Непремиумный ускоритель перезарядки ломает башни.
tl;dr: то, что написано в заголовке — стоковый расходник на перезарядку у Анри и Сент-луиса ломает им башни.
[BUG Analysis] Henri and Saint-Louis suffer self-incapacitation of the turret while Main Gun Booster 1 is active. from WorldOfWarships
As the title said, After 0.7.10, The turrets on Henri and Saint Louis can get knocked out when you use a Non-Premium MGRB consumable.
I’m going to show you my guess on how/why this happens.
All MGRBs have a vaiable named «criticalChance» which is probably related to a chance of self incapactation.
Untill 0.7.9, the value was «0» across all the MGRB regardless of whether free or premium consumable.
In 0.7.10, That value of a free booster for Tier9-10 FR Cruiser got changed from «0» to «0.05».
So, while the booster I is activated, the guns on these ships can be incapacitated with a 5% chance when they fire.
Отправить ответ
73 Комментарий на "Непремиумный ускоритель перезарядки ломает башни."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Администрация, удалите дубль
Сейчас как никогда нужен тот демотиватор с Реддита: — «закрытие WGC приводит к крашу клиента».
Я кстати на Алжире юзал обычный, ибо всё равно не успевал их все израсходовать.
И больше ждал отката.
Два обсера по цене одного)
https://ships-not-tanks.ru/nepremiumnyj-uskoritel-perezaryadki-lomaet-bashni-2/
А по теме:
Погонял в трене, есть такое. На три использования одна сломанная башня.
А можно перевод для тех кто в Смитсоновском университете изучал китайский?
По предположению юзверя Реддита, в игорю для этого расходника зашит параметр — шанс крита, который в 0.7.10 для стокового расходника поменялся (5%, опять же по его предположению) и теперь ломает башни при его использовании.
А что, прикольно. С нетерпением жду крит движка при использовании стандартного форсажа на советах и детонация при использовании бесплатной ремки на линкорах.
АСТАНАВИСЬ, НАС ЖЕ ЧИТАЮТ!!11
Кстати, мне твоя идея напомнила форсаж у дирижабля «Киров» в C&C: Red Alert 3.
А я один хер играю не в кораблики, а в СНТ )))
С учетом того, что в официальном модпаке присутствует моделька Яматы из C&C, до «Кирова» осталось совсем немного.
Э… из которой части? В РедАлерте первом были «крейсера», хотя по картинке/ролику — вылитай Айова, с характерной антенной на носу(sic!).
А Ямат в серии не припоминаю. Или ниххонцы из третьей части?
Был мод, где на Ямато натягивали текстуры линкора «Сёгуна» из C&C: Red Alert 3.
Да-да, верно. Сёгун его звали, а текстура натягивается на нашего Ямату. В RA3 играл лет восемь назад, децл подзабыл уже )
В танках же давно такая фича у китайцев и советов — подкручиваемый регулятор какой-то, который если жать до упора критует двигло.
Подкрученный регулятор оборотов двигателя
Хорошая штука, «сломай себя сам».
Ставил на Буратос, там всё равно огнетушитель в 3м слоте не нужен, иногда помогает если надо резко съебать.
Главное не забыть потом сразу выключить )
А сперва то раз пытался на МС1 поставить. В горку на Провинции, врубил, ну думаю — быстрей залечу — 10-15 метров и двигло крякнуло.
на тракторах оно двигло сразу ломает, а какой-нить ис-7 может полбоя с этим скрученным регулятором кататься
Подкрученный_регулятор_оборотов.тхт
Экипаж спешит, нервничает и засовывает снаряд не тем концом. Это исторично, это вам не анимэшные девочки в игре про флот второй половины XX века.
Так и было задумано?) почему тогда эту фичу не озвучивали?)
Две полоски на истребителях.txt
Ахаха, кстати да, зачётная байка )
Есть у кого в оригинале?
В оригинале — это как, на бумаге с автографом Славы Макарова? :)
Так-то перепечатка даже тут есть: https://ships-not-tanks.ru/vyderzhki-iz-vnutrennego-bagtrekera-wargaming-net/
Говорят тута оригинал https://voron-vp.livejournal.com/42033.html
Там — https://voron-vp.livejournal.com/42033.html
Сколько сразу добрых людей откликнулось )
Правду люди говорят — анонимус всё помнит )))
А на рули оно не влияет? Я как-то в одном бою перестреливался на алжире с другим алжиром, так мы по три раза рули друг другу выбивали. И это у меня еще усиленные рули установлены.
У франков до Сен-Луи хрупкие рули бай дизигн.
Ни на какие 5% шанс не похож, разве что это 5 лестапроцентов. По моим тестам башня ломается примерно каждым 2-3 выстрелом, в особо удачных случаях сразу обе две башни.
Пиздец, сколько радости глистовьей из-за обычного бага.
Ничоси обычный. На практике реализовали такой девайс:
Скрин новой уникальной модернизации на Сталинград — «Обратный заряжающий главного калибра»?
«Разряжающий»
«Разрывающий».
Звиняйте, на безконтентье и бага — контент.
«Обычный баг» не появляется там, где все нормально работало, если туда шаловливыми ручками не лазили.
Подтверждение тезиса про 0 дней без обосрамса. Увы :(
Премиумные тоже ломают башни.
