Прицеливание в прицеле
С ЗБТ, а до сих пор не знаю: фишка это или баг, или багофича. Будет забавно если выяснится что таки баг и через пол(тора?) года до ЦА дойдет как это было когда в забытом ~0.5.5 появилась хрень с засветом через 3 секунды, а все заметили это только сейчас. А я говорил!!!
В общем, куда стрелять будете, а куда лететь будет?
Я скажу куда: задницу полетит и даже не заденет. А все из-за того что когда-то давно разработчики решили добавить свою ТУ для помощи игрокам которая косвенно учитывает позицию курсора и доводит уже сама (поэтому и убрали конкурирующую). И вот эта самая доводка почему-то смещена на 10? пикселей влево при стрельбе «по диагонали». Что на эсмах в дуэлях, что на лк или кр при стрельбе в нос приходится брать правее чтобы попадать.
Хотелось бы прояснить этот момент, а в идеале еще и пофиксить. Что думаете?
Отправить ответ
46 Комментарий на "Прицеливание в прицеле"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
нунихуясебе. А где скачать ТУ от разработчиков?
по скриншоту — я думаю, что за время полета снаряда Изюм просто успеет уползти правее. Благо туда и едет.
ТУ от разрабов та же самая. Просто в клиенте игры ее отрисовку убрали, а мод просто возвращал эту отрисовку.
Байка. С хорошими шансами байка на 100% — ТУ самая простая вещь, потому что данные трёхмерных объектов у тебя в клиенте всегда представлены.
С малыми шансами — таки да, могли использовать коды старой древней. Но нафига, когда оно наколенкевыполняется и самое трудное — это изобразить место прицеливания? Точнее, выбрать как именно изображать, вариантов то навалом, вот они — муки творчества.
Так это кто-то из разрабов упоминал, еще на ЗБТ, что ТУ это изначально была фича встроенная в игру, от которой потом отказались, но убирать не стали, только заглушку поставили. И первые итерации модов на ТУ фактически просто убирали эту заглушку.
Альфа-тестер, подтверждаю. Стрелял в точку упреждения на альфа-тесте в режиме арт-прицела.
И теперь фиг раскопаешь как оно было — ибо «будильник» то тоже оказался старой заглушечной остаткой.
Я думаю, при желании можно еще кучу подобных заглушек отыскать.
А есть какое-нибудь исследование? Хотя бы видео с прицеливанием и не-попаданиями.
Хм….а как ты это вообще определил? Вот эти самые 10 пикселей?
ТС открыл для себя упреждение?
Я ей вчера «наслаждался»
Чуть правее, по горизонтали норм или чуть ниже, если он пойдет быстрее
Судя по скрину норка идет вперед (см. на волны), и логично что если не двигать прицел правее, то всё уйдет мимо.
Какая-то дичь, ВТФ??? Есть идеи?
На всякий, нужно еще учитывать тот момент, что стреляем мы в ту позицию, на которой на ТЕКУЩИЙ момент находится враг.
Я могу сказать, что если попадешь, то увидишь два-три рикошета.
Ну в случае, изображённом на скриншоте, я бы брал чуть правее, исходя из направления движения красного корабля относительно зелёного.
Иногда в подобных ситуациях случается другое — категорический перелёт снарядов через красный корабль, хоть и редко. Подловить такой момент пока не получается, чтобы понять, был ли подворот красного корабля под залп, или что-то другое.
[Я ПОНЯЛ][Я НИ ХЕРА НЕ ПОНЯЛ]
[ А ТЫ ЕЩЕ РАЗ ПРОЧТИ ]
[ ЧИТАТЬ ФИДБЭКИ??? ]
[САРКАЗМ]
[ НЕТ, В ЗАДНИЦУ ЗАСОВЫВАТЬ! ]
[А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?]
*хором со всех офисов WG*
[А ЧТО, МОЖНО КАК-ТО НЕ ТАК?]
*хором с офисов Близзард*
[ ДА! ]
Если ты стреляешь с вот таким вот околонулевым упреждением на 7+ секунд — ясен хуй, что снаряды упадут далеко за целью.
Что сказать-то хотел?
Аффтар не играл в автомат «Морской бой»
Ммм… мне кажется ТС не смог в картинку, и тем более не смог в пояснения.
Да и в упреждение тож того.
В общем всё понятно — ТС не смог))
ЕРШЫ!
Я нихуя не пони.
Интересно, хватит ли у этих говноделов ума или фантазии запилить индикатор перекидывания через остров. Т.е. чтобы игорёк не проёбывал залп линкора и не уходил в афк на 30 сек, из-за отсутствия информации, пролетит ли залп через какую-нибудь скалу или нет.
Интересно, хватит ли у говноигроков ума и фантазии зайти в настройки игры и включить этот индикатор попадания в сушу, которому сто лет в обед, чтоб не проебывать залп линкора об скалу?
А пацаны-то и не знают, даже всякие «скилловички» типа Фламу-хуяму почему-то не могут найти эту настройку и при занятии позиции на амерском крейсере за островом, начинают лупить в скалу (сетуя в войс, ой, че-т отсюда я не могу перекинуть), пока не поползают туда-сюда для того, чтобы снаряды-таки начали перелетать.
Эта настойка включена по умолчанию и если долбофламу когда то её отключил, а теперь срётся кирпичами, пусть сосет крепкий монголоидный дилдо.
Ну вот у меня оно включено по умолчанию (клиент дефолтный, некими модами никогда не пользовался) и никакого индикатора не появляется при стоянии за островом или при стрельбе через какой-нибудь промежуточный остров, находящийся на середине траектории полёта снарядов.
Очевидно, что оно просто не работает так, как я описал в своём первом посте.
Работает, и работает так как описано. Если все орудия перестреливает через остров — значка не будет. Если не перестреливает хоть одно — будет значок.
По секрету скажу — там даже цифорки есть, если не перестреливаешь несколько гор сразу.
Ты прав (как и все, кто накидали минусов) — я тупо никогда не замечал этот индикатор, ни у себя, ни у других.
Но по результатам проверки на Атланте в тренировке его работу трудно назвать идеальной — в некоторых ситуациях индикатор отсутствует, но все снаряды все равно разбиваются о скалы.
Судя по моим наблюдениям, не «все орудия», а «условное орудие от геометрического центра корабля». И коль скоро орудия по оконечностям, то возможны варианты «значка нет, но снаряды в остров» и «снаряды летят над остров, а значок есть».
Отсюда и эффекты, которые ниже по треду отметили. В частности, когда половина башен уже не добьёт — а значка ещё нету, потому что центр корпуса ещё не дошёл до нужного возвышения острова.
в бинокле вид не от центра корабля, а от одной из башен ГК. переключение между башнями — «С» по умолчанию. индикатор отображается (или не отображается) для той башни с которой сейчас смотришь.
Кстати говоря, в настройках можно отключить привязку камеры от «групп вооружения» к «геометрическому центру». С другой стороны нужно ли это.
Этот индикатор появляется с задержкой, поэтому часто оказывается бесполезен.
Просто даже при наличии в индикаторе «скалы» есть некоторая вероятность, что часть снарядов таки перелетит.
А полностью индикатор убирается только когда гарантировано перелетят все снаряды.
И часть из них не нанесёт урона, потому что это известный баг)
Фидбеки пиши, Кутузова получай!
ИМХО, там не вероятность, а просто индикатор ориентируется на переднюю башню. Если ты высунул нос из-за острова, то он исчезает.
C РАЗМОРОЗКОЙ!
Короче ясно, ТС не смог. Ожидается новая версия с более подробным описанием и проверками в трене. Когда-нибудь.