Про пропорции в игре.

Графическая составляющая игры всегда была, чем то, что было ну если не отличным, то уж точно на фоне остального, неплохим. Лично меня, раздражали только пропорции зданий на скалах, относительно размеров кораблей в игре. Но тут я внезапно увидел картинку:
https://i.redd.it/kzm73zaf2g811.jpg

И мое состояние тем характеризует вот такая картинка:
https://i.redd.it/fd8t3gccre811.jpg

З.Ы. Картинки любезно утащены с реддита

Publication author

не в сети 4 года

Safer

Комментарии: 4704Публикации: 190Регистрация: 01-02-2017

Отправить ответ

24 Комментарий на "Про пропорции в игре."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
GIPER
Участник

Э…. и в чём-же твоё разочарование? В том что моделисты чуть-чуть немного не смогли в масштаб?

Лина Инверс
Участник

Ну там скорее не смогли в ракурс на фотке, да и ирл «Айова» немного длиннее «Ямато» была.

GIPER
Участник

Ирл она была длинее на несколько метров. В таких масштабах разница практически незаметна. Цимес в том, что Айова стоит на более длинной подставке, а форштевень Ямато из своей подставки практически вылезает. Вот и получается иллюзия, что Айова пиздец насколько длиннее.

Лина Инверс
Участник

Предположим, что подставка «Ямато» — не кривая, и построим точку схода перспективы.
Из точки схода построим параллели по концам «Ямато».
Видим, что «Айова» выступает из размеров «Ямато» как раз на те самые несколько метров.

comment image

Ракурс решает.

Bes
Админ

В пенсионной реформе тоже Леста виновата?

Владимир Кондратьев
Участник

Игроки. И вообще к делу не относится.

Владимир Кондратьев
Участник

Янки — дудл как он есть?

Renamed_User
Участник

Айова ближе, поэтому кажется больше. Стыдно этого не знать.

_Rosomaxa___
Участник
Лично меня, раздражали только пропорции зданий на скалах, относительно размеров кораблей в игре. http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%94%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5_World_of_Warships 1. Корабли и карты выполнены в разных масштабах. В одном километре карты умещается 500 корабельных метров. То есть корабли, относительно карты увеличены в 2 раза. Это сделано для того, чтобы корабли на расстоянии не были совсем маленькими и по ним было проще попадать. К тому же это приводит к увеличению скорости перемещения по карте. Все элементы кораблей и элементы на картах выполнены в масштабе кораблей. Сжаты только расстояния между ними. 2. Скорости кораблей и снарядов увеличены ещё в 2-2,5 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно… Read more »
WildFor
Участник

При всём этом размеры кораблей друг относительно друга соблюдены верно. Если один корабль был исторически в 3 раза больше другого, то и в игре он будет в 3 раза больше. .

Хуйня. Шинимэ хуйня! Они же загоняли, что эсмы увеличены.
comment image
comment image
comment image

_Rosomaxa___
Участник

Пиздиош) Мамаха в игре длиннее мурманска)))
Про эсмы что то такое слышал, да)
comment image

StlDck
Участник

Мурманск на полярном морозе скукожился чтоле?

ArdRaeiss
Участник

Что, неужто никто стереометрию в школе не проходил?!
Да ведь был же на форуме разбор этих «выводов», указывали людям на точку схождения…

А с первой вообще непонятно — такое впечатление, что с разных ракурсов сняли. Но клиент ставить проверять Омаху с Мурманском неохота.

_Rosomaxa___
Участник

имхо если там так же камеру подвесить со стороны Мурманска, то уже он получится чуточку длиннее.
Ну и не совсем ровно поставлены — по краям мостика видно.

ArdRaeiss
Участник

Ок, взял гимп, взял изображение с чётко видимыми параллелями — то есть с авиком. берём границы палубы, они параллельны. Проводим линии. Плюя на высоту(авик палубой выше, тут надо бы опустить сперва перпендикуляры на плоскость воды), сравнение со сравниваемыми кораблями из полученной точки схождения лучей.

comment image

С учётом моей криворукости и малоразмерности исходника эсминец как раз в указанное количество раз(два с чем-то там) короче авианосца и выходит.

GIPER
Участник

Ну и увеличенный угол обзора в игре – эффект фишая никто не отменял. Киров и ФУСО Кто же больше на самом деле?)
comment image?noht=1
comment image?noht=1

— Ты видишь «Фусо»?
— Нет….
— И я нет. Но он есть!

ArdRaeiss
Участник

Это Конго же, блин. Даже корпус характерный — ранний линейного крейсера, до модернизации и реклассификации.

_Rosomaxa___
Участник

Ну ок, Конго стоковый.

mixa77551
Участник

Подумал написать пост о посещении New Jersey (Iowa). Интересно вам?
В игре все корабли в 2 раза больше реальных.
Вот, Монтана, например:
comment image

Hronodron
Участник

Пиши конечно.

_Rosomaxa___
Участник

Пиши конечно. И фоток побольше)

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх