Перекопка карт против гринда.
А давайте что-ли отложим в сторону опостылевшие контейнеры/ЖанБара/Аляску и обратим пылающий взор на другую сторону нашей игровой жизни — на то, где мы плаваем.
В чём суть: у нас есть определенный набор карт, которые были доведены до определенной доли совершенства и за последние полтора года практически не меняющиеся.
Классический пример Джва Брата, в которых за последние два года, чуть сдвинули респы и освещение поменяли.
В принципе вполне себе сбалансированная карта с понятными разъездами, без перекосов и горения пердаков от постоянных турбосливов. Все уже изучили эту карту наизусть. Где встать, чтобы пробить РЛСкой респ, за какой остров надо встать, чтобы перекидывать навесом, а за какой нельзя вставать ни в коем случае. Где прострел, где торпедами спамят, где авик прячется. Ну вы поняли. Всё по таймингам и рефлексам спинного мозга.
С другой стороны есть карты, которые перепиливаются чуть-ли не постоянно. Например карта Север, которая не выдержав генетических экспериментов мутировала аж в два варианта:
Каждый раз мой внутренний ногебатор воет — ну суки опять всё перелопатили. А с другой стороны, внутренний кот убеждает — да заебало это задротство по секундам. Похуй что карта кривая, главное что она меняется и задроты гриндящие каждый пиксель, регулярно получают вяленой корюшкой по губам.
Летит задрот к любимому острову, из-за которого можно зассывать пол-фланга, а тут пиздыкс — в новой итерации остров просвечивается с фланга. И островной зассыкун ловит три восхитительные цитадели от фокуса противника. Ну не радость-ли?
Вот я и подумал. А может кот прав? Может ну его нахуй — вылизывание карт до блеска пасхальных яиц? Может лучше вот так, каждые два месяца менять острова, дробить их (или сращивать), перетаскивать точки респов и радиусы точек захвата, чтобы сохранять привкус новизны. Чтобы как и раньше во главе всего стояло не задрачивание сценариев разъезда, а умение быстро ориентироваться и принимать правильные решения «по ходу пьессы»? Потому что ей богу, после трех лет задротства наша игра превратилась в бесконечный гринд, которому даже танчики могут «позавидовать».
Вот такие у меня мысли. Что скажет стая?
Отправить ответ
81 Комментарий на "Перекопка карт против гринда."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Картинки наебнулись )) Никогда такого не было….
Поправил.
P.S. Используй кат, Люк!
А чем тут кат поможет, если картинки с корабельной вики просто не встали? Или ты считаешь, что полтора десятка строчек — это пиздец как нагружает мозг читателя? Ну дык у нас большинство народа вроде нормальную школу заканчивало, а не ЕГЭшную — могут осилить жалкие пятьсот слов и не помереть от перенапряжения.
Учитывая, что у нас тут цитируют классиков и «ГПиМРМ» — то уж 500 слов это ещё ни о чём.
Потому что не только с компов читают.Не было бы картинков, еще бы куда ни шло.
А можно немного мельче картинки? У меня прям 27″ монитор разорвало!
Ты что, не знаешь как выглядит карта «Два брата»? )))
Я их вставил чисто так — разбавить сухой стиль повествования.
Ты только что обломал КейДжиБи весь гринд пикселей на 27″.
Для меня фраза «Два Брата» нихуя не значит.
Ты скажи лучше — это там, где посередине кишка?
Да.
Это Жопа Спящего Гиганта
И немного темнее, а то слишком пересвечивает.
Валерьянкой, смотрю, стал у сэйфера отовариваться…
Не, ну серьёзно? Перекапывать карты по 10 раз? Сколько они не копали Слёзы — я их как ненавидел, так и буду ненавидеть. А твоему предложению «отдел симуляции работы» только рад будет — ух сколько «карта такая-то, точка такая-то передвинута на 20 метров, берег острова изменён и посыпан галькой» можно в патч-ноут запихать!
Мляяяяя, аж в глаза…. не плаваем (хотя кому как), а ходим…
Гм… капитан дальнего… хождения?
А также плавсостав и известное: «Счастливого плавания!»
-Эй, моряк, ты слишком долго плавал
-Моряки не плавают, а ходят, плавает говно в проруби
-Эй, говно, ты слишком долго плавал
Че там…
Ходят по-большому, а моряки — плавают.
В общем, на каждую хуйню можно такое придумать.
Ходят проститутки по пирсу (с)
— Бляди по пирсу ходят, а корабли плавают. (С)
ЗЫ Лэндер опередил )
Прально! На хер игровой болванс, чтобы у респов были одинаковые возможности!
