А мы точно не зажрались?
Занесло меня в самолеты вспомнить а про что вообще была игра. Вспомнил очень быстро — допотопный графоний, унылый геймплей. Проблемой 1.0 было то, что пытались копировать танки, а самолет не может остановиться. В итоге игорек пять минут ждет начала матча и болевого контакта и его за 15 секунд сбивают. Проблемой 2.0 было то, что пытались копировать Столкновение из Арматы, а там если к твоему приезду взяли точку, все равно есть чем заняться, в отличие от, например, штурмовика, которому остается только развернуться и не успеть на другую точку. Из нового: добавили фигурки летчиц (модельки персонажей варкрафта 2006 года сложнее были), несколько веток, эльфийские модули.
Открыл на ютубе стримы кораблей за 2015 год. Ну, разница не настолько велика, как между танками образца 2011 и 2019 года, но огромна по сравнению с разницей в самолетах образца 2012 и 2020 года. И самое главное — что в танках, что в кораблях картинка приятная, звук приятный. Будете хорошо донатить, может звук для кораблей тоже с симфоническим оркестром запишут.
У нас очень дофига ивентов и коллабов, во все из которых сложно успеть, но посмотрите сколько ивентов и коллабов на сайте самолетов. Если посмотреть на проекты в целом и не обращать внимания на особенности модерации, то Леста умеет делать ошибки редко и умеет их исправлять. При этом делая много нового. Для развлечения игорька вообще полный спектр активностей: хочешь необычный геймплей на постоянной основе (Смоленск и тд), хочешь необычный геймплей на непостоянной основе (Постапокалипсис и тд), хочешь необычных командиров (Кузнецов и тд), хочешь других необычных командиров (Азур Лейн и тд), хочешь совсем необычных командиров (Трансформеры), хочешь сладких апельсинов, хочешь новый Китаками — развлекайся во что угодно, на что хватает времени и/или денег. К слову, в мире варкрафта тоже нереально успеть во все, задротов получивших все возможные ачивки там меньше процента. В локальных ситуациях «меня опять потопил проклятый авик» обиды бывают у всех и везде. А если посмотреть на проект в целом, то даже ЦБП особо-то и не бесит. В целом довольно годный проект, в который вложено много труда и души.
Отправить ответ
199 Комментарий на "А мы точно не зажрались?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Хорошая попытка, но нет.
Главное — это core-геймплей, а он у нас в игре представляет собой уже даже не аркаду, а кликер.
Единственное, что меня удерживает, это модельки кораблей. Как только кто-то сделает игру про флот более-адекватную (желательно про паровой флот конца XIX-начала XX века), я сделаю ноги в момент.
core-геймплей
а что это?
Набор фундаментальных игровых правил и механик, которые диктуют игровую мету и по сути создают разницу между например Стюардессой и Тундролётами.
И вот именно это самое ядро, лично мне и не даёт наслаждаться карабликами, как это было пять лет назад. Потому что постоянными правками, костылями и изолентой, они превратили маневренный крейсерский экшон в какое-то сраное болото.
Просто гляньте стримы пятилетней давности и современные. Да наткнувшись на запись нынешних фиолетовых покатушек, я бы даже не подумал эту херобору устанавливать.
Делаем потихоньку. Сложности с созданием собственного движка заставляют переносить выход альфы, но по-идее в этом году будет.
Это кто если не секрет?
Steel Fleet
Вроде они больше симулятор делают, явно смогут не только лишь все.
Скажем так: механики там будут близки к симуляторным, но сама игра не симулятор.
Хм… а так не говорили в одной питерской студии перед альфой культурного феномена про «ожившую историю флота»? )
В одной питерской студии говорили, а тут делают.
Улавливаешь разницу?
Самое главное, что в одной питерской студии хотели сделать аналог мира цистерн, а у нас нет цели сделать аналог мира цистерн. Продукт будет нишевый, для небольшого круга.
.
Можно пойти по модели pay2win, ввести рейтинги, за попадание в которые нужно регулярно донатить. Это привлечет успешных бизнесменов.
Можно делать офигенные модели кораблей и скины, это привлечет коллекционеров.
Но главное конечно, это геймплей. Я бы не стал играть в симулятор, мне хватило бы игры уровня ОБТ кораблей, ну может чуть посложнее (только сложность эта должна постепенно добавляться), и конечно же, без петухоносцев.
У меня нет ответов на эти вопросы. Они будут у главы разработки к началу или к концу Беты. Сейчас ещё Альфа не готова.
без плоских — это хорошо. Посмотрим, интересно.
Тундролодки здорового человека?
В Тундролодках геймплея нет как такового.
Я и говорю.
Я согласен с вами обоими, но считаю что уточнение «лодки» после приставки «тундро» лишнее.
Ну как сказать. Уровень проработки в Тундре традиционно крайне качественный.
Нам бы такую модель повреждений — цены бы ей не было. Но в плане геймплея, это конечно пиздец. Такое ощущение что сделали чисто чтобы было.
Ты путаешь понятия. В тундре традиционно красиво _показывают_ внутрянку, а _проработка_ там на уровне танков и кораблей — у модулей есть ХП, модули могут уворачиваться от попадания (пожелтение баков.жпг), вот и вся проработка. Единственное, что там не от танков это просчёт траектории осколков. Но опять же, у осколков есть свой дамаг, и опять же ХП модулей. Просто все эти цифры ХП модулей и дамага снарядов и осколков игорькам не показываются в интерфейсе. И вот тут появляются Хуенафтеры, которые ссутся кипятком от НЕЕБИЧЕСКИ СЛОЖНОЙ РЕАЛИСТИЧНОЙ МОДЕЛИ ПОВРЕЖДЕНИЙ.
Прям вижу Вашу любовь к этому проекту …Со злым лицом писали 100% и нижний комментарий тоже
Я просто люблю поржать над охранителями реализьма в игре ВарТундер.
Ээээ…. погоди. Про реализм повреждений, это ты же сам и придумал. Я вообще ни слова про это не сказал. Получается что-же — ты сам над собой что-ли угораешь? Ябать у тебя тараканы…..
Я не тебя имел в виду, а клованов навроде Хуенафтера.
Но ты как всегда подумал на себя и сразу обиделся. Гипер, Гипер невер чейнджес.
Да хер тебя поймешь. Вроде отвечаешь мне, а тебе всё равно какие-то нафтеры мерещатся. Он тебе на ногу что-ли наступил?
Я тебе говорю про общий уровень проработки дамаг модели и про общий уровень механик. То, что там нет сведения не вводит в каждый заряд в боеукладке танка триггер, который запустит математику просчёта того, что взорвётся именно этот заряд, который задел осколок. Общая сложность механик там на уровне мира цистерн.
А ты смешной.
Ступай, в синагоге не подают сегодня.
Херасе логика ) Похеру что нет круга разброса и ХП танка — пока не будут просчитывать дамаг-модель каждого снаряда в БК это будет всё равно что картоха ))) Эдак можно идти до последней заклёпки — мол пока не сэмулируете её, то вы будете всё равно что танки )
Что-то у тебя с головой в последнее время не то. Вроде ты тупизной на страдал?
В тундре у каждого модуля танка есть своё ХП, и несколько состояний этого модуля. При этом если модуль повреждают, он перестаёт работать. Улавливаешь? Нет промежуточных стадий. Попали в пушку, всё, пушка не стреляет пока волшебные эльфы или нанороботы, распыляемые из стратосферы, разорванную пушку не починят.
Да ниужели? ))) Слушай, а ты сам проверял или это сказки, которых ты наслушался пока в Варгейминге служил?
Рассказываю как оно на самом деле:
Если тебе повредили пушку в ствольной части, то она продолжает стрелять с шансом сделать тебе розочку. Чем тяжелее повреждение, тем выше шанс. Если тебе повредили казенник, то пушка продолжает стрелять с шансом клина или детонации, опять же шанс прямо зависит от степени повреждений.
Добавлю. На те же модули, в зависимости от степени повреждения накладываются и негативные факторы — например в аркаде, даже с разорванным стволом ты стрелять можешь, но фактически стреляет из обрубка и точность/бронебойность падают до плинтуса. Разумеется это не идеально реалистичная модель, но оно на голову выше нашей хотя бы потому, что убитый в хламину пепелац, на самом деле убит в хламину и ведет себя соответствующе, а не молотит с вертухи аки ВанДам получивший второе дыхание.
В ММО, где расчеты ведутся на серверах, в принципе не может быть очень сложных механик, т.к. это сильно повышает нагрузку на сервера, а они должны работать стабильно, вне зависимости от того, случилось в этот момент одно попадание снаряда или все игроки на карте одновременно стреляют из пулеметов.
