Немного анал-литики
Я тут решил прикинуть к носу, сколько может зарабатывать игра про корабли на продажах прем кораблей высокого уровня в течении длительного срока. И сравнить цифры с танками — ведь мне нужно сравнение сеттинга по его прибыльности, учитывая примерно равный технологический задаток, уровень дизайна и артов.
Итак, недавнее видео Амвея 921 рассказало нам, что картошка заработала только на премтанках за все время порядка 1,5 миллиардов долларов. Танкам восемь лет. Онлайн (и прибыль) достигали своего максимального значения на конец 2013 — начало 2014 года, т.е. на третий год жизни проекта. Поэтому сделаем допущение, что танки за первые свои три года заработали на премах, скажем, 0,7-0,8 миллиарда.
Сколько же заработали за все те же первые свои три года корабли?
Давайте посчитаем (цены на премы, которых нет в магазине, я взял примерные по памяти. Данные по количеству кораблей взяты с прошипсов):
Атаго 23639х2420=57 206 380р
Тирпиц 36354х2816=102 372 864р
Кутузов 16042х2400=38 500 800р
Ло Янг 9454х1826=17 263 004р
Принц Ойген 6207х2486=15 430 602р
Алабама 4814х2750=13 238 500р
Харекадзе 2240х2000=4 480 000р
Кидд 2336х2068=4 830 848р
Enterprise 1836х2500=4 590 000р
Кии 3034х2904=8 810 736р
Массачусетс 880х2871=2 526 480р
Рома 2149х2948=6 335 252р
Гасконь 1396х2794=3 900 424р
Асахио 910х2112=1 921 920р
Суммарно получаем 281 407 810р или 4 200 117 долларов по текущему курсу ЦБ.
Это, разумеется, только восьмерки. Все прочие премы дадут нам еще 4-6 миллиона долларов. Возьмем по максимуму и получим, что корабли на премах заработали где-то 10 миллионов долларов за три года. То есть примерно в семьдесят раз меньше танков. Думаю, что всего корабли заработали (включая прем, флажки, контейнеры, камуфляжи) не более 30-40 миллионов долларов за время свой жизни. Это позволяет оценить финансовую привлекательность проекта подобного уровня и сеттинга для инвесторов. А так же понять, сколько бабла проект способен переварить.
К сожалению, я не берусь сказать, сколько проект ПОТРАТИЛ денег — на маркетинг, на траффик, на зарплаты, на аренду, на ПО и прочее прочее. Тут можно только пальцем в небо тыкать.
Отправить ответ
44 Комментарий на "Немного анал-литики"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
«Я посчитал по памяти и по данным с левого сайта»
…
«сравнил с цифрами с видео левого чувака»
…
«Это позволяет оценить финансовую привлекательность проекта подобного уровня и сеттинга для инвесторов»
Doesn’t compute
Анал-литика
Вопросов не имею
Не, ну серьезно, ты хотел чтобы я тебе назвал точные данные? А откуда они у меня возьмутся-то?
А на кой тебе это все вообще?
Поверь, они в шоколаде.
Для примера приведу МехвариорОнлайн, буржуйский проект из Канады, с канадскими зарплатами, на чужом движке, да еще отчисления за бренд Батлтеха, еще и судятся с японской конторой за правообладание….и все это, при копеечном онлайне, который в пик меньше минимального корабельного, играется в плюс и приносит прибыль конторе и позволяет платить еще дивиденды акционерам.
Ну, комментарии:
1)Статка прошипс не включает всех, далеко не всех.
2)Ты смотришь на ру, а ведь остальные сервера дают больше.
Написал минимальные цифры по ру онли, да. Это больше для понимания того, от чего можно отталкиваться.
Данных по другим серверам разве нет?
Ну почему, есть. В Китае, вон, 100500 миллионов пользователей тратят ежемесячно три бюджета мылару, но это никому ни пакажут.
Китай их тратит у себя, все игры в Китае оперируют(и снимают бабло) китайские же компании. Сколько %% из этой суммы идёт Варгеймнигу — фиг кто скажет.
