Скверное ПвП
Закрытое тестирование. Снаряжение Хэллоуина. PvP режим «Скверная битва».
В новом режиме PvP режиме Halloween игроки смогут использовать специальное снаряжение. Эффективность работы некоторого снаряжения повышается, если команда осталась в меньшинстве.
Ghoul (Benson)
Скрытный ремонт
Уменьшает заметность и восстанавливает боеспособность, если корабль не обнаружен противниками.
Бессмертный форсаж.
Временно увеличивает максимальную скорость корабля. Корабль не может быть уничтожен, пока действует форсаж. Даёт временный иммунитет к скверне.
Steel Rat (Z-23)
Антиинверсионный заряд
Каждое попадание снарядом или торпедой в союзника восстанавливает боеспособность ему и себе. Время перезарядки ГК сокращается.
Паровой дымогенератор.
Работает как обычный дымогенератор.
Неприкосновенный запас
Все союзники в радиусе получают +1 заряд снаряжения до конца боя.
Razorworm (Киев)
Разворот на якоре
Мгновенно разворачивает корабль на 180 градусов, тут же восстанавливая очки боеспособности.
Система антинаведения III
Противникам временно сложнее попасть по вашему кораблю из орудий главного калибра.
Scarab (Charles Martel)
Инверсионный заряд
Восстанавливает боеспособность корабля за каждое попадание по кораблям противника.
Живая броня
Конвертирует полученный от кораблей урон в очки боеспособности корабля.
Гидроакустический поиск III
Работает как обычный ГАП.
Octopus (Mogami)
Поисковая РЛС III
Работает как обычная РЛС.
Сияние III
Мгновенно восстанавливает всем союзным кораблям боеспособность.
Leviathan (North Caroline)
Инфернальная сосредоточенность
Повышает точность стрельбы ГК. Максимальное рассеивание снарядов значительно уменьшается.
Ремонтная зона III
Создаёт вокруг корабля ремонтную зону, восстанавливающую боеспособности себе и кораблям союзников.
Varg (Bismark)
Энергощит III
Корабль временно не восприимчив к любому виду урона, кроме урона от скверны.
Скверный конвертер
Улучшает маневренность корабля и восполняет боеспособность корабля. Создаёт вокруг корабля зону, каждый вражеский корабль, находящийся в ней, увеличивает эффективность восстановления.
Распутин (Николай I)
Вампиризм
Забирает часть нанесенного урона в очки боеспособности своего корабля.
Затмение III
Временно блокирует противникам возможность активировать снаряжение.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
29 Комментарий на "Скверное ПвП"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Разрабы поехали в командировку в Канаду? :)
Да как бы не в Колумбию…
Какой потенциал то открывается для бодрого рубилова, серьёзно пацаны тут всё что нужно для этого. Ещё б карт с котлами безумия вроде низа старых-старых Ледяных Островов (до сих пор скучаю по ним в том виде) для полного погружения, и внезапно сей шедевр ААА класса начнёт походить на игру в которую будет интересно играть не только фанатиками больших железных угрюмых утюгов.
Паровой дымогенератор.
Работает как обычный дымогенератор.
Поисковая РЛС III
Работает как обычная РЛС.
И — инновации.
О да! Так долго все это ждали!
Тонко-то как.
Ух какие отличные там вещества..
Но надо признать, что такая лютая наркомания у них выходит как-то веселей.
Нагенерив таких идей, можно новую хорошую игру сделать. А можно испортить старую.
Какая хрень….это ПВП? Пора завязывать с этой игрой. У 1рабов явно едет крыша на фоне креативной импотенции.
Я ждал этого с момента ввода подлодок!)))
Вот я только что допил свои стандартные 3,5 литра пива и офигеваю, поскольку подобный бред смогу воспринять только под воздействием веществ. Корюшка хочет стать популярной среди потребителей? Подпивковичи уже не удовлетворяют?
В общем, если всё предыдущее можно было принять за эксперименты и попытки разнообразить основной геймплей, то теперь можно с высокой степенью уверенности предположить, что курс на тотальную аркадизацию взят, как основное направление развития игры.
Курс на аркадизацию был взят ещё на альфе, например, после отказа от плавучести. А сейчас курс взят на наркоманизацию — это совершенно другое.
Да и хер с ним. Корабли это не тот случай, когда полезно упарываться в симуляторную составляющую. Ибо ценители найдутся, но будет их — 3,5 виртуала. Я как прикинул симулятор реального линкора — понял что там без компрессии времени х200 никак не обойтись.
Можно в
Bridge Bunniesв симулятор мостика/боевой рубки играть.Но это кардинально иной жанр, ближе к настольным ролёвкам, а то и к ролёвкам полевым/рекону.
Если не всё перечисленное, то бОльшая часть оного точно уже была в Хэллоуине прошлого года.
А раз есть, то с чего бы это благородным донам и не потестить вне кооп-сценария.
Большинства, как раз не было. Ну и я про развитие PvP, как основного режима в сторону ещё большей аркадности. Сначала Гонка вооружений и другие анонсированные режимы, теперь это.
У меня ощущение, что на самом деле в Лесте хотят фентези, но в головном офисе требуют корабли. Вот они и крутятся.
Но выглядит збс.
И ЧСХ космобои были вполне ок. Им бы реально, какую-нибудь отвлечённую от реальности аркадку лепить, и никто бы не ебал мозг с историчностью, аутентичностью, логичностью, и прочи.
ЕРШЫ!
За историчностью пиздуйти в Рыбнадзор.
А тренд на аркадизацию — правильный вектор.
Дык а он что написал? Именно то и.
И чем же они игорьков тогда завлекать будут?))
На самом деле они сами не понимают что делают, и зачем, и кидаются в разные стороны. Результат на лицо.
К следующему Хэллоуину готовят что ли. В 2k19?
К этому, ващет.
>4-х недельный выпуск подча.
>последний подч был на прошлой неделе.
>шо! Опять?!
Какой же забористой дури им привезли в этот раз…
Они нас точно читали