиолета? Добро пожаловать обратно в фиолетовую лигу.
Главное уйти от нынешней пропасти между игроками в командах. А какого оно будет цвета, вкуса и размера — дело десятое.
А кто сказал, что рейтинг должен быть привязан только к винрейту и дамагу?
Ага что же тогда в ранговых все игроки в самую самую высокую группу не прошли? И почему вообще как-то удалось игроков на ранги поделить? И все они не свалились в общий 50% побед и общее корыто??
Потому что первый ранг вовсе не показатель какого-либо скилла. Баклажан проходит в него быстрее. Зеленый медленнее. В разы. Но всё равно проходит. Ключевой навык для достижения первого ранга это не скилл, а усидчивость (а временами и откровенное задротство). Например вот этому челу для первого ранга потребовалось всего-навсего чуть более 1000 боёв. И это не самый упоротый случай. Есть и 1200+ боёв. Хочешь такого разделения «по скиллу»?
И красный за 2000 боев в него тоже сможет пройти? Правда?
Кстати, а ты обратил внимание, что у перца, на которого ты дал ссылку, один день стата 30%, другой 70% -забавно, да?
1) У этого руновода аж 38% точности! Это же почти снайпер. Возможно даже фиолет.
2) За него играл кот, однозначно.
Вот сейчас ты всех котов ниже плинтуса опустил.
Ну он то старался пока хозяин спал.
Вот запустил бой хозяин, да уснул, а тут кот заходит через 10 минут и видит афк, непорядок думает, и как летит забирать точку, а тут и бой кончается(
А, ну да — там же есть бой с овер 100к набитого урона на Шиме.
Как раз в подтверждении того тезиса, что раз в двести боёв даже для конченого рака, звёзды сходятся в правильном порядке. Поэтому БЗ уровня «90К урона похер за сколько попыток», это пиздец. ЛБЗ которые выдаются сроком на 1 бой этого недостатка лишены.
А откуда ты знаешь, какие БЗ будут выдаваться в будущем ивенте?
Одноразовые блеадь. Это чёрным по-белому написано в тексте статьи.
Спасибо, кэп!
А кроме 15 модулей набить?
КМ, уходи! (с)
Задонать мне на Ойгена — уйду.
Заклинания с использованием нечистого имени Ойгена признаны особо злостными и караются сожжением на костре!!!
А вот это на самом деле годный, обоснованный хейт. Единственный во всей ветке. Сифер ты видел как надо? Нет ты видел?!
Лол. А где же твое гневное «Тема называется “ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛБЗ”, на скриншоте русским языком “Уничтожте 15 модулей”
Вот херли придумывать, если единственное пока озвученное БЗ на ЛК это “уничтожить 15 модулей за бой”?
Может хватит натягивать сову на глобус, придумывая УЖОСЫ про ебанутые БЗ?«
Это называется конструктивная критика.
Ты на скрине глянь «уничтожить N модулей». Лулз в том, что специально в этот ссаный модуль ты никак не попадаешь. Как можно вообще эту поеботу называть «задачей»? За такие задачи надо ногами бить по ебалу неиграющих_в_свою_игру.
Простите за резкость.
Блядь, ну камон, модуль это в том числе ссаный 40мм Бофорс по борту Айовы. Ебани по нему пугасом — будет тебе уничтоженный модуль.
Ты совсем дурак?
1. Выше НовоЗемский говорил, что есть 2 разных типа заданий на «Н модулей». Вполне может получиться, что бофорсы не катет.
2. Спасбросок же. Модули на прочность. …
3. Ты вполне можешь быть на шимке при таком лбз.
Нет. Леста обещает отдельные задания для каждого класса кораблей.
В остальном — все так.
Что хуже — задача геринга для шимки или задача шимки для грузового?
Опасно, а то выдадут задание натанковать 1.5к урона на эсминце, а ты будешь на шимке (в компании есть такая задача)
С одной стороны не самая плохая идея, с другой стороны Ласта. На выходе ожидается все тот же крахмальный привкус.
Это все равно как не бывает 100% спирта, так и любая хорошая идея ВГ не может быть реализована без картофельности.
Я вспоминаю в какой леденящий душу пиздец превратился рандом в Цистернах после появления ЛБЗ.. и что-то недобрые предчувствия обуревают меня, заставляя волосы даже на жопе вставать дыбом..
Если награда за внезапное задание вкусная — да я сам упорюсь в него, а не в победу. Остальные то чем лучше меня?
ну упорешься ты, упорются остальные, и что?
вот прям как будто в рандоме дохера народу играет в победу без этих задач, а с ними внезапно настанет адЪ и израилЪ
И ничего не изменится.
К лучшему.
Вот это и плохо.
3 года с момента последнего вайпа (фактически с релиза) — и ничего не меняется.
именно.
и вряд ли изменится в обозримом будущем.
щито поделать.
БЗСХДНСТ
Вот от нее, родимой, мы и хейтим.
Я боюсь что АдЪ и ИзраилЪ дополнится Содомом. И станет совсем грустно.
да все давно дополнилось. что ни игра — то содомия, вот прям как есть.
так что грустнее станет вряд ли. некуда уже.
Вспоминая бессмертное «Когда я упал на дно — снизу послучали», что-то обуревают меня сумнения по поводу «хуже некуда».
Такие задания можно сделать конфеткой. Но я опасаюсь, что Рыбка не потянет написать алгоритм, который выдавал бы задания с учетом попавших в бой сетапов и особенностей корабля игрока.
Сбить 15 самолетов без авика они скорее всего отфильтруют, а вот 3 затопления на Хабе ИМХО будут обыденностью.
сейчас обыденность — это хибаровск (иногда взвод хибаровсков) который в начале боя пошел на точку и утонул с концами. была там задача на 3 затопления, или не было ее — для его команды не меняется ровным счетом ничего.
имха, нет смысла хейтить сам коньцепт — он не в большей (и не в меньшей) степени говно чем прочая игра. стоит сначала посмотреть на его реализацыю.
Я поньцепт и не хейтю.. я содрогаюсь при мысли что увижу реализацию. И опыт предыдущих неверченджей меня заставляет думать, что там может быть даже не как всегда.
да нет, вот щас ты именно что хейтишь концепт заради хейта )
что бы леста ни сделала — будет только хуже!!!111 и вот это вот все.
Но…ведь…так и есть….
ну так-то да
может быть я просто перегорел малость (и даже знаю когда. во время этого ебучего интервью с разрабами на прошлой неделе), поэтому к этому шансу лесты сделать как всегда отношусь как-то спокойней
А у этого события цель имеется?
Просто пока это видится как получение рандомной лбз на выполнение рандомных действий игроками в рандоме.
Шизофрения какая-то.
Вспоминаем Q-A с европейцами, вопрос Фламу
Хуямуи его обсуждение.Почему нельзя точно расписать , за что игроки получают опытсеру? Потому что игроки будут это знание эксплойтить вместо действий, ведущих к победе.
Теперь, как я вижу, игроку будет предлагаться некое случайное задание, действия по выполнению которого с высокой вероятностью также будут идти вразрез с действиями на победу.
Эти фишки точно одни и те же люди делают?
ПС Ну или это таки попытка выдавать задания, таки ведущие к победе, чтобы в дальнейшем ребалансить систему наград? Может и так… но сомневаюсь.
наверняка разные.
это же в лесте программистов мало. а вот разных отделов…
Ну я как минимум три активно работающих отдела знаю — отдел по борьбе с засилием ЛК, отдел по борьбе с онлайном и сравнительно новый отдел по борьбе с донатом.
Хотя, судя по теме, от отдела по борьбе с онлайном отпочковался еще и отдел по борьбе со здравым смыслом.
Ты не путай. Отдел по борьбе со здравым смыслом изначально был и он координирует действия трех других отделов, чтобы они друг другу противоречили.
Истина всегда где-то рядом.
Это не отдел, это специальная рабочая группа под управлением осьминога, на личном контроле дирехтура.
Еще отдел движения кнопки, совмещенный с отделом корявой копипасты модов игроков.
Один из старейших, надо заметить.
И отдел накрутки отзывов в стиме!
И еще главный специалист по борьбе с глистами, поньпурентами, и он же по совместительству дирехтур столовки и поставщик
обедовсиней шаурмы для сотрудников.КаЭмов, КаЭмов забыли!
Шизофрения какая-то.
Почему в игре нацеленной на командную победу присутствуют действия, совершение которых не приводит к победе команды но при этом приносит опыт/деньги игроку?
Должно быть наоборот, если игра нацелена на командную победу, то опыт/деньги должны приносить игроку действия нацеленные на командную победу, и никак иначе.
