Мультизадачность как признак эсминца здорового человека
Овцы неминуемо прирастают новыми ветками. Этот процесс невозможно остановить (а местами хочется и ускорить). Понятно, что без наркомании с каждым разом все сложнее балансить ветки. Особенно — эсминцы. Тем не менее, стоит отдать должное Вместовлегрису — пока он справляется и каждый топ имеет свои задачи. Причем, как правило их несколько. И именно мультизадачностью определяется его успешность в рандоме. Неожиданно, не так ли?
Начнем мы по хронологии появления кораблей в икре.
Шимакадзе
Единственный узкопрофильный эсминец в топе. Предназначен исключительно для уничтожения крупных кораблей при помощи торпед. Когда Шиму вводили казалось, что этого вполне достаточно и другого не надо. Но время шло и в итоге мы сейчас имеем брейноффнутую машину, не способную влиять на бой без благославения ВПРа.
Гиринг
Обратный пример. Это и пахарь, и жнец, и на дуде в полшишечки игрец. Хорошо саппортит своей команде за счет долгого дыма, неплохо бодается за точки за счет ДПМа, брони и неплохой живучести. А иногда может и ввалить длинными (вторыми в игре, между прочим по длине!) торпедами. Это, по-прежнему, самый универсальный ЭМ10, этим и объясняется его актуальность.
Хабаровск
Когда его вводили (а потом еще и разок случайно (или нет) апали) это была жесткая имба. Но на данный момент это корабль предназначенный для уничтожения тяжелых целей из ГК. Вторично можно охотиться на эсминцы используя броню и хилку. НО: подвижности нет, риск чреват. А еще можно бегать на дальние точки (Гиринг вот не может).
Ц-52
Идеальный борец за точки за счет длинного ГАПа, быстрого отката торпед и кучи хп. Платит за это тем, что ну очень здоровый и пушки слабоваты.
Грозовой
Противоположен предыдущим доктринам. Не подходит для борьбы с эсминцами, за точки или саппорта. Для чего подходит? А хуй его знает. Jack of all trades, master of nothing. Пытались сделать универсала, вышло не пойми что. Цели в бою — подсирать всем из ГК, то на форсаже, то из дыма. До сих пор неясна роль корабля в бою, да.
Юянг
Еще один борец с тяжелыми кораблями торпедами. Но еще может неплохо саппортить своим дымом или РЛС-кой.
Харугумо
Вот тут уже выдохлись и пошли несколько повторения. Снова (в 3й раз) борьба с тяжелыми кораблями из ГК. Но если Хабар о скорости, а Грозовой — о подсосе, то Харугумо — о дыме и золотом дожде. А еще за счет тонны ХП и лютого ДПМа можно и убивать коллег.
Дэринг
И, наконец, свежий образец. Дистиллированный охотник на эсминцы с бешеным ДПМом, льготными бб-шками и хилкой на борту. А еще за счет ГАПа неуязвим к торпедам и неплохо бодается за точки.
Выходит, что за 3 с лишним года релиза игры, в ней уживаются разные роли эсминцев. Но при этом сразу же видна тактическая бедность шимы, которая и объясняет ее хреновый винрейт. Как это исправить? Ребаланс корабля. Ну, а с Грозовым ничего уже не сделаешь, похоже. Интересно теперь будет увидеть, какими выйдут будущие ветки эсминцев. На повестке дня прежде всего Клебер, как, скорее всего, ближайший. Что вы бы сделали его основным назначением, а что вторичным? Мнения про другие будущие корабли (Романи, Т47, немец-150мм, бритолидер, италоэм, спокойный, всякие мелкие нации) — приветствуются.
Отправить ответ
45 Комментарий на "Мультизадачность как признак эсминца здорового человека"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
1. Берёшь Тере_бля
2. Апаешь до 10 лвла
3. ????
4. PROFIT
Апнуть хп, чутка торпы, всё остальное бай дизигн и так збс. КД натянуть можно и до 4 сек, но это уже Эребор.
Тонны хопэ и хилка. И длинные торпы.
ОШЭ длинные и дамажные торпы. И РЛС с дымами. И жывотноводство!
