Отчёт о скорораковых для ЦА около 50%
Начну с алаверды лесте. Это первый нормальный игровой режим, который получилось родить с момента релиза. В самом деле. Все остальные, на мой взгляд, шлак.
В быстроранги приятно и легко играть, в них более гораздо выражен мой личный вклад в победу – при этом гораздо менее ощутимо влияние на оную победу отдельных жЫвотных в моей команде.
Вкраце, спринт это
— быстро
— весело
— задорно-ненапряжно
— и в 85% случаях победа/поражение определяются твоими и только твоими действиями.
К 4-3 му рангу определилась основная, гм, тактика этой свалки – чьи эсминцы к 3-й минуте погибли на точке Б – тот и киркоров.
Соответственно этому и нужно выбирать технику и способ ее применения.
Анализируя свои эксперименты и наблюдения за игрой у меня сформировался следующий списочек (от худшего к лучшему) :
1. самый неудачный выбор это
— все крейсера кроме дымных.
Карты маленькие, бои быстрые. Все, что могут крейсеры – подойти к точкам, поддержать эсминцы и – умереть., ибо убежать уже не выйдет. Не подойти к точкам – эсминцев сольют.
Жизнь короткая, влияние на бой минимальное. Мусор.
2. Выбор чуть лучше – дымные крейсера – Перт, Линдер, Хуанха.
Тупо косплей эсминцев – заход на точку и бодание непосредственно с эсминцами.
Два раза я видел, что это прокатило, исключительно по тупости моей команды.
Жизнь чуть веселее, влияние на бой – почти никакое. Мусор.
3. Авики.
Право на жизнь имеет только ружьё в ПВО пресете, потому что у противника скорее всего такое же ружье.
Кто-то забирает воздух но дамаг нанести толком нечем и некогда.
Жизнь долгая, но после первых решающих догфайтов скучная. По сути вы – статист, с минимальным влиянием на бой.
4. Линкоры с большими пушками.
Ну, такое. Пиу-пиу вдаль, может быть попадет.
Жизнь длинная и неоднозначная. В первой фазе боя можно очень неплохо подамажить по крейсерам или по промахиваться по эсминцам.
Далее увлекательно добить вражеские броневанны, которые уворачиваются от торпед союзных эсминцев или умереть от торпед вражеских треугольников/умереть под фокусом вражеских линкоров если с эсминцами не повезло.
5. Лучший и самый влияющий на бой класс техники – эсминцы
Именно они забирают точки и убивают эсминцы противника.
Именно они решают, победа – или поражение.
Далее мои личные ощущения по игре на эсминцах в быстрорангах:
Самые неудачные варианты –
— Фушунь – в пролете из-за торпед. Основной замес эсм vs эсм на точке. Невозможность проспамить дымы – подловить на маневре и пр. – выбрасываем
— Гневный. См. Фушунь. Торпед считай что нет
— Галлант. Отвратительная баллистика вкупе с ужасными углами пуска торпед превратили его в аутсайдера.
Эсминцы средней паршивости
— Икарус – верток, мал. Пушки УГ. Не зашел.
— Немцы – неповоротливые бревна. ГАП ситуативен. Для догфайта плохи.
— Эгль – я на нем не играл, но видел как играют другие. Слишком сильно надо раскорячиваться для полного залпа, слишком высока потеря скорости в повороте, слишком короткие торпеды. На любителя.
— Монаган. -1 ствол. Этим все сказано.
Эсминцы, которые мне зашли.
— все японцы. Особенно шина с 19ти перковым кэпом
— аншань с перком на поворот башен.
— фаррагут
И король нашего хит-парада – Фусо.
Я на нем играл в крейсер. Подходишь близко к точке – но в суп не лезешь.
Заряджаем фугасы + флажки на поджог. Стреляем по эсминцам, собираем дамаг.
Скорости, конечно, не хватает. Но дробовой залп, более-менее перезарядка, толстые ХП и хилка – решают!
