Крестик миникарты в клиент
Закрытое тестирование. Боевой интерфейс.
Для удобства игроков на миникарту добавляется отображение точки, в которую наведены орудия корабля. Это позволит игрокам лучше понимать механику стрельбы и прицеливания.
Обращаем внимание, что это практически никак не скажется на живучести кораблей, игра которых строится от дымовой завесы или использования рельефа местность. Стрельба по цели без захвата менее эффективна, чем в случае стрельбы по кораблю, которого вы захватили в свой прицел, ведь разброс значительно увеличивается и огонь по цели, которая не находится в зоне вашей видимости, будет малоэффективен.
Закрытое тестирование. Обновление операций.
Обновлены операции «Спасение авианосца «Raptor» и «Нараи».
В операции «Спасение авианосца «Raptor» добавлены дополнительные точки для спасения и дополнительные маршруты следования авианосца. Состав вражеской группы стал более разнообразным, добавлено несколько вариантов атаки противников по союзной группе.
В обновленной операции «Нараи» изменен ландшафт. Теперь в операции будет больше задействована и верхняя часть карты.
Изменены условия некоторых дополнительных задач.
Отправить ответ
18 Комментарий на "Крестик миникарты в клиент"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Один хуй, функционал и визуал модов гораздо лучше. Даже тут — не крестик, а кругляшок)
А чем крестик лучше кругляшка?
православнее, духовные скрепы жи
Не спиздили, а творчески переработали!
Похаб, ну ты то как мог в «испохабили» столько ошибок сделать?
Вот прикинь, ты бы написал — обалёшили…
Обновлённая Нараи вроде в 0.7.7?
Ага, только ни кто не мешает поставить захват цели на любой другой корабль и с нормальным разбросом прислать какому-нибудь минотавру в дымы ваншот )
А захват цели никакую там плоскость прицеливания не смещает?
Еще как смещает, хе-хе. Вертикальный прицел пойдет по ветру, ЕМНИП.
При захвате цели вертикальная наводка пойдет по захваченной цели и положение курсора мыши и желание игрока — вообще не играют роли. Собственно, когда выходит два корабля параллельно, игрок целится в дальний, нажимает захват цели, а тот хватает ближний — если игрок это не заметил то снаряды полетят в ближний корабль, а не тот, на который наводился игрок мышкой.
Как бы там ни было снаряды при захвате цели в любом случае летят кучнее чем без захвата и что-то мне эти особенности вертикальных наводок никогда не мешали, способом озвученным мною выше, довольно прицельно присылать в дымы.
Не свисти. Разве что если выделенная цель стоит прямо за дымами, ха-ха. Иначе, будь она в отдалении, ты бы целил, направляя на дым, не в них, а в область выделенного корабля.
Снова взяли нормальный мод, сделали хуже, представили как неебическое достижение?
Никогда такого не было и вот опять!
Говно все эти ваши моды
Они сами то в это верят? После того как ввели видимость кругов от дымов на любой дистанции еще и крестик дают. От кругов то дымные жить стали похуже. А с крестиком-то..
Ну и традиционно для картофельных — взяли мод и ухудшили..
Тихо хехикаю — крестик, потом угломер, а кончится всё ТУ, запомните этот твит (с)
Индой ёр вечный тупняк союзников, бгг.
Ой бля… Там совсем не в этом проблема была, друзья, а в лютой тесноте карты, когда у тебя прям со старта до противника 8 км…
Алсо, эти упоротые узкие каналы так и остались, ну ок.
Эмм?.. Подробности? Ах да, внутренний тест же.