Содержать много серверов ради сложных механик накладно, поэтому этим никто и не страдает.
Да может быть, всё может быть. Вопрос только в том, чтобы это всё сделать.
плюсую киллкамеру
https://coub.com/view/1kj5p8
https://coub.com/view/1l2dkw
Ну дык именно она и помогает отлавливать и истреблять подобные баги. В 2015-м был и не такое — всё починили. В отличии от наших, которые уже пять лет не могут решить, что-же делать с исчезающими снарядами: то ли ленточки перестать рисовать, то ли игорьков банить за ненужные вопросы.
Но больше всего мне нравится, что в симуляторе рыбнадзора можно автоматами выпилить весь экипаж эсминцу с катера. Реализьм зашкаливающий, десять поворотов на якоре из десяти.
А чего бы и нет? Какое пробитие у бронебойно-зажигательных снарядов автоматов (хотя бы даже и 20-мм) и какова толщина обшивки практически не бронированного ЭМ.
Наверное того бы и нет, что команда не стоит вся прямо у борта за обшивкой?
Не стоит, да.
Но ведь и не выводится из строя только прямыми попаданиями снарядов? Есть заброневое действие (рикошеты и вторичные осколки), поражение разных огне/взрывоопасных штуковин…
На германском ТКА S-40 45-мм снаряд с советского МО попал в баллон со сжатым воздухом на ТА. Торпеда не сдетонировала, но даже взрыва баллона хватило для того, чтобы вывести из строя 13 человек. Такой вот «вторичный ОФ». А если такой баллон рванет не под легкой конструкцией на палубе, а в замкнутом пространстве (отсеке)?
А тебя не напрягает, что в боевых овцах, разъёбанный до 1% боеспособносли линкор, как ни в чём не бывало продолжает херачить на скорости 33 узла и вести огонь, как будто только что сошел со стапелей? Вот вообще никто не погиб. В башне крит, но все отделались лёгким испугом. Ты описываешь одну крайность, аккуратно не замечая другой, еще более ёбнутой крайности.
Так боевые овцы никогда не говорили, что они симулятор.
Так и дундролодки никогда этого не заявляли. Однакож им ты почему то предъявляешь за возможность потерять весь боеспособный экипаж, скромно умалчивая что в овцах этот же экипаж абсолютно бессмертен.
Так это тундровые водомесы всем орут в интернетах, што тундра это РЕАЛИЗЬМ, а не я.
все относительно. отсутствие полоски хп, отсутствие маркеров в реалистичных режимах — это, в рамках игры — реализм. в рамках, повторяю, игры. потому что есть игра, а есть симулятор. в игру играют, в симулятор симулируют.
Так отсутствие полоски ХП перед глазами игрока ничего не меняет в том, что эта полоска ХП существует для сервера игры.
ХП существует у отдельных модулей, а не у техники целиком. Экипаж при этом — один из модулей.
Ты точно играл в какую-то другую Тундру или по старой каемной памяти свято веришь в то что сам себе придумал )
Аналога танково-самолетно-корабельной полоски боеспособности в Тундре нет и никогда не было.
А давно я каемом-то стал?
А кто Лису в каяблики привёл?
А какое отношение я имею к тому, что она начала творить хуйню? Или это я ей подсказывал и науськивал писать перлы про больнючесть и про то, что если сейчас все продадим, что потом продавать будем?
Гражданин, не отклоняйтесь от темы! Какую связь имеет ваша профессиональная деятельность и появление агента «Лисы» в офисе WG-Spb?
Никакого отношения. Собеседование в ВГ она проходила сама и без моей помощи.
А года два назад ты чуть ли не явку с повинной тут устроил: «- мол простите меня люди добрые за Лису. Это всё из-за меня!» )))
Я привел, да. В прямом смысле привёл в офис. Но я никакого отношения не имею к тому, что её взяли на работу и тем более к тому куда именно её взяли.
Да всего-то, отреспил в офисе ЦП Лису и тем самым открыл ящик Пандоры.
Реализм- понятие строго относительное. По сравнению с салом и картохой, даже тундровая аркада это натуральный рай для вирпила.
ололо, я думал он уже Померн давно
Думать не вредно.
Судя по всему, не помер, а идет путем Таркова — на ресурсах и энтузиазме создателей. Без богатого издателя, вобщем.
