Мамкиного геймдизайна пост
Продолжаю натыкаться на посты о том какой геймплей на 10х унылый и надо бы развести бодроты.
Я как-то предлагал ввести ПКР как оружие, более эффективное на дистанции, а вблизи сливающее артиллерии. Но, как видим, с ПКР не срослось.
Авики в увеличении бодроты тоже никак не способствуют — наоборот, они ещё сильнее провоцируют сбиться кучкой и стоять за островами.
Поэтому давайте обсудим то, как можно спровоцировать Бодрое Корабельное Рубилово.
Например, сразу приходит на ум сокращающаяся зона из ПУБГа, в прототип которой мы играли и нам даже понравилось.
Но она очень уж ломает погружение в атмосферу кораблей и ролплей.
Можно, конечно, сделать так чтобы с краёв карты налетала вражеская авиация — боты, и начинала патрулировать ваш глубокий тыл, но это тоже какая-то наркомания.
Поэтому, токсичные хейторы, давайте обсудим как нам обустроить корабли.
А ещё стандартный бой надо убрать, да.
Отправить ответ
267 Комментарий на "Мамкиного геймдизайна пост"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Добавить точек и снизить награду за каждую? 8-12 точек (в центральных зонах) будут играться поживее.
Ну смотри, например, в каждой команде по 3 эсма.
И они могут первые 5 минут боя вообще друг с другом не встретиться, а просто ходить захватывать точки.
Хотя, например, если делать не так, а несколько концентрических эпицентров — может быть забавней.
То есть самый центр точки даёт много очков, но если страшно туда — можно хотя бы денаить край.
Точки мельче и ближе друг к другу. Несколько групп мелких точек на месте больших нынешних.
И чтобы очерёдность захвата была. Захватил точку А, следующая — точка Б. Захватываешь Ц — сбрасывается захват А.
Ребусы в стиле 11 часа.
Почему не 7го гостя? Вот где с шестерёнками пришлось поебстись.
Или 7 гостя, да.
Вау. Помню лабиринт тогда казался там сложным.
Целее будут.
Для начала надо хотя бы эпицентр сделать не как «точка в точке», а как «точка вокруг точки».
Я понял о чём ты, но зачем?
Каждому кораблю — свою точку!
По две!
. I .
(не с целью оскорбить)
Транспорты в охранении добавить вместо точек. В сценариях уже опробовано.
Респавнящиеся, надеюсь? Ну да.
Транспорты стрелять надо. А там и без них будет в кого стрелять.
Ну а что — одни конвой охраняют от рейдеров, а те нападают. РИ — реализм + историзм.
Даже точки не стимулируют рубилово. Полно жмущихся в тылу у синей линии. :(
Этим говнюкам прям надо заградотряд.
Вообще самые бодрые бои, ИМХО, в режиме Эпицентр. Да, там есть стояние за островами, но в целом дистанция стрельбы достаточно небольшая.
Если без насилия над игорьками, то стимулировать активную игру можно экономическими/игровыми бонусами за нахождение ближе к центру. И даже можно размещать на точках/около точек ништяки с призами и/или временными бустами, а-ля аптечки/снаряжение/бусты в шутерах.
Если с насилием, то можно взять спецзоны а-ля космический режим, чтобы в тылу появлялась и расширялась зона, негативно влияющая на корабли вплоть до отъема ХП.
Да мне эпицентр-то в целом тоже нравится.
Тебе может и нравится, но большинство играет эпицентр практически так же, как обычный стандартный бой — линкоры сбиваются в стадо на респе, эсмы забивают на эпицентр и по краю карты охотятся на отбившихся от стада.
А у меня обычно эсмы устраивают веселое рубилово по центру. Остальные либо стоят за островами и ловят друг друга на ошибках (и чуть позже начинают огребать торпед от выживших в рубилове эсмов), либо движутся по часовой/против часовой, перестреливаясь. При этом интересно ловить момент, когда можно начать давить на центр.
В общем, в условиях корюшкиного гейплея — очень даже ничего так.
4 шимки в команде. Веселое рубилово по центру, ага.
И я не про конкретный ЭМ-10, а про «любителей сейвового геймплея» на японских эсмах. Которые в этой игре по прежнему самые массовые.
Японские эсмы к 10-му уровню у 90% атрофируют мозг, да.
Но слава б-гу, в команды еще насыпает амеров и советов, которые и устраивают рубилово, от которого даже аутичным шимкам не уйти. :)
Это как раз те эсминцеводы, которые по-быстрому проскочили с 5 по 9 уровни, чтобы ногебать на дисятках.
Вот уж какую кнопку/галочку я бы точно хотел, так это возможность его отключить. Ныканье за скалами по кругу, особенно на топ-уровнях — УГ.
Выдавать за захват точек ресурсы — дублоны, сталь, уголь )))
Причем если ты берешь точки на линкоре, сразу сыпать по 1000 угля за каждую. Гарантирую — будет пиздец как весело. Кстати хорошая идея для следующего первоапрельского инвента.
да, это интересно было бы. взял тут 2 точки как-то на лайоне, интересно было. пмк рулит )
Ну а что. Судя о по тому, какая содомия стоит в рандоме при БЗ на сраных пару флажков, ради таких призов игорьки вполне будут упарываться. Но этого не будет, потому что каждый флажок шьется вручную сотрудниками Лесты и за них вычитают из зарплаты.
с убирания стандартного боя нужно начинать, да.
потом ограничить число ЛК на команду (например, до двух) и ЭМ на команду (например, тоже до двух. или трех).
команды состоящие в основном из крейсеров при малом количестве ЛК более склонны устраивать рубилово около точек — если есть те точки, конечно.
но вообще, сложившуюся манеру игры (от синей линии) у наличных игроков сломать вряд ли получится, а новых игроков приходит не то чтобы много. так что пассивная игра вряд ли куда денется, в любом случае.
И эсминцев до 2х. И крейсеров. И ввести торпедные катера и подлодки. И общую голду.
И жывотноводство!
охуительно
Чтобы комфортно играть на кр… да, да, нужно минимум 3 лк, лучше 4. Иначе бой пройдет с 20к дамажки.
А перестрелка с КР очень уныла, на самом деле. Особенно если тот не подставляется.
3 ЭМ — ок.
Выдать всем броневаннам историчные 3% меткости при стрельбе на дальние дистанции.
ЦА не поймет же!
ЦА не заметит же!
Ну и что изменится? Как жопоходили на Яматах/Монтанах, так и будут жопоходить. Разве что средуха на них с 50к упадет до 45к.
Но этого тоже ЦА не заметит.
в том-то и дело что не изменится ничего.
«мне же дальности хватает!» (с) рандомная броневанна. true story.
поэтому если резать дальноюю стрельбу — нужно натурально резать дальность, а не вот эти вот неочевидные точности.
Новая тема короче. ЛК с дальностью стрельбы ГК в 10 км. На Х уровне.
Второй Хеловин
Такого треша повидал, например:
На низких лвл, Доминаторы на Фусо, эти элитные снайперы убегающие в даль когда наши идут в раш.
В рангах курфюст который весь бой не съезжал со стартовой позиции, но вел безопасный обстрел с 20км.
Видел одного ямато, прямо на респе развернулся ушел в острова на синей линии и пулял с 30км по эсминцам. Это прям вершина пищевой цепочки, бррр.
А потом за ним пришло 10 эссексов? А то неисторично.
Авиков не существует жы, особенно в рангах
А потом за ним пришли 10 Эссексов? А то неисторично.
Два авианалета этому господину
А если средуха упадет до 15к?
Начнем с того, что ЦА похуй на свою статку. И на средуху в том числе.
Кому не похуй — те играют активно.
Так если им похуй на все — тогда никакие меры не заставят их рашить.
[ ТЫ ПОНЯЛ ]
Я так понимаю, тут идет речь не про то, как заставить таких вот играть активно — их не заставишь.
А, скорее всего, речь идет о том, чтобы подтолкнуть тех, кто играет на грани «ну я тут издалека постреляю, вроде норм, вроде в минус не ушел, и так сойдет».
С одной стороны Умба ноет за атмосферу и ролплей, который мы проебали.
С другой стороны — игорьки, выходя в бой на десятках, расчехляют в своей гологе калькулятор доходности.
А основная проблема в том, что основной (и практически единственный, если не брать кооп) режим игры «случайный бой» — котел, в котором варятся и сосисты с проальфой, и любители потереть синюю линию, и те которые «и так сойдет».
они просто не нашли, где ее смотреть.
Они просто ее не искали, потому что им на нее похуй.
Идиотов, которые стреляют носовыми башнями от синей линии, ты этим не вылечишь. Уж проще просто ограничить им дальность стрельбы.
Тут вопрос. Насколько ограничить? На 20 км? На 15 км? На 10 км? А остальным классам ведь тоже придется дальность понерфить — ибо тогда те же крейсера имбовать начнут или эсмы.
Выпилить броневанны из игры?А так он пострелял со своих 25км носом, попал 1 раз на 1200 и получил минус 300 000 серы. Сера закончится —
задонатилподумал, а как бы играть поэффективнее?Когда имбовали крейсера была охренительная динамика и OH SHI— 48К онлаена. Как по мне, да надо в цвет, совершенно открыто и нагло бустить крейсера и делать из них грёбаных имб. Будет больше крейсеров, проблемы с дымами, супами и авиками решатся сами собой. Как чувак активно выкачивающий Лекса гарантирую — лучше попасть в бой с Монтанами и Миссури, чем против сетапа с восемью крейсерами типа Хиппера или Чапая.
Мне кажется, онлаен был не потому что имбовали крейсера, а потому что проект был еще относительно свежий.