Этим хитрым тактическим ходом мы добиваемся сразу 3х целей:
— не очень умные крейсера (а таких большинство, поверьте), начинают обстреливать нас, а не эсминцы.
— залп из 12 орудий с относительно быстрым кд позволяет 3-4 раза помочь на точке и, как минимум уполовинить одного из оппонентов
— чисто психологически «нависший» над точкой линкор давит на противника + провоцирует эсминцы на сброс торпед на несчастного Фусо, а не на тех, на кого нужно
При том, что билд капитана был неудачный, с 4 до 1 ранга я дошел на одном дыхании, нон-стопом.
Если такие ранги вернутся, думаю отказаться от ММ и СИ (карты маленькие, прятаться негде да и я ни разу не тратил более 3х хилок) и взять бдительность и МБЖ.
Отправить ответ
61 Комментарий на "Отчёт о скорораковых для ЦА около 50%"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Согласен почти по всем пунктам. И эсминцы решают и Фусо, действительно торт. Правда мне, как линкороводу в этих рангах больше мешают Фусо которые действуют на средней и дальней дистанции. Единственное, грамотный крейсер тоже может влиять на бой и создавать проблемы, особенно Будённый. Но, таких что бы и эсминцы на точки поддержали и линкоры потерроризировали и при этом не лопнули, подставившись, я за всё время видел всего пару раз.
Он не торт, он — ебаная имба даже по сравнению с другими лк. Свинство — не давать хилку крейсерам при наличии таких лк.
Сколько новичков ушло когда им поотрывали ебла знает только леста.
кто сказал Шпее?!
Для рангов непригоден — не умеет убивать эсмов, не умеет убивать броневанны. Может перестрелять крысер, но броневанна в этом гораздо более успешна.
Ерунда. Все он пригоден. Блочишь точку и не даешь подойти к тебе эсминцу. ТА у него на 8 км и это просто замечетальный способ портить жизнь любым ЛК в игре.
Первый спринт я вообще тупо прошел беря все подряд и сбивая угольные снежинки.
До перворака было 2 поражения и 1 потерянная звезда.
А у меня всё очень просто.
Попал к лицам, которые спать решили не в оливье, а на клавиатуре. Все за одним островом бесцельно стоят, а меня на точке топит вражеская команда.
Для меня этот режим боя из-за подобного цирка является полным говном и провалом. Заходить больше, если не возникнет сильного спонтанного желания вдруг обновить ощущения (я так Furutak’y выкупил и снарядил командиром на 16 очков, только она не расстроила), не собираюсь. В случайных боях на десятках такой бред тоже происходит временами, но таки на порядок реже, так что предпочту к ним и вернуться.
вы только посмотрите на этого ниприкрыла.
миникарта тебе дадена для того чтобы ты не смотрел где блядь союзнечги тусят, а рашил под форсажем на точку?
ользо именно от таких случаев там несгораемые после каждого чиха.
а ты истеричка.
прошёл этот театр уродов за 30 боёв, пришлось сесть на авик
пушо качельки с авиками а-ля «угадай кому опять забалансило однокнопочного еблана» заебали.
прошлый сезон за 19 без авика.
так что впечатления двойственные. но от сливов таки не горело.
Режим больше всего понравился наличием отрядов. Намного веселее и бодрее играется с напарником, особенно когда напротив забалансило других скиловичков.
Проходили на шина+аризона меняясь местами.
Теперь хочется отряды и баланс по отрядам в больших рангах.
Против нас играл отряд клаудов — авик + эсм.
Наши отрядные какой то бронзовый клан фиг пойми и авик по стате глянул тот ещё рачёк.
В итоге клауды слили катку, понятно что один в топе был по опыту без потери звезды.
Я к тому что с рако союзниками в команде никакой фиолетовый отряд не вытащит. Да и вообще сезон в соло проходится за 25-30 боёв, смысл отрядных покатушек в быстрорангах мне лично не понятен.
