А никто не в курсе , что там с багом «засвета»?
С момента идентификации и признания этого бага, выпущено уже как минимум пара веток, эскадра премиальных кораблей, пришел Борис и его друзья, возвели французскую и американскую арку, прошло наверное уже месяцев 9 календарного времени, те кто то мог сделать уже нового человека, а я вчера в очередной раз подгорал на эсминце не понимая кто и где меня засветил, и когда играешь на эсминце которого точно пересвечивается противником ( например грозовой или z-52) то это очень и очень сильно раздражает. Никто не знает инсайд, что там, вообще собираются это решать или это технически нерешаемая задача? Влажные истории про то, что корабли рисуют другие люди, повторять не надо, если в компании нет специалистов такого уровня и сами не могут решить это вопрос, то есть такое слово как аутсорс, для этого просто нужен менеджер , время и бюджет.
Отправить ответ
65 Комментарий на "А никто не в курсе , что там с багом «засвета»?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Авотхуй. Сейчас на сцену всё-таки выйдет Макак и с ехидной лыбой затянет любимую песню — «художники не программисты».
Не беспокойтесь, работы ведутся.
Пиздец ты старую фотку нашел.
Ага.
С багом засвета все хорошо. Особенно хорошо с багом когда получаешь ленту «обнаружил» и еще 2 секунды ждешь, чтобы понять — кого именно ты обнаружил. А засвеченный за это время уже ушел за остров и отсветился.
Или точно знаешь, что сейчас в простреле между островами появится шотный бортоход, ждешь его, засвет — на карте контур — и уезжает за остров, а в прицеле так и не успевает отрисоваться. Немножечко подгорает от подобных ситуаций ,мягко говоря.
Кстати непонятно, почему засвет всегда происходит с временным лагом, а отсвет — без лага, мгновенно?
А вот не факт. Сколько раз было — отсветился, а снаряды всё летят и летят. И не откуда-то из-за гор. Видишь, как стреляют уже после отсвета. И попадают ведь. И попадают.
Время подлета снаряда с 20км порядка 12-15 сек. Я сам ебанутый и могу заебенить с Крона по только что отсветившейся цели на 18км.
А вот ситуация с отсветом пиздец. Особенно на крае пуканов характерно проявляется, там где островок мелкий «двузубый» — засвечиваешь цель перед ним, цель мгновенно отсвечивается безо всякого лага, стоит ей на секунду пройти мимо этой хуйни. А засвечивается снова с лагом 2с.
Погромизды в принципе не любят отдавать свою работу на аутсорс.
Чёт вспомнилась старая добрая копипаста про чужой код:
https://pikabu.ru/story/chuzhoy_kod_5762938
Слишком сложно и непонятно для команды погромиздов из лесты. За 3 года наговнокодякали столько что разобраться не представляется возможным.
Сначала отображается на миникарте, а потом всплывает в прямой видимости. Я думаю это надо оставить. Успеваешь башни развернуть.
Это раньше так было, потом когда очевидно игорьки достали, то сделали одновременную отрисовку и стало еще хуже.
А если башни уже заранее развернуты и наведены?
Не попадайте в такие ситуации.
Ну так туда назначили целого одного программиста. Кто-то ожидал, что 1 человек реально быстро решит проблему?
Аутсорс и проекты такого уровня в пограммизме не совместимы от слова совсем. Аутсорсер наговнокодякает каких-нибудь граблей, которые потом будут разными багами всплывать пару-тройку лет. Но своего-то хоть найти можно и спросить с него, а аутсорсера после оплаты ищи-свищи.
Заебись в лесте работать.
1) Тебя назначают на задачу
2) Нихуя не делаешь
3) Каждый месяц получаешь профит на карточку
4) На все вопросы отвечаешь «кто-то ожидал, что 1 человек реально быстро решит проблему?»
5) и не забыть про токсичных глистов, которые все задерживают и задерживают разработку.
6) а так же про агентов мыла ру, постоянно срущих на палубу
Раз они так делают, то значит их хорошо кормят.
Так Хатажаев же лично ими занимается, включая тех, что в стиме.
Ситуация на личном контроле.
про агентов Жидинцевых забыл, рыбнадзорных выкормышей.
Эти вообще у Дирехтура на личном счету.
Вот ты шутишь, а Фламу там тундрокорабли обозревал.
Реально-быстро? Нет.
За два сука месяца? Да, ждали.
Особенно если учесть, что эту проблему знали и что-то там даже анализировали с прошлого года. За это время баба ребенка успевает родить, а тут сраный лаг в отрисовке. Сделали костыль с задержкой отрисовки на миникарте и тот сломали.
Художники ёбанарот…
Девять месяцев или что около того, это быстро? Быстро, в случаи коммерческого продукта, это дни, максимум недели. А более полугода, для решении проблемы продукта или товара в бизнесе, это вечность, и некомпетентность.
Количество выделенных сотрудников или отмазки, что у нас рисуют а не кодят, выглядят смешно.
