Как разработчики в свою игру играли
Спешите видеть, Суб_Октавиан и Веллдан, с Номеном в качестве ведущего:
Диалог на 19-40:
С_О: Слушай, а сколько у Мартеля торпеды? Шесть, восемь?
Номен: Вот тут мы спалили, что Филипп не знает, сколько у Мартеля торпеды. :-)
С_О: А должен?
И в самом деле, что за вопросы. Разве должен ведущий аналитик игры знать один из ключевых параметров всей ветки французских крейсеров с 6 уровня?
Отправить ответ
115 Комментарий на "Как разработчики в свою игру играли"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
И тут мы узнали, что для тяжелых крейсеров франции, ключевой параметр это торпеды. Нет, не скорость и не броня оконечностей. Не инвиз и конечно не ДПМ. Торпеды блеадь.
Во-первых «_один из_ ключевых» — не отрицается, что перечисленное тобой важно. Во-вторых, почитай обзоры/обсуждения любых крейсеров — там о торпедах (или об их отсутствии) говорят не в последнюю очередь. А Бертену, например, торпеды нерфили с 9 до 6 км дальности — нагибал ими, блеадь.
с 6ур у них две ключевых фишки — расходники
По хорошему, должен знать. Играющий в свою игру. Количество торпед, их дальность и скорость перезарядки — важнейшие факторы которые обязательно надо учитывать. Это же основы основ — вот у этого корабля всего 1 ТА на борт и он их только что просрал, можно спокойно сближаться, перезарядится он не скоро. Или, скажем, надо ли остерегаться вражеских торпед или нет, дойдут ли они? Эти параметры, хотя бы дальность и количество ТА, по хорошему, должен знать любой хороший игрок, да даже средний наверняка знает основы: на японских КР торпеды дальние, а на советских если сильно не сближаться, то торпед считай у них нет.
кхм… H надо нажать…
Нет, ему не про свой корабль надо было знать — Мартель противника был поблизости.
«А должен?»
Из-за таких вот дурачков, как ты, этот портал за людей никогда считать не будут.
А с дурачками Реддита почему-то считаются. Странно!
надо Бесу автоперевод на английский прикрутить при просмотре сайте разрабами, пусть думают, что тут тоже приоритетные)
А таких жополизов Лесты, как ты, где-то за людей считают? Ты же просто жалкое бесхребетное пресмыкающееся.
Ну то есть, если дурака назвать дураком, это Леста жопу подставила для лизания ?
Тогда и тебя тоже запишем в список дурачков.
Есть такой старый фильмец «Блейд». Там, значит, есть вампиры. Все как полагается — сильные. бессмертные.
И есть при них людишки — которые надеются, что Хозяин-вампир, если ему хорошо служить и всячески пресмыкаться, сделает их тоже вампиром.
Чтобы выслужиться, они всячески проявляют инициативу, творя всякую мелкую хуиту.
Что характерно, хозяева-вампиры их презирают и считают даже ниже говна.
Одного показательно убивают на потеху — зря выслуживался, пидор.
Понял, как ты со стороны выглядишь?
Блэдоёбы деруццо!
Сам ты …ёб! ))
Просто недавно просмотрел все части… от скуки, кстате.
—
Вероятно, кроме «системных характеристик» множества кораблей, С_О надо еще много чего знать — и более важная (по должности) информация может тупо вытеснить из памяти старую и менее приоритетную (которую при необходимости придется освежать). И это без учета всякой психофизиологии.
PS Уж не в бытность ли Октавиана на предыдущих должностях сделали шпаргалку в бою (клавиша «Н»)? Очень полезная штука — нажимаю ее по несколько раз за катку. Наверное, совсем старенький стал — все цифири помнить )
>Я вот ИРЛ в некотором роде как Суб_Октавиан. Я занимаюсь высокоуровневыми задачами, не делая “руками” многое – на это есть свои узкие спецы.
Бугага. Очередной паралитик детектед. Высокоуровневые задачи — это пить воду из кулера (хай-приорити таск!), обрабатывать электронку и стряпать отчетики в экселе :) А и сплетничать с каллеками, конечно же!
Из чатика стрима выпилили все мои комменты, гы-гы. Ну и вопросики на тему 10% в були и модули игнорировались, конечно же.
А вообще для меня было ошень удивительно видеть/слышать как Номен защищает точку зрения разрабов на тему нерфа бб ЛК по эсмам, на тему рандома и всего прочего.
