Слоупока псто про подлодки.
Посвящается ко_тику с температурой 39.
Добавление нового класса в игру — очень редкое событие. Мы хотели уделить ему особое внимание и рассказать про причины появления и специфику подводных лодок.
World of Warships — это игра про морские сражения в историческом сеттинге первой половины XX века. Подводные лодки сыграли важную роль в этом периоде, являясь уникальным классом со своими задачами и целями.
В реальной жизни подводные лодки редко принимали участие в боях, чаще нападая на конвои обеспечения, чья малая скорость и слабая защита делала их уязвимыми для атаки. Поэтому органично вписать их в наш режим сражений было весьма нелегкой задачей.
Мы знали, что наши игроки очень хотели, чтобы глубинные охотники рано или поздно появились в игре, да и мы сами понимали, что субмарины играли знаковую роль в морских сражениях и без них будет сложно обойтись.
В это же время нам необходимо было сосредоточиться на имеющихся классах, развивать и расширять их присутствие в игре. Однако забыть про подводные лодки было сложно, поэтому мы постоянно возвращались к этой идее в поисках решения, которое позволило бы добавить их в нашу игру.
Первые прототипы, которые тестировались внутри студии, зачастую представляли из себя «маленькие» эсминцы. Такой вариант нас не совсем устраивал, ведь стояла задача создать новый класс, отличающийся от других, но при этом основанный на знакомых механиках. После множества испытанных прототипов, мы наконец-то готовы предложить нашим игрокам вариант, который успешно прошел уже не один внутристудийный тест.
Что же нас ждет?
Каждый класс отличается уникальным игровым процессом. Субмарины не стали исключением и специально для них мы добавили третье измерение — глубину. Игроки смогут свободно маневрировать межу поверхностью воды, перископной глубиной и более глубокими толщами воды, где каждое изменение будет влиять на заметность, скорость и возможность проведения атаки. Таким образом, подводные лодки смогут не только погружаться и показывать своим командирам всю красоту подводного мира, но и использовать это в качестве тактического маневра – атаковать противника носовым вооружением, а после, пройдя под его днищем, дать залп из кормового.
Кстати о вооружении: основным станут торпедные аппараты. Каждую из торпед можно запустить независимо друг от друга. Кроме того, субмарина может быть оснащена несколькими моделями торпед.
Запас кислорода — это один из важных параметров, за которым необходимо будет внимательно следить. Субмарины будут пополнять запас на поверхности и тратить его при погружении.
Глубинные бомбы – главное оружие против подводных лодок. Они сбрасываются с кораблей и детонируют при контакте с лодкой или на определенной глубине через некоторое время. Большой радиус поражения делает их весьма грозным оружием, а попадание в этот радиус грозит серьезными повреждениями для субмарины.
Хотелось бы, чтобы вы испытали целый спектр эмоций, играя на новом классе:
- предвкушение смертельного залпа с удачно выбранной позиции;
- страх перед врагом, ведь подводная лодка очень хрупка и не может выдержать массивный обстрел, а глубинные бомбы могут найти и потопить вас даже глубоко под водой;
- и, конечно же, удовлетворение от идеально выполненной атаки, после которой вы растворитесь в тёмной пучине.
Перед тем как вводить новый класс в игру, необходимо тестирование, устранение недочётов, адаптация и сбор отзывов и пожеланий от игроков. Поэтому на первых порах вы не встретите подводные лодки в случайных боях. Однако вы сможете применить субмарины в игровом празднике — Хэллоуине, где сам формат игры позволяет проводить тесты и эксперименты, не затрагивая на первых порах стандартные игровые режимы.
В новой операции вы сможете испытать себя на нескольких субмаринах, оформленных в стиле стимпанк. Ваша задача — сразиться с супостатами и, наконец-то, одолеть силы Зла, дав возможность миру свободно вздохнуть полной грудью.
Новая операция будет разделена на три этапа, где каждый будет сложнее предыдущего. В первой части операции вы столкнетесь с медленными и неповоротливыми кораблями, после неё вас ждут крейсера. В финальной части вашей главной задачей будет потопить Распутина, однако вам будут мешать главные противники – эсминцы.
Основная задача этого события – протестировать взаимодействие подводных лодок с кораблями, насколько комфортно проходит атака и прочие важные детали. Разумеется, боты в операции будут вести огонь и по субмаринам, иначе было бы слишком просто сражаться с бездействующими целями. Это также позволит ощутить себя участником боевых действий, хоть и в упрощенных условиях. Особое внимание стоит уделить катапультам и баллистам. Катапульты уже знакомы вам по первой операции Хэллоуина, они атакуют большими огненными шарами и смогут поразить субмарину, если она будет находиться на поверхности. Баллисты будут действовать по схожему принципу, но после соприкосновения с водой, буду сбрасывать глубинные бомбы.
Подводные лодки будут разных типов: от маленьких и маневренных, но с малой огневой мощью, до больших и неповоротливых, но с повышенной возможностью нанесения урона. К слову, в Хэллоуине вы сможете поиграть даже на подводной лодке с орудиями ПМК.
Отдельное внимание стоит уделить различным типам торпед. В новой операции их будет два: «стандартные» с приличной скоростью, которые более привычны для эсминцев, и «замораживающие» торпеды, которые наносят меньше урона, идут малым ходом, но при попадании выводят корабль и все его системы из строя на определенный промежуток времени.
Мы будем рады видеть вас в грядущем Хэллоуине, где вы сможете испытать новый игровой класс – подводные лодки!
Полный вперед!
Да, мы опоздали с репостом на 2 дня, мы в курсе.
Отправить ответ
62 Комментарий на "Слоупока псто про подлодки."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
и с корректировщиком
Ну там-то моделька на основе Х-1 засветилась, а 4 пушки калибра 5,2 дюйма это уже сравнимо с эсминцем
Это остаточный прощевай.
Хочу подякуваты вам
любi друзi…
Это перемога над здравым смыслом
и я уверен , еще года три их в рандоме не будет
Их проще моделить, чем корабли.
«300 dedicated World of Warships developers» из интервью могли бы и по ветке в месяц штамповать.
там еще дохуя чего тестить в механике и балансе
это скорее на случай кораблей 2.0
В балансе и механиках и сейчас «дохуя чего тестить».
Лестовские принцыпы относительно баланса — главное, что на 10лвл есть, относительно механик — пусть самозарождаются сто цветов, через год-два переделаем.
Такчто лодки для продакшена вполне готовы.
ты преувеличиваешь
Ты тоже :3
Тестируют только трусы!
А в Лесте работают храбрые производители игр ААА класса!!
Все по заветам «папы» — каждый день новая лодка.
Интересно, хоть кто-то из заявлявших (точнее принимавших решение о заявлении) остался в Лесте?
Все течет, все меняется.
Директор?
С_О?
Ну он не всегда принимал решения.
После серии «крейсерских» нерфов, мне хочется думать, что их отвезли на ферму, где они каждый день бегают по зеленой травке и играют с другими разработчиками.
А в чем твоя претензия-то заключается? Тогда всё збс могло казаться, сейчас не кажется. Вот как раз именно в ситуации, когда рыбка похудела и палуба засрана, надо продолжать делать вид, что всё збс как и 3 года назад или попытаться остающихся может в последний раз на волну доната развести например?
Вариант «взять и починить», чтобы на самом деле всё было заебись, вообще не рассматривается?
Как бы 2019 год на носу, девятый год с релиза танков например…Совсем ебнутым надо быть, чтобы все еще такие варианты рассматривать в отношение ВГ, нет?
то есть гипера
А делать свой контент а не копипиздить не пробовали? Конент сам себя не напишет.
Бес вообще хуй забил
А нам на тест уже подлодки предоставили?
Не мешай человеку хейтить на пустом месте
Глубоко лизнул.
ты — мой анус
.
Справедливости ради — контент на самом деле «просел». Вместо китайских слив, стенограмм и исторических очерков, на главной идут копипасты с оф.портала (спрашивается нахера, если их можно посмотреть на самом портале?) и бесконечные срачи «рельсоходы vs плоскопалубные» (даже мне уже надоели, а это говорит о многом).
кстати, кто в курсе, чего китайские сливы прекратились? уж они куда интересней и правдивей блога разработки.
Потому что омлет «по-Питерски», хоть и менее экзотичен, но зело питательней.
А разве до этого не говорилось что постить тоже самое что кладут с официальных источников не комильфо?
(типа китайцы «сливают» тоже самое что в блоге разработки)
Вполне себе комильфо, если сухой стиль официального донесения разбавить парой политических анкдотов. Но как уже говорил Умба — ему на это времени не хватает (что в принципе совершенно без претензий), а потому просто копипастим то, что в копипасте в не нуждается (а вот тут вопрос — нафига).
