А вообще.
В обсуждениях подлодок забыли такую вещь — раз уж в балансер можно ввести один класс, то можно и второй. И, кмк, стоит уже подумать о том что будет если сгрести всё линейно-гросскройцерое (вместе с Айовой, бгг) и тоже вывести в отдельный класс.
Касательно того как это может привнести новое:
Если не пытаться сравнять линейный крейсер по эффективности с линкором, можно получить более логичные ветки и большее разнообразие в боях.
Например, Аойва на 10м, Конго на 7м, Лекс там же.
Так-то я знаю что это вряд ли будет. Но обсудить-то можно.
Или там разделить крейсера на лёгкие и тяжёлые.
Или вы, наша аудитория, считаете что и в текущем виде хорошо и без этого можно обойтись?
А ещё, можно подумать про торпедные катера — интересно ли было бы вам на этом играть (из вооружения — только торпеды, аналогично подлодкам), но вместо совсем эпического инвиза скорость.
Отправить ответ
73 Комментарий на "А вообще."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Действительно новый геймплей это не превнесет, поэтому не планируется.
Принести как раз может. Если не пытаться сравнять линейный крейсер по эффективности с линкором, можно получить более логичные ветки и большее разнообразие в боях.
Например, Аойва на 10м, Конго на 7м, Лекс там же.
Так-то я знаю что это вряд ли будет. Но обсудить-то можно.
Ок, переношу в тело поста.
Те же самые пострелушки на 20 км просто на кораблях с меньшей броней.
Отобрать дальность, хе-хе. Причём у линкоров.
Не, нинада у ЛК дальность отбирать. А вот торпиды — можно.
Сколько можно обсуждать айову. Она по шкале от 0 до 10 на 9 — линкор. Сколько еще мусолить эту тему.
Они отвечали, что выведения из линкоров линеек не имеет практического смысла.
Буквально выше комментом я описал какой смысл может быть.
Если только поиграть расходниками и ттх. Как Крл и Ткр АСШАй
Написал, но не раскрыл. Вот ввели два БКр, как ты выражаешься. У них другой геймплей по сравнению с ЛК? Если да, то в чем? Если нет, то как мог бы?
Какие именно джва больших крейсера ?
Лудший, имо, ЛКР гейплей демонстрируют не Сталин/Прон, а таки пока Шарик/Гнейзи.
Хотя такой гейплей тоже имеет право на жызнь.
Шарик, а тем более загинау — это уникальный геймплей? Ну по меркам ликоров то допустим, а вот на новый класс чет не тянет.
И почему жи не тянет, например ?
Ну, например так. Когда я лично выхожу в бой на Ш или Г, то воспринимаю их, как «ЛК со средней альфой и с торпедами».
А если попытаться определить через ЛК ближайший действительно отличающийся класс — крысера (исключая непонятные К и С) то получится что-то вроде «ЛК со средними ХП, с плохой броней, с низкой/средней альфой, с высоким ДПМ, с торпедами, с высокой маневренностью, с низкой заметностью… » и т.д. То есть отличий реально дофига.
Откуда у Шарика высокая маневренность, например ?
А «быстроходный ЛК с альфой меньше, чем у соуровневых ЛК, броней хуже, скоростью выше (и иногда с торпедами)»- это как бе и есть ЛКР.
Вместо Гнейзи я бы поставил Хууда. С его «непробивающими» ББшками и скоростью over 33 узла под флажком.
У Ху
йда гейплей бестолковый на данный момент, его б поправить для начала балансно. Что толку с его скорости, если он ниможыд ни ворваться и раздать, ни раздать с на длине с хорошим пробитием ?С ручника снимись. ПРАКТИЧЕСКИЙ смысл.
Нарисовать новые значки класса существующим корытам? Можно всё, но зачем?
Это как-то поменяет их геймплей?
Давайте еще лидеры в отдельный класс выведем, ну а хули?
Ну а чо, ветка Кумоидов с Харугумо в топе!
И с Китаками?!
Давайте! Похабычу лычку за идею!!!
Сначала лампасы как Главному Порнхабычу Портала!
Ви пгосто мне зойвидуете!
А типа они не отдельными подветками и ракаблями уже ? У ажно джвух наций.
Лёгким крейсерам можно ещё забрать цитадели. Геймплей сразу поменяется.
Да, заберите пожалуйста цитадель у вустера, такой то страдающий карапь.
Умиральда ответ.
Я бы добавил для линейных крейсеров механику Турбо.
Как я ее вижу: у каждого линейного крейсера есть расходник, но бесконечный, типа ремки, с кулдауном в районе 40 сек — минуты.
Линейный крейсер жмет расходник Турбо и получает на 10-15 секунд 100% прирост к скорости, т.е. как бы прыгает вперед.
Это позволит линейным крейсерам в прямом смысле уворачиваться от залпов издалека, а так же от пусков торпед вблизи, ну и еще и от новой механики авиков.
В таком случае их можно вводить с «историческим» бронированием.
Здраствуйте. Я, КГБ. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова…
То есть Святому Равноапостольному Илошеньке Маску можно курить косяк в прямом эфире, а как я эльфийскую механику предлагаю, так сразу «суть токова». Фу таким быть, Главный Порнхабыч Портала.
