Второй этап теста 078. Лечат баг засвета
Одной из основных задач, стоящих на данный момент перед командой разработки World of Warships, является улучшение технологии обнаружения кораблей. Цель таких изменений — убрать временную задержку между появлением иконки корабля на миникарте и в игровом мире и исключить нелогичность, сделав игру приятнее и комфортнее для всех пользователей.
Мы приглашаем вас на второй этап тестирования версии 0.7.8 и предлагаем опробовать предварительную версию улучшения. Хотим обратить ваше внимание, что это только первый публичный тест и, поскольку технология весьма важная для игрового процесса и сложна с технической точки зрения, она не войдет в грядущее обновление 0.7.8. На данный момент мы уже наблюдаем некоторые артефакты при отображении кораблей на дальней дистанции и хотим понять, насколько это затрагивает игровой процесс. Нам очень важно ваше участие и отзывы, поскольку изменение требует весьма пристального внимания и тестирования. Опробуйте улучшение и поделитесь своим мнением!
Понимая важность этого изменения, мы продолжаем свою работу и планируем включить его на основном сервере сразу после того, как будет уверены в его качестве и стабильности
Отправить ответ
110 Комментарий на "Второй этап теста 078. Лечат баг засвета"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Программист смог?
Скорее подставил первые костыли — «она не войдет в грядущее обновление 0.7.8»
Ждем, что будет на общем тесте 0.7.9
скорее продолжают из костылей слово «жопа» выкладывать
Вообще-то, «успех» и «онлайн». Но слишком мало букв в костыльном алфавите.
… найти свой кабинет и (чем черт не шутит) рабочее место.
Погромизды молодцы, думали думали и придумали, теперь это аж целая ТЕХНОЛОГИЯ обнаружения
костылейкораблей. Шах и мат! Как же мастерски они имитируют бурную деятельность и ездят месье шаурмейкеру по ушам.Между тем, любому мало-мальски знакомому с говнокодингом человеку окончательно ясно, что который месяц в кучу ранее подставленных костылей погромизды пытаются прикрутить еще парочку, и не просто прикрутить, а резинкой от трусов и саморезами, и это никак не получается.
Шаурмейстеру. Поправил, не благодари.
Дендрофекальный метод, жи есть !
p.s. ищу работу релиз-менеджером, рыбоньку не предлагать :)
(если не ошибаюсь — с баша)
А все потому что выбрали древний движок.
Все спорят когда игры будут поддерживать 8 потоков, а корабли так и сидят на 1 и в ус не дуют. Только в порту пролагивает прокрутка списка и вообще все.
Игра стала трещать по швам, кстати. Баг с появлением корабля — только начало.
Уже загрузка клиента в 2 раза больше чем 2 года назад. Дерево с полным набором кораблей едва открывается.
Карусель со 100+ кораблями становится неадекватной.
Сам клиент стал весить как игра ААА класса. Хотя, постойте, МХ говорил что корабли ААА.
Так как 190, 50 не фризили на 3770.
Как 3 — 4 игры ААА класса.
Скайрим ремастеринговый 12 Гб весит.
Больше кораблей у меня только Кингдом Кам — 45 Гб против 38
Ты еще Баггерфол бы привел в роли ААА игры.
Окей. Фаллаут потянет на «ААА»? Или всё-же не дотягивает по степени проработки до МираБоевыхОвец?
Если в данном случае «ААА!» это крик ужаса, то потянет.
Первый что ли?!) Хотя для своего времени признаться, я думаю трипл «А» вполне заслуживает.
фол 4 весит 25.3 гектара
Ровно вчера купил Фол4. 31 гиг как с куста.
Так скоро дело и до Метра дойти может.
Чего стоит, то и привел. И что ты против TES имеешь?
Бордерлендс 2, SaintsRaw3, Divinity OSEE — все чуть меньше 13 Гб.
А может будем брать нормальные по графонию игры?
Фар Край 5, ГТА 5, Асасины, Батла, Радуга — все эти игры занимают минимум от 40 до 60/70 гигов каждая.
Графоний в них на уровне ракаблей, да?
Открою страшную тайну — граыфоний важная, но не самая толстая часть игр.
Например в титанопаде первом было 30 гб неархивированного звука.
Чтобы услышать Качество этих 30 гигабайт, игрок должен быть одной большой ушной перепонкой!
эти ребята не смогли в мп3? походу они еще хуже картошки, но криворукость отдельных представителей разработки — еще не повод считать 30гб звука нормой
В играх этих ребят умение слушать противника не менее важно чем умение видеть и думать, уж на кого, а респавнов и Зампеллу смысла обвинять в криворукости нету.
Тем более что если я правильно помню это сделано для лучшей производительности.
Почему это нету? Лапши навешать, что 30 Гб звука — это норма — лестастайл.
Для лучшей производительности? Кто у кого спиздил эту отмазку?
Разница заключается в том, что Титанопад работает как швейцарские часы без падений производительности, лагов и тормозов.
Тем более что Респауны ни разу своих игроков не наёбывали, более того, они когда ребалансили оружие, они его ребалансили как надо, потому что в свою игру играют.