Исторично же. «Медленный выстрел», или как его там. Когда открывали затвор орудия с ещё не до конца прогоревшим порохом после выстрела и пихали следующий заряд. Случался сильный ПЫХ внутрь башни и ниже.
На какой то из Айов, и на советском крейсере 68проекта такое было.
Хорошо зделоли, заметьте, при включении начинается особая уличная магия:
https://youtu.be/JcR1rChVnC4?t=284
Кек, сейчас бы на турниры с бесплатными расходниками ходить.
Внутренний тест, суперт тест, общий тест пройдены и на основу выпущен клиент с багом, который ловится за первый же выход в бой.
P.S. И эти люди обижаются когда игроки их говноделами называют.
А была ли на тесте именно эта версия?
Леста выкатывает на общие сервера не ту версию, где пофиксили баги и ввели фичи? OH SHI~
Кстати, там в описании обновления было сказано:
а на деле, почему-то, снаряжение так и не влезает в монитор.
Это сговор с производителями мониторов, я считаю.
До сих пор этот баг исправно работает, круто да?
:)))) А вот, чтобы на основу не выходили непроверенные изменения должна быть очень четкая работа с системой контроля версий. Причем заметь — это не первый и не второй раз, когда «в ночь перед релизом» в финальный код вносятся изменения, практически не покрытые тестами или закидывается сторонняя ветка.
Из самых громких — нерф ЭМ СССР и нерф ББ бомб Цеппелина. Причем бабах от последнего в этой практике должен был поставить очень и очень жирную точку, но …. прыгать на одни и те же грабли по ходу любимое развлечение руководства разработки Лесты.
Они как-го говорили что компиляция игры занимает 8 часов. Видимо было лень пересобирать заново.
Интересно, они компилируют на ноутбуке прошлого века из кладовки Малика чтоль ?
НЯЗ, Windows быстрее собирается, бгг.
В видео была полка с системниками для тестирования или сборки, не помню уже.
Кстати реально не понятно что можно так долго собирать. Даже хром соберется быстрее.
Тем более, на рынке есть доступные тредриперы.
Компиляние хромого в 8 часов видимо тоже входит, половина интерфейса в cef’е же.
Кстати, я тут кое-что вспомнил. Никто не помнит такой расходник как Ускоренная перезарядка ТА? Его ввели когда вышла половина альт ветки япов.
Так вот, когда его выпустили, с ним был связан забавный баг — Краш клиента при активации расходника. И если правильно помню все жаловались что игоря никак, кроме диспетчером не грохнуть. Эх, веселые были времена.
Колесо сансары сделало новый оборот…
А ещё, ЕМНИП, было увеличение заметности при активации форсажа у эсмов.
Было, да. Эх, ностальгия…
И это было) А новые баги даже почти не мешают, прогресс!
Пс. что там у нас с тестовым сезоном КБ?
Вроде как снова какие-то траблы.
Работает. По почему-то нашему клану выставило прайм на вторник вместо понедельника, а я не знаю кого винить. И поменять низя — на ЕУ КБ уже запущено.
Блять, как же бесит когда игра крашится и при этом висит так что ее ни свернуть, ни закрыть. И если в диспетчере не настроено поверх всех окон то хуй ты ее закроешь.
Пидорство, наравне с подтверждением закрытия на alt+f4.
http://www.manhunter.ru/releases/659_quick_task_terminator_1_4.html данный вопрос отлично решает. Прога умеет убивать по горячей кнопке активное приложение)
А на такой косяк я жаловался в танках времен 0.7.5 — задача провисела в работе ГОД потом ее просто отменили. Видимо какой-то из настолько фундаментально уложенных косяков багворлда, что решить его нереально.
пока еще не открыл сент-луя: что ж, ждём исправления бага
3 года разработки
2 бюджета мыла.ру
вот это вот всё
голдовый не ломает.
Глистяши, в угаре веселия и хейта мы прохлопали главное — то, что у снаряжения вообще бывает параметр «criticalChance».
А это багом быть не может. Это фича. Леста ведь какую-то гадость задумывала, когда вообще вводила этот параметр.
На ум лезет очевидное — жмешь заградку и у тебя критуется все ПВО. Как средство для борьбы с токсичность в свете ввода новых авиков, например.
Не, ОП честно сознаётся, что про переменную фантазирует.
Но набросил годно, я тоже сперва возбудился.
Это относится к его рассуждениям о причинах. А вот наличие этого параметра и его значение — уже не мейби, а факт, как я понял.
1. Жмешь хилку — ХП хилится в обратную сторону (Петрович уронил сигарету в запас топлива)
2. Жмешь аварийку — вешается затопление (Кок уронил свою любимую французскую булку 10 летней выдержки)
3. Жмешь форсаж — крит движка (Семеныч случайно самогон в движок)
и етц
Жмешь РЛС. «Ой, всё.» И светишься на всю карту из дымов.
Кстати вот это вполне себе исторично. С технической точки зрения корабль с активной РЛС светится в четыре раза дальше, чем лодка с РЛС в пассивном режиме.
1 и 2 — ладно, но с чего самогон в движок даёт крит движку? Он должен давать форсаж +50%
Первач жы. Маслосъемные кольца дизеля закоксовываются сивухой.
Прототипируется.
Но г-на СубОктавиана на сию тему с удовольствием почитал бы, да.