Тоже на Юнити?
А что, Тарков на Юнити? Тогда мне жаль ребят…
ну и когда?, помоему я туда даже донатил типа на развитие года три назад))))
вообще шансы то есть?
надо помойке хоть кауето альтернатииву…
Примерно полтора года назад у проекта появился новый инвестор, с тех пор разработка фактически началась заново с ноля. Я не могу ответить на вопрос «когда», я сам не знаю. Но работы ведутся.
Сколько тундракораблей из 10?
Тундракорабли это детский сад в сравнении.
КГБ, так ты близок к разработке ? Че там происходит, а то Нефедов выходил на связь месяц назад.
Вадим постоянно в запаре, многие вопросы он решает лично, что очень сильно бьёт по срокам проекта.
На кикстартер не было идей кампанию запустить ? Вдруг взлетит ?
Это не ко мне вопросы.
Ух. Неожиданно свежая инфа.
Это прекрасно. Скорее бы. И как альтернатива Лесте и вообще возможно получиться интереснее.
Ultimate admiral dreadnoughts, не? Там модно самому собирать кораблики в меру своей фантазии/упоротости
Пока что Rule The Waves в этом плане вне конкуренции
Проблема с паровым флотом в том, что… сука медленно всё шо пиздец!!!!
Хочешь-не-хочешь опять придется вводить поправки к временной шкале или скалирование дистанций, чтобы во вменяемое время хоть куда-то доплыть.
15-20 узлов вполне себе нормально. Тогда и дистанции боя были меньше. Мне вообще наплевать, я с удовольствием и в пошаговую TBS сыграю, дайте только эскадры водить.
Скорость 15-20 узлов, в условиях реального скалирования времени и пространства означает, что корабль зрительно будет стоять на месте и на полном ходу, с дальней по тем меркам дистанции, упреждение нужно будет брать… тарам-пам-пам… примерно на пол-корпуса )))
Зачем мне как копетану корабля брать упреждения ? Для этого есть специально обученные макаки, комендоры и артиллерийский офицер. А я буду командовать парадом.
Зверев_в_фуражке.жпг
Я КАПИТАН КОМАНДЫ, БЛЯДЬ !
Да, российская премьер лига уже не та…
Это тот футбол который мы заслужили.
Не зажрались. Warframe.jpg
1) true f2p. весь возможный контент можно получить без доната. понадобится больше времени, но скилл+социализация заметно сокращают это время.
2) нет никакой спешки в фарме контента — не играл 2 месяца, в 99% случаев ничего не потерял.
3) сам контент разнообразнее, 2 варфрейма отличаются друг от друга на порядок сильнее, чем 2 корабля одного класса в варшипсах.
4) игра развивается, от простого шутера в 2012 до ММО с огромным разнообразием режимов игры.
5) ценники в преммаге значительно ниже. активные донатеры постоянно получают купоны на 50% и 75% скидки.
6) разработчики повернуты к игрокам лицом, а не задом
Все-таки контра и прочие овервотчи — отдельная тема, между играми с техникой и играми с персонажами довольно много различий. Но да, локация разработчика имеет значение.
И все же всратый… пардон, специфичный внешний вид (что варфреймов, что противников) несколько отталкивает.
Там локи один в один светофоровские, а светофор у меня уже есть)
Що за светофор?
лайтсаберы без смс и регистрации
http://www.swtor.com/
интерьеры и ландшафты в одной стилистике выполнены
Ну это жи классика. Без особых всратостей )
Корпусовские, может и похожи, но скорее на Масс Эффект. По крайней мере, точно известно, что они «вдохновлялись» Масс Эффектом при разработке.
Позже набоорот, Биотвари пиздили у них идеи — архитектура Кеттов из МЕ:Андромеда подозрительно напоминает Гринерскую, в Антеме летающие Джавелины — это ни что иное, как Арчвинг из Варфрейма.
Скин купи, да, за 266 рублей ) Или сам покрась бесплатно, как хочешь.
вот такой тоже не нравится? i.imgur.com/PKAu9Pi.png
Мрачно как то https://pastenow.ru/9S1Q6
или как здесь в ролике? youtu.be/6GSGvblLgaU?t=501
Это что, псто тупа про «а у них негров линчуют»?
не это псто типа «по сравнению с трупом у нашего маразматика с альцгеймером все просто шикарно».