Ну ты знаешь график онлаена в любой ммошечке — сначала буйный рост, потом абсолютный пик, потом — падение до закрытия проекта.
И вместо того, чтобы сохранять «свежесть» проекта введением новых фич, режимов и вот этого всего, разработчики дали нам по многочисленным просьбам гудки в порту и бранзулетки.
Осталось выяснить, по многочисленным просьбам кого именно они это делали?
Разработчиков, очевидно!
господи, откуда ж вы такие упоротые лезете?
Я думал молодому человеку твоих лет не нужно объяснять откуда люди «вылезают». Не из капусты, уверяю тебя.
Что до онлаена — пожалуйста. Среднесуточный за последний месяц = 10308 чел.
https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total
А у нас полгода с релиза, да?
Релиз был в июле 2015-го. Через пол года начался пиздец. Когда онлайн в марте 2016-го наконец перестал рушиться со скоростью лавины, у нас было 12К. Прошло три года = 10,3К. Пиздец только усиливается.
Не ходи больше с столу с омлетом, туда явно что-то мешают.
так где пруфы?
Слышь, ты со своими братками на районе так базарь. А здесь, вообще-то, Дом Высокой Культуры. И даже правила у входа прибиты.
А пруфы — так открой график онлайна. 12К суточного начинается с весны 16 года и постепенно снижается.
Глаза подними на три поста выше и прозрей уже.
Пруфы про полгода?
Вот тебе пруф.
https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total изучай
P.S. Бес — а почему это пушистое жывотное до сих пор без намордника? Одно сообщение с матом ты ему отредактировал, а толка нет опять мат и опять нечитание сообщений.
Я искренне пытался удержаться в рамках, но вот серьёзно — не пойти ли тебе нах с такими заходами?
—
И вот опять, сначала был подредактирован пост котика, так что он совсем не выглядит мудлом, а потом подрезан и мой, причем «некто» подкорректировал даже цитируемое сообщение.
Мол, что такого — котик задал простой вопрос, а Гипер психанул и начал хамить.
Мне просто интересно, это сам Экзит так развлекается или хозяин?
Экзит… ну вряд ли.
Скорее Пиратика.
Только цитирование оппонента может уберечь его от хитровыебанных подстав с правкой каментов.
Скорее скриншоты «до» и «после».
Как на раковом?
Со всех серверов? Тундра например считает сразу все вместе.
Тут вопрос не в конкретных цифрах, а в динамике этой цифры. Она блядь такая, растет.
Корабли на ЕУ вроде тоже растут.
Ага. А в Египте люди в декабре под солнцем загарают.
Мне поебать на EU, NA и прочую Азию. Потому что играю на РУ-сервере и обсуждаю именно его.
То растут то падают, если растут то в рамках погрешности.
Так там и играют все вместе, по умолчанию все три кластера в матчмейкинг включены.
Чтобы играть только с ру-игорьками, нужно только ру-кластер оставить например.
Спасибо, няша, без тебя я бы об этом конечно не знал!
Ты знал, кто-то другой не знал (наверное).
А еще в Тундре кроссплатформенность (была?) в матчмейкинге. Сейчас бы в кораблях для реанимации Рядового в общий рандом мобильных копетанов запустить…
В мобилке похоже хайлевел скорее мертв чем жив начиная с 8+ лвл.
Ну это естественно. Не нужно недооценивать влияние криворучек на естественный процесс.
Я же говорю про то, что онлаен и имбование крейсеров — это могут быть две совершенно несвязанные друг с другом вещи. В общем, не попади в зависимость от ложной корелляции.
Ну вот например онлайн резко рухнул когда порезали крейсерские перки (БОП, УОП, Мастера наводчика).
Кстати, да. Как раз тогда похерили ПВО.
Тут возможный вариант что была куча фармивших на Мурмансках, которых сие задело.
Задело то, что Кутузова только что введенного в продажу скоренько апнули, аккурат на ту долю которую он потерял из-за нерфов. А владельцам Мурмансков, многие из которых донатили на него еще на ЗБТ, провели вяленой корюшкой по губам. Я тогда на пол года из игры съебался.
Вчера бой был (превосходство):
— по 1 Мидуэю
— по 1 Изюму
— по 5 крейсеров
— по 5 эсминцев.
Результат — масса адреналина, интересно, круто. И достаточно реалистично. Никакого срача в чатике. Правда под конец нашим эсмам слегка досталось ))) , но победили.
Так что — больше крейсеров и эсмов!
Бедный Изюм…
Бронетазики должны страдать!
Он просто из игры уйдет, если получит -300к за бой. Наказывать игроков экономическими мерами это прямой путь к преждевременному убийству рядового Онлаена.
Таки да.
Олсо, поощрять тоже бесполезно.
В тундре пробовали экономический баланс — все всё равно в аркаде летали на Спитах 5ц.
А он итак помрет, этот онлаен. Все, кто хотел — игру уже опробовали, заценили и свалили.
