Новый режим. Эльфы в море
В обновлении 0.7.9 вы сможете принять участие в тестировании режима с новыми механиками для World Of Warships.
Правила боя
Готовы к тому, чтобы испытать себя в боях с новыми механиками?
Основные правила на первый взгляд мало чем отличаются от Случайного боя. В бою участвует 24 игрока, по 12 с каждой стороны. Основная задача — уничтожить всех соперников, набрать тысячу очков или сделать так, чтобы количество очков у команды соперников достигло нуля. К сражениям допускаются только корабли IX и X уровня. Отряды допускаются к участию.
Отдельно стоит отметить, что для участия в режиме необходимо нажать рядом с кнопкой «В бой» на текущий тип боя и сменить его на новый.
Сражения будут проходить на трёх картах:
Путь воина
Горная цепь
Ледяные острова
Однако в Гонке вооружений на карте будут появляться особые зоны поддержки. После того, как эти зоны активируются, а ваш корабль войдёт в радиус действия, вы и ваши близлежащие союзники получат бонус к характеристикам.
Зоны с бонусами
Первые точки появляются со старта боя. Одна обязательно будет на левом фланге, другая — на правом, а ещё две — в центре карты. Каждую минуту боя на флангах появляются дополнительные точки, а каждые три минуты — одна в центре. Максимальное количество зон за бой на флангах — четыре, а в центре — десять.
Механика появления зон полностью зеркальная. Это означает, что если одна из зон появилась на правом фланге, то вторая зона появится на другом фланге, ближе ко второй команде.
Учтите, что после появления точки ей необходимо время для активации. Получить бонус с неё вы сможете только спустя две минуты после её появления. Если корабль попробует зайти и активировать точку до истечения двух минут, ничего не произойдёт.
Теперь о самом интересном: какие бонусы могут давать зоны. Всего бывает три типа:
- Уменьшение заметности;
- Ускорение перезарядки ГК и ТА;
- Восстановление очков боеспособности.
Каждый из бонусов имеет шесть уровней:
Союзные корабли, которые находятся на расстоянии в 12 км от точки, тоже получают один уровень бонуса. Но тот игрок, что активировал зону, получает сразу два уровня!
Например, если игрок на эсминце «Хабаровск» активирует точку с бонусом на уменьшение заметности и получает два уровня, то его заметность уменьшится c 10 до 9 км. При получении следующего уровня модификатор увеличивается до 15%, и заметность уменьшается до 8,5 км, а на четвёртом — до 8 км.
На корабль могут действовать все три бонуса одновременно. Чем больше точек вы активируете, тем больше ваше преимущество!
Бонусы действуют до конца боя. При активации аналогичного бонуса на другой зоне уровень возрастает соответственно. За каждую активированную зону команда получает 20 очков себе в копилку, а противник теряет 20 очков.
В случае если на точке находится несколько кораблей, бонус от зоны получает та команда, что имеет численное превосходство на ней. Если же количество кораблей одинаково, точка не активируется, пока баланс внутри зоны не изменится.
Окончание боя
После 10 минут боя в центре карты появляется контрольная точка. Время захвата — 150 секунд. Начисление очков за удержание точки — 10 очков за каждую секунду. Захватив её, вы сможете быстро получить превосходство по очкам и одержать победу, если оставшиеся противники не спешат вступать в бой.
В новом режиме нельзя получить боевые достижения, выполнять кампании, а также большинство боевых заданий и испытаний.
Сражайтесь, побеждайте и делитесь своими впечатлениями! Если этот режим вам понравится, он может перестать быть экспериментальным, а станет постоянной частью игры!
Отправить ответ
73 Комментарий на "Новый режим. Эльфы в море"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
>> В новом режиме нельзя получить боевые достижения, выполнять кампании, а также большинство боевых заданий и испытаний.
А потом 1рабы будут плакаться, что плохая ЦА не смогла в режим, дыа.
Уже молчу, как они будут защищаться от турбин — а с ними там тоже мало кто захочет играть.
Бггг, ну и кому он будет интересен?
Хуюстер сам себя не выкачает!
Уже выкачан. Ну и дальше что?
Девятки в связи с «В новом режиме нельзя получить боевые достижения, выполнять кампании, а также большинство боевых заданий и испытаний» будет лучше качать все равно в рандоме.
Я это буду писать сотимам в новом режиме, пока буду качать там Буффало:Р
Это вроде пока тестируют
какая-то ДИЧЬ, особенно то, что там не выполняются миссии-хуиссии
Неплохо, а-ля фан-режим на постоянку. Самое то для веселого ракования «в удовольствие».
Мне не понравилось. Слишком много рандома даже для игры от ВГ. Я и так играть в это не собирался, а с учетом того, что процитировал Медведь смысла в режиме не вижу вообще.