Не, не так.
«У них негров линчуют, а у нас их пока нет».
Агронд, ты точно не каем?!
Шютка, дарагой.
«Зажравшихся» полно в лобой игре (в т.ч. и лестокорабликах). Но они, как правило, либо параллельно играют в более «гуманный» проект, либо не знают что такое по-настоящему «пиздец глючит», «пиздец баланс» и «пиздец денег хотят».
Все относительно.
Не, я не готов к переезду в Питер.
Из стрелялок я проектов шесть играл. Наиболее friendly канадцы из Мехвариор Онлайн. Лесте отдал бы второе место.
Если у кого-то игра говно — это не значит, что у нас тут конфетка
Просто «меньшее из говн», бгг.
Успешнейний проект! не имеющий мировых аналогов!
Игра АААААААААА-класса, которая покорила сердца милионов!
А вы все хейторы!!!! ремня вам надо всем всыпать, чтоб нехейтили тут!!!!!!
SF
1.купят этот проект с потрохами
2.а потом похерят, как конкурента
3.может что-то и пустят в жизнь под другим неймом, с другими исполнителями, только цель — набивание кармана — будет всё та жа
Скорее всего самолеты, как рабские рудники. Туда ссылают провинившихся разработчиков из танков и кораблей.
Предположим разработчики услышали многочисленные просьбы и убрали авианосцы. На следующий день начнется стон броневанн «треугольники заебали, ничем не контрятся, нипаиграть». Уберут эсминцы, начнется плач «линкоры ваншотят нас» в исполнении крейсеров. Уберут линкоры. Дальше начнутся разборки между фугасоплюйками с коротким КД и тяжелыми крейсерами, вынимающими цитадели фугасами. В итоге останется только один тип корабля (именно корабля, а не кораблей) и можно будет погонять на нем с одинаковыми модулями. Oh, wait, а ведь на первом левеле все это и есть.
Хуй там был. Авики в рандоме и так через бой, и когда их нет — отлично играется. Треугольная параша конечно эльфийская у нас в игре, но мне, как броневанне, лучше играть без ебанутого курятника, потому как против треугольника при наличии прямых рук и мозгов можно как-то играть, а курицу ты хуй чем законтришь.
> на первой минуте с примерно 20 км шесть пулек с Шампани, три из них в цитадель.
> Я не знаю ни одного авианосца, который может за секунду утопить фулловый крейсер.
Тут дело в другом — ЛК наказывает крейсер за ошибки (прозевать залп с 20 км и не отвернуть — это все же ошибка крейсера)*, а авик наносит урон вне зависимости от позиционирования противника. В этом их токсичность.
* — хотя выбиваемость цитаделей крейсерам стоило бы уменьшить, например сделать чтобы цита не выбивалась начиная с какого-то угла.
я бы на месте Лесты, вместо резкого сокращения кол-ва цит и превращения их в казино с очень редким джекпотом, просто сократил бы урон от циты, но сделал бы их более стабильными и зависящими от скилла, как было в 2015 году.
Казино — стержень игр от ВГ.
Разве что салолетики выпадают — из-за высокой плотности огня и относительно низкой живучести (подставился — быстро умер, подловил — быстро убил).
Корюшке предлагали так сделать ещё когда зашла речь о выпиливании цитаделей у эсминцев.
Увы, но нет.
ВБР (или «ВБР» — см. проскочившую инфу о псевдослучайных последовательностях, определяющих рассеивание) — это один из основных способов выдать гандикап хлебушкам.
А авик наказывает ЛК за выход на ЛК.
Только про ваншоты речи все равно нет. С трех торпед Парсеваля с потенциальным дамагом в 12к суммарно проходит суммарно 5к. Ракеты на них тратить смысла нет. А с трех бомб я только один раз сделал три циты залпом и это было только 23к. Ну так себе наказывает.
Делить группы пробовал? Все скилловые куроводы делят группы, ПВО сбивает одну, а вторая откидывается, и это никак невозможно предотвратить, потому что пока первая группа жива, урон по второй не проходит, насколько я понимаю механику.
А что такое делить? Сбросить торпеды в остров по дороге и засейвить звено?
Смотри, на Персивале у тебя «3 атаки», одну группу отправляешь домой сбрасывая в никуда, атакуешь двумя оставшимися.
Атакующее звено танкует второй группой, и гарантированно кидает в любую цель. Естественно с манёврами и использованием ускорения с форсажа.
