Про DLC Flashpoints к Battletech
Я тут посмотрел джва стрима от HBS и Paradox по первому DLC для Battletech.
Из увиденного:
Флешпоинты будут доступны сразу после выхода DLC как для тех, кто продолжает играть после того, как закончил компанию Арано Ресторейшен, так и для тех, кто выберет опцию режима карьеры (каковая опция появится в день выхода патча 1.3)
За единицу времени на карте будет доступно 2-3 Флешпоинта одновременно
Флешпоинты будут иметь ограничение по времени (если я правильно помню, говорилось про 100-120 дней в течение которых можно выполнить Флешпоинт)
У мехов будут (появятся) уникальные модули, некоторые будут уникальными для конкретного меха, например топор для Хатчетмена или компьютер управления для Циклопа. С топором понятно, он мили дамаг усиливает, а с компом управления пока непонятно, они рассматривают варианты, но это будет какая-то массовая абилка. На стриме упоминался Равен, но с ним пока вообще ничего не понятно.
Уникальные модули можно будет чинить на Арго в случае их утраты (уничтожили руку с топором — топор при ремонте руки восстановится). Таким образом это избавляет от необходимости искать второй топор или комп управления.
В ходе Флешпоинтов появится возможность делать выбор (в основном моральный или денежный), который повлияет на дальнейшие флешпоинты (игра запомнит сделанный выбор). На стриме был выбор помочь команде наемников (NPC) с предыдущего стрима, но забесплатно, или за хорошую денежку выполнить стандартную миссию по зачистке исследовательской базы, но бросить тех, кто помог в прошлой миссии.
В награду за Флешпоинты будут давать лостех оружие (которого станет сильно больше) или редкие модули (на стриме выпал Эксчейнджер++, который на 20% снижает выделение тепла от всего вооружения на мехе).
PS: Напомню, что Flashpoints выйдет какого-то ноября 2018 года и будет стоить в районе 20 баксов.
Отправить ответ
24 Комментарий на "Про DLC Flashpoints к Battletech"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Больше всего заинтересовал вброс про Равина. Очень хочется нормальных лайтов, а то уже на половине прогресса весь ростер забит тяжами/ассолтами, самый легкий из которых — Россомаха в роли светляка.
Равен они обещали еще на старте продаж основной игры. Но они до сих пор сами не знают, как правильно имплементировать РЭБ и контр-РЭБ в игру.
Да хер с ним с РЭБом, дали бы целеуказатель и улучшенный скилл уклонения и всё. Геймплей не настолько упорот, чтобы там можно было что-нибудь РЭБом зарешать.
Всегда можно навернуть какой-нибудь поебени!
Тащемта это уже всё есть в максимум упоротом виде. РЭБ, хуеб, лостех — всё, шо душе угодно.
Но — кое-кто не переваривает такое, бгг.
Паразиты — модеры нинужны!
что бы это не значило..
Этот Таргет Аквизишн показывали на первом стриме. Там, если коротко, на карте есть три зоны, в каждой зоне нужно поставить минимум 1 мех и он там должен простоять пару ходов. На всю миссию дается ограничение по количеству ходов.
ненавижу ограничения на количество ходов :((( Мне в походовых всегда было интересно всю карту захватить все облазить. Я в Мастер оф Мэджик из-за этого до сих пор поигрываю иногда — забиваю на войска и героями онли карту зачищаю.
Я тоже не люблю, когда меня ставят в рамки. Но какие-то сюжетные миссии оригинальной кампании были тоже с ограничением на количество ходов. Ничего, прошел.
Главное, что этот тип миссий (Таргет Аквизишн) будет не в каждом Флешпоинте.
Можно будет тупо не браться за выполнение Флешпоинта с таким типом миссии.
печально, думал будет какое-то ограничение по тонажу или даже возможность взять пару «лёгких» ленсов вместо 1 «тяжелого»..
в этом плане было бы отлично вообще выпустить этакий приквел основной кампании с событиями от пролога до первой миссии с шахтёрами
Ограничения по тоннажу тоже могут быть, плюс ограничения по классам.
Что касается пролога, то в патче 1.3 появится новый режим новой игры, который будет называться Карьера. В нем вообще не будет сюжетных миссий, игрок будет волен летать сам куда угодно и выполнять только те миссии, которые он хочет. Единственный минус — не будет, соответственно, очень больших выплат от Камеи и не будет уникальных мехов и лостех вооружения, которых выдают в- и после кампании.
Это про тот стрим, где они пытались использовать топор, но мех все время бил с ноги?
Зы что с русским языком? когда добавят то?
Этот стрим был вторым.
По-поводу русского языка: на форуме недавно был апдейт про локализацию, короче говоря будет к середине ноября.
Вспоминаю как в 1997-м по «Дюне2» и «Мифу» учил английский…. Эх времена были.
а в это время во Внутренней сфере: store.steampowered.com/app/799750/BATTLETECH_Season_Pass
второе длц летом 19, третье — еще позже..
когда уже дадут под управление клановую звезду дабы очистить IS от оков неофеодализма и расправится с предателями Драгунами?!
Да, судя по всему, на каждое ДЛЦ будет уходить по 7-8-9 месяцев разработки.
Тут что-то из пробирки закукарекало, бгг.
Только Звездная Лига, только хорткор !!11
А если серьезно — в модиках ужо даааааавненько есть.
Модики-хуёдики
Дык, пока кривомозги соберутся выпускать клантех — нормальные парни будут уже на Тукейде рубиться, а то и на Охотнице.
Лучше поиграть в нормально задизайненный клантех, нормально замоделенный клантех, нормально озвученный и нормально анимированный клантех, чем потреблять то говно, которое делают создатели роугтеха.
Всё так, но вот это «поиграть» будет на пару лет пожже — только и всего, бгг.
Ничего, я подожду.