>> В новом режиме нельзя получить боевые достижения, выполнять кампании, а также большинство боевых заданий и испытаний.
Так они что, не хотят, чтобы в этот режим играли?
«К нашему сожалению, наши прогнозы о востребованности данного режима игроками не оправдались».
Экспу-то хоть начисляют? А сколько? Вдруг нам тут рисуют неплохой вариант прокачки всяких Изюмов и Нептунов.
Опять же, чем меньше в рандоме десяток, тем легче дышится восьмеркам.
Дружок я расскажу тебе сказку: -Мальвина — Это кукла, с синими волосами. Она живет в стране чудес. Пьеро в нее влюблен, Ей служит верный Артемон. И Буратино дурачок нет нет обнимет за бочок… Жаль в кораблях девица не сильна, но разноцветных выдумок полна. А я гляжу на этот фарс и жду с надеждой и тоскою, когда придёт к ней дядька Карабас и даст под зад ногою…
P.S. Все совпадения случайны и ни одно животное не пострадало…
Лудший!
Китакадзе и Харугумо с 4-5 уровнем перезарядки превращаются в роторные пулемёты. Выглядит вполне забавно.
Или Хабаровск с маскировкой в 6 с копейками км. Засветился, форсаж, и через пару секунд вот она, Симка…
… у которой инвиз 3+ и пары секунд ну явно не хватит. Да и торпеды уже откдшились. Пока не пришел КейДжиБи, посмотри какую грязь Фламу творил на шимке в этом режиме.
Нахуя сразу 12х12 сделали не понятно. Могли бы как в рангах 7х7 или 9х9. Площадь карт срезать вдвое, чтобы не было повода поныть на тему «не успел свернуть с респа направо, как команда уже слилась слева». Или там вместо хайлевельных карт (которые уже и так любого заебали конкретно) запилить режим чисто на песочных (которые лично я уже больше года не видел например и начинаю забывать как они выглядят). Много чего могли сделать в качестве эксперимента, но по традиции сделали для галочки и на отъебись…
если в новом режиме экономика будет как для десяток -будем ходить без штанов
ну один бой на десятке — два на 9 преме, основной вопрос зачем это игрокам
Ты за бой на десятке в минус на пол-ляма уходишь? У меня бой на прем-девятке с минимальным настрелом — минимум 250к чистого без према.
не знаю, я человек простой, десяток нет) ну 2/1 тогда, но вопроса «зачем это игрокам» это не отменяет
Потому что у многих после 3 лет игры совершенно нет проблем с серебром?
я в целом о режиме, MINER, переживает из-за экономики в то время как она как раз и не является проблемой
Потому что это забавно? Сталинград с <10 км засвета, где еще такое увидишь?
Я бы вообще "мяса" побольше накидал, а то такое ощущение, что только раскачаешь корабль — как уже конец боя будет.
Ту-у-у-урбины, турбиночки, ро-о-о-одные, бггг)
И перезарядкой 13 сек.
Просто потому, что рандом и РБ заипали, а операции меняются раз в неделю. Для разнообразия.
вопрос подсмотрен на форуме, но он довольно интересный :» кто-нибудь видит в этом режиме бафы для авиков как для «старых» так и для «новых»»? — уровень планирования действий «на лице», ни чего нового..
Так же как и в КБ!)
Авику, чтоб активировать бонус, придётся подходить к точкам минимум на 12 км. Я даже не знаю, какой разумный бонус можно предложить, чтоб уговорить на такое раньше середины-конца игры.
какой бонус? ускорение перезарядки ГК и ТА? хилка? маскировка?
так авику из всего этого только маскировка пригодилась бы, но не настолько, чтоб за ней на точку переться)
Так о том и речь. Существующие бонусы того не стоят, а то, ради чего авик мог бы рискнуть и подойти (например, +хп или +дамаг самолётов) никогда не введут.
Я в это играть не буду, с эльфизмом для меня перебор.
Хотя если эта хрень оттянет десятки от восьмерок — какая-то польза будет от нее.
Кстати, отдел по борьбе с онлайном в этот раз реально смог сделать бiмбу Кислого. Новый режим, в котором броневанны сосут бай дизайн это лютый, лютейший вин.
не заметил на тесте проблем характерных конкретно для лк, бодро стоят за островами точно так же как и крейсера, дожидаясь высунувшегося противника, диаметр раздачи бафа в 24км перекрывает весьма приличную часть карты
Кстати да. Никакого особого угнетения броневанн не заметил.
Хотя пара облопавшихся бонусами Харугумо уделывают к бениной маме любую броневанну меньше чем за пару минут. Это да. Но это скорее проблема имбовидных япошек, а не броневанн. И малого количества РЛСок на тесте.