Про твои познания про аутсорсеров поржал. Если нанимать за копейки студенов или криворуких , если тот кто даете задание сам не понимает , что нужно делать и как принимать работу, то да таки ты поимеешь проблемы. А со «своего» ты как в нашем случае поимеешь, многомесячную нерешенную проблемы, и все это время ты будешь платить ему зарплату, платить с нее налоги, содержать рабочее место, администрировать этого сотрудника, но с чувством глубоко выполненного долга можешь ебать ему мозги.
Прикольно, в космических программах , в управлении многомиллиардными финансовыми активами, наконец в формировании гос. политики, аутсорс возможен, а вот блядь, у айтишников что то отдавать нельзя, вот такие они особенные. Может быть поэтому, то что в других отраслях называют брак и косяк, в айти индустрии скромно называют баг и типа это не проблема.
Верить во всемогучесть аусторса — это как верить в Деда Мороза. Можно, конечно. Можно даже им побывать.
Факта только не отменяет — «Бес прав».
И, да, как я подозреваю, там всё в коде загрузки моделей на самом базовом уровне закопано. Трогать — задевать всю игру, задевать систему упаковки ресурсов(не к ночи будь помянута), систему засвета…
Я верю не во всемогущество аустсорса, а в то , что любая проблема в бизнес-продукте( не важно какая это отрасль) имеет решение, вопрос правильность организации, размера бюджета и заданного времени и найма компетентных профессионалов, и в штате они или нет, не имеет никакого значения, это вторичный вопрос. А любой кто считает иначе , либо просто не в теме, либо просто некомпетентен и таким образом прикрывает свой непрофессионализм, и если рядовому специалисту такие дилетантские знания простительны, то для менеджера любого уровня, это клеймо профнепригодности.
там аутсорс берут для распиливания средств ))
Ну людям свойственно все экстраполировать на свой опыт и считать что так поступают везде. Отсюда растут ноги большинства заблуждений.
— За сколько справишься?
— За день.
— А за неделю можешь?
— Ну если только Васю в помощники.
— А за месяц?
— Тогда надо еще пятерых из соседнего отдела, и кой-чего из железа докупить.
Тогда за полгода. И фитнесс-зал.
Ха — у Лесты целый новый офис. Вот и прикинь ;)
Хмммм — а что так тяжело нарисовать маркер корабля сразу по засвету? Чтобы по нему можно было уже стрелять, пока инвалидный говнодвижок текстуры модели подгружает.
Ну Леста же выделила на исправление целого погромиста, не половину, не четверть, а целого. Нам остаётся только поразиться такой щедрости лесты и ждать решения.
Да может и не выделяли, это же говорящая голова осьминога сказала. А он ученик и последователь великого П-больского, П-больский джуниор.
Ну так может кто-нибудь сходит проведает его, а то все забыли про него. Кто его последний раз видел?
Ты еще скажи — покормите его.
Если его всё это время не кормили, то это многое объясняет. Стыд и позор ответственному по работе с персоналом! Вообще есть наказание за жестокое обращение с программистами?
Есть. Заставляют делать обучающие видео для игры.
Кнопку «Я понил» заменять на «Усе понятна»
Ну ты зверь просто.
Усi понятни.
Лучше добавить вторую «я не пони»
Лучше добавить градацию от 0 до 10, где 0 — это я ничего не понял, а 10 — это я всё понял.
И чекбоксики!
&Cattle_Breeding
Если питерские опять пойдут в Лесту общаться с 1рабами, надо просить, чтобы им показали «того самого погромиста», который засвет переделывает.
Внезапно окажется что это каждый день — новый человек, и так пять рабочих дней по кругу.
И каждый день он нужен срочно в другом отделе.
Ха — есть нюанс — нам же не сказали, что с этого же погромиста сняли все остальные таски и оставили только этот. МОжет он у него висит 10 — 15 в списке критичных багов, которые надо пофиксить.
Это не баг, а фича.
Он есть.
Как по мне, так в этой компании специалистов нет вообще. Есть хуйдожники и остальные кое-какеры. Засранцы, иными словами.
В компании очень годные спецы из 3D моделирования. Можно конечно сраться на палубу по предмету неканоничного цвета спасательных кругов на Микасе, но в общем и целом, мужики делают работу очень высокого качества. Особенно когда приходится создавать модель по салфеточному наброску похищенному в 1944-м году из сортира Кригсмариновского Оберкоммандо.
А вот художники у них — полное говно. Только и могут, что клепать вырвиглазные камуфляжи и бесконечно извращаться над портом Нью-Йорк.
Я бы вот так не сказал, ибо технически они таки рисовать умеют и делают это неплохо. Но вот с чувством вкуса у них проблемы, да.
То есть к пуговицам претензий нет, я тебя правильно понял?
P.S. И конечно, когда в ресторане тебе принесут хорошо сваренный суп, в который повар высыпал соли столько, что его в рот взять нельзя — ты будешь сидеть давиться и есть — человек же старался и овощи в супе качественно проварены?
Соли?