Ибо на оф-ресурсе есть всё то-же самое, плюс картинки никуда не уезжают, а сам текст где надо снабжен гиперссылками. В общем «такое» себе.
Запретили публиковать. Пригрозили лишить омлета и шильдика КК
Я не про подлодки а вообще.
Зачем придумывать тест патчноутов и блога разработки, когда они есть в готовом виде?
ну раньше текст патчноутов дополнялся комментами по месту — читать сразу становилось веселее.
комментарии писались как правило мной, у меня ремонт и вовремя их написать возможности нет.
Зачем их полностью копипиздить если можно просто дать ссылку на оригинал?
«Мы знали, что наши игроки очень хотели, чтобы глубинные охотники рано или поздно появились в игре, да и мы сами понимали, что субмарины играли знаковую роль в морских сражениях и без них будет сложно обойтись.» — может у кого нибудь есть точные цитаты 2 — 3 летней давности про подлодки?
Влегрис не так часто отвечал. Думаю можно наковырять.
Интересно, блин, у кого это именно подлодки решили судьбу сражений у острова Саво, у Скагеррака, в Коралловом море и прочем Мидуее, у мыса Матапан, да и весь Лейте… Ибо тот-же утопленный подлодкой Тайхо — на само после этого состоявшееся сражение влиял ну никак. Он и по плану должен был даже в лучшем случае утонуть, только чуть героичней.
А тот же Ямато, который возможно уничтожил один эсминец, судьбу многих сражений решил? Или Айовомицуры, которые за всю войну героически сбили несколько самолётов и героически постреляли по позициям/укреплениям на побережье?
Невозможно )
Американская сторона заявляет что «бешеный Джонстон» получил повреждения от снарядов… блин там их дохера вообще-то, но максимальные — 356мм. То бишь скорее всего Конго отличился.
Тем более.
Или вон та же Аляска, «самый бесполезный из больших кораблей ВМВ» © Что её, тоже теперь не вводить в игру?
А что линкоры класса Айова дохера навоевали? Один утопленный транспорт на все четыре лодки. Тема в том, что и Ямато и Айова и несуществующий Сталинград) вполне себе вписываются в стандартный геймплей.
А подлодки это блеадь полный пиздец. В реале они даже теоретически не предназначались для активного боя. Максимум что — это из зенитного орудия корпус транспортника пробить, чтобы дорогостоящую торпеду не тратить.
А сейчас их будут пытаться впаять в одну группу с эсминцами и крейсерами. Я не знаю, сколько кокса на это уйдет. В принципе дальше можно будет моделить летающие тарелки, уверяю по степени упоротости оно будет примерно равно.
А у нас все кораблики в игре занимаются активным боем? Некоторые броневанны весь бой носом аутируют, изображая артиллерию, или КрЛ амеров тоже чуть ли не весь бой стоят на одном месте и из-за камушка навесом накидывают.
Один хер, они танкуют урон. Либо броней, либо маневром. Да, это происходит не так как в реале, но всё-же линкор был бронированным тазом, который строился именно из рассчета артиллерийской дуэли. Крейсер тоже строился из рассчета дуэли. Даже (О УЖОС!) авики проектировались с учетом того, что может быть возможность прямого столкновения. В отличии от них, конструкция подлодки фундаментально не предусматривала какой-либо бой. От слова «совсем». Задача полдодки — доставить в заданный район четыре торпедных пусковых установки и ждать момента, когда их можно в кого-нибудь опорожнить. Вот и весь геймплей.
А с чего ты решил, что у подлодок будет «возможность прямого столкновения»?
Тогда Рыбка с размаха налетит на родные грабли с названием:
«Заебали эти кустовые крысы»
А Синано?! Как-же Синано — это-жеж поворотный момент во всей войне! Если бы не тот случай, японцы оккупировали-бы Сан-Франциско! Инфа сотка.
Сражение между двумя кораблями — тоже сражение. Ну а сколько кораблей от эсминца и выше было потоплено ПЛ или при их участии — можно считать долго.
Ага — на переходе, на базе и вообще вне сражения.
Только проще сосчитать, сколько было подлодок утоплено.
А всё началось с того, что «СТ и ПТ 10 уровня не будет, зуб даём!»
«Мы не режем опыт ПТ и Арте» было раньше.
Ну чо, теперь, значить, таки можно и минзаги, и эскортные ракабли (фригаты/эсминцы) ждать ! Азаза.
Эсминцы можно ждать, да.
Сову бы пожалеть — они ж до 25 уз со слабым вооружением.