Не совсем, пока эскадрилья в атаке ей даётся, вроде 50% (может пижжу), резист постоянного урона и весь урон идёт в тыловые самолёты чтобы прицел не дёргался. Грубо говоря танковка союзниками)
А, такое знаю. Одинокая Норка собьёт хоть 3, хоть 6, хоть 9. Бисмарков для такого эффекта надо уже два и очень близко.
Маневры и форсаж в какой-то момент надо прекратить и сводиться.
БББ у ЯП АВ и некоторых других АВ, у немцев вроде будут. Такими можно если не всё лицо, то половину оторвать, а потом ещё оставшимися самолётами добрать.
С Персиваля с Бисмарка максимум 23к с трех цит.
Там именно в Норке проблема, Бисмарки и Владивостоки не особо опасны. С Норкой по всякому было, в итоге сделал вывод что это последняя по приоритетности цель.
Так не ходи бортом после засвета, рачина. ССЗБ.
А я знаю, как ебучий курятник прилетает через 30 секунд после начала боя, даёт пересвет на всю команду и кидает на 20к бомбами в палубу, просто потому что может.
Так взлетай с него сам и свети)
Спасибо, но я придерживаюсь традиционной сексуальной ориентации.
Онимешнег — это отдельная ориентация. Не авиковод, канешн, но и не традиционная.
Держи в курсе, лёх.
А как ты засветился на первой минуте в 20 км от Шампуня? Уж не питушок ли прилетел посветить вас на разъезде? Ну и кто тут токсичный?
Я шёл с южного респа направо к связке точек B C, Шампань соответственно налево к той же связке с северного респа. Либо самолётик был, либо я по засаету нашего дал залп.
Ни о чем не жалею, но повод для нытья тут найти можно.
Двачую адеквата
Стало гораздо хуже, потому что у АВ практически полностью обрубили возможность законтрить игру оппонента — новые убогие истребители это издевательство над теми, кто помнит потные догфайты с филигранной штурмовкой и возможность выкосить всю ударку плохого красного пианиста за один заход.
И это была главная проблема. Фиолетовый авик успевал и авика контрить, и нагибать остальных.
Ну да, умелые игроки в играх от WG — это проблема, и с ней успешно борются :)
Скажу честно, я много ебанутый. Но воспитанный, в отличие от Вас.
да , да , да . Прям все такие воспитанные ….! Прям чат вежливости , что тут , что в игре , что в дс …да хоть где …. no comments
Шо забавно, манерность и скилловость нередко коррелируют в очень забавных пропорциях.
Идите скажите Седому с его статой и манерой посылать на 3 букв в чате … Ой , он стал разрабом и теперь лелеит этих 47%+ какие же они хорошие стали ….Прям эталоном вежливости стал и местным добродетелем
К сожалению, данный скилл (второй) нонче не котируется. Как минимум, у знающих-как-надо-правильно.
Для всего остального есть игнор-лист) Ну просто чтобы время на чтение экономить.
Игра сильно деградировать начала после выхода британских ЛК, имхо. До этого стрельба фугасами в борт крейсеру (да и в принципе стрельба фугасами на ЛК) воспринималась как лютая дичь и была скорее исключением, нежели правилом.
Для меня как-то удовольствие закончилось, когда началась гонка вооружений эсминец-линкор. Крейсера потеряли смысл и бой стали решать у кого треугольники скиловее (бесконечные дымы с поливалками и торпедными супами). Как только поднерфливали треугольники — сразу становилось веселее (это когда авики 2.0 только ввели). А потом опять в угоду ца… сейчас имеем полную безнаказанность эсминцев от авиации (при умении позиционирования естественно и умения нажимать кнопку Р), которые еще и не светятся, ПВО у эсминцев, которое сильнее линкорного и прочие костыли, вместо того, чтобы вернутся к камень-ножницы-бумага (ящерица Спок).
Может на хайлвле, но я помню немало ЛК-фугасников, и по моему их количество особо не изменилось, их «достаточно». Зато перков на ХП наберут, закачаешься…
Ну дык в тунках всегда была анальная прокачка. ХЗ как сейчас, а в 2011-м требовалось 500-600 боёв чтобы с 9 на 10 перепрыгнуть. И это при фиолетовом КПД.
Кораблельные 20-30 боёв под флажками вообще не рядом.