Изначальный японский дизайн.
Потому что боятся переделывать, как я понимаю.
КТо писал оригинальный механизм начисления — науке неизвестно. Можешь разве что Арда спросить про сроки НДА.
А ПМК бритоКР зачем, азаза!
*шутка про пмк-задачу на Киеве/Умиказе*
Покупайте Белфаст, бгг. Шо, не могёте? Ужас какой!
Ахуеваю с комментаторов. Ебанутые хейторы.
Царь то хороший, бояре плохие
Не к месту сказано.
Вот вот.. В данном случае подходит: Царь хороший — народишко говно!
Планета в порядке! Это людям пиздец….
(c) Джордж Патрик Карлин. Философ, писатель, деятель просвящения.
Хороший мужик был, умный.
Земля ему пухом.
Тихабля! Руки убрал от еды! Мои хейторы!
Да я вижу, что опоздал «к столу», бгг. Кушай-кушай, мне всё равно лень уже.
Да, хейторы.
Можно бы задаться вопросом, какой % и в какие сроки оными хейторами стал, а также почему… но ведь отдел маркетинга не прижился! Тем и живем.
Упоротые дерутся в комментах.
И тут уже политкорректные картинки.
Ага, ни одного белого человека. Коричневый, чёрный, инопланетянин.
Любой баланс по скиллу приведет к усреднению индивидуального скилла на большом промежутке времени; кроме того, баланс по скиллу приведёт к упиранию в потолок возможностей каждого игрока и исчезновению для него боев, где он нагнул.
Ты так упорствуешь в обличении минусов текущего рандома, забывая, что часть минусов это на самом деле плюсы. Леста должна улучшать геймплей, но только не через появление баланса по скиллу. Это рак.
Я тебе новость скажу — любая ММО это игра где собираются люди, каждый из которых играет в свою игру.
И в любой ММО система баланса по скилу — рак?
А зачем такой баланс в условных быстрых боях ?
Пусть вводят отдельный режим типо рангов но с эло, я только за.
По поводу упирания в потолок собственного скилла, можно глянуть в кб, там не все уперлись в потолок, далеко не все!
Я тоже только за.
Но КГБ говорит, что баланс по скилу — рак.
А КГБ голова, он Кливленда в игру делал.
Кливленда в игру делала Рыбка Жид.
Но ведь корабли это сессионка. Типа доты или кантры. В доте и кантре персональные рейтинги вполне работают. И даже стимулируют хомяков пытатсья играть лучше.
Как не стимулируй игорька, он все равно упирается в потолок, выше которого не проходит. И бои на потолке всегда потные и трудные. Вся фишка танков и кораблей как-раз в том, что есть вероятность, что тебя забросит против полных раков во вражеской команде. Но с этим фактом есть и другой — приходиться жить с осознанием того, что тебя может кинуть как-раз в команду с раками.
Само собой.
Но только в ракаблях выбор отсутствует. Нельзя один день попотеть со скилловичками на рейтинг, а другой день популькать по подпивасам, если возникло такое желание.
Т.к. всегда доступный PvP режим только один — случайный бой. А ранги и клановые — сезонное явление.
Рядовой Онлине состоит даже не из нескольких сотен тыщ игорьков. Даже джвух десятков нет. Всё проёбано.
THIS!
Даже ЕРШЫ! — и те проебаны!
Символично!
Но почему именно в поделиях от ВГ баланс по скилу — рак, а в более других поделиях от никому не известной конторы — не рак?
Место проклятое что ли?
Це так.
В доте и контре разные ЦА. Это школьники и котлеты с развитым спинным мозгом. А ВГ на подпивковичей ориентируется. Заодно охватив игроков с развитым головным мозгом.
Ну вот скажи — тебе нравятся качели в ранговых на верхних рангах? Там как раз баланс по скиллу. Или КБ после N десятков боев, где все уже придрочились, одинаковые разъезды, носоаутизм, одинаковые поджимы и т.п.?
Меня дико вымораживали качели на младших рангах, поэтому я до старших ни разу за это время не дошел. Как раз без баланса по скилу.
Да но нет. Там баланс по «у кого жопа крепче». Я катаю в день 5 боев, несгораемый 10-й возьму дня за 3-4 к примеру. Кто-то за день может скатать 30 боев с меньшей эффективностью и возьмет 10-й за те же 3-4 дня. К вышке мы подойдем вместе. Играть будем вместе. Это баланс по скилу?