а, то есть в воду пукнул?
Добавим на Европу в 5 раз больше (по словам дирехтура — онлайн-то в целом схожий) — и картина превращается… превращается картина…
Ну збс, допустим, что корабли заработали не 100 лямов, а 300-400 суммарно. Это хорошо, если так.
Просто одно дело, когда ты идешь к большим дядям и говоришь «Вот, смотрите, на этом можно заработать 100 лямов», а зарабатываешь 400, а другое, когда ты говоришь, что «заработать можно 400», а зарабатываешь 100.
А еще есть лутбоксы. В танках же их нет. Плюс надо еще вычесть количество намарафоненных премов. Одну блоху раздали в количестве около 400 тысяч. Упущенные выгоды все дела.
На НГ луты в танках были.
За деньги!
Я в каментах вышел уточнил — 30-40 они заработали на ру. Думаю остальные сервера им еще лямов 60 дали.
Не если 30-40 лямов им RU дал , то остальные сервера минимум еще 150-200 дали, я правда не уверен что они 30-40 с RU помаяли. Но это все гадание на кофейной гуще. Но что то мне подсказывает что мы все ошибаемся. И все не так хорошо было и самое главное есть.
Ты еще Лесту у М
ПХ не отжал?Он же свою шлюху, с блэкджеком и 3 бюджетами мыласру, пилит.
А надо?
На уровне ОБС слышал,что корабли переведены на хозрасчет и самоокупаемость.Вроде плавают,но без лишней копейки.
плавает ващет гавно
— Эй, моряк, ты слишком долго плавал!
— Плавает говно, а моряки ходят.
— Эй, говно, ты слишком долго плавал!
Интересно какая маржа.
Типитз по затратам наверное 5-10$ стоит.
Себестоимость тирпица стоит минимум месяцев 6-7 работы одного хорошего программера плюс пару- тройку месяцев спецов которые лепили его ТТХ и их соответствие, плюс аллокации на аренду и администрирование, те то что это сумма больше ляма с копейками деревянных полюбэ.
та ну на…в СтарСитизен быстрее делает куда меньшая команда на корабль, при том, что в тот корабль можно зайти, лечь поспать, пожрать, поспать и все кнопочки нажимаются, я уж не говорю, что кажда заклепка в 3д….а у Тирпилы даже ржавчина в 2д наложена.
Где вы таких хороших программеров находите? в филиале РосКомНадзора деревни Кукуевка что ли?
Геймплей то уже наконец завезли али как?
Твоя Тундра в другом замке.
Ты видил сколько их продали?
Не стоит его создание миллион. Чисто создание модели наверное тысяч 5-10. Остальное сложно считать: игра, сервера, реклама, балансировка какая-никакая.
Только с ру под 2кк он вынес.
Старая инфа была что линкор — это примерно полгода работы одного 3Д художника. Торпидз старый, первый в ветку, сократить работу уже готовыми моделями оборудования сложно, потому можно считать что да, один художник в одно лицо месяцев 4-6 и делал. Ну и ещё чертежи плюс работа КБ202. Но в целом даже зарплата того художника за указанный период явно не «тысяч 5-10».
Программисты то тут при чём?
«обсчитанную баллистику» имплементировать
«трата по глупостям из-за кривого интерфейса на это рассчитаного.»
Как же надлоело «случайно» выскакивающее окно «перевести в свободку»
У вас такого не наблюдалось?
Да конечно, а то что снятие модернизаций за голду по умолчанию при продаже корабля? или расходники за голду по умолчанию? Пополнение флажков, если не хватает за голду…
Ставлю на 200-300 миллионов. Аудитория у кораблей сильно отличается от танковой в общем. То сколько в танках дают 50к, в кораблях дают 20к.
А еще у кораблей низкий tickrate, даже очень низкий, что позволяет неплохо экономить на серверах.
Вообще-то, WoW как раз уже несколько лет как «прозябяет с постоянным сокращением онлаена». Возврат аудитории ниже оттока.
Если бы не Хатажаев и П-больский могли бы заработать гораздо, гораздо больше.