Это не баг, а фича!
Как известно ничто не идеально. И в очередной раз столкнулся с веселым набором багов. Простая коллизия текстур может привнести чуточку разнообразия в наши серые будни:
Рандом, ракурс 1, когда система решает что сегодня будет твориться дичь, а ты участник торжества:
Рандом, ракурс 2, когда твой ЛК проголодался, OM NOM NOM NOM:
Но это еще не все, у нас же есть КоБэ! Там то однозначно спокойнее.
И снова окунулся в веселье, с минуту попрыгали сквозь друг друга:
КоБэ часть 2, и всё таки сложно двигаться если ты сиамский близнец, до конца боя приклеились буквой Х (прям посередине, так и ползали все 10 минут — дальнейшие скрины, увы, повредились):
В качестве бонуса, он простоял так 6 минут, тлен и безысходность наполняла наши сердца:
Самое забавное что совсем не горит от такого, привычка?
P.S. сегодня еще сломался угломер, когда цель ползала по границе карты, то он начинал показывать погоду на Марсе. Зависал в одном положении или крутился как бешеный, на выбор.
А как часто Вы сталкиваетесь с подобным и как думаете, исправятся ли когда-нибудь такие, хм, «моменты» (и писать ли баг-репорт)?
Отправить ответ
11 Комментарий на "Это не баг, а фича!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Я думаю для всех нас это будет животрепещущая тема (хоть раз, да сталкивались). И хейт тут вполне законен, по техническим причинам.
У меня одного лагает(как бы зависает на секунду-две) при первом обнаружении вражеского корабля или это так и должно быть?
В последнем патче опять какие-то фризы появились, да.
Аналогично наблюдал что когда впервые отрисовывается враг, то профризивает на несколько секунд. (это прям особо заметно когда материализуется толпа)
У меня регулярные рассинхроны при коллизии целей с островами. Вот буквально только что в бою откинул торпиды в припарковавшийся Эдинбург, из группы долетела только одна торпеда, которая должна была пройти примерно в половине длины корпуса от цели, но тем не менее она попала. То что автоподстройка вертикальной наводки на припаркованных дает постоянные сбои — это давно известный факт, но чтобы отрисовка модели так сильно не поспевала за хитбоксом…
Лично меня бесит рассинхрон модельки корабля и его положения на сервере на дистанции где-то 18км+, когда моделька отстаёт от реального положения на треть-четверть корпуса. Эффект можно наблюдать, когда берешь немного неправильное упреждение, и визуально снаряды попадают точно в кормовую оконечность, но попаданий нет и видны только столбы воды, или когда снаряды ложатся немного перед носом, но враг впитывает залп и цитадельки вылетают.
Ещё бомбит от задержки индикатора попадания в сушу, когда быстро навёлся на цель за островом с мыслью что вроде перебрасываешь его нормально, дал залп, а через секунду появляется этот тормознутый индикатор.
У меня такой эффект
наблюдался в конце 15-го, когда у кабеля, по которому рутер с тв-розеткой был связан — лопнула одна жилка. Боев 20 сыграл с такой фигней, думал это игру глючит. Как кабель заменил-такое не повторялось.
Жилка-синхронизатор?
А когда кораблик скачет по морю вверх-вниз — это жилка-демайданизатор?
Зачем соединять роутер с ТВ-розеткой? Разве интернет-розетка для этого не лучше подходит?
Только 220, только хардкор!!!
Эх, вот нет у меня скрина, как торпеды сквозь остров проходили