Alaska — обзор, перки, разбор боя
Всем привет, очень часто спрашивают – а как там аляска, стоит ли ее брать, как играть, какой билд и все в таком роде. В этом видео постараюсь ответить на эти вопросы.
Аляска – очень интересный и уникальный корабль, по первому разу я ее сам не понял и не особо полюбил, но чем дольше на ней играл, тем больше мне она начала нравиться.
Я считаю, что это хороший признак для корабля, это значит, что он не простой и интересный, но при этом – эффективный корабль.
Так что же в нем непростого и уникального?
Давайте традиционно пройдемся по плюсам и минусам:
Плюсы
1) Крупный калибр 305мм с льготными углами рикошета, пробивает 16мм в нос, и из-за специфики баллистики, сильно карает крейсера
2) Есть РЛС на 10км, переоценить этот момент сложно
3) Неплохое бронирование, 27мм оконечности, 36мм палуба. Т.е. мы танкуем 380 в нос, и даже 460 палубой.
4) Неплохие углы стрельбы задней башни, для тактики носоаутизма это важно
5) Неплохая точность для такого калибра, часто залетают блокшоты
6) Терпимая маскировка, но для сверхтяжелого крейсера – норм.
Минусы
1) Низкий ДПМ. Да, это заметно, но об этом ниже
2) Относительно мало хп для такого большого корабля, 60к
3) Горит 45с, т.е. нужны перки как у линкора, чтобы противостоять этому
4) Баллистика не идеальная, сильно далеко стрелять сложно, эффективная дистанция не дальше 15шки
Что же мы имеем по факту?
Фактически – аляска, это агильный вариант миссури.
Более точный, скорострельный, но менее бронированный и не пробивает 25мм в нос.
Можно подумать, что как-то это все несерьезно, ибо у аляски сохраняются недостатки ЛК в виде относительно слабой маскировки, посредственной маневренности, точность для кра тоже не поражает воображение, но не все так просто.
Аляска совместила в себе и плюсы лк, и плюсы кров — в итоге мы стреляем достаточно часто, чтобы не засыпать между залпами, у нас побыстрее крутятся башни, чем у ЛК, мы сами все же маневреннее и поменьше размером, мы точно так же пугаем кров, как и лк и намного крепче танкуем другие лк не говоря о Крах.
Но и это не все, из-за того, что аляска – американец, на нее можно посадить Джон Доу, а у него есть быстрая перезарядка с фугасов на бб и обратно на 75%.
И это меняет по сути все, этот перк невероятно актуален для аляски.
С ним у нас перезарядка становится в районе 4рех секунд, т.е. мы всегда имеем ББ когда нам надо и идеально отовариваем любой мимобортоходящий крейсер.
Это и весело, и интересно, и эффективно. Вы не просто весь бой долбите фугасами, или наоборот – только ББ, вы можете смело менять туда-сюда снаряды и всегда иметь нужный вид в нужный момент.
Без этого перка аляска не на столько эффективна. Проверено.
Как же на ней играть?
Ну, тут все зависит от того, куда вы попали, и кто против вас.
Если вы в топе, и против вас много линкоров с 380мм орудиями, вы смело можете играть как ЛК и пушить направления. Даже не можете, а должны. Вы занимаете слот Крейсера, но по убойности по сути являетесь линкором, да еще и с РЛС и с гапом.
Завалить вас очень сложно.
Если вы попали против 10ток, тогда стараетесь подлавливать на бортоходстве кров врага, и занимаете позиции рядом с точками и за островами, чтобы РЛСить эсминцев и перекидывать из-за укрытия.
Из-за специфической баллистики, ббшки перелетают острова и карают противников, этим надо активно пользоваться и часто стрелять вслепую – т.е. вы не видите цель за островом, но снаряды туда можно перекинуть. Ориентируйтесь по миникарте, по кружку – ну или на глазок.
Аляска – крейсер не про маневр, это не кронштадт, и с большой дистанции в маневре особо вы не накидаете. Так играть можно, но это не столь эффективно.
Идеальным развитием ситуации будет уничтожение врагов вокруг вашей позиции «поджатия» и своевременный накат. Тут справа будет ссылка на такой врыв, в описании к видео – тоже.