Вот поэтому их заявлениям верится, в отличии от одной русалки.
Бля, я ему про избыточность — он мне про часы швейцарские.
Швейцарские часы есть воплощение избыточности, бгг.
Иногда часы — это просто часы.
зигги_фройд.жпг
И полшестого иногда — всего лишь время суток.
Кажется, тот же автор?
И по размеру мира, спецэффектам, детализации графики кроют корабли как бык овцу. И без этого никак ибо в кораблях детали вблизи почти нет повода разглядывать, а в шутерах и земля под носом и неписи игроки могут в упор быть.
Эм.. ну, например, висящая на шее непися цепь с крестом не является же игровым объектом со своими игровыми параметрами, а то и участвующим в неких механиках? Плюс снабженная собственной анимацией (могущей быть связанной с другими объектами). А еще на нее может быть натянута пара десятков скинов/шкурок.
Вот установка спаренных 105-мм зениток на линкоре Тирпиц — сильно сложнее креста на шее непися. Даже 20-мм эрликон — который не крутится и не участвует в камуфляже. Вот и является каждая модель корабля (а точнее комплект комплект моделей — визуальные, коллижн и т.п.) большущим массивом информации
На самом деле нет.
Текстурки модельки весят больше, чем все остальное.
Ты называешь игры многолетней давности. Взгляни сколько весит Быдлофилд 1 или там ФИФА 18 какая-нибудь.
Так овцы — тоже
Овцы это игра с постоянно пополняемым контентом.
ВоВ тоже сейчас 52 гигабайта весит, если что.
О! Где этот контент? А то я вижу пока только с десятка полтора карт и 2,5 игровых режима.
Ну вов-то все-таки игра с открытым миром, там только мобов разных десятки тысяч, не говоря уже про сотни зон. Так что там все вполне оправдано.
Новые ракабли жи!
ВАУ! ДАЙТИДВА!
ПРОСТО ЗАДОНАТЬ.ЖПГ
ДВАЖДЫ!
ЛУДШЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!
ДЖВЕ ХАРЕКАЗЫ ЭТОМУ СПОНСОРУ!!!
НАХУЙЭТОТАМ.ПСД
АЗАЗАЗАЗАЗА
15тыс файлов, общим весом 42,7 ГБ. Это при том что основные ресурсы запакованы с тома по 2 гига весом. Нихуя себе игра ААА класса. Особенно если учесть что это фактически 2013-2014 год… И при том что ебетник кода находится на сервере.
Я вот совершенно честно, не понимаю что там может весить пол-центнера.
Криптомайнер же.
Внезапно именно модельки кораблей, что все мы так любим и за что Лесту хвалим. Каждая моделька прибавляет свои десятки-сотни мегабайт. Выходит ветка — накинь сразу гиг.
8 потоков — это как бы ещё конец 2000х. И большинство современного в них умеет, если надо.
Щас уже надо думать о 16, а то и 64.
И все встанет колом из-за контекстных переключений, ага. Сначала надо дизайн нормальный думать, тогда уже будет пофигу на сколько потоков масштабировать.
Я про общие тренды, а ты мне про конкретную реализацию.
Кстати, говоря, ммо, а особенно ф2п должны идти на утюгах по концепции.
Это точно не exit мне пишет? Чет стиль странный.
Игры не умеют в многопоточность особо, да вообще мало что хорошо умеет. Но одно дело в 1 поток и другое в хотя бы пару. Но вообще наверное правильнее говорить ядер.
Посмотри хотя бы любые прошлогодние тесты, где в большинстве современного 8700К рвёт 7700К тупо за счёт количества потоков.
Или текущие, где 2700х местами лучше 8700к, тоже за счёт потоков.
Мы говорим про игори, и что они умеют юзать больше 4 потоков.
И современные 8 потоков обычно юзают, а некоторые- и 16.
Иногда, если очень повезет. А так i5-8400 будет от 8700 — 8600 в 99% случаев отставать на 5 — 10 — 15% при существенной разнице в цене.
у 8400 и 8600к по 6 ядер/потоков, как бе, они различаются как раз частотами.
Не во всех. В некоторых 2700х таки лучше.
А некоторые (не будем показывать кто) и 12 потоков не могут, и в них 8600К хватает.
Если не забуду, загляну в диспетчер на 8700k. Там вряд ли больше 1-2 будет.
Ashes of the Benchmark запустил?
Нет, а зачем?
Порадоваться работе 16 потоков в современной игре.
Увы, бенчмарки это не игры. Графика уровня той, что была в 3DMark11 — 12, что ли, где домик в траве с речкой и водопадом — до сих пор в РПГ не завезли. Ведьмак3 только неплохо приблизился, но все равно не дотягивает.
Ты шутку не понял.
Игра Ashes of the Singularity. Её называют Ashes of the Benchmark потому что она умеет грузить все ядра.
Эээ… это 3DMark01 по-моему был, а не 11. Или они начали повторяться
Вряд ли первый — там во всю бамп меппинг был и офигительное освещение, когда светлячок по лесу летал.