Давайте вообще всех картоделов на рисование новых коллекций пересадим, а новые карты случайным образом будет рандомный генератор карт делать. (Хотя иногда закрадываются подозрения, что именно он их и делает.)
художники же как-то кодят
Есть мнение, что если связать художникам руки за спиной и дать работать генератору, то карты выдут более сбалансированные. А то регулярно всплывает чувство, что кто-то из этих с разноцветными волосами, вырвался из смирительной рубашки и успел таки добежать до карты, пока его не повалили на пол.
+1 за генератор.
Преимущества респов проявляются при вдумчивом изучении карт, а если они рандомногенерированные — тут именно что будет соревнование на сообразительность, а не на спинномозговые рефлексы.
+2 за генератор =)
Однако, ЦА такое не оценит, т.к. будет испытывать наибольшие от этого страдания.
Мне как- то пофиг на перепилы сами по себе. Но вот то что изменения карт идут по принципу — «засрем островами всю карту», это пиздец.
Я предлагаю 15 вариантов карты «Океан».
Океан вечерний, Океан романтичный, Океан задумчивый, Океан модный, Океан Айвазовского… Можно расставлять точки респа как попало и точки захвата.
Ты забыл еще цвет воды. Плюсуй еще пять карт. Хотя если моря учитывать, то плюсуй еще много карт.
Синий кисель, где там вода?
можно сделать зеленый кисель, прозрачный, коричневый, в конце концов.
Тогда уж оргстекло с гелем.
Можно даже с реализмом сделать — если нарезать карту в районе Северной Атлантики недалече от где-нибудь у Аляски, где солёная вода встречает пресную. Они действительно разных оттенков и даже граница видна:
>Северной Атлантики
>Аляски
По-моему, там Тихий океан, а не Атлантика, не?
Конечно. Просто Атлантика как-то ближе к шкурке европейцев! А фоточка — с Аляски.
Ну и я дуб и посеял частицу «или» при редактировани. Пусть так и остаётся.
И чтобы при переходе из соленой в пресную, линкоры с затоплением шли на дно из-за перепада плотности воды. Охуенно кстати будет ) И кстати исторично — на эту херню попадались торговцы, которые при при полной загрузке пытались войти из Каспия в дельту Волги.
О, это ж динамчный геймплей воды получится!
Средиземное море, место встречи двух морских течений.
Вот где можно в настоящий «морской бой» играть :)
Комент с ностальгией по Ледяным островам
Новые ледяные острова удались, внезапно там нету главной проблемы горной цепи — невозможности играть от центра и деления карты на два куска.
Бороться всегда надо с причиной а не со следствием. Инвизную же убрали стрельбу. Механика безнаказанного нанесения урона очень токсична априори.
Например, можно сделать чтобы стреляющий был виден тому, по кому он ебашит даже если он «в инвизе», а у остальных он на миникарте только. Тогда любители обоссывать фугасами, прикрывшись островом, соснут хуйца.
И тогда все амерские крейсера, да и бритов надо перебалансить, ибо это их не просто основной, а чуть ли не единственно возможный гейплей.
Того, кто такой гейплей придумал, по ебалу бы отхлестать ссаной тряпкой!
#ЛысакУходи
У бритов для этого дымы есть, они не так уж часто островозакидательством занимаются. А вот амерКР я б ребаланснул, факт.
У меня нескромный вопрос: чем?
Шавермой из мясца питерской крысы.
Чот я уже начал волноваться за муриканских крыс
Как минимум — поиском нормальных снарядов, чтобы на 15 км летело не почтой.
Ты неправильно употребляешь термин гринд. Из-за этого у тебя лютый пиздец по смыслу тут и далее.
Гринд — это монотонное повторение. В ПВЕ-это задротство на мобах, вплоть до изучения наизусть всех триггеров. В ПВП это задротство по таймингам и разъездам. В стрелялках это то-же монотонное набивание рефлексов. Гринд сука разный бывает, но основа везде одна — убивание импровизации в угоду максимально эффективной, выдроченной сотнями повторений тактике.
В великом и могучем есть прекрасное слово, описывающее монотонное повторение одного и того-же действия и ты его производные даже употребляешь вместе с «гриндом» — это слово «дрочка».
Говорите по-русски~
Сразу-же после того как ДеМойна (хуй с ним, Демона) перестанут называть Дезмондезом.
Я сейчас попробовал это произнести и сломал язык в двух местах…
… с целью фарма или лута.
Нигде не видел, чтобы тренировки называли гриндом.
Гринд экспы?
Но у нас многие с собой носят волшебную тучку. Как быть с ними?