Ну куда 100%%%??? Побойся бога (старого). 20 — 25% разумный_расходник_для_линейных_крейсеров. Отобрать у ЛК французов и отдать классу ЛКр.
Upd. Гулять так гулять! И 15-20% к маневренности!
И животноводство!
Нормально все.
Нельзя жи. Японцы засудят за воровство идеи варпа с космической Яматы.
Иконка у расходника должна быть в виде тюбика клея или синей шавермы.
расходник телепортация
Не совсем так.
Например, ввод линейных крейсеров позволяет модифицировать круг нагиба на ЛК>ЛКр>ТКр>КрЛ>ЛК, где линкоры лучше борятся с большими кораблями, желательно со средней толщины бронёй, а ЛКр, за счёт меньшего калибра (ну и, например, взрывателей), лучше подходят для Борьбы с Ткр, но сосут у линкоров.
И это как раз можно включать в логику балансера, вместо того чтобы пытаться его работать с какой-то концеппцией «антиэсм». Например гораздо проще когда с одной команды эсминец-лидер, и с другой команды эсминец-лидер — большие здоровенные махины (по сравнению с эсминцами). Но не обязательно для дальнего артиллерийского боя.
Ты предлагаешь использовать пресс для давки винограда вместо обычной его давки ногами, но при этом ты не предлагаешь ввести сам пресс в процесс — ты предлагаешь переименовать ноги.
Не совсем.
А ничего, что эта схема сейчас не работает?
И встраивать дополнительный подуровень в неработающую схему — очень странное занятие.
Более того, нет какой-то концепции «антиэсм», есть ТТХ корабля, и вот исходя из них разработчики первыми должны понимать что какой корабль может, а чего не может исходя из игровых механик.
И ты хочешь чтоб балансер каждый раз балансил по неким «ттх корабля»?
Он как бы при таком начнёт балансить просто зеркально, что скучно.
Я хочу чтобы разработчики поняли суть ролей, и научили балансер собирать команды согласно им.
В Рокет Лиге машинки ничем не отличаются друг от друга, и при этом играть в неё весело и интересно, хотя там одинаковые возможности у каждого игрока. Разница в умении ими пользоваться.
Хмммм и тут же вспомнилось — как в средневековой Европе бобра. сделали рыбой, чтобы его есть в пятницу в пост.
Логично, интересно, ничего не будет.
Перевод части эсминцев в лидеры (к которым можно добавить и «переходные» варианты КрЛ), разделение на ЛК и ЛКр — то, что стоило бы ввести, непонятно только, как это всё балансить. С другой стороны, можно было бы ввести «баласный вес» для каждой подкатегории (не считая чистые ЭМ и уж тем более АВ, там только зеркальный баланс). Правда, учитывая картофельно-корюшкин балансер… м-да.
А теперь добавляем сверху еще и национальности со своими фишками и получаем цирк с конями и сокотоводством.
Именно поэтому чистый бой 12х12 — идиотизм в рамках данной игры при учете наслоения всё новых и новых веток. Респаун спас бы отцов русской демократии, там некоторые нюансы (хрупкость и нетерпимость к ошибкам при игре на некоторых кораблях) нивелировались бы.
Можно было бы, но они тут же на стриме сказали, что ЛКр не планируются. Нет, я конечно знаю, что у ВГ означает «никогда не», но тем не менее…
Дичайше, адово котирую.
ЛКР с гейплеем от Шарика/Гнейзи (ворвался и раздал) — или наоборот, от Гитлербурга (набижал, наплевал, убижал хилиться) — нужны.
Торпедные катера нинужны в силу спесифики игори — сова просто аннигилируется при попытке сделать ТКА эквивалентом ЛК в боли, как это сделали с ЭМ.
Ты просто не в курсе коэффициента эластичности совы.
Я открыл учебник, и оказалось, что, мать твою, Джонни, там сидел чёртов закон Гука!
И еще, кстати, как доп. вариант гейплея: зделоть режым для 20х20 ракаблей, и вот в ём уже лимиты: до 1 АВ, до 4ЛК, до 8 КР (а можно и без лимита), ЭМ аще без лимита.
Смогет такое движок ?
Движок то да. Рядовой — вряд ли. Анус ванноводов — точно нет.
Мнение о количестве и упоротости ванноводов сильно преувеличено.
А если к этому добавить респаун — то вообще выйдет бодрое кораебльное рубилово. Именно кораебльное, да.
Это уже
говнотундра какая-то получится, бгг.Респаун в тундре как раз и обеспечивал то самое бодрое рубилово в самолетной аркаде.
Правда с другой стороны, он же обеспечивал неебическую токсичность в виде нескончаемого потока
говнабобров на штурмовках. Ну и бейзрейп, куда же без него :)))Кто про что — умбарец про линейные крейсера)
Сэр, у вас не будет минутки поговорить о линейных крейсерах?
Я уже подписался на журнал «Животноводство», извините.
Давайте постараемся оттянуть конец
кчтп
ну это как кгб про донат и СССР, гипер про баттхёрт, аррушанов про гаврилу, сифер про алкоголизм
… ты про историю
Могами, могами забыл.
один раз всего
Один раз не пидорас?
Попрошу!..
История занята Медведем!)
Номинальный класс сейчас не влияет вообще ни на что. Так что особого смысла в выделении классов я не вижу.
Там же объяснено на что это может повлиять.