Все верно. Но ускорять приход смерти онлаена не нужно.
Потому что КГБ еще не купил все линкоры!)
Так вот как они продлевают агонию!!! Делают новые прем-ЛК!!!
У других классов если что меткость была не сильно выше. Тогда выдать и иммунитет к снарядам мелких говнюков, чтоб Флетчеры больше не заплёвывали Курфюрстов.
и историчный урон от торпед. если поймал одну — полебала нахуй. поймал две — будь любезен в порт.
Перезарядку торпед, естественно, убрать. И эсминцам выдать реалистичную «живучесть».
а вот это в зависимости от историчности. кое-кто запасные возил.
Ну там, собственно, решит даже не это, а историчные заметность и живучесть )
Запасные возили много кто.
Просто у японцев были механизмы ускорения перезарядки, а другие ручками.
Запасные возили, это безусловно. Но по 2-3 от силы комплекта.
Если эсминцам выдать реальную живучесть, то линкоры охуеют. Вопреки распространенному заблуждению, эсминцы вовсе не «сдувало» с одного залпа и они зачастую выдерживали такие повреждения, которые поставили бы жирный крест на любом линкоре. Помню когда курил статью про эсминцы проекта 7, челюсть стабильно покоилась на клавиатуре — «просто подорвался на мине и… просто пошел на базу для ремонта». Ну подумаешь мина. Бывает… Практически половина этих эсмов хоть раз, да «подрывались». И ничего — вернулись на базу, встали в док… Некоторые по три раза умудрялись этот трюк провернуть.
А вот тот же Киров еле спасли)
Да этот Киров столько хуйни перенес, что хватило бы на десяток Бисмарков. О том и говорю — живучесть легких судов сильно недооценивают, а линкоров — пиздец как переоценивают.
Горький же.
Я про 17.10.45 возле Кронштадта.
Скорее всего, линкоры не охуеют, а будут сдувать их из историчного ПМК.
И много они их так «исторично посдували»?
А много эсминцев перетопило по 2-3 линкора на изичах поджогами?
Если и были, то эти случаи надежно сокрыты ложей жыдо-линкоробояръ. А что у нас в игре эсм может «на изи» сжечь 2-3 линкора?
Хабахабахаба
1 максимум. И поливая 10 минут.
Ты лично это делаешь или друг Коля хвастался? Потому что у тебя средний дамаг за бой должен быть… ну тысяч триста. Выложи скриншот статистики — распечатаю и повешу над монитором. Завидовать буду.
Про средуху речи нет — ведь далеко не каждый бой такая фигня. Но в игре это случается, пусть и в одном бою на сотни, а в реальности — примерно никогда.
Одной хабехабехабе понадобился целый бой чтобы сжечь мою Миссури без модулей и перков на живучесть (кроме инвизов), причем пока она меня сжигала я спокойно жевал его сокомандников на линокрах, крейсерах и эсминцах. И в итоге я сгорел, а он просрал бой и остался без хилок и половины хп.
Ну вот вопрос — смог бы в реальности Хабаровск сжечь Миссури?
Если бы та была бронепалубным крейсером.
бой на тестирование времени сжигания Хабаровском броневанны
12 минут, 379 попаданий. В реальности с 379 попаданий фугасами там вместо палубы марсианский ландшафт был бы. Плавать возможно смогло бы, но воевать — без капремонта уже нет
379 попаданий из 130-мм ОФ не сделают там марсианский ландшафт, увы.
косметический вред безусловно, но вот о более серьёзном ущербе говорить не стоит. Конечно, если не рассматривать тестовый бой в качестве эталонного, и всякие разбитые дальномеры.
Ирл бой бы закончился совсем не в пользу эсминца.
Обшивка оконечностей, надстройки и всё имеющее меньше 40мм брони в клочья. Физически после такого обстрела из наружних частей останутся только башни, боевая рубка, каркас надстроек и мачты.
Осталось только понять, кто в реальности даст эсминцу нанести 379 ПОПАДАНИЙ по линкору без ответки со стороны этого линкора после первых 2-3 попаданий, а то и до них.
так и в игре никто не дает)
Осталось только понять, мы за игру говорим или за реал? А то как-то заебали перескакивать со второго-на третье.
379 попаданий для ЛК это слёзы, просто рассчитай в среднем по площади.
Возьми и рассчитай.
Это, кстати, отличный пример того — чем надо эмам заниматься в игре =) Выжигание броневанны — мягко говоря, крайне не эффективное занятие да хотя бы по тем же ПУКам (не говорю уже про контроль и захват точек). Впрочем, ты, думаю, и сам это знаешь — но есть последователи разбойничка =)
Жаль что сейчас пмк работает по системе «стреляем как умеем» и красиво стреляет в сторону противиника, +/- 60гр.
Ну да, бывало, что оторвёт нос/корму и корабль выжил. Но это если его больше никто не тронул. А в игре-то будут кликать, пока не останется 0 хп.