ЗЫ Сколько там охуйлиардов боев у рекордсмена, максимально долго бравшего 1 рак?
мне в прошлом или позапрошлом сезоне тру немцефил запомнился — 1488 боев
… и немедленно зигонул.
На верхних рангах нету никакого баланса по скиллу, один 48% товарищ и все 6 статистов в опе! А появляются они там с первых же боев, поверьте мне.
В кб все отлично.
Не только, но и настрел, а может и выживаемость.
Тут кстати вот какая проблема, если ушедшие вверх будут играть друг с другом в абсолютном выражении они упадут до уровня раков с низов, и как тогда системе в дальнейшем регулировать все это.
Плюс ко всему у нас 12 на 12, личный скилл при таком количестве значительно падает в цене. Хотя верно и обратное, ракан может выехать вперед на чистой удаче в подборе тимы.
В том, что когда противник способен оказать сопротивление — побеждать интересно и приятно. В ранговых, например, чувствовалась напряженность и интерес, были игры, где народ реально старался на победу (в обеих командах). Хотя всё время потеть может быть несколько напряжно, иногда и просто мясо порасстреливать захочется.
Остальная часть поста — и так очевидные вещи.
Актуально процентов для 5 нынешнего онлайна. И то с конской периодичностью.
А сейчас качелек в рандоме нет? Только регулируются они не возросшим скилом соперников, а снизившимся скилом сокомандников. У меня за последние несколько сессий как раз на 50% плюс минус выходит.
Вот только от проигрыша более сильному сопернику не горит, а от идиотизма происходящего с тиммейтами — горит.
Оно уже там. Только не упор в потолок, а снизу стучатся.
Очень актуальный коментарий, у самого такая фаза. Только почему «скилл снизился»? Разве не всегда так было?
Нет, не всегда. Проблема турбобоев возникла сравнительно недавно. Плюс как раз на 8-10 сейчас реально очень сильный разрыв по скилу между игроками.
На мидле такой херни нет кстати.
Возможно, у меня всего боев 350 на 8-10, на 5-7 намного проще побеждать и, вроде бы, побед/поражений почти всухую не так много..
Сейчас к тебе кинули, следующий бой к врагу. В обще сумме боёв это будет поровну.
Ну а херли ты тогда полыхаешь?
Не за один день, проверено неоднократно. В течении игровой сессии как раз и наблюдаются постоянные попадания «на темную сторону».
Потому что могу.
Тогда точно фольгу надо брать. Без неё никак.
Тут поддержу, многие оценят эту систему жопоподжигающей, далеко ходить не надо, ранги.
Потенциально это можно было бы зафиксить повышенными рейтами доходности, грубо говоря *3 для вышки, *2 для средних, *1 для остальных (а если ракам выставить *0.5 то они вообще взвоют)
А в игре уже и так дамажка неравноценна. Иначе в модах не было бы ПУК-ов.
Следующий шаг — признать неравноценность дамажки по статистам и перейти на ПУУ — полностью уничтоженных Умбарцев.
И за каждую сотню набитых ПУУ малевать на корпусе корабля одного печального Умбу.
Поправил. Не благодари.
Про дамаг верно, алеханы катаются бортами и пофиг им на все, а сосистам отлично залетает.
100% дамаг подкручивают. Веры нет, кредит доверия проебан.
За дамаг хз, а вот расброс снарядов — да. Тем более инструмент регуляции точности попадания по каждому отдельному игроку у нас реализован и исправно работает.
какая же жиза, сколько видел везучих ракоходов на москвах, раворачивающихся перед толпой лк и спокойно уходящих в даль
Вопрос в миграции в Секту Свидетелей Тирпица.
Скорость прокачки. Положительное подкрепление от выполненного задания ака адреналин.
Положительные эмоции у меня в основном только от побед. А от каждого слива у меня горит жёппа. И чем отчётливее в бою я вижу надвигающийся слив, тем сильнее начинаю суетиться, вырабатывая адреналин, в попытках переломить ситуацию. Это в дополнение к тому, что на крейсерах в нашей икре адреналин вырабатывается всегда)) В общем, адреналина хватает.
Ээ, БЗ на скорость прокачки? Если речь о призах в виде всяких ценных флажочков/камо на опыт, то их у меня нахомячено и пока я их буду тратить (год-джва) — накопятся ещё. Или игра сдохнет.