А что это за игра? РПКСН Донской vs DDG Арли Берк
https://m.youtube.com/watch?v=c7ssQqTJhTc
Что за веселье? Почему Леста упустила современные РПКСН/DDG/CVN/ракетные крейсера?
Было бы здорово левел так 14 нимиц, хьюга (носителт СВВП) арли берк и шеффилд против скажем москвы, современного и гетмана сагайдачного
Отправить ответ
25 Комментарий на "А что это за игра? РПКСН Донской vs DDG Арли Берк"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Бодро у него флаг под водой развивается)
И во что эволюционирует?
Как писали в соседней теме про предредноуты — механики у ласты есть. И стелс и РЛС и захват ракет и противоракеты и подлодки. Та же ПКР торпеду в воздух и дать ей уязвимость к пво и скорость.
В общем хорошо было бы современный флот с топами на скажем 15 лвл
Современный ракетный флот в рамках игры очень специфическая штука, с одной стороны дальности пуска за 100500км, а с другой стороны мимокрокодил на Бисмарке залпом сломает тот же АрлиБерк в хлам и дальше себе пойдет.
Если АрлиБерк будет стоять раком — его и пиратская лодка с пулеметом сломает.
Арли Берк это не тот с морского боя?
Судя по схеме у айовы разброс по тикондерогам даже в упор на 0.1 сигму)))))))
Не. Там же всё видно — два крузака устроили замес. Один слился, другой шотный остался. А линкор, как всегда, просто тупит.
Жипер,нахуя ты карту разъезда Смайлов на финал КОТС выложил?)
УДОЛИ!!!
Тот самый. Мимокрокодил на Бисмарке его с 10-13 км может и прихлопнет 1-2 залпами, но вот томагавки с сигмой 10 и автонаведением бисмарку почище смоленска поджарят все что можно километров так с 40.
Кек. Хотел было ворваццо с криком «и скока жи топоров на Берке???», но, фантомные боли в заднице (которую периодически присаживают прям на жосский бетон) заставили сначала навести справки…
Википедия доложила, что на одну единицу типа Арли Берк можно загрузить до полсотни томагавков (я в ахуе, джентльмены). Условный Тирпец наестся дна даже если эти топоры не взорвуццо… а ведь на них можно спецБЧ прикрутить — тогда и прямого попадания будет не надо.
Одна проблема. На ракеты для ПВО дальней зоны действия останется пара десятков ракет и будет он от массированной ответки отбиваться фаланксами
Арли Бёрк в Бисмарка разрядит пяток Гарпунов с дистанции, с которой Бисмарк даже не поймёт, что в него кто-то стреляет и что там вообще кто-то есть.
Зачем гарпуны, когда есть томагаффки (с опцией установки ядрен-батончика, кстати)?
Несколько таких игрушек (в обычном снаряжении) — и с разбитого остова можно снимать деморализованные остатки экипажа. Если, конечно, будет желание и время.
Потому, что томагавки это стратегическое, ну ок, тактическое оружие, и тратить их на надводную цель есть расточительство. А гарпуны конкретно для целей противокорабельной работы предназначены.
Скажем так, по массе БЧ гарпуны ближе к 8 дюймовкам крейсеров, а вот томатьегогавки это уже дрыны яматы/шишки
Ибо сняты с вооружения. Взамен лепится противокорабельный вариант JASSM-ER, с внушительной БЧ почти под полтонны.
ЕМНИП, это игруха под ведроид (планшеты и мобилки).
Кстати, на русском ее озвучил РадиоТапок.
Вот что я ДЕЙТСВИТЕЛЬНО хочу — так это аудиосообщения с курсом и скоростью цели.
Это Modern Warships, и Леста к ней отношения не имеет.
Если по уму, то они могут встать на 14 левел… если на первом будет ранняя послевоенка/поздняя военка, то бишь то, что сейчас на 10-м уровне.
А если вписывать их в нынешние Кораблики — это уровень 20-й с гаком. Ну или ивент.
Аркадненько и нифига не иммерсивно, но вроде весело.
Бред. Если и вводить ракетные корабли — то не новее каких-нибудь модернизированных Кливлендов, Балтиморов, 68 проектов и ранних крейсеров и эсминцев уро. Это считай уровень Халландов, Смаландов, Фрисдандов, и всяких Неустрашимых, но с ракетами.
Смаланд таки с парой ПКР (на трехтрубном ТА) бегает. Правда они нерабочие… пока )
Заостровная подлодка)