Губит людей не хейт, губит людей омлет. Все эти джовохуи одинаковы.
Людей губят алкоголь, курение и наркотики. А хейт и омлет лишь разнообразят бытие! :)
Можно же CTRL зажать и удерживая, навести мышку на торпеды, Филипппп.
Да от куда ему это знать?! В миссии обучения этого же нет!
А, это не он на мартеле сидел. Ну тогда говорить не о чем, такие вещи о всех кораблях знают единицы, например я.
Нет, он сам был на линкоре ) Просто Мартель противника был на ~9 км перед ним.
Ой, да ладно. Там, на Близконе, флагман индустрии со всеми своими маркетологами и комьюнити-менеджерами жидко обосрался. А тут про питерскую конторку.))
Это да, такое впечатление что к близам бизнес-тренер из варгейминга приехал, обосралсись по полной.
Да ладно. Близы одним ремастерингом вк3 (а по слухам он будет более, чем полный, они хотят по-полной поднять с колен РТС и поддерживать и дальше патчить игру с допилом новых героев (а то и допилом до полноценных рас наг и тд) поднимут столько кэша и столько людей у ВГ отберут — что как бы один сладенький не сократил нах пару студий в Киеве и Питере.
Ну, судя по последним тенденциям они решили показать кто тут «профессионал», а кто игры на коленочке делает. «Эффективные» добрались и туда.
а у них что случилось?
я подозреваю, что — «новая многопользовательская сетевая action/RPG для мобильных устройств под управлением iOS и Android»
Типо из-за того что анонсировали только для мобильных платформ? А эти люди точно умеют делать деньги. На оф. Видио в ютубе накидали 145+ тысяч (!) дизлайков. А это вам не 1,5 глиста или один Учу.
Чсх, компы в списке платформ указаны.
Э-эмулятор. Genymotion года 2 может 3 юзаю.
ну для честности надо учесть, что большую часть бабла им приносит «мобильное» подразделение, если я правильно помню последние фин. отчёты
Пекабояре опять соснули? Вот же никогда такого не было!
Ну хз про обосрался. WC3: Reforged норм. 8.2 заанонсили. Тоже норм.
Про мертвую тушку дьяблы ваще пох.
Больше ничего и не ожидалось, все логично.
Вот следующий близзкон будет норм, там про следующий экспаншн расскажут.
ну рефорджет я конечно возьму за жетоны, может даже в тдшки какие поиграю и доту если портируют, но хотелось бы играбельных 1 и 2 части, да и стилистика через чур внезапно скакнула к риалистичности
а про дьяблу — я и видимо многие другие ждали ремастер 2 части
если тройку хорошо будут покупать — сделают и их. ты ж не забывай, там все модели с нуля вообще, а не перерабатывать
ну как, взять старые спрайты и на их основе нарисовать новые с большим разрешением это ни разу не «с нуля вообще», тем более сравнивая с новыми модельками 3 которые как раз с нуля вообще и сделаны, общего со старыми у них только арты
нет, все модели на том же движке и с теми же анимациями. внимательно читай.
«движок» это то что модели рендерит в «реальном времени», добавляя освещение и прочую гадость, напрямую на модели он никак не влияет
«те же анимаци» — в данном случае подразумевает максимально похожие(удар мечем сверху вниз, а не снизу вверх и т.п.), потому что если просто взять анимацию от левого футмена и прилепить к правому — ничего хорошего не получится
После третьей ничего не жду. проще будет.
Взлетит трешечка — почему бы не выпустить 1 и 2?
Все от нас зависит )
Вполне возможно что через год и объявят. А пока уже е скорый ремастер третьего варика — чего за глаза.
месяцев 10 думаю подождать точно придётся
Что весьма быстро.
Близзы всегда были неторопливы, я уже привык к анонсам за год-полтора до выхода.
не заметил, что там?
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=50546.0
Мотай там до 8.2
рейд с Азшарой, будем пинать старую селёдку
Жал. я рассчитывал, что селедка затянется больше чем на патч
Да с ней уже ппц как долго тянут, пора бы.
Ну имхо она заслуживала хотя бы 2 патча. А то и аддона.
может выкрутится как-то и еще потом вылезет, сама она пожалуй и заслуживает, но Азшара = наги, а наги маячат во всех аддонах кроме Дренора — уже успели надоесть
да и политика близов: 1 патч — 1 рейд вряд ли позволяет растянуть что-то на 2 патча, разве что в 8.1 цепочка будет какая-то после тролерейда
Вот да. Наг мы нанюхались уже по самое нехочу.