Многа-многа хопэ и злые бибешки.
СМ-62.
Вот про Грузового натурально обидел. Единственное, что он умеет посредственно (именно посредственно, а не безнадежно плохо) — это сажать броневанны на бутылки из-за конского КД и унылой скорости оных. С такой отличной баллистикой и хилкой из эсминцев с ним перестреливаться на равных могут разве что только Харугумо и Хабаровск, и то тут еще бабушка надвое сказала, кто кого в итоге осилит.
ДПМий у него какой-то не очень для перестрелки с Хабаровском. Учитывая, что Хабаровск от ОФ, в общем, имеет некоторую защиту.
Сейчас бы ещё с Кебабом на ОФах перестреливаться.
Ога-ога. Давай, поперестреливайся с ним на ББ. До хрена твои 130ки напробивают, если Хаба хоть под минимальным углом. Будешь ловить моменты, когда он под 90 градусов? Ну-ну…флаг в руки.
Ога-ога. 49% подпивковичу оно, конечно, виднее.
Щас бы еще мнение баклажана, которых единицы процентов от ОГРОМНОГО рядового онлаена в игре, кого-то интересовало, бгг.
Так и живём. Никого не интересует мнение доцентов, профессоров из академий, то ли дело Малахов, бабка-соседка или тот школьник-плоскоземелец.
Сопоставить задрота и профессора — это, в своем роде, тоже гениально, бгг
Пофиксил, не благодари)
дпмий больше Хабаровска (если у Грозового есть наномодернизация). Правда даже так перестрелка с нормальным Хабаровском — развлечение на 3+ минуты без явных преимуществ какой-либо стороны, причем любой может из перестрелки свалить. В общем, если очень надо — убить можно. Но лучше плюнуть и поехать дальше.
в рандоме также встречаются упоротые Хабаровски с дымами, эти просирают без шансов.
При том, что Грозовой мне нравится, перестрелки 1 на 1 с Хабой на нем — ну, это такое….Броня и лишние два ствола против чуть лучшей маневренности? Поставлю на Хабу. Даже с учетом первого залпа Грозового.
Про Харугумо — не знаю, на Грозовом не встречал.
Итак, жынтельмены, утро расчета с калькулятором.
Плотность стрельбы у Хабы — 96 залпов в минуту, плотность стрельбы у Грузовичка — 90 залпов в минуту.
Осталось спросить у калькулятора, что такое залп. Хабу надо умножить на 8, а Грузового на 6? Или твой калькулятор это автоматом учитывает? Или он таки снаряды имел в виду, а не залпы?
И, если уж на то пошло — скажи калькулятору, чтобы он не выпендривался….
Мой калькулятор считал именно что снаряды в минуту.
Так по Хабе половина из этих 90 будет без урона из-за брони. А те, что дадут урон… Не знаю, у меня ощущения, что фугасы Грозового порезаны не только в части урона на 100 единиц. Как-то они заметно меньше урона дают, чем залпы Удалого тоже 6 орудиями.
Кек, ещё один любитель по Кебабу офами стрелять.
Подразумевается, что он подставит ровный борт под твои бб?
А они подставляют, иначе стрелять могут только носовые башни, соответсвенно с меньшим фуджесным ДПМом.
У меня под 1000 боев на Хабе, я знаю его слабые стороны :) Конечно на Грозовом подлавливаешь Хабу чтобы его светили и быстро не ушел, ставишь дым и ББ в борт распиливаешь. Но вот если пришлось в маневренный бой ввязаться, то лучше фугасы все же, в догфайте в ровный борт редко получится попадать, фугасы надежнее.
Про фугасы Грозового я в целом писал, эсмов без брони он, ИМХО, дольше убивает чем Удалой.
Про Грозу действительно куйню написал.
Он просто про старую Грозу написал, до последнего апа))
Да не он просто куйню написал, с Выходом такое бывает))
Да не хуйню как раз. Гроза требователен к рукам гораздо больше остальных эсмов. Неудачно засветился и тебя та же шима нахлобучит с гк, я не говорю уже про амеро-китайцев.
Я на нём катаюсь только если душа просит изврата.