Но в общем и целом с общим посылом согласен: WG пиздецки переборщили с токсичностью. Прям из ряда вон. Месяц назад сын наныл себе Кроссаут — игра просто шокирующего уровня тупизны и примитива. Но после каябликов — реально играешь с удовольствием. Оказывается можно зайти в ММОшку и не полыхать по КД. Оказывается токсичность геймплея — это совсем не обязательный компонент, вы прикиньте?
Прост очень много игроков заходит в WOWS и WOT в режиме «шокирующего уровня тупизны и примитива», и у них не полыхает, прикиньте? Зашел, казуально насрал, вышел. Никакие механики, никакие тактики, ноль обвеса, просто пиу-пиу. Поэтому у этих FtP мусорная репутация. И нормальные игроки уходят с этих игр.
Да я тебя умоляю — на линкоре сейчас проще борт под ударку подставить, чем развернуть его под вражеский ордер. Тупо меньше дамага, особенно на Яматоподобных пепелацах с запредельным ПТЗ.
И как это решит проблему аутизма? Сейчас авики их хоть время от времени покусывают и за островами светят. Убери их и вот это болото, окончательно превратится в мир позиционных инвалидов, которые будут доползать до заветной точки на карте и весь бой тактикульно дрочить мышку по КД.
Сначала летят топить всяких довителей фланга, обитатели синей линии живут дольше всего, да и ордер обычно как раз дрочит от дистанции, сколько играю на яматоидах, они какие-то невидимые для авика, едешь себе и стреляешь вместе со стадом, никуда не надо резко врываться, даже не так сильно горит от овощей которые бояться пойти вперед. Ну впрочем ничего нового, что ав в бою = унылое стоялово с перестрелками по-китайски на 20 км.
+
В текущей мете инициатива трахает инициатора
Да там всё очень плохо. Начиная от нерфа перков и заканчивая вообще самой концепции баржи, которая бесконечно респит самолетики по КД.
Об этом я и говорил в плане токсичности: за годы на раковом были высказаны сотни идей, но выбрали такую, о которой ни я ни большая часть игорьков, даже в шутку подумать не могли. Ёбаные сука девочки-дизайнеры.
Ты предлагаешь идти по пути усложнения механик, а корюшка ещё с ЗБТ идёт по пути их упрощения.
Не будет — потому что более сложные механики дают преимущество более умелым и/или опытным игрокам, а корюшка против влияния разрыва по скиллу на боевую эффективность.
Вспомни, например, слингшоты и недавний нерф БАБ.
В целом сложно сказать, но имб стало больше, это факт.
Будем честны, катапульта — абсолютно нечестный и поломанный приём, и они молодцы что убрали его (но не до конца). Я его сейчас редко юзаю, т.к. он стал сильно требовательнее к сопернику-хлебушку.
БББы, хоть мне и не нравится это признавать, но верно понерфили, т.к. они слишком ультимативны в руках котлеток, да я даже сейчас иногда офигиваю от альфа-страка на 25% хп цели с невозможностью похилить это.
Хотя фугасики попроще, да.
Авик нечестный класс, у него по факту самая дешёвая разведка, вот за это надо было бы бить по рукам, но пока воз и ныне там.
Насчёт разведки, эсминец рискует наловить панамку, крейсер может подетектить из инвиза, и тоже отъехать, а линкор вообще вынужден открыто фейчекать и тороговать лицом за разведданные.
Тогда как авик теряет 2-3 самолёта… из 15-50шт.
Ахуительная история.
Ну поделись своей, я вон играю с парнем, который Нептуна превратил в Мимотварь за 8 боёв.
Давайте вспомним время , когда был один камуфляж на 100% опыта и 50% флажок …
Даже в те времена, скорость прокачки кораблей, на голову опережала таковую в цистернах.
Я не буду с вами спорить =) Вы , походу играли , а я только с голой жп ворвался в корабли в 15 году с первой миссией : Стреляйте всем бортом!
Я про танковые 500-600 боев, вообще-то.
Ну так опровергни.
Опровергаю. Посмотрел на свой танковый акк. От 150 до 200 боев на всех девятках, кроме оставшихся в ангаре.
Насколько я помню, 80+ боев с VIII на IX, 130-160 на X уровень с винрейтом 56%. Просто бои в танках они разные бывают, в танках при поражении экономика черствая как мачеха :)
Во, человек перевёл с моего бомбящего на человеческий.