Мда. Очередные унылые точки головного мозга. Потрясающе оригинально.
Они кроме точек что-нибудь знают вообще? Дебилы, блядь (С)
Это ты зря. Там совсем не те точки. В привычном понимании точек там считай что нет — всего одна, и до ее взятия как правило не доживают)))
Так-то режим неплох и как альтернатива опостылевшему рандому — даже интересен. С минимальным допилом вполне играбелен, и даже не уныл как рандом, пробовал его на тесте….
Но вот это вот…
….его убивает напрочь.
Леста, ЕТМ, ну почему ты, даже сделав что-то в кои то веки нормальное — тут же норовишь следующим ходом это обосрать? Это что, генетически заложено в МХ ?
Ну, понимаешь, нельзя просто взять и сделать хорошо.
каждый настоящий гейдизайнер знает, что если сделать игрокам «хорошо» им быстро надоест и они разбегутся, а в лесту берут только настоящих гейдизайнеров
А как по-другому? Несопоставимые механики этого режима с рандомом, разная «кормовая база». Здесь будет гораздо проще, например, набивать урон. И это приведет или к тому, что этот режим будет абузиться для выполнения задач, или к тому, что сами задачи станут сложнее, что явно не понравится тем, кто не будет играть в этот режим.
Этим они позиционирую режим как фановый, каким он, в принципе, и должен быть.
Ну и практически наверняка в режиме будут свои отдельные БЗ.
Во, плюс. Ниже о том же самом написал.
Вечная головная боль для разработчиков — игроки разберутся в игре лучше них и начнут «абузить» направо и налево.
Гораздо спокойнее, когда абузить некому или нечего.
А еще ЦА абъюзит задачи на урон, катаясь на броневаннах и авиках.
Ты ради чего вообще играешь? Тебе реально вся эта хуйня интереснее самого процесса?
Тебе целый новый режим выкатили, с вагоном новых плюшек. А тебе всё мало!
Но свою принципиальную претензию, конечно же, высказать надо, бгг.
Ну не, так-то режим этот для уже прокачавшихся, кто уже все плюшки с рандома собрал. Тебе, ессесно, никто не запрещает туда заходить. Но так, для прикола.
Это какой? С вагоном -то?)))
Да? Интересно…а почему это?
Ну вагон есть, а плюшек не насыпали )
Ну ты это, о чём псто хоть прочитай, что ли.
Очевидно же, что если так нет плюх из рандома, но есть новые плюхи, то режим этот подходит больше тем, кто все плюхи из рандома собрал, и ему нужны новые плюхи. Ты все плюхи из рандома собрал?
Ну и? Я даже перечитал. Плюшки-то где? Или ты про бонусы? Давай цитату, что ли….
а я знаю почему в режиме не будут давать медальки! чтоб жадные игроки не наживались на флажках фармя «дредноуты»))
Ps: да, аж по разу в день.
Да что вас так зацепило это ограничение?
Режим тестовый, его ещё явно будут настраивать, менять, возможно, критично менять. Почти наверняка, кстати, на время теста для него будут заведены уникальные БЗ, чтоб мотивировать зайти.
А если оставить в нём медальки и кампании, то начнётся веселье. Дредноут на авике не хотите получить? :)
Дредноут (как и любая связанная с получением сигналов ачивка) дает сигналы один раз за день.
Какая разница, на чем и в каком режиме я его получу первый раз?
В игре про прокачку? Ну хууууууй знает.
Где то в параллельной вселенной:
«.. — Есть у кого пламегаситель на 203мм? Скиньте плиз?..
— Только компенсатор на 152мм…
— У меня залутано 2 «третьих» цитадели. Нужна кому? …
— Ааа, я бомж! Дайте хилку, хоть простую?…»
ну полагаю как-то так в «параллельной вселенной» роаминги по вражеским нулям и проходят после ввода мобайл дипотов, но это конечно если «дали», а так только пастой обмениваться как раньше)
Почему-то мне кажется, что всё уже решено, хехе. Зря они, штоле, новый режим пилили, чтобы потом игорьки его забраковали?
Пишите-пишите свои фидбеки — ваше мнение очень важно для нас.
вспоминаем исторические бои выброшенные на помойку вместо небольших правок
Те «исторические бои» были сделаны на коленке одним джуниором в перерыве между ланчем и перекуром.
Эти — тоже.
Да всё здесь так делается, похоже.
Бастионы улыбаются и машут.
Но ведь их таки ввели. А потом только убрали из-за чрезмерной бомбёжки.
Ну никогда так не было и вот опять….
Да хрень, пол боя на эсме упарывался в эти точки на акизуки, а хули толку гк только чуть чуть разогнал и все равно команда соснула
Хм….для тебя персональный режим боя ввели, что ли? Акидзуки так-то 8 лвл….