Дня нагиба и победы — лучше брать другие эсмы.
ЧИВО, как можно соснуть от гк шимки, я решительно не понимаю.
Он же универсал с «чёткой» баллистикой.
Шиме ничего не поможет, там проблема не в корабле, а в водятлах, у которых к 10 уровню тупой игры в спам из инвиза атрофируется мозг. Типичная картина в рандоме — шима дохнет от торпеды в первые 4 минуты, этим все сказано.
Вот да, низкий ПП объясняется тем что это самая популярная десятка а народные массы на японских эсминцах вообще забывают о наличии ГК, хотя в основной ветке с седьмого уровня всё очень даже прилично, лично сам взял БОП для кэпа, ползущего на Шиму (сейчас на Кагере) и крайне доволен.
А на азиятах внезапно эти же люди выходят более полезно играют. Логично? нет.
Там водятлы более другие, пушками стреляют, торпедами попадают, инвизом для света пользуются, это вообще законно?
Конец боя
—
16 км до ближайшего врага
—
шима охотицца на одиночного гроба
—
кидая торпеды с 17км и тут же убегая
—
две точки отобрал этот вражеский гроб
—
10 случайных союзников из 10
Патамушта дым надо сохранить!!!111 Крейсеров, поди, в бою штук пять было — а дыма-то только три!
А еще очень часто встречаются Шимы, которые не используют артиллерию вообще и совсем. Шотный КР с 2к хитов? Пофигу, будем спамить торпедами. Три (!!!) шимы против одиночного Ц-52? Пофиг, будем спамить торпедами. Засветил Киев с 2к хитов и поливает вдогонку? Пофиг, будем… ну вы в курсе.
З.Ы. Последняя ситуация была недавно со мной лично (забрать на полумертвом Киеве Шиму с 15к хп было годно), остальные или подобные наблюдал также, причем не по разу.
Вот кстати еще о полезности и удовольствии от Грозового — не раз замечал, что промазав по нему всеми тремя веерами, Шимководы почему-то часто становятся в дымы и покорно ждут своей участи.
И еще кстати, личку проверь. Дело есть.
Тут такое….стрельнуть, конечно, можно. Но если нет гарантии что заберешь с 1-2, максимум 3 залпов — лучше не стрелять. Потому что засвет от выстрела куда хуже, чем просто засвет. И пока он погаснет — по тебе скинется вся команда противника, которая вообще может дострелить. Именно потому, что в засвете — Шима. Типа как «Ахтунг, в воздухе Покрышкин!»)))
Один на один, где -нить подалее от основных событий — да, можно подуэлиться.
Вот именно в этом и проблема, они не хотят дуэли даже оставшись 1 на 1 на всей карте, даже с шотником когда он сам фуловый.
Такое ощущение что некоторым просто выключили кнопки 1 и 2. Иначе я хз как это объяснить
Думаю, объясняется это тем, что они патологически не умеют и не любят стрелять. Геймплей торпедаста, особенно на топлевеле, так уныл, что предпочесть его артиллерийским кораблям можно только при собственно несовместимости с артиллерией.
Я конечно понимаю что гк на япах несколько вторично, но хоть пару раз случайно нажать то можно. Критичный минус что они плохо вращаются, но раз в 10 секунд нажать кнопку «снять 2к хп» не так сложно.
И кстати, я теперь понял почему стоял такой вой от установки уникальной модернизации на шимку.
Я описываю ситуации, которые происходят не на разъезде, а в середине или ближе к концу боя. Там уже нередко некому скидываться.
Да и в ситуации три против одного — обычно вообще ничего не мешает, никакая рандомная тима не осилит фокус по сразу трём ЭМ в засвете. Максимум — 1 к 1 размен, и то, если не повезет.
Ну дело не в шиме всё-таки, ты прав!
Дык, о том и речь — если игрок не инвизный торпедо-аутист, умеет в другие классы кораблей (вот например уметь в Ленинграда — это о многом говорит), то у него в руках и Шима нагибает.
Француз – о скорости, о подсосе и золотом дожде
Котик прям годноту одну за другой выпускает) Молодец)