Насчет Ashes — ну да не понял — сейчас существенно меньше за разными игорями слежу. По сути только Киберпанк жду и на НГ может Беттлтеч возьму.
Который ещё в пень залетал и светил его насквозь. Но это тоже не 2011, а 2005-2006.
Я сюжет старых 3ДМарков, до Вантуза, наизусть помню, т.к. играл в них много по молодости))
Вообще корабли сидят на 4 потоках, а про технику в ленте, эта фигня всегда была, тут дело не в движке, а в кривом интерфейсе, кстати многие игры поддерживают уже сейчас 16 и более(Смотри_Собаки_2 вообще не напрягаясь грузили мои 24 на 70%, а вовремя каких либо подгрузок и все 90%),
24 потока? не 1920?
Они только залечивать и могут
Чисто логически, засвет нужно сделать разный по времени для разных калибров и классов, как уже тут предлагалось и не раз.
>Леста
>Логика
Взаимоисключающие параграфы детектед.
надеюсь, поймете, что имею в виду: я уже как-то привык ловить краем глаза какое-то мельтешение на увеличенной мини-карте, сигнализирующее о том, что где-то щас вылезет в засвет корабль (необязательно я его буду видеть, но на мини-карте что-то новое точно сейчас появится). это баг был, оказывается? думал, фича такая )
Мистика, не могут починить, то что нормально работало еще на бете
Так сложился узор из прикрученных с беты костылей.
На бете и дальше был инвиз открытой воды. Тоже бред, но он как раз сглаживал подгрузку моделей. Его отпилили на раз, не думая о последствиях вообще, и теперь заслуженно огребают.
Простите, кто должен на кого ориентироваться при в(ы)ведении фич — геймдизы на кодеров? Может таки наоборот?
Случай из жизни — Кенигсег дал на тесты ТопГир новую модификацию их гиперкара, и она во время заезда улетела с трассы из-за того, под новую мощность тупо прижимной силы не хватило. И им пришлось добавлять антикрыло.
Так что вопрос в корне некорректный — не должны вводиться в игру фишки, которые не может потянуть движок.
Вообще-то должен быть РМ, который на предложения геймдизов посмотрит, посовещается с кодерами по вопросам реализаций задумок, и например половину из придумок тупо вычеркнет или внесет в бэклог на будущее.
Теоретически — так.
Практически — напомню, разговор начался с того, что фича «инвизная стрельба с открытой воды» типа сглаживала подгрузку кораблей. Я крепко сомневаюсь, что она была введена именно с целью улучшения производительности.
Вообще-то “инвизная стрельба с открытой воды” типа нифига не лестовская механика, она типа самозародилась.
Не все так просто. После отпила засвет был через секунду. Прошло 2 патча — через 2, еще пару и стал нынешний вариант.
Так что ломалось оно плавно.
Скорость света падает.
Дыра близко.
Ха — и все это время они ее типа пытались починить :))))
Вангую, что на тесте это все работать не будет и на основу не попадет. А если попадет — не будет работать на основе.
И еще вангую, что пока будут чинить засвет, сломают что-то еще.
Потому что толковых программистов в Лесте не осталось. Остались КМ-балоболы и фигожники с элементами шизофрении. Кто из них может починить засвет?
Очевидно же, что никто. Если бы могли — уже починили бы.
опять глисты заставляют художников кодить
А нахуя в Макдональдсе французский шеф-повар?
Я не понял, это у кого очередной приступ модерастии? Макак, ты вроде такое не правил никогда. Что, у Пиратики ПМС?
Пиратико-модераторский синдром.
Покатал вторую итерацию теста — вроде (тьфу-тьфу-тьфу) с засветом в норму пришло.
НО!
Не могу выполнить задачу «скатать один бой с камуфлом за медь», которая выдается за 1 рак на тесте.
1 рак взял, медь получил, камки в арсенале купил, на ц-23 и эдика их повесить не могу — ИХ БЛЯДЬ НЕТ В СПИСКЕ ДОСТУПНЫХ! Перезапуск клиента не помог.
Вот как они это делают?
мимоинфа с ракового:
Подло-то как!
SUUUUQA!
А я говорил, пока будут чинить засвет — чего-нить сломают другое)))
На первом этапе все фокусы с медью работали….
Вон выше уже Нигра ответил по поводу отключеных по умолчанию исторических камуфляжей.
чсх, на первом этапе теста они, видимо, по умолчанию были включены, т.к. у мну неделю назад на эдика всё наделось без танцев с бубном
Мне непонятна лестологика в этом вопросе.
Ну ладно, отключено их отображение на модели корабля.
Но какого МПХ камуфляж не отображается в списке доступных для установки?
Бесчеловечная логика.
Маленькие зелёные жидорептилоиды.
А это еще с хуйловина пошло — отключаешь отображение камуфляжей — не можешь их поставить. Мне на Кагеро выпал тогда из ящика и я с ним экспериментировал.
Ух ты ж ёлки! Зашел на тест и увидел интерфейс. Без микроскопа даже!
Мыльный правда, но лучше такой хайрез, чем никакого.
Для 2.5к завезли?
У меня 2к, стало норм. Что такое 2.5к — не в курсе.