На реддите SO комментирует по режиму «Гонка вооружений».
В принципе это за последнее время одно из немногих положительных изменений в игре и лично я считаю, что даже если режим не зайдет, то за попытку и старание ввести что то действительно новое в игру, разрабы заслуживают плюс в карму. И тут я согласен с SO, что единственный способ избежать ошибок, это ничего не делать. ( разумеется не нужно усердствовать в повторении ошибок и не нужно делать явно ошибочные действия, что происходит регулярно в последнее время).
Мне показалось очень интересным во всем выступлении SO, объяснение почему для нового режима выбран 9-10 урвоень, да потому что если допустить туда младшие уровни, то тогда будет страдать онлайн рандома. Вот кстати теперь может быть понятно почему ранги и в этот раз на десятом уровне, да потому что в рандоме будет жопа с онлайном и кстати разгрузка рандома от десяток-девяток, новым режимом ( или как сейчас рангами ), даст глоток воздуха для восьмерок , об этом кстати тоже пишет SO.
Вот кстати SO сам и ответил , на вопрос год-полтора назад разработчиков или даже МХ, когда они в ответ на вопросы про то почему онлайн не растет, отвечали, а чем вам нынешний онлайн не нравится, ведь бои собираются быстро, ну вот не хватает вашего онлайна на все режимы.
В принципе там нет ничего особо нового, и судя по раковому, нашим особо режим пока не интересен, в отличии от приоритетных которые живехонько его обсуждают, что и вызвало появление там SO.
Отправить ответ
39 Комментарий на "На реддите SO комментирует по режиму «Гонка вооружений»."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Поиграл на тесте в этот режим — и вроде бы он не плох, но никак не могу избавиться от досадного очучения что ваннам там лучше всего — ведь именно в нём можно раскачать инвиз курочки километров до 10 и показывать кузькину мать всем.
Это вот да.
На самом деле я бы сделал так: при захвате апгрейда именно захвативший выбирает что получает он и его соседи. Это не колдень и не тайтанфолл, здесь быстро метнуться в другой угол карты не выйдет.
Вообще проблем не доставляли эти сараи. С торпедами у них кисло, они здоровые, и фугисами получали по полной. От Жирингов с их быстрыми торпедами проблем больше в разы.
Ну так на основе Харагума на Харагуме не будет.
ПОКА не будет. Катикадзев уже полно.
насчет освобождения восьмерок от девяток и десяток это плюс прям, сам много катаю на 8 и после начала рангов по лучше стало, но ранги скоро будут пройдены
СО — тупо пиздабольский вер.2.
То, что онг говорит — не стоит использованной туалетной бумаги.
Про онлайн — это сказочки для простачков. Выпихивание всех и вся в десятки имеет в первую очередь финансовый интерес, дабы премакк покупали активнее.
Нет понятно, что финансовая первопричина есть, но то что средние уровни реально могут начать проседать это тоже возможно. В игре нет новичков, основная масса смешается на верхние уровни, покрайне мере все задроты, основа онлайна там. По сути мутант который играет 30 боев день, эквивалентен по времени онлайна 10-15 обычным игрокам или 100 игроков которые играют не каждый день,
Если можно разгрузить восьмёрки от десяток таким образом, то что мешает сделать это с помощью балансера?
Потому что все десятки, стоящие на очереди в бой желательно туда закинуть и побыстрее.
Одно дело когда игроки на десятках-девятках, уходят сами добровольно в другой режим, и совсем другое дело когда их специально держат в очереди и или формируют бои только из них и тоже держать в очереди или собирают неполные бои. У каждого игрока свое критическое время ожидания боя, для меня все что выше 2-х минут неприемлемо, так как и мне не нравятся бои меньше 12Х12.
Потому что десяток много. А Васяны не для этого качали Мидуэи что бы по кд играть с десятками. Они же взвоют.
Йа правильно понимаю, что режим надо отдельно выбирать? Ну как Ранговый или Кооп. Или он выпадает случайно, как стандратный бой и козлоцентр?
Отдельный режим.
Первый вариант — правильный.
Отдельный выбор.
Нафига они делают его отдельным режимом? Там что, боты или сильно иное начисление опыта и денег? Делали бы его в рамках рандома, вариацией режима боя а-ля эпицентр.
Всё правильно делают. Так-то тот же эпицентр, как и превосходство со стандартным боем — все должны идти отдельными режимами.
Ну хватило бы галочек как в танках. Со встречным боем, и что там еще было. Я бы стандартный бой тут же бы отключил.
Нет, галочки — хуета.
Кому как. Мне норм было в танках. Оставил к стандарту встречный бой, а вторую хуергу отрубил и окей.
Одни лишь галочки убирают рандом, но не дают вариативности. К примеру, я весь день хочу играть только в какой-то один режим — во всех играх есть такая возможность. И только, плять, картофельные ублюдки имеют свой путь. Так-то галочки тоже должны быть, но во вторую очередь. И не где-то в ебенях настроек.
Рядовой онлаен будет при смерти. Он и так не очень, а ты хочешь его галками еще и на 3-4 части расфасовать.
Так может надо режимы делать одинаково интересными?
Одинаковыми — да, интересными — нет.
Аналогично. В танках понадобился всего патч, чтобы ввели эти галочки, но за это время я успел прожечь всю мебель на три этажа вниз.
Тогда из-за такой хуиты рядовой точно ливнет. Потому что непрекрытое навязывание вызовет отторжение. Это как с Амиго. Ты закрываешь дверь, а оно через окно лезет.
Кому интересна инфа о авиках, судя по тому, что тему не трут, инфа имеет право на жизнь: https://forum.worldofwarships.ru/topic/115680-%D0%BB%D0%B5%D0%B4-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8/
Хуйня.
Во флудильне?! No bad! Скорее не трут что бы не создовали новых. И вообще. Коньтребьютерам показывали тестовый вариант. Надо их только лучше поспрашивать.
Там в видео «аргументация» такого же уровня, только наизнанку: «на реддите пост потерли, значит похоже на правду».
На тесте еще не добрался, надо >2000 опыта, тогда опробуем.
Два мать его сраных боя в тестовом рандоме (6 -> 7 -> 8, девятка за свободку).
бодрое стоялово за островами, проигрывает, по наблюдениям, команда в которой больше активных игроков которые пытаются как-то давить
интересно как туда будут заманиваться 10 и особенно 9, там какой-то повышенный заработок опыта будет, особые награды или что?
Прокачка 9-ки без регистрации и смс.
Прокачиваться лучше на еде, а не в качестве еды.
Если там нет статистики, а доходность как в рондоме, то вполне.
—
Нет доверия этой говорящей голове. Во многом благодаря осьминогу и его имитации работы просел рядовой онлаен.