Будут, еще как. Тут речь о том, что живучесть у малых судов, в реале была вполне себе заебись. А у нас в игре торпеда забирает ЭМ ваншотом, а от ЛК отнимает всего 15-20%.
Ну в реале тоже ЛК мог схавать ~5 торпед и выжить. У эсминца всё же на это шансов считай не было. Одну — ещё куда ни шло. Хотя и в игре случается, что выживают ЭМ после одной торпеды, хватило бы ХП.
В игре случается, что эм танчит носом все веера шимки.
Это да, видел на стриме как эсм поймал 10 торпед в задницу и выжил.
Как-то фуловый Хабарь поймал 4 торпы в борт с моего Чуркента и выжил.
В курсе. 1рабы отвечали на это, что все торпеды заходили в одну точку, где уже не было хп. Типа не баг, и изредка возможно. Для прикола кто-то и реальную фотку огромной сквозной пробоины выкладывал, в которую не то что повторная торпеда — автобус проедет. И корабль тоже выжил.
Это все хорошо, про механику я в курсе, про реальные случаи, которые бывают пару раз за войну — тоже.
Но целенаправленная танковка торпед выбитой оконечностью — все-таки дикий эльфизм.
На самом деле прикольно если бы выбитая в ноль оконечность отваливалась.
Но инвалидов делать не будут, так что танковка выбитой продолжится.
Может, когда и сделают. Сделали же через Х лет, что в танках стали башни отлетать.
Но здесь есть одни нюанс — фуражка отлеает у павшего тонкизда, а вот нос может отвалиться
от сифонау вполне живого ракабля.Ага.
У нас в игоре можно всадить в эсминец 4 торпеды и не убить, мой рекорд — 7 торпид с Хакурю в Гиринг. Ысторичность.
При этом к игровым механикам у меня вопросов нет, я хуево скидывал группы, оппонент грамотно танковал выбитыми оконечностями, ловкость рук и никакого обмана.
Там наверное кроме класса еще много переменных. Мины разные по мощности, дистанция срабатывания, какой отсек (трубопровод, кабель) повредило, погодные условия, расстояние до берега и базы, подготовка экипажа к БЗЖ и прочая, прочая…
Ага, корабли, оставшиеся с малым запасом горючки(минус остойчивость, минус ход и возможность становиться носом к волне), да ещё и без балласта(ещё больше минус остойчивость).
И выдаются за «эталон».
В такой ситуации и линкор потерять можно.
Так что канделябром.
Ну.. у линкора балласт (хуева тонна брони) всегда с собой :))
70% это мало горючки?
беда в том, что боеспособность при этом становилась 0, а по игровой логике это фраг.
даже с оторванной оконечностью или взорванными погребами корабль мог выжить, но воевать при этом уже нет.
Тогда историчную точность надо выдавать всем, и соснут, традиционно — крейсера. У них этот показатель еще ниже.
даже страшно представить, сколько исторично у КР и ЭМ было. По торпедам,кстати, тоже.
Или 3% (кстати откуда именно 3%) будет только к ЛК относится?
Это из цифр по итогу Ютландского боя.
Для бритов же, не?
Немцы вроде получше стреляли.
Бриты, ЕМНИП, выдали 2%
Ну я смотрел доки по полигонному настрелу 406-mm Mark7 — там всякие таблички были интересные, на максимальной дистанции процент попаданий именно такой нарисовали.
увы, в игре едва ли 50% от максимальной дистанции. У Колорадо по ЛК с 100 кабельтовых при 0 курсовом выходило под 66% точности, но по стоящей мишени, если в книге не перепутал.
а где можно глянуть для других кораблей? на нав вепс не находил данных по СКО для орудий.
В игре ВСЕ дистанции урезаны, емнип. Так что на самом деле стрельба на 26 км на Ямате в игре — это как в реале на ~50 км.
Без понятия, если честно. Я и на Mark7 нашел только чтобы позырить на истерическую точность.
нет, разрабы урезали дальность потому что по их словам на предельной дистанции попадать будут совсем редко.
И баллистика говорит о том, что 25 км в игре равны 25 км в реале — т.е. пробития палубы ещё не начинается, а в борт уже не пробить.
Нифига не урезаны. Корабли крупнее, а вот дистанции честные. С точки зрения снарядов(и, через то, брони) честные.
Если корабли крупнее, скорости выше (в т.ч. скорости полета снарядов) — то можно и от обратного плясать — «километры» короче.
И баллистика тоже подкрученная.
А что — КГБ уже собрался вот-вот отжать корабли у Лесты? Иначе не получится ничего, «место проклятое» (ц) не даст.
Текущий формат быстрой пвп-сессионки противоречит и атмосфере и ролплею. Плюс отсутствие в игре разделения на классы фактически — с одной стороны все эти треугольники, двухполосочники и прочее, а с другой — игра про дамажку на всех классах. Адекватной морковки за сапорт нет, поэтому тут все классы — дамаг-дилеры фактически.
