Тем временем в стане баланса по скиллу

После обновления до версии 1.2.3 для Destiny 2, в котором в игре появились быстрые матчи в формате 6 на 6, игроки в многопользовательский шутер обнаружили баг в матчмейкинге. Из-за него команды подбираются не по уровню навыка игрока, а случайным образом, в результате чего новички могут встретиться в одном бою с ветеранами.

Забагованная система матчмейкинга, однако, пришлась по вкусу игрокам. Стример True Vanguard, который специализируется на трансляциях Destiny 2, в своём твиттере спросил у подписчиков, нравится ли им то, каким стал подбор игроков для быстрых матчей.

Многие пользователи социальной сети ответили положительно, заявив, что матчи стали попросту веселее.

К чему — это я? Да к тому, что даже в той игре, где баланс по скиллу вроде как важен (в особенности, если учесть, что бои 6 на 6) на самом деле он делает игру только скучнее и монотонней.

Publication author

не в сети 4 месяца

Bes

Комментарии: 8552Публикации: 351Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

60 Комментарий на "Тем временем в стане баланса по скиллу"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
OctoberRiot
Участник

он делает игру только скучнее и монотонней

Я не уверен, что именно он.

old_pohab
Участник

А он не уточнял, кому именно больше понравилось — новичкам или ветеранам?
Алсо при чем тут скил относительно времени нахождения в игре? Новичек с опытом в других пвп-стрелялках может легко выебать великовозрастного ветерана чисто за счет рефлексов.

Владимир Кондратьев
Участник

Скоро им это надоест. Ведь никакого режима угнетения нет. И 22 слива подряд это просто случайность.

Ivashka
Участник

Помню, взял третий батлфилд, когда его уже нахаляву раздавали, и попробовал в него поиграть. Тогда я уже привык к танкам с их +/-2, а в батле я увидел, что меня с моим первым уровнем кидает сразу к топам (80 вроде). В общем, меня хватило где-то на десяток раундов. Быть кормом для самолетов и для папок-снайперов, которых я даже не видел, надоело очень быстро. Конечно, уровень и скилл не одно и тоже, но связь есть.

DarthKon123 .
Участник

В третьем/четвертом быдлофильдах доминируют вертолётчики, вкачанные до упора. В итоге — трэш, угар и содомия — никакие плоскопалубные на 4-5 лвлах не сравнятся с этим.

rrulez
Участник

Баланс по скилу — отстой. Играть против равного себе — уныло, ничему не научишься, ничем не удивишь. Сплошной пот и сгоревшие стулья из-за каждой цитки или сквозняка.
Ещё бы баланс по левелам сделали один к одному)

Хотя в кораблях есть все что нужно для удовольствия — хочешь нагнуть с гарантией — иди в кооп, хочешь вспотеть — иди в КБ, хочешь сгореть — в рандом, затащить — в РБ.

Медведь Зеленый
Участник

Ершы!

Владимир Кондратьев
Участник

Особенно весело в Гвинте играть в случайную партию и попадать нубом против папки овер 100-го уровня когда у тебя нет толковых карт. Мне хватило одной партии и больше за рамки рейтинговых боев и трени я не вылезал.

von_Oldenburg
Участник

Пара недель и у тебя есть любая колода. Рассказывать про гвинт тут совсем странно.

Persiqu
Участник

Как неожиданно, потные катки равных с равными оказались скучнее нагиба отцами малышей!

OctoberRiot
Участник

Малыши не доживают до 10к?

Lady_Kaga
Участник

Ну вот хуле тут обсуждать, болванс по скиллу — это благо, которого у нас в игре никогда не будет, потому что онлаен. Вон в раковых иногда по 15 минут приходилось ждать оппонента. Кстати, обычно в нормальных сетевых игорях с болвансом по скиллу рука об руку идет еще и прозрачный рейтинг, которого у нас тоже не будет, потому что Андрюха сказал.

FEANOR063
Участник

на самом деле он делает игру только скучнее и монотонней.

Ага, представим на секунду что гмл в ск2 стало регулярно подкидывать бронзу в бои. Ну и кто в такое говно будет играть?
Оно весело когда пару боев, а потом понимаешь что вызова то нет, можно левой пяткой всех нагнуть, ну и смысл играть пропадает примерно тут же. В кораблях спасает прокачка, ты типо не просто так раканов насилуешь, а кораблики качаешь. Ну и стата само собой, кто эффективнее гоняет днарей по рандому.

Kettenkrab
Участник
на самом деле он делает игру только скучнее и монотонней. Время срывов покровов пришло! Ведь скучно же побеждать у сильного противника, весело дегенератов пинать. И проигрывать сильному противнику, мол, не так обидно, значительно веселее дебилам проиграть, просто потому что, а не потому что ты ошибся. Не пиши хуйни, пжлста. Если игра поджигает пукан сама по себе то баланс по рейтингу тут не виноват. Таким же образом можно написать что рейтинг Сиджа намного хуже паба потому, что там нет-код хуйня, и именно из-за этого вражеский оперативник тебе пулю в башку всадил пока ты с щитом поворачивался. Олсо, почти во всех современных… Read more »
mixa77551
Участник

Онлайна нет чтобы делать рейтинги. Вон кооп сделали и все ушли туда.

Медведь Зеленый
Участник

Шта?!)

Mentor_Seraphim
Участник

Видимо где-то существует тайная секта коопопоклонников.

Vladimir Pugh
Участник
Проблема кораблей в том, что они как Дота без айтемов и респауна. У тебя есть один ебаный шанс на то, чтобы принести пользу команде, и при этом ты никак не можешь адаптироваться к ситуации в бою. Взял заградку и попал в яму с петухами — соси. Взял гидру и попал против курятника — соси. На союзном курятнике спирт, а на вражеском — молодой_лох_тв или дкд с подсосами — соси. Из-за этого в игре всегда будут доминировать унылые универсальные билды и тактики. Кроме того, не надо забывать, что овердроч, сидж и дотка — это не игры в прокачку. Т.е. игроку сугубо… Read more »
mixa77551
Участник

Че сразу так грубо.
Не спирт, а крипт!

Persiqu
Участник

А не срут разве?

mixa77551
Участник

Это позывной на ник.

N1gra
Участник

Взял заградку и попал в яму с петухами – соси

С петушинцами тогда уж. Придерживайся терминологии. А то я не сразу пони, что плохого в том, чтобы, взяв заградку, попасть в боль с питухами.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх