А вот и новая карта
Закрытое тестирование, новая карта
В игру добавляется новая карта для боев IX-X уровней. «Спящий гигант» представляет собой комбинацию крупных островов, проливов и свободных флангов. Действие на карте разворачивается в Китае. Мягкие цвета палитры окружения делают образ запоминающимся.
Отправить ответ
49 Комментарий на "А вот и новая карта"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Таки начинаю догадываться, какие карты будут в новом сезоне КБ, бгг.
Пусть нахуярят пять видов океанов.
Море пива.
Из Банки Кобяши.
А для подлодок?
Утро, день, вечер, ночь + шторм (в него не ставят эсмы, так как они утонут от волны).
Северо-Ледовитый, Атлантический, Тихий, Индийский и-и-и?! И еще можно запилить те же самые с разной погодой и времени суток. А это еще 16 вариаций к каждой карте как минимум. Вот заживем от разнообразия!
Попал вчера или позавчера, после очень длительного перерыва, на Океан на Донском. Мнение о ней у меня не поменялось — исключительная херота, а не карта . Вроде и не самый короткострельный крейсер (на Могами я бы там вообще офигел), но очень некомфортно, что тебе со всех сторон может прилететь, как на ладони, плюс никаких ориентиров для прицеливания.
Так что пусть остается там, где сейчас есть и попадается раз в тысячу боев.
Стасняюсь спросить: а какие ориентиры для прицеливания, кроме силуэта вражеского корабля, тебе нужны?
Чтобы движение определить. Ибо прицел следит за целью — и на Океане ощущение, что корабль просто стоит, он не движется относительно какого-то объекта, только вода вокруг.
Дым из труб на что?
Дыа!
Выколи себе глаза, разглядывая дым из трубы в тумане.
Дым говорит о скорости очень подробно. Перемещение корабля относительно острова — нет.
Да, особенно когда цель идет на тебя носом или наоборот, пятится в том же ракурсе.
В настройках можно отключить следование за целью. Будет непривычно первые боёв [%%КоличествоБоёв%%/100].
Потом ты проматеришься и вернешь обратно.
Да это же переделанная «Край вулканов» которая сейчас есть в РБ.
Геймплейно да. Надо будет посмотреть на высоту островов, но прямо сейчас я полагаю, что для крейсеров она будет зело комфортна.
Прострелы точно будут, но левая точка достаточно уникальна, имхо:
Интересно, эсминец под флажками на форсаже в этот пролив проскочит? ))
Разве что самый маленький, и то не факт, нужно тренить/тестировать. И причём тут форсаж/флажки? Играеть роль только осадка. Волнение в игре на геймплей не влияет(Хотя хотелось бы)
Мидуэй разгоняется и тормозит с доворотом и на гребне волны закидывает туда Флетчер.
На якоре!!!
При макрорассмотрении все карты в игре, можно сказать, одинаковые. Но если присмотреться поближе — эта довольно оригинальна местами.
Вот кто сможет объяснить зачем она нужна в игре?
Ну например играть…
Странно. Я всё жду когда начнется нытьё в стиле «задолбали со своими островами», но либо люди сильно поумнели, либо Макак перебанил всех школьников.
Да остопиздело уже всё. Просто НАСРАТЬ на все потуги Лесты.
«Три дня я гналась за вами, что бы сказать как вы мне безразличны.» (С)
А нет, один остался….
А смысл из раза в раз повторять одно и то же? Помнится они «Осколки» и «Огненную землю» переделывали якобы из-за узких проливов, а тут опять тоже самое наебошили. Необучаемые снова в деле, никогда такого не было и вот опять. Верность традициям и взятому курсу, вот что действительно важно.
Один я вижу Край Вулканов, где точка С слева?
Точка слева ниразу не из Края Вулканов и играться будет совсем по другому. Никто не даст зайти с центра нормально, особенно в КБ. Тут никакого двустороннего безопасного захода и стояния под островами на точке для эсмов.
Судя по тому как Вулканы играются на хайлевеле — именно заход через центр будет самым безопасным. В рандоме как только бьёт гонг, союзники роняя кал начинаю щемиться в разные стороны, как будто на центральной токе не зона захвата, а будущий эпицентр Кастл-Браво. Крайние два раза заходил туда на Корове как к себе домой.
В рандоме — все возможно. Тем более, такая хрень с центральной точкой уже творится на Осколках в еще больших масштабах. Я больше от КБ рассматриваю. Здесь же, вероятность встретить такого-же хитрожопого на входе от центра будет больше — вариантов разьезда для отреспившихся слева банально меньше..
А в КБ точки передвинут.
Левую оставят, имхо, дадут по две домашних справа, зеркально, как на Крае Вулканов. И это обещает быть тактически интересным.
Что вообще может быть тактически интересным в КБ? Кто где и под какой остров поджался?
Тактически интересным может быть лексикон командиров в голосовом чятике
А почему нет? Ещё интересно как его оттуда достать, как самому под какой-то остров поджаться и как сделать так, чтобы там тебя не достали.
А ты играл в КБ, вот честно? Стоячие там сливали, особенно в Тайфуне. Бой решался грамотными обходами и маневрами. Как ты думаешь, почему некторые топ кланы стали доходить до 2х Анри в сетапе?
А там одарённые, с «их» левого фланга идущие на правый, и наоборот. )
Что это за блядская ебанина, особенно на левой точке?
Это не «Край вулканов», это «Ловушка», где центральная точка перемещена влево. Даже остров в центре остался. Ну разве что немного сблизили острова по кругу.
Левую точку переместили в центр (тоже большие острова справа), правая точка осталась идеологически как есть — большое пространство и острова, которые не подходят для засад.
Ай-яй-яй-яй-я-а-а-! Это кто, это что это… А кто, а кто это сделал???
Задрали своими островами.
— «Вот вам новая карта!»
— «Заебали со своими островами!»
— «Вот вам новый океан!»
— «Заебали своими океанами!»
— …
А какие карты хотели бы видеть вы в WoWs? Мне чисто интересно. Острова — не нравится, нет островов — тоже не нравится )
Здравствуйте. Я, Нахрюер. Хотел бы, чтобы вы сделали 3Д-карту, суть такова. Есть два уровня на одной карте, с перепадом высот. В центре — огромный кратер вулкана, наполненный водой. Там по центру скалу ещё надо воткнуть, на скале — старый форт. В вулкан можно заехать через шлюз, а можно скатиться по водопаду. Телепорт между островами нужен. Чтобы игроки респались сразу на синей линии, а для эсминцев был бы подводный туннель от точки к точке.
И кусты обязательно. Чтобы были полосы тумана. И циклон в эпицентре.
Корованы где будут? И как их можно будет грабить?
Конвои жы! Тирпицем тебе по башке.
Я джва года ждал такую карту!