Тут нужно отходить от текущего формата боев, но Рядовой Онлаен уже не позволяет, увы.
Эсминцам еще в берунгов играть можно. Оставляя красных дилеров с кучей дамажки, но горящими жопами — «я стреляль, убиваль, но в итоге проиграль».
Не только красные горят жопами. Иногда и зеленые воспламеняются — когда такие берунги турбо-вин устраивают, без дамажки для дилеров уаще.
Воистину!
1 — они провоцируют не стояние, а сбивание в кучу. А вот сбивание в кучу провоцирует стояние. Рандомные ж строем пойти не могут. Так что итог один.
4 — раньше, кстати, линкоры были заметно манёвренней.
Ну вот выпустили топ КрЛ — Вустера, а он, внезапно, оказался не нужен, а идеальная тактика против него — отойти на 15 км и всадить, пока он по тебе тупо не попадает.
Возможно, но не факт. Есть в рандоме Медведь или его нет, игорьки своё поведение не меняют.
Очень странная логика. Обычно сбивание в кучу провоцирует ощущение превосходства над разрозненным врагом и как следствие раш до Берлина.
Да ниужели? Выпустили специализированный ПВО-крейсер, только вот авиков нет. Казалось бы — что могло пойти не так?
А если б даже авики были — чтобы это поменяло? Весь бой молиться, чтобы авик прилетал на твою часть карты и гоняться за его самолётиками будучи на корабле? Серьёзно?
Весь бой с ехидной лыбой наблюдать, как два Медведя ебут линкоров и заставляют их вертеться как уж на сковороде. И пользуясь тем, что рельсоходы больше не играют в тир, а мечутся по карте, нормально и вполне комфортно постреливать по своим целям, попутно отмахиваясь левым мизинцем от авиации противника.
Это геймплей Кливленда обр 2015-го года. Мир его праху….
Лучше уж с ехидной лыбой наблюдать как два медведя ебут друг дружку. Точнее забыть про них и заниматься боем надводных кораблей… но это мечты.
Аналогично ситуации, которую мы имеем сейчас. Что есть авики, что нет. Хуюшки. АВ нужны для уничтожения линкоров, потому что без них — жрите суки заднеприводный аутизм.
ЕРШЫ!
» Как по мне, нужно больше лидеров с короткими торпедами и дистанцией стрельбы 10-12 км, которые бы шли “впереди планеты всей” и светили супы сильно заранее.»
На 10-12 км лидеры не жильцы. Да и геймплей саппорта ЦА не любит. И о ужас, придется апать Хабаровск, потому что суп он конечно засветит, но в нем же и сдохнет со своей маневренностью.
Простое и логичное решение давно предложено и отлично вписывается в гейплей: сократить дальность ГК. Какие-то другие меры в той или иной степени будут наркоманией и эльфизмом. Именно избыточная дальность ГК первопричина унылого гейплея на топах.
И также есть мера против «заднеприводного» противостояния ЛК — уменьшать разброс при стрельбе если цель стоит или идет с малой скоростью (1/4 и ниже например). Плюс светофор в клиент встроить (но опять же сделают ведь через жопу).
И останутся премы, которые нерфить низзя, за них ведь уплочено.
Лычше поправить тот коэффицент, которым скорость полёта снаряда масштабирована.
Во сколько раз она там завышена, в 2.6? Понизить до 1.7-1.5, чтоб всё летало как ББ Йорка, тогда сближаться придется, и ценность манёвра повысится.
Заднеприводность можно вылечить бортоходством — убрать танкование обшивкой. Но тогда ещё пробитие нужно ×0.8 сделать, и задержки взрывателя лк добавить.
2 ровно.
Кстати, да, замедлить снаряды всем — вариант.
Лучше увеличить разброс.
Всем! ))
Чтобы ваншот залпом фуллового корабля (даже крейсера) был событием, а не рутиной.
Я то же самое предлагал (понизить точность до исторической).
> И останутся премы, которые нерфить низзя, за них ведь уплочено.
Если надо — понерфят, уже отработано. «Изменения вносятся в порядке изменений целого класса, а не отдельных кораблей» :)
Если оставить возможность — ей будут пользоваться. И будем и дальше гореть с ямат стрелющих на 30 км. Ну и что, что на такую дальность снаряд будет лететь 40 минут. Аутисту на ямате похеру.
Аутисты не единственная проблема, так ещё и крысерам и эсмам друг с другом ближе рубиться пришлось бы.
Тогда начнут имбовать торпеды в нынешнем виде => засилье треуголников. Замедлить торпеды узлов на 10-15 => засилье броневанн.
Но отдельным режимом такое всё равно хотеть. А если ещё и кораблики уменьшить, там и до «историчных 3%» недалеко будет, и бои по часу — никаких турбо!
Премы нерфить низзя (хотя по ПС — можно все). А вот механики (общие для всех) — можно.
