А как же сделать на самом деле уникальных кэпов?
Было тут несколько тем с бурлениями говн, по поводу «уникальных» капитанов. И основная подоплека это «было-бы ради чего качать». В принципе позиция разрабов понятна — делать «терминаторов» это такое себе занятие — в долгосрочной перспективе способно сломать баланс к ёбаной матери. А с другой стороны — уникальные кэпы это очень хорошая и интересная идея.
Ну значит пораскинул я чем смог и придумал:
А что если «уникальность» будет выражаться не в бусте определенных перков, а в их перераспределении?
То есть даём нормальный буст в одном месте и убираем в другом.
Например перк «Бдительный v2» даёт +25% к радиусу обнаружения торпед и +25% к засвету кораблей, но уменьшает дальность стрельбы орудий.
Или «Мастер наводчик v2» который будет ускорять вращение башни на 1,5 гр/с (вместо 0,7) но при этом увеличится перезарядка при смене типа снаряда.
На таких капитанах можно на самом деле строить уникальные билды, которые будут не просто усиливать, а именно менять игру на уже приевшихся кораблях, а так-же разнообразит и тактики их применения.
Как нам такой вариант?
Отправить ответ
39 Комментарий на "А как же сделать на самом деле уникальных кэпов?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
хорошая шутка
а он еще не? хорошая шутка №2
Правильно. Вот всеми руками «ЗА». Давайте сидеть на жопе, ничего не делать и хныкать что в этой ебучей игре ничего не меняется.
Три рабочих варианта для каждого класса кораблей это уже пиздец как охуенно, особенно если сейчас, единственный вариант для тех-же линкоров — это упороться в живучесть и взять на сдачу инвиз. С небольшими вариациями в сторону расово-немецких ПМК.
И сосать уже при одном виде авика в сетапе, ага.
Это тебе к Макаку, прямиком в тему про бесполезность ПВО-прокачки )
Ему бесполезно — он не прокачивает.
Мне полезно — я прокачиваю.
Вариабельность, ёпта, за которую ты так топишь.
Вот ровно сегодня выкатил под настроение Октябрину и на меня упоролся Дзуйхо.
Прокачка в живучесть мне не дала бы НИХЕРА: все повреждения от авика я сразу после окончания налета устранял ремкой и хилился — никакой разницы с упоротом в ППП и т.п. Но без вкачанного ПВО (модуль на дальность + УОП + фокус) я бы не сточил в ноль его ударку и скорее всего слился бы от авика, а не от Нью-Йорка (который был почти фулловым при моей 1/4 ХП, и которому я оставил 2700).
Победил хоть?)
Ага, добавьте ничего не значащих рюшечек, которые и так запутают рандомных и ещё больше градуса нождибу добавят папкам. И которые ещё хуже усложнят вопрос балансировки. Всё во имя… наличия количества рюшечек.
Перемены во имя перемен нафиг сдались.
ты про башни и досылатель?
нужно учитывать, что там бонус к скорости (не повороту), а штраф — к времени перезарядки (не к скорострельности)
ЛОВИТЕ НРКМНА!
ШТА?!
я описался, не бейте меня
я к тому что обе можно юзать в зависимости от техники
А на какой слог ударение? :)
Но при этом досыпатель ставят почти везде, а поворот башен буквально на пару кораблей.
но ставят же
Нет.
Просто нет.
Могу тебе привести названия игр в которых я использовал по десять и более классов/билдов (а в некоторых нуждался в большем пуле чем предоставляемый). Например Modern Warfare 2 и Payday 2 — в обеих играх я вовсю использовал гибридные классы/билды и много экспериментировал — иногда более чем удачно.
В варкрафте во все времена «много экспериментировали», благо широта талантов и классов позволяла.
И — в итоге всё сводилось либо к «1-3 реально рабочих варианта», либо нафиг из топов рейдов/пвп. Потому что всегда какой-то вариант будет хоть на полшишечки да лучше. При этом в другом сетапе может таким оказаться другой… только этого «может» было чертовски мало.
В результате пришли к системе «да всё это сорта магов, это сорта пристов, это сорта танков… а кастомизацию талантов — для фана» — и даже так есть те, которые сильнее и всё тут.
Не знаею как ВоВе, но в вышеупомянутых играх комбинации навыков отлично гибридизируются.
Например крайнюю нюку в МВ2 я набил со своим ёбнутым классом с перками на скрытность, но не глушенным АК и СПАСом (оба с FMJ), зато с С4 и «марафоном», благодаря чему можно быстро перемещаться и крабить противников прям в их рядах — значки стрельбы на мини-карте они видят, но меня поймать — хрен там плавал.
э нет, в рейдах еще куда бы ни шло, а вот в пвп пока были настоящие билды (а не то, что щас) — вариативность была. Самые веселые ребята из тех, кто запомнился — гладиаторы в двойке холипрот пал и протвар, тактика победы — «дануихнахуй, проще ливнуть чем 40 минут до ничьей бегать»
Сбылась мечта идиота.
https://vk.com/wowsdevblog?w=wall-151023695_466
Там к Зао какая-то странная модернизация
У зао там вроде ни одного негативного момента. Что действительно странно.
Меня больше мод на хабу порадовал, с гомеопатическим апом дальности.
Там же вместо +16% к дальности становится +8%. Это ниочинь.
каких вместо? у хабы нет сейчас модернизации на дальность
У меня есть две уникальные Теы Кройцер… Или как там их, единственных?
И пара Акен Мисаки. Но они не пара.
нркмн
Отличная идея. Согласен на ухудшение Яматкиных рулей в 2 раза, с аналогичным поднятием скорострельности.
Удваиваю! В 4!
5 сек кд — и пох на рули, я буду плавать только по прямой)
Я знал, что гипер своебразен, но чтоб настолько…
Длительное воздействие варпа, хуле.
Жалкие людишки, боятся любой тени. Оркам поебать на Варп.
Вахтер, проснись! Вахоёбы хуеют!
Я видел ересь, которая начиналась точно так же!
На, дарю.
И моя любимая.
Я вообще не знаю нахера эти униКАЛьные кепы нужны. Их придумали чисто как основание для бессмысленных задрото-марафонов.
Задрото-марофоны это Битва Стихий, во время которой надо было реально въёбывать 24/7 на протяжении двух недель, ради ЭМ5. Нынешние акции на кэпов, просто инструмент удержания, рассчитанный на то чтобы игрок хотя-бы на пол-часика заходил в кооператив. Раз в неделю.