Да и похуй пусть дрочат, жалко чтоли. Я знаю задрота который наизусть знает КД всех крысеров и бронедаунов в игре, с модулями и без. До пизды ваще.
В том-то и смысл — я считаю подробное задротство идёт игре во вред. В мире гринда нет места импровизации и связанного с ней фана. Есть только бесконечное повторение заранее разученных действий- туда не ходи, сюда не ходи, подожмись под остров, разверни рыло по направлению 78,5 градусов, застопори машины и жди пока на тебя полезут. При засвете малый назад и ползти до опупения. Нахуй подобный геймплей. Я считаю они и сами толком не играют и другим удовольствие портят.
TH, fuck, IS!
Может, ввести в карты случайные «мутации» на каждый бой? Общий рисунок чтоб сохранялся, но при этом на сотню-другую метров в разные стороны камешки двигались.
Главная сложность, насколько я понимаю, соблюсти баланс сторон. Чтоб одной команде не намутировало решающих преимуществ.
Я за. Нехай меняют карты и переставляют острова хоть каждый патч. А задроты пусть получают концом по губам.
Что-то мне кажется, что концом получат не задроты, которые по определению быстрее приспосабливаются.
Точно. Но ЦА страдать не привыкать.
Вот тут ты как раз и не разглядел принципиальной разницы, между людьми с головой, которые быстро приспосабливаются к изменяемой ситуации и задротами, которые до уровня рефлексов зубрят карты, чтобы успеть занять любимую нычку.
Регулярные изменения карт бьёт именно по задротам, у которых все предыдущие наработки полетят к херам и самым благотворным образом сказывается на игроках, делающих упор на импровизацию, подкрепленную интуицией.
Согласен с Гипером. Задрот, попавший в ситуацию, для которой у него нет шаблона, теряется.
Где то уже было в комментариях, что можно запилить отдельный режим со случайно генерируемыми картами. Но у рыбки программист перегреется, если ему придётся столько думать.
Он у них ведь один. Дайте парню хоть пару часов на сон.
в морге выспится
Никаких поблажек. Эдак он еще в гальюн попросится.
Сложно, кстати. Технически сложно. Я думал.
Подсмотреть генератор мира у майнкрафта!
Кубiческия кораблi? Моръской бой 3D? Апять — потопiлъ!!!
Вот вам идея для ивента 1 апреля — Ах-ах, слишкамсложнааа…
Из-за 3D?
В системе карт перелопачивать чуть менее чем дофига.
Двадцать лет назад, в мир вышла игрушка X-COM 3, в которой подавляющее большинство тактических карт генерировалось по заранее заготовленным шаблонам. Причем это были не просто карты, а массивы с городской застройкой, с многоэтажными домами, в которых были работающие лифты, мебелированные квартиры и даже санузлы с душевыми и унитазами.
Секрет подобных технологий давно утерян? Или просто кто-то категорически не хочет напрягать моск, выдумывая что-то сверх оговоренного?
Тогда уже первый — сборка карт из случайного набора готовых блоков(для данной «бимоы»), каждый из которых даже снабжён графом движения для аленей и точками выхода/входа в другие четыре(возможных) соседних блока.
Вопрос не в технологиях — а в их прикручивании к уже существующим решениям и на них возведённых картах(и всему с ними связанному).
И после системы упаковки ресурсов… нет уж, пусть лучше остаётся как есть.
Хорошо.
Что мешает совместить сборку карт по условным кубикам и упаковку ресурсов?
Но аргумент резонный, не поспоришь.
И добавлю — кто мешает сделать режим с «для участия в режиме скачайте дополнительный пакет данных» ?
Я про то, что намучались с упаковкой знатно. И игроки, в том числе. А тут перелопачивать понадобится лишь немногим менее базовую подсистему.
Берем сгенерированную в майнкрафте карту, читаем её сид (емнип 19 цифр) и на любом другом компе создаётся точно такая-же карта с такими-же подземельями, крепостями, деревнями и даже О УЖОС, расположением ресурсов. Три с половиной миллиарда квадратных километров.
Тут я вступлюсь как «тоже программист». Дело не в том, чтобы реализовать автогенерацию — уверен, что если бы такая задача была поставлена в самом начале, не составило бы проблем заточить архитектуру под это. Дело в том, что сейчас в игре явно слишком многое завязано на текущее, совершенно другое решение.
Перестраивать действующий линкор под авианосец… ну, теоретически можно, но обычно это ой как недёшево стоит, да и авианосец не факт что хорошим выйдет :)
Самые лучшие острова на карте Океан!