Нас мало, но мы еще в тельняшках
Заглянул на офф, такое бывает, надо кнопку жмякнуть.
Пускай будет погрешность, но есть инфа к размышлению, КМ каквсигда в теме
Заглянул на офф, такое бывает, надо кнопку жмякнуть.
Пускай будет погрешность, но есть инфа к размышлению, КМ каквсигда в теме
buy windows 11 pro test ediyorum
Отправить ответ
43 Комментарий на "Нас мало, но мы еще в тельняшках"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
В теме, как всегда, мамкины математики. Путающие онлайн за период и общее количество игроков на сервере.
Ну да. А еще надо отличать DAU от MAU а их от пикового онлайна за день, ну и retention в помощь.
Ты не прав, он путает не онлайн за период, а берет количество участвовавших в акции и нанесенный ими урон , к общему урону сервера и цифра действительно интересная. Да выводы автор сделал не совсем верные, то то что регулярно играющих уникальных игроков несколько десятков тысяча, а не сотни эти цифры подтверждают с очень высокой вероятностью.
В том, что касается относительных расчётов, всё верно (ну, с поправкой на то, что участвуют действительно более активные). Но дальше типичная ошибка: суммарные 60 тыс. — это число тех, кто заходил в игру за два дня выходных. И оно далеко не равно общему числу игроков, как правило, разница примерно на порядок. То есть, иными словами, оценка общего количества игроков на ру-сервере порядка сотен тысяч кажется мне вполне адекватной.
Вопрос терминологии, верно. Я вот летом уезжал на три недели, потом по семейным делам ещё две недели не играл. Но игроком себя считать не перестаю при этом. Знакомый фармит тирпиц, именно в надежде на подарок — он что, тоже не игрок? :)
Тут не надо изобретать велосипеды, все метрики подобных игр давно описаны, можно почитать, как они связаны и что показывают.
Но а кто то два дня не играет и уже не игрок. Согласен, что изобретать велик не нужно, но цифр которые у нас не вызывали бы сомнение, у нас нет, поэтом за неимением гербовой пишем на простой. В любом случае аудитория за 4 дня включая выходные, такая себе, и вывод здесь тоже вполне себе, регулярный онлайн держится на задротах, отсюда и потакание клановым и всячески ублажение их. В краткосрочной перспективе поможет, но а что дальше, дальше современное поколение менеджеров , дальше своего годового бонуса , они не заглядывают.
Это вообще вопрос манипуляций статистическими данными. Есть отличный критерий — текущий онлайн. Я играю в основном в первой половине дня. 7-8 тыс на сервере. Раньше было 10-12-15 тыс. Вечером ситуация видимо такая же. Где эти сотни тысяч онлайна? Кто их видел?))
> Где эти сотни тысяч онлайна? Кто их видел?))
Я почему-то уверен что Леста считает игроками всех, кто хоть раз с момента запуска альфа-теста зашел в игру)))
А то, что онлайн в входные ВЫШЕ, чем онлайн в будни — и по выходным в игру заходят те, кто в будни не играл? Это как?
И ничего, что ~ 22000 АКТИВНЫХ игроков, заходящих на сайт и участвующих в акциях фигурирует во всех последних акциях, отчет о которых выкладывали разрабы?
А еще — можно взять и вычесть твинков — которых у некоторых игроков не один и не два. У кого-то их еще с танков по числу наций прокачиваемых в игре, чтобы на слоты не тратиться.
Я думал что «случайный контейнер» это тот что «на удачу». Знал бы не нажимал. Даже в такой мелочи корюшка не смогла дать нормальный приз. Получил обычный на серебро который.
36% от общего урона не обязательно наносят 36% от общего числа игроков
если это баклажаны с повышенным уроном и винрэйтом, цифра становится еще меньше
Ключевой вопрос: цифра чего?
Есть нюанс, твинки, 21 299 это цифра не уникальных игроков, это цифра аккаунтов, какой в них процент твинков, можно только экстраполировать и то примерно.
Борис отвечает хейтеру
Ну хоть не миллионы уже.
Где ты такие скрины то берешь? Хотел приобщиться к прекрасному, а обсуждалки на портале во всех новостях отключены.
Или это только у меня так?
Под новостями на портале.
было такое, глюки с VPN у тебя, попробуй анонимайзер, напр BROWSEC, проблем нет, любые блокировки прошибает
Спасибо! Установил, заработало)
Иногда и просто переключиться между новостями/обновить страницу помогает
Ну всё верно. В игру заходило несколько сот тысяч акков. Ведь не говорится за какой период.
Друг Коля последний раз заходил в игру в марте месяце — получить обещанную халяву. Сыграл один бой — обплевавшись вышел и удалил игру — готов еще один активный игрок.
то есть его не смущает, что из сотен тысяч игроков только 21 тысяча почесалась нажать на кнопку «участвую», наверно для этого надо «иметь высокий уровень навыка»
Большинство игроков в ММО не ходят дальше клиента, им нахрен не сдалась социализация не то что в кланы, но даже на форум. Именно поэтому их сапогами утаптывают в лончеры с баннерами и тычут в морду всплывающими окнами на весь экран в порту. И всё равно некоторые уникумы в рандоме были не в курсе даже ДР игры или ДР ВГ.
Поэтому для участия в акции делается максимально неудобный игрокам механизм — вместо имеющегося в клиенте механизма боевых задач? Ты хоть прочитай, что ты сам только что написал и о чем по факту это говорит.
По самому факту-то есть возражения? Правильно, нет и не может быть, потому что это подтверждено давно и не корюшкой.
Почему они продолжают проводить акции с регистрацией на сайте — вопрос открытый. Под влиянием эффекта Даннинга-Крюгера может возникнуть соблазн посчитать их напрочь деревянными чурбанами, не понимающими очевидного. Но мне ближе мнение, что они при этом преследуют свои цели. Например, это может быть частью маркетингового исследования — сколько игроков вообще отслеживают новости игры и на каких каналах. Частью кампании по постепенному перетаскиванию игроков из пассивного лагеря, по побуждению их хоть иногда, но заглядывать на сайт и форум. Вариантов много.
игроков тащат в общий единый лаунчер — почему через него нельзя подписаться на акцию?
Прочитай мой ответ выше ещё раз.
Т.е. если тебя
наёбываютобманывают интеллектуалы — тебе не так обидно?Блин, вы чем читаете? О каком обмане речь?
Я сейчас только о том, какие могут быть причины для активации акций на сайте. Всё. Ну и немножко о том, что априори считать всех дурнее себя — так себе стратегия.
Мы читаем ртом, медленно, по слогам…
К поиску скрытых смыслов в постоянных обсёрах при реализации гениальных идей идеальных гениев мы не приучены.
Ага, то есть моё предположение про эффект Даннинга-Крюгера было верным.
А некоторым пiхуй даже на ДР игры или ДР ВГ.
В среднем 2кк урона за 4 дня на игрока — это «высокий уровень навыка игры у самых активных игроков»?
Ну охуеть баклажанов опустили.
В данном случае вряд ли имеет смысл в термины и матанализ упарываться. С большой долей вероятности 21к игроков наносят 36% урона именно потому, что они 36% от играющих и являются.
Ну тут еще один небольшой момент есть: «акционный» урон, как понимаю, составил 36% от урона нанесённого в случайных боях. Т.е. операции, ранги, кооператив — как бы остались за скобками…
Шо вы тут математику развели. Играйте токсичные!
*Донатьте, токсичные!
Поправил, не благодари.
Хоть один все понил
Донатьте, но не играйте!)
Итальянские кухни будут?