Конечно с ракосоюзниками затащить трудно, однако в веселом отряде от этого не так сильно пригорает.
С ракосозниками затащить элемнтарно. Но для этого надо играть 5-на-5. А вот 7-на-7 уже тяжело, а порой даже невозможно, ибо только ты с респа раскатился, а у тебя уже полкоманды в минусе.
Так-то я про 7на7.
Но даже когда тяжело или невозможно, хотя бы не улетаешь на орбиту.
После 0.8.0 будет один
А напомните, Муцу это Фусо с торпидами или нет? Т. е. он еще лучше для ранговых или хуже? А то стоит в порту, пылится
Это стоковый нагато со всеми вытекающими. Радует что пробивает всех в нос и парой торпедок. Мне понравился оеймплей за те пару-тройку боев что сыграл на нем.
Муцу (тащемта это Нагато и 410 мм, а такжы торпиды) пробивает всех, но только в нос, бгг.
Лично я его упорол в ПМК (6 км, ага) и веселился.
КМК все встречи с ним заканчивались для него печально. Кроме носа, гребет урон в любую проекцию, и складывается первым в команде.
даешь сетап 5 мусась и один крон ))))
Где-то радостно потирают руки блэк и чунг-му.
У Крона есть на таких РЛС
Как-будто рлс дает +100% к шансу попадания.
Судя по моему Салему — таки даёт. Почему-то РЛС-нутые эсминцы моментально начинают ловить полные залпы от союзных ЛК, даже если те ЛК буквально минуту назад мазали по стоячим крейсерам.
Прошел на Икарусе/Шинономе. Икарус, имхо, интереснее всей братии — маленький, 10 торпед в залпе, потрубный пуск, ГАП.
Немцы недооценены, хороший Гаеде/Т61 — самый главный геморрой на точке, дымы + ГАП решают. По крайней мере, на евро их было очень много, и именно они представляли главную угрозу.
По прокачиваемым японцам — Фубуки и Хацухару — еда. Перезарядка медленная, ГАПа нет, торпеды светятся далеко (а у Хацухару еще и плотность залпа дерьмовая). Никаких проблем ни разу не доставляли.
Поддерживаю, Икарус — тупо имба в спринте. За счет ГАПа ты торпеды видишь заранее, даже в дымах. И сам можешь проспамить вражеские дымы. Плюс потрубный пуск, плюс 5 штук рыбок в ТА, плюс хороший инвиз — 6 км. Быстродымы и в плюс, и в минус — легко менять позицию, но нельзя надолго спрятаться или стоять и поджигать броневанну. И на нем вообще изи брались победы, даже тащить особых проблем не составляло — однажды натанковал на Икарусе 1,1кк потенциалки. Хороший автобус сделали!)
> – Немцы – неповоротливые бревна. ГАП ситуативен. Для догфайта плохи.
Прошел на Т-61 с винрейтом 90% :) ГАП на самом деле очень нужен, так как на точках в островах эти 4 км как раз вполне рабочая дистанция. Ну и быстрые торпеды с перезарядкой в минуту.
Так же в основном прошел на Т-61, очень комфортный для быстрорангов эсминец
Первые прошел на техасе, с 55%, вторые на варспайте 65%, хотя сам рачелло.
ИМХО по делу — фусо хорош, но варспайт в оконцовке, когда ЛК на ЛК лучше, за счёт точности.
А не было концовки ЛК на ЛК.
Всегда эсмы + ЛК на ЛК. И любой ЛК без эсмов — не жилец.
В массе своей крейсеры вроде и аутсайдеры данного режима, а с другой — с 5 до 1 без единого поражения прошёл на Аосте.