Сделать респауны, сделать динамический разброс в зависимости от скорости цели, сделать выбор расходников на экране загрузки/респауна (при этом урезать число слотов под расходники). Пока в этой игре у тебя одна попытка и пока ты не можешь тюнить свой билд по ходу боя, все будут играть сейфово.
бггг, они одноразовые респауны уже сколько лет до ума довести не могут, а ты прям такого захотел.
Да, респавны хотелось бы.
Они есть в более другой игре, впрочем.
От более другой игры меня блевать тянет, увы. Островное дрочево, битва за рыбные места с претензией на реализм и безальтернативное унижение рыбнадзора эсмами и крейсерами — это пиздец.
А на развитие авиаРБ (мой любимый режим в более другой игре) улитки давным-давно положили болт.
Мой тоже.
Вот и ушёл когда надоело катать по кругу Як-7Б, Ки-61 и Ф4/Г2.
Ну и после нерфа Яка-15, да.
А чё с пятнашкой сделали?
Приравняли к П-80 по БР.
Хотя он же летает хуже топовых поршней. Да, за счёт реактивного движка можно лучше хранить энергию и побеждать, но это весьма скиллово и требует знаний.
На той же Бирке/Ла-9/Ки-84, да даже Д-9 фраги набивать куда проще.
А мы ещё Си Фурри не упоминали.
Ну и хуй с ними.
Грубо — элементы ПВЕ в ПВП? Да, неплохо. В АВ в Столкновении такое есть — боты, охраняющие точки от всех, захват всяких респов сомолетов-разведчиков и прочее. Но корабли, очевидно, не современные танки.
Идее «ПвЕ в ПвП» лет примерно столько же, сколько и ПвП.
Банальный пример — БГ Альтеракская долина с призывом сильных отрядов неписей, мини-боссов и гоняние вот этого всего на вражью базу.
Обычно делают обратный процесс — игра на подписке, когда подписунцев много, при падении онлаена игра переводится в режим фри ту плей.
А ПА тебе не подписка?
Да все верно, в нынешней ситуации лучше уже ничего не делать а просто доить оставшуюся ЦА, пока она еще дает монетки в кассу. Все эти обещанные реболвансы авианосцев и прочего скорее всего так и не увидят свет.
Как раз Тип4 и Тип5 заслуженно имеют название алкотанков. Что явно не про детишек. Им бы скоростное пиупиу лучше.
Синюю линию заменить минным полем. :))))
А если серьезно — делать как в Армате в столкаче динамические точки. Давать бонусные дополнения — уничтожить во время боя случайную батарею, склад, или укрепление на берегу или какой нибудь залетный транспорт, корабль.
P.S. Пошел 4й год с окончания альфа теста — а ендгейм контент для массовых игроков до сих пор в зайчаточном состоянии. И ведь на альфе об этом сколько было фидбека.
[наркомания моде он]
Дать всем амерскую фирменную баллистику и небольшую дальность стрельбы, чтобы издалека тупо никто не попадал
[наркомания моде офф]
Да, выше уже писали — уменьшить коэффициент ускорения снаряда.
Баллистики можно даже оставить.
кстати да, подлётное время снаряда более 15 секунд уже есть по своему защита.
Ограничить эсминцев до трех. Эти торпидоры умеют поднасрать. Да и какой БКР на той же Москве?!
В боях с одним эсминцем все точно так же ссутся.
Даже когда он умер.
Фантомные обссыкания?
Да.
1 — водоворот!
3 — да, писали об этом уже. Годно, но страшно же!
5 — кажется, я это на саммите СС предлагал. Нереализуемо.
Годно. Продолжайте не снимать шапочку и отращивать дрэды.
Надо что бы из утопленного корабля выпадал лут!
Убил Ямато — из нее Монатана выпала!
460 мм пуха выпала. И ты её ставишь на фаррагут.
И фаррагут тонет нахрен )
Не тонет, а погружается. А потом торпедная атака.
… из 460-мм орудия.
Затаранит! Или в борт ббшкой!
В дно! Причем снизу!
Дулом!
Через форточку!
Через кингстон же!
Поздравляю, вы только что стелс пихоту.
Монтана не прем. Друго дело Миссури)
Чтобы рубилово было действительно бодрым, надо переделывать основы движения кораблей, т.е. то, к чему все привыкли и считают вещью устоявшейся и незыблемой — увеличивать скорости движения, скорости перекладки рулей, снижать всем время перезарядки кратно. Вот тогда будет более бодрое рубилово. А перестановка точек бодрости не прибавит.
Тут надо быть готовым к тому, что из игры резко свалят все
пенсионерылюбители, гм, размеренного геймплея. При этом на приток игроков изконтрыхотя бы танков рассчитывать не стоит…Естественно. Ну так это ведь топикстартеру нужно повысить БКР.
Больше точек богу точек! Серьезно может все любители кучи точек уже свою игру сделают, где будут одни точки, поменьше, побольше, разноцветные, двигающиеся и не будет корабликов.
Карты надо уменьшать, примерно до размера спящего гиганта, но при этом продумывать острова чтобы лк не нагибали всех с респа.
А вообще для БКР игроку должно быть не очень страшно потерять свой корабль. И все. Собственно чем выше средняя выживаемость, тем меньше бодрости в игре.
Гаражные войны. Точнее портовые. Раскидать острова с рембазами, дать возможность ставить якорные мины 1-2, которые можно обнаружить на низкой скорости, ввести параваны, из утоплинных кораблей падают боксики с расходниками которые у него остались. И игроку дается выбор заменить/пополнить уже имеющиеся расходники.
А в порту потные шл… в джинсовых комбезах. А если серьёзно, рембазы — норм. Тем более, что в операциях уже и это опробовано — стань в кружок возле ремонтника и хилься.
Со скорость 50хп/с, бррр, когда твой пул хп не менее 12к
Вот плюсану, самая здравая идея. В этих ваших быдлофилдах и врываются в ололо-стиле в основном из-за возможности респауна (а еще возможности реса на поле боя, но это уже будет совсем наркомания), в сравнении с тем, как играется какой-нибудь Rainbow Six.
Нужна рандомная операция «Охота на Белого Кита/Левиафана» с мифическим Н-45 белого цвета в качестве противника. Обычная команда из 12 кораблей 8-10-го уровней (хайлвл коньтент) попадает против него и радостно
сливаетсяраспиливает. Сделать Белого Кита в меру живучим, чтоб не кончался за пару минут, но и не безальтернативно побеждал. Добавить ботов/заданий по вкусу. Можно выпускать его в поддержку команде рандомных игроков неполного состава против полной команды. Добавить ротацию боссов — придуманных или нереализованных супер-ЛК.Добавить в рандом, чтоб выпадала случайным образом.
>Охота на Белого Кита
Почему-то вспомнилось:
https://www.youtube.com/watch?v=hGf0toIzn30
Я смотрел, но имелся в виду Моби Дик.
Автор ролика — дебил, ибо Белый — Тигр Порше.
Во времена Ваномаса в игре еще не было Тигра Порше.
Может меня глючит, но как раз под этот эвент модельку и впервые показали.
Фразы Ваномаса нарезали из более старого ролика про стоковый Тигр.
возвращаемся к
Интересная задумка, прямо как охота на «Белого тигра», только с корабельным привкусом. Так и вижу:
«Битва элитной команды задротов против рейд-босса, брр. С таймингами, пмк и тактическими корректировщиками. Нпрм босс некторое время уязвим только для торпед, етц, больше наркомании!!!»
и еще может плеваться скверной и призывать на помощь Графа Дракулу
Так я джва года такую операцию предлагаю и наверняка не первый.
Делать ее по образцу теперешних операций не вижу смысла, ибо может в них кто-то и качает капитанов/фармит серу на прем-6, но по сути они подходят для прохождения шестерок и все.
А эта станет дополнением рандома, можно добавить какой-нибудь контейнер в награду для топ-3, например и уравновесить это частотой выпадения этой операции.
Разные боссы, разные карты, разный состав команды противника, Н-45 в ЦЫКЛОНЕ бугага в конце концов.
Ты бы хоть абзацы юзал.
Просто несколько раз дописывал.
Кстати, насчет БКР — делать бои
помимо Белого Н-45 еще —
3 — 4 крейсера остальные ЭМ,
3 АВ и 9 ЛК на команду
максимальная дальность стрельбы: эм — 10км, кр — 15км, лк -20км
окно инвизного пуска торпед для эм — 2км
всё это без возможности увеличения
еще как вариант убрать цитадели и снизить урон от пожара/затопления по лк для компенсации
ага, шоб авику было проще торпеды откидывать
это единственный тип боя, в который можно сыграть даже когда твои эсмы все посливались
Поощрять агрессивную игру. Всем дать реген хп с 5 лвл — безусловный, расходкой, областями на карте, или всем участвовавшим в захвате — разные варианты. Давать опыт и серу по результатам боя топ-тройке из проигравшей команды так-как если бы они были в выигравшей (аналог сэйва звезды из рангов). Давать бонусы за удержание захвата точки. Дать расходку на временный бонус к инвизу. Сделать более наглядным процесс начисления опыта и серы (вплоть до того что из трубы будут золотые циферки +100500 вылетать) наглядность результативности — отличный мотиватор.
Вот эта хуйня, кстати, в некотором роде поможет.
Нужно показывать, какую награду дают твои сиюминутные действия
(убил моба — полутал, полутал квествый итем — +1 в счетчик квеста — вся эта хрень хорошо работает в других ММО)
Ну и респ тоже надо делать. Бодрое пвп в других ммо — отчасти следствие возможности реснуться тут же на этом же БГ/локации/тд и (попытаться) навалять обидчику.
И летающий брызгающий петушитель.