А кто-то ей пользуется?
Закрытое тестирование, система предупреждения столкновений
Улучшена система предупреждения столкновений. На ее работу теперь влияют габариты корабля, его скорость и расстояние до препятствия.
Закрытое тестирование, система предупреждения столкновений
Улучшена система предупреждения столкновений. На ее работу теперь влияют габариты корабля, его скорость и расстояние до препятствия.
buy windows 11 pro test ediyorum
Отправить ответ
42 Комментарий на "А кто-то ей пользуется?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Хлебушки, не знающие, как ее отключить, наверняка.
Но им на эти изменения похуй.
Не надо путать систему предупреждения и систему избежания столкновений — они разные.
Ну, оповещение бывает полезным. Только оно тупое, не учитывает размеры и маневренность корабля, маячит когда уже поздно. Если пофиксят, то могут поставить ещё одну галочку в списке того, что должно было быть сделано на ОБТ максимум.
Вся система таранов всё ждёт и ждёт… Одна из древнейших.
Это ты про «собачью свадьбу» при столкновениях сокомандников? Да не, норм, со стороны даже поржать можно.
Со стороны весело, ага. Вот только когда мне на Мусаси в корму впилилась Айова и минуты три не могла отцепиться, при том она давала задний, а я полный вперед, и это все под огнем противника — было что-то нифига не прикольно.
Я так на балтике за союзный Эссекс зацепился, Флагшток на носу застрял в установке ПВО, вынесенной на «балкон». Хорошо что был конец боя уже, и добили красных без меня))
В релизе всё будет?
А вы не агент Юдинцевых, часом?
У меня много гражданств, дыа.
В релизе уже все было, теперь ждем корабли 2.0 ;))
Вчерась на Белфасте с 2 000 ХП козырно забрал тараном уполовиненного Дюнкерка, который решил дымы прорашить. Вот у мужика полыхало блин. Ты мне как представитель «бывших» скажи как на глазу, неужели сделать внятный таран пиздец как сложно?
Видишь ли, я подозреваю что пилил существующую систему таранов один человек (ну или группа человеков), а допиливают теперь совсем другие люди.
Ничем другим многолетние задержки с фиксом базовых механик игры я объяснить не могу.
Как после информации о том, что у них на исправление довольно серьёзного бага, был выделен
аж целыqАЖ ЦЕЛЫЙ один человек, у тебя вообще могли возникнуть мысли о каких-то группах там у них?Ещё забыл «работает — и ладно». Оно же действительно работает… как и детонация.
Сложно. Переделать нужно считай что с нуля весь расчёт урона — хотя бы ради «добавить учёт векторов движения участников»… Писать дизайн(хотя наброски давно уже е), отрывать программиста, тестировать.
Что означает много-много словестной работы по убеждению принимающих решение лиц что проблема есть.
А оно же работает? Работает. Более голосистые убеждатели в других задачах есть? Есть. Ну и не трогай, вон, займись запросами голосистых.
Ну дык у нас ведь есть механика начисления урона. Сокомандники ведь нормально принимают на себя номинальный урон от столкновения. Хер с ним, с векторами, хер с ним со скоростью. Сделать хотябы урон от тарана пропорциональным оставшимся ХП, чтобы крейсер с 1% не отрывал линкору по 30-40 тысяч от одного касания. Понимаю что полумера, но блин это будет огромный скачок вперед. Неужели это настолько радикальные изменения?
Вангую, что вот это вот простое, казалось бы, изменение — примерно от половины до 70% трудозатрат, требуемых на полный перепил механики. Ахуенно оптимизированный код, вкупе с командой настоящих профессионалов, чо ты как не родной.
Бгггыыы! «Нормально», my ass…
Поздравляю: ты оптимист. Я так в случае с корабликами уже не могу — слишком хорошо знаком с количеством воткнутых для работы костылей и как они начинаются шататься при влезании в код. Куда там тем «ажурным» мачтам Андрея Первозванного.
Поэтому я токсичный хейтер, который «потерял веру в компанию»(С).
Зависимость от ХП — нахуй. Что с 1% ХП, что со 100% — это тушка в N тыс. тонн водоизмещения.
А вот зависимость от скорости, вектора удара и брони в точке удара — необходимо запилить. Когда корабли взаимоаннигилируются от легкого касания борта одного занесенной кормой другого на скорости контакта в 5 узлов — это феерический пиздец.
Кстати почему бы не спиздить из канистр уже готовую и вполне рабочую систему столкновений? Когда я еще танковал, никаких таких вопросов по таранам не возникало.
Потому что помимо системы надо спиздить еще и программистов, которые ее делали или разбираются в ней. А танки — флагманский проект и золотая корова, так что кто же тебе их дал то?))
Я так же забрал Москву которая пятилась, Москвой)))
Я в РБ(на «Огневом»), также в дымах, впилился в «Чапаева»(или он в меня — у него РЛС кончилась, пошёл в атаку): я ушёл в порт сразу… а «Чапаев» — следом, от затопления(перед этим я в него торпедой попал — ремка-то тю-тю). Благодаря этому бой был выигран, у противников настроение… не очень.
Мне она мешала.
Бывало, после очередного чудо-потча пригорало — какого хрена корабль на ровном месте начинает сбрасывать скорость и куда-то отворачивать ? Потом с матами «настройки» — отключаем этот флажок — фух, ракабль опять управляемый.
Я пользуюсь. Иногда даже помогает. Если добавят дистанции, когда она срабатывает, будет хорошо.
Хм, т.е. ты отдаешь на откуп ИИ управление скоростью и с какой стороны от острова выйдет корабль?
Речь же не за уклонение от препятствия, а лишь об его предупреждении.
Я понял эту новость именно как про изменение логики автопилота. Что там перерабатывать в гудке то? Давать через 10 сек, а не 5 до столкновения? Это реально надо тестировать?
Я пони так, что для ЛК теперь гудеть будет раньше, чем для ЭМа, например.
У приоритетных, кстати, в новости collision avoidance system, что обозначает как раз автопилот. Так что будем посмотреть.
Когда мне не принципиально — то да. Обычно, если не смотрю вперёд, я маневрирую по миникарте, и там плюс-минус направление правильное можно задать, главное на мели под островами не въехать.
Если мне принципиально, то я смотрю, куда еду.
На миникарте самые мелкие острова (практически) не видны. Из-за этого да, в них бывает впиливаешся.
Я так понимаю, того кто этим занимался, теперь перекинули на фикс лага засвета?
Теперь понятно, сколько программистов работает в Лесте.
Кстати, а на карте маршрут то начнет строиться с учетом реальной маневренности корабля??
Три геологические эпохи и два охулиарда долларов!
И это только на прототипирование.
Я пользуюсь. В смысле — не отключил.
Но кроме как на линкорах от нее толку ровно ноль. Линкор успевает притормозить и отвернуть, все остальное втыкается.
Может лучше все мелкие островки с карт выпилить?
Вообще все острова выпилить.
Самые крупные можно оставить, а вот всю мелочь и землю у краев карты было бы неплохо совсем убрать. Когда я еще играл, именно эти мелкие окуски суши больше всего мешали играть. Самая моя любимая карта была Океан, на ней мне было удобней всего играть на всех видах кораблей. Там можно было вести нормальный бой слишком часто не отвлекаясь на руление кораблем.