Про карты.
Вместо того , чтобы пилить новые карты ( ау когда последний раз они были), их же не продашь как новые премы, разрабы занялись перепилами старых. Ладно когда они просто острова двигают, и высоту их меняют, но то что сделали с «Огненной землей» это за гранью добра и зла.
Это не просто дичь какая то, это банальный троллинг игроков и проявление неуважения к своему же проекту. Нужно было в каждом квадрате по острову налепить.
Отправить ответ
30 Комментарий на "Про карты."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Отдел по перестановке островов имитирует работу, ничего нового или необычного.
У нас вчера соклан в КБ застрял в новом острове на этой ебучей карте.
На Марсе классно!
Тебя еще новые Ледяные Острова ждут.
Но они хотя бы играются поинтересней огненной земли.
Мы пока на ней 2 раза играли и оба подебили.
А вот огненная земля не дается стаблильно.
Хотя играем на ней чаще всего
Но нахуя? Карта отлично играется в нынешнем её виде, перекосов откровенно говоря не наблюдал.
Бои на суше в World of warships. Уже скоро.
Изи.
Вот ржака ржакой, а я б поиграл.
Не знаешь куда деть флажки на таран?
На канонерках, галерах или бронекатерах только если.
Это если только Олегу дать расходник «Выехать на берег».
Ну тогда даёшь торпедные носовые аппараты.
Кто сказал «подлодки»?
Просто кого-то бомбануло на эту карту. Не добежал. Вон там на Е-8, F-8 даже эпицентр взрыва видно.
Ну да, тоже хотел нопейсать, шо карта больше похожа на медвежью неожиданность, чем на дизигн, бгг
Да пиздец. Заставить автора карты отыграть на ней сотню боев подряд. Пакетик не давать. Если хоть раз врежется в остров — оставить без премии. В следующем квартале повторить.
И да, за попытку афкшить сразу уволить. Так прям и написать в трудовой: бездействие/АФК
Просто они решили, если можно перемещать кнопки и выдавать это за работу, почему бы также не перемещать острова.
P.S. А между тем, самую убогую карту игры Осколки даже не пытаются менять.
Эх, старые добрые Ледяные острова:
Вот там в правом нижнем углу настоящий лес чудес был.
И это было здорово. Минус лишь в том что она была слишком большая.
Не, по размерам норм была, всяко меньше всяких Атлантик что сейчас есть. Она большой казалась когда тебя на седьмых утюгах закидывало которые по 20 узлов шпарят. А так, я точно помню что на Миоке зайдя в острова вверху прокидывалось торпедами всё чуть ли не до респов, постоянно любил там шнырять и бутылировать.Котёл безумия внизу был одним из топовых по фану развлечений. Что ещё сказать то, press F to pay respects
F
>торпеды до респов.
Это потому что и дальность торпед была — огого!)
Я надеюсь, эту фразу не воспримут как челленж.
крупновато вышло, ну да ладно, сравнимо с масштабом проблемы)
дарю идею для отдела двиганья островов — карта «Дунай». Для боев 9+ уровня.
В целях уменьшения токсичности на карту можно попасть только на ЛК/ЛКр и Москве.
Думаю, будет любимой картой ЦА
А, и по краям домиков побольше нахерачить, чтоб было видно, что старались.
Центральную зону можно время от времени двигать вправо влево, не меняя ширины. Через два года коренной редизайн: повернуть на 90 градусов.
А еще через два года снова редизайн, развернуть еще на 90 градусов!
На 180!
Я думаю, что Крок оценит:Р