Прошлый спринт гнул на Синономе, в этом уже сложнее — если тебя засветили (а пересвечивает Сухарь), пережить фокус 7 противников сложнее, чем 5. Сначала катал его по инерции, но очень быстро пересел на Т-61 (спасибо новогодней мегакоробке), но там желателен БОП, а командир у меня с Z-23, где 150-мм и этого навыка нет.
Сомнительное утверждение, с учетом того, что авик может полностью выключить эсминцы врага из боя, подсвечивая их и торпеды. На 6 лвле это даже проще, потому что групп и самолетов больше, по сравнению с 3 эскадрильями Боуга. А наличие альта уже помогает и наносить нормальный урон во второй половине боя, когда эсминцы перещелкали.
Хмммм это если оба вдруг выбрали ударные сетапы, а вот если сетапы истребительные, то им будет не до света, танцы с альтом ему не очень способствуют.
Пресет — исключительно истребительный Рюдзе. Догфайты точно так же светят, если в нужном месте все делать. Плюс остается ударка, которой тоже можно светить.
Лудши выпить водки литр, чем катать унылый Линдер ! Бгг
Но да, Линдеры в раковых смотрелись неплохо.
Как меняется впечатление от корабля, стоит ему перестать попадать на десерт в бои + 2 уровня :)))))
Это как раз известная тема — Тирпитс и Бисморк стабильно в болях +2, оттого и играются, как полное говно. В топе они что-то могут (но сильно меньше, чем это было раньше), нопремер.
Линдер не говно даже в рандоме, спасибо Лесте за охуевшие ББшки, хорошие торпеды и инвиз, и хилку.
Оч странно. Муцу в своей команде и в противоположной оставил очучение полной ваты, складывавшейся от всех подряд. Урон впитывал дай бг.
Это, видимо, были неправильные Муцу, бгг.
Правильный цитаделит всех, кого видит. Включая эсминцев, гг
А если кто «из-за спины» — тут ПМК и торпиды.
Соус из стоковых девяток забыл
Ну перезарядка там хуже, дамаг чуть меньше, да и горит Мексика веселей.
Разные коэффициенты сопротивления поджогу на одном уровне? Очень блин интересно!
По прошипсу у них одинаковые коэффициенты пожара.
Да я знаю.
Тут вопрос скорее в надстройках. У Мексики одна огромная, которая и дамаг впитывает, и поджоги генерирует. А у Фусо 2 столба, по которым ещё попасть надо.
И железобетонная центральная часть палубы.
Горят они примерно одинаково, но белый урон Фусо получает намного меньше от крейсеров.
Гм…а что он приобретает, кроме чуть улучшенной перекладки рулей и 200 метров заметности?
По мне так чисто Ашан, только с глубоковводнми торпедами. У которых КД, кстати, ровно такой же, как и дамаг
Именно вот эта улучшенная перекладка и второе место по инвизу (вместе с Фубуки) на уровне уже делают его намного комфортнее в борьбе за точки.
Ну и не забывай, что именно у его глубокоходных торпед значительно снижается радиус заметности, и увернуться от них крейсерам и линкорам становится намного сложнее, время реакции в полтора раза меньше, а шанс затопления намного больше.
Мексика медленная очень.
КД опять же, не завезли.
Так ты езжай сразу к точкам, веселье гарантируется.
Ээ, всё неправильно написал. Хотя в конце на примере Фусяки исправился частично. На любом лк в этих рангах можно и нужно играть так же, причём на бб — подходишь близко к ключевой точке (обычно Б) и с такой дистанции и крысеров караешь без промаха и по эсмам неплохо попадаешь. Плюс психологическое давление — они срутся на точку лезть. Плюс фокус отвлекаешь от союзных лёгких сил. Нужно только супчики не ловить и борт боярам не показывать — тогда за счёт толстой шкуры живёшь долго и виляешь на бой аки боженька)))
Нах бб, они рандомны.
Ппри накрытии полхлебала эсму минус+криты.
Пожарами и белым уроном отгоняем прочих.