Снять ограничение по FPS штатными настройками игрового клиента не представляется возможным
Всем привет. В этой статье расскажу про fps в игре и как помогает поддержка в решении проблем с ним.
Начну с того что недавно обновлял железо и это так же коснулось монитора. Выбор пал на модель с частотой обновления экрана 165гц и технологией gsync.
Теперь о самом клиенте. Помню номен говорил «игра может выдавать максимум 75 кадров». На самом деле, это не так: в engine_config.xml (проще говоря, «в модах») есть специальный параметр maxFrameRate который, как понятно из названия, задает максимальный фреймрейт. И параметра этих даже два: для игры и для встроенного браузера. Первый по умолчанию выставлен на 75 (ок), второй на 30 (зачем, почему?…). Так вот, для того чтобы раскрыть монитор и получить плавную картинку, нужно прописать значение 165. Сразу скажу что fps не будет всегда 165, он будет прыгать между 100 и 165 кадрами в секунду. Потому что игра оптимизирована.
Немного о gsync. Это замена vsync на аппаратном уровне которая делает тоже самое (предотвращает разрыв кадров), но делает это лучше. У нее есть ограничение в виду минимальных 30 fps и максимальных fps — частота монитора, в данном случае это 165. Вне этих пределов gsync не работает. Многие советуют выставить ограничение на частота-кадров-монитора — 2 = 163.
Итак, давайте уже укажем 163 для параметра maxFrameRate и проверим что будет. Картинок не вставлю т.к. пишу со смарта, но результат таков: в сложных сценах fps находится где-то на 130-150, в то время как на легких, например, начало боя, fps может быть 180. Выходит, параметр работает некорректно, это баг.
Вот переписка с ЦПП.
Добрый день.
В engine_config.xml параметр maxFrameRate не работает должным образом. При установки его на 155 частота кадров варьируется от 120 до 180. На счет первого понятно, но maxFrameRate должен ограничить максимальное значение чего не происходит.
Так же упрощенный эффект пожара ранее убирал желтую рамку и уменьшал очаги возгорания. Сейчас этого нет.
Здравствуйте.
Снять ограничение по FPS штатными настройками игрового клиента не представляется возможным, кроме включения Вертикальной синхронизации.
Мы не предоставляем информацию нашим пользователям по изменению заблокированных настроек игрового клиента.
Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей.
Но мне не нужно убирать лимит. Я просто хочу выставить максимальную частоту кадров и это работает, но не в полной мере: это поднимает лимит от 75 кадров на 120-180, но не ограничивает на 165, хотя название параметра начинается с “max”.
Вертикальная синхронизация не решает проблему.
Как уже было сказано, мы не даем рекомендации по изменению игровых файлов. В клиенте игры описанный функционал отсутствует.
По вашему вопросу о пожарах ответит сотрудник соответствующего отдела, дождитесь ответа.
Где-то наверняка допустил ошибки, писал с смарта. Я каквсигда получаю удовольствие от соприкосновения с качественным продуктом.
Отправить ответ
34 Комментарий на "Снять ограничение по FPS штатными настройками игрового клиента не представляется возможным"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
не приоритетно же: онлайн не поднимет, премы не продаст
Вот и всё, даже добавить нечего.
Зачем тебе в кораблях столько кадров?
Плавная картинка.
Которая перестаёт давать разницу даже в боковом зрении при мерцающем свете уже после примерно 75 герц.
У человека же аппаратное ограничение встроено, поэкономили на «железе» при разработке тушки.
И поэтому разработчики VR-шлемов сделали 90гц матрицы.
Я еще пойму заявление что после 100 кадров различие теряется.
А вот больше инфы https://dtf.ru/gamedev/3705-skolko-kadrov-v-sekundu-vosprinimaet-chelovecheskiy-mozg
У VR свои косяки, из-за которых в иных конфигурациях нужна частота вплоть до удвоенной(относительно нормального экрана). Иначе начинаются головокружения до неиллюзорной тошноты.
Ты выше сказал что человек не воспринимает выше 75гц. Но что получается тогда если в те же csgo люди играют на 144+? Неужели они ради прикола берут такие матрицы.
Эффект плацебо никто не отменял.
Люди всерьёз даже ставят золотые кабели и прочие извращения ради «тёплого лампового звука».
Нету там никакого особого ограничения.
Люди разные, и представители определённых профессий (типа лётчиков-испытателей) вполне могут и 120 ФПС различать в пиковой нагрузке.
В кораблях больше 30 фпс это блажь.
Алехан просто похвастаться пришел.
Это же не шутер. Ладно, в танках это еще имеет смысл. А в кораблях разве только на авиках.
Да и в тунчесах, если бы не говнокачели и мансование, то 30 также спокойно хватало бы
Хочется спросить — а зачем?
Отдела тушения больших и малых подгораний?
«…ну я же просил 400 капель, а тут — 402…»
Не, я понимаю зачем 150+ фпс во всяких сиджах, ксах и прочих играх с высоким темпом. Но, у нас же корабли. Пока мимо тебя крейсер разворачивается — можно оторвать куриную ножку, сделать хорошенький укус, протереть руки салфеткой, убедиться, что ни хера не помогло и пойти в ванну их мыть, и только после этого вернуться, чтобы сделать залп — как раз по КД твоей яматы.
П — плавность.
На машине тоже можно ездить 40 ведь никуда не спешим.
Почему бы не использовать возможность если это к тому же дает большую видимую плавность.
У Лесты снабжение сломалось. Второй день не начисляется профит, а вы фпс хотите. =)
У меня всё в порядке…
640 килобайт, то есть 60 FPS, хватит всем!
После последнего обновления ФПС снизился до 40 в среднем. Даже не знаю что смотреть…
Поправил)
black gay chat https://gaychatspots.com/
gay tennessee chat rooms https://gay-live-chat.net/
gay chat app for android https://chatcongays.com/
free gay phone chat no trial https://gayphillychat.com/
fcn free gay chat https://gaychatnorules.com/
gay video cam chat broadcast self https://free-gay-sex-chat.com/
gay phone chat line phone numbers https://gayinteracialchat.com/
2sufficiently