Давно пора выпускать
кракенаАзшару.НЗота рановато!
Ну там до войд лордов недалеко, я хз.
Если бы было недалеко — был бы анонс разработки Вк4.
Скорее экспаншна для вов.
Тащем-то разговор не про то что тебе и или мне пох или не пох. Комьюнити Близард восприняло новость крайне хуево. Это тупо факт. Маркетологи и аналитики обосрались — это тоже факт. Ребята потеряли всякую связь с ЦА своей игры, показав полную неспособность прогнозировать её поведение.
Скорее, коммьюнити Дьяблы, да и то таксе, особенно учитывая шуточки перед близзконом в стиле «Diablo: Что нового? — Ничего…»
А в целом все итак знали, что примерно заанонсят на близзконе (для меня был приятным сюрпризом ремастер варика 3, про все остальное я был в курсе), поэтому еще до начала говорили, что близзкон будет так себе. Те, кто ждал чего-то иного — сами себе буратины.
Следующий близзкон будет норм, можно брать билет. На этот даже не брал.
А комьюнити Диаблы это не часть комьюнити Близзов?
Я, кажется уже доступно все разжевал. Последний раз. Срать на что там все знали или не знали. Комьюнити само себя, не без помощи Близзард, накрутило. Это видели все. Близзы не сделали почти ничего чтобы предотвратить финал. Закономерно получили свой поток говна. Это была их проблема, и им это надо было решать.
Пока нет ни одной причины это делать. Как и на этот не было. Посмотрим.
Я понял. Ты упоротый, и несешь любую хуйню лишь бы поспорить? Не интересует. Давай до свиданья.
А ты убеждаешь себя в том, чего не произошло.
Диабло интересен меньшей части коммьюнити, поэтому пох на него. Вяленько ждали ремастера диабло, но на фоне ремастера лучшей части варкрафта — пох ваще.
Нет не должен, во первых он не аналитик, а продюсер, а во вторых знание всех параметров и ТТХ в игре не гарантирует , качество работы, при работае всегда можнот посмотреть ТТХ конкретеного коробля, я играя почти каждый день, обладая неплохой памятью не помню все ТТХ всех кораблей.. При всем моем критическом отношении к текущей ситуации, ТС доебался до столба. Тыкать палкой нужно за системные бизнес-проссеры, в данной ситуации не вижу повода доебаться.
> во первых он не аналитик, а продюсер
У него должность «Руководитель отдела игровой аналитики».
> я играя почти каждый день, обладая неплохой памятью не помню все ТТХ всех кораблей
Видишь ли, речь идет не о всех ТТХ, и не об отдельных мелочах, типа дальности обнаружения при стрельбе из дымов Могами. 9-км торпеды — это фишка всех тяжелых крейсеров Франции, это системный параметр. И уж если 6-км еще встречаются в этой ветке (в песке), то 8-км торпед у французов нет в принципе. Так что речь о поверхностном знании игры, увы.
я бы сказал — «фишка» всех крейсеров франкии начиная с 6 уровня, а то Глистоньера ты забыл
Не забыл, в посте именно так и написано :) Можно по-разному сказать, просто в данном случае речь о Мартеле была — и можно ограничиться только тяжелыми крейсерами.
тебе же пишут, он уже продюсер. Vessery теперь аналитик ведущий.
Ну ОК, во-первых за время аналитики у него фишки веток кораблей должны в подкорке мозга закрепиться, во-вторых продюсер не самое отдаленное отношение к этому вопросу имеет, это не Борис с паблишингом.
Ну вон Пиздобольский был продюсером. Сильно ему его должность помогала в знании кораблей и механик?
П-больский, в отличие от осьминога, не поднимался с самых низов и поддержкой игорьков не занимался. А вот осьминог сначала
разгребал говно на раковомкаэмил, потом долгое время имитировал аналитика, и только потом дослужился до продюсера.Если ты не в курсе, Пиздобольский сам начинал с каэма на проекте Салолеты.
Вессери как и осьминог тоже бывший каэм. Я же говорю, почему-то должность аналитика в России это такая свалка, куда берут всякий некомпетентный сброд. И они потом чего-то там
анализируютимитируют на всю зепешку.А потом этот тип будет вещать про «нелогичность» величины поджега у немецких 105-мм.