Для тех кто бросил играть да получается жирнее, для меня пока нет.
..А есть игры где все не так? )))
старкафт сводиться к участию в боях, чтобы лучше играть, чтобы участвовать в боях с более скилловыми игроками.
дьябла сводиться к фарму, чтобы получить лучший гир, чтобы быстрее фармить…
Только ведьмака можно пройти и порадоваться без всяких ресурсов и активностей!
поэтому в старкрафте остались одни киберспортсмены, а в диабло — одни ботоводы ))
а в варфрейме, за тот год, что я играю, добавились 6 новых режимов игры. и щас еще целая новая планета на подходе, с новой механикой.
«Токсичные корабли» не равно «токсичные классы». Это очень большая разница.
Активности да, но не крысиные бега. Опять-же лютейший перебор.
Практически все «нужные» интерфейсные изменения, типа расширенной миникарты, таймера дымов и раскраски типа снарядов — придумали мододелы. В Лесте просто подождали несколько лет и спиздили то, что за них уже сделали.
А в чем разница — по твоему мнению?
Вот по моему — это сроки. Торопись — а то не успеешь за плюшками. Это несколько напрягает, заставляет интенсивнее играть — и интенсивнее выгорать.
Я в кросс играл на обт, и там позадротствовав преизрядно я даже все модули не открыл у стартовой группы. Приходилось катать пару сотен боев с простыми пулеметиками/пушками только чтобы появилась возможность обвесить новую кабину, разбавляя все это скучнейшим пве для фарма ресурсов. Не говоря уже о том что вокруг тебя одни донатеры с топ гиром, начиная с песка где народ с птуром валил новичков толпами. Мы явно в разные кроссауты играли.
Игры со временем меняются, причём сильно. Вероятно Гайдзины читают фидбеки немного более внимательней. Сейчас в игре ситуация такова, что никто к тебе в песке с птуром, хамелеоном и прочими взрыво-копьями не прилетит. Матчмейкер прекрасно умеет бороться с хитрожопыми умниками, создающими паверные машины с песочным рейтингом. Сделает тачку на 1000 очков, а его хуяк и балансят на 1500-1800. Чтобы сука не считал себя самым умным.
Это просто перебор. Лютейший — заплати за возможность участвовать в крысиных бегах (камо на немцев).
Да блядь именно на это они и рассчитывают. FOMO является ключевым инструментом в подобного рода активностях с временным лимитом. Ради Фомы это всё и делается, а вовсе не для того чтобы дать тебе еще одну акционную лодку. Если ты никуда не спешишь, если тебе оно нахуй не надо и ничего не шевелится в смысле «успеть-успеть», значит ты неправильный, негодный и не целевой потребитель.
Или неправильные и негодные погонщики. Которые вывешивают вялые морковки вместо крепких и красивых. В один год выставляют Шпее (интересного, комфортного, повоевавшего ИРЛ), а в другой — Эйтыбля (просто очередную серость для бесплатной раздачи).
смотря насколько жадные разработчики.
>это просто корабли за свободку, никто вас не заставляет ничего перепроходить!
А вот я вижу кнопку «сбросить ветку», у меня какой-то особый клиент?
>Если вы её реально хотите значит у вас будут ресурсы для неё
Просто БУМ сверхразум.
Смогут не только лишь все, мало кто будет это делать (с)
Лудший режим у Лесты появился однажды 100 лет назад сам собой. Никто его не делал, самозародившеяся механика.
При выходе новых веток линкоров 2 дня в году были бои на лк низкого уровня. Только одни линкоры команда на команду. Это было по крайней мере весело и интересно.
(бои на 1 уровне на шлюпках не то, лодки картонные)
Я все сказал.
Два раза в минуту жать ЛКМ, наблюдая редкие попадания среди всплесков — даже в 8 км от себя? Ну, такое себе веселие… интересное и захватывающее.
Уж лучше на низкоуровневых же эсминцах дуэлиться в клозе, пытаясь насадить оппонента на медленные огурцы, поливая при этом горохом (часто и попадая по цели).
_Juno КМ, перелогинься.
Она мне выдала когда-то трехмесячный рид-онли, так что если предположить что я — это она, то получается что она сама себя забанила)
Без этого уточнения эта шутка не выглядит настолько смешной.
Теорему Эскобара еще никто не постил?