А вот мне интересно когда этот ведущий паралитик соизволит поиграть на АВ. А то он делает вид что там что то балансирует-переделывает, а у самого 61 бой на аккаунте, нет даже 8 уровней и последний бой был в 2017. Позорище.
ну так а смысл ему в них играть если скоро их выпилят?
А там в питере реально говорят с таким акцентом?
Таки с каким? И таки с какой целью интехесуетесь?
Французский какой-то.
Как будто за щеку булку засунули?
Французскую причем.
И выпили чаю )
В последнее время все больше с киргизским.
Акелла
промахнулсядоебался до гальюна. При всём неуважении, конкретно С_О это и не должен знать. Это такая информация, что и не каждому киберкатлету нужно знать.То же самое что у топ менеджера БМВ спросить «вы знаете за сколько секунд до сотни разгоняется модель E63 c двигателем 3.0 2008-го модельного года?»
Да конечно он не знает. И знать не должен на самом деле, потому что бред думать что все сотрудники должны помнить наизусть все ТТХ.
А он такой — раз и знает!
Так точно. Для этого существуют справочники или, на худой конец, узкопрофильные спецы. Начальник обязан знать «где найти» или «у кого спросить». Иначе у него голова лопнет.
Вот да, говорил как-то с менеджером с Airbus, он сказал, что у А400М грузоподъемность 20 тонн, ошибся почти в два раза, что никак не соотносится с его компетентностью как управленца.
Ну, ты загнул. Тут скорее вопрос уровня: «сколько цилиндров под капотом этой красотки».
Интересно посмотреть, как визуально вы определите, какая Х5 Е53 перед вами — 3.0 или 4.8.
Я же там не работаю, и машинами марки БМВ не интересуюсь. Смекаешь?!)
Номен вроде никогда Лесте жопу не лизал и частенько имитаторов высмеивал.
Чего это неиграющие_в_свою_игру до него снизошли?
Принципиально игнорировать парней, влияющих на определенные части аудитории игры, и при этом публично не трясущих хуями в эфире, конечно же, более конструктивно?
Номен кстати раньше частенько тряс хуем в эфире, правда в виде открывашки.
У номена раньше была своя уникальная атмосфера, этакий хейт в сочетании с нытьем, в которую не_играющие_в_свою_игру не вписывались. Видать подкинули бедняге омлета. Жадность варгеев традиционно такова что все стримеры буквально сосут хуй без крупинки соли.
Ахах, ТС эталонный мудак просто:) Мне интересно он уже дошёл до гугла или всё еще считает, что игровой аналитик это тот, кто сидит просматривает реплеи и их геймплей анализирует через ТТХ кораблей?
Реальность такова что под «аналитиками» в российских компаниях обычно скрываются очень бездарные личности, которым не даются классические профессиональные категории типа «программист» итд. Обычно «аналитики» выступают некой прослойкой между специалистами и конечными пользователями или клиентами. Доподлинно неизвестно, откуда это пошло, почему этот персонал стали называть «аналитиками» и что аналитического в их работе.
Гнуть в крайность — такое себе, но основные ттх-то знать должен. Ладно там заклепки считать, но основное вооружение-то все-таки влияет на геймплей.
Че спирт опять, сделали ник парня нарицательным
Если бы СО не лез в области, где он нихуя не знает и не понимает — может быть, и не путали бы. А так — получил за дело.
Трудно разобрать, что ты там мычишь — вынь язык из чужой жопы наконец.
Насколько я понял, ты снова оправдываешь некомпетентность и ИБД.
На эту тему я уже ответил СтлДаку выше, повторять лень, да и ты все равно не поймешь.
Когда между ушей кучка говна другого выхода просто нет, кроме как верить, что это со всеми остальными что-то не так, а не с тобою, да? ЭТАЛОННЫЙ МУДАК.
Там игровой аналитик несвязанный з геймплеем про урон фугасами в були и стачивание лк в непотребные для этого места еще ничего не ответил? Или пока только ахаха-улыбается?
Унифицировали ттх, унифицировали, да не унифицировали.
Быдлотубер прошёл причащение омлетом.
На 18ой минуты обсуждают Никакуна
В идеале чтобы сотрудники знали примерные ттх, даже если этот сотрудник МПХ.
Я хоть и вкачал французов но не помню сколько у них там точно, но помню что не мало, что у советов мало, у немцев средне. Короче, фишки знать очень желательно.