Отправить ответ
59 Комментарий на "Alaska — обзор, перки, разбор боя"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Из троицы: Азума, Кронштадт и Аляска, Аляска мой любимый крысер. Ибо остальные джа — куски неуневерсального говна. То му шо на. Каляске можно не боятся торпидеров (из-за расходников) и продавливать направление.
Но если бы у Крона в разных слотах были бы ГАП и РЛС, то справедливости ради, он был бы предпочтительнее.
Здесь была Пиратика
Крон на порядок лучше Коляски.
Крон её выносит в дуэле вперёд ногами. Танкует лучше, орудия лучше, РЛС длиннее, хп жирнее. Маневренность пизже.
Если бы у Аляски не было быстрой перезарядки, я бы тоже топил за крона. А так нет. Ну и 27мм не лишние. Аляска в топе почти лк, а крон даже от ришелье ссытся. Да чего там, его и гнейз напряжет.
Проклятие Крона — 900. А так да, он получше. Но в РБ лучше заходит Аляска из-за ГАП+РЛС.
А Крона в дуэли вынесет любой КР-9 (и даже некоторые 8ки). Будем по дуэлям эффективность кораблей измерять?
вангую, что без если у любого кр-9 нет торпед, будет минимум ничья — хп у Крона достаточно, чтобы загнать в угол и заебошить тараном любой крысер 8-9 без торпид))))
Шо, правда что-ли?
В который раз жалею, что Шурик-Зио перестал снимать укуренную серию роликов Кит-или-Слон. Очень знаете ли мне интересно посмотреть на 1-1 дуэль Крона против Нептуна например. Или Конского. Не в плане кто-кого, а в плане на сколько процентов им удастся просадить Крона, пока они не сдохнут
Нептун — это, пожалуй, единственный КР-9 ,у которого возникнут проблемы с Кроном. Остальные его просто перестреливают на фугасах. 25 мм обшивка, отсутствие оверматча и долгие пожары — это приговор в дуэли с крейсером.
А если проводить дуэли так, как проводил их Зло, то Донской (как и добрая половина КР-9) просто приедет к Крону в клоз и посадит на бутылки.
«Остальные» это кто? Из всех КРт9 толко Баффало имеет качественно больший ДПМ чтобы перестрелять Кронштадт. Но только с полного залпа, всеми башнями, подворачивая которые, он каждый раз будет получать нехилые плюхи в борт, с неиллюзорным шансом поймать ваншот. А если борт не выставлять, то … 168/4 х2 = 84К у Баффало, против 123/3 х2 = 82К у Крона. Ой…
Остальные — аналогично, ОФ ДПМ максимум на 20% выше, что с учетом эффективного ХП совершенно недостаточно для «приговора».
Если Крон будет дожидаться, пока крейсер подставит борт, то он еще сильнее просадит свой ДПМ. А с учетом переключения с ОФ на ББ и обратно — ДПМ вообще в говно уйдет. Это я не говорю о том, что на Кроне сложнее вынуть цитадель в ромб, чем на Сталике и Аляске и что точность у него намного ниже, чем у «простых» КР-9. И как вишенка на торте — в клозе можно вообще торговать бортом, ибо кроме сквозняков у Крона ничего не вылетит.
Как будто вот вообще никто не знает как ловить на борт. Стреляешь фугасами, как только Бафф стал подключать задние башни, переключился на ББ и во время очередного подворота всадил в борт. Потом опять на оф и повторить когда баффало опять страх потеряет. Сейчас даже раки это умеют.
Да-да, наслышаны. Нюрнберг будет из Ямато белый урон ББхами вытаскивать. Кой чёрт вообще приплетать сюда ультрафиолетовых мутантов? Ну давай посмотрим, как Зло на Донском будет «сажать» Крона на торпеды, если этим Кроном рулит какой-нибудь Калипсо или ДедКамик. Ручаюсь джентльмены, это будет комедия.
А без торпед Крон отсосет по ДПМу на фугасах. Т.е. в обоих случаях сольет. Как выше указали, единственный шанс Крона — это таран или ошибки обычного КР-9.
С чего вдруг?
Даже при стрельбе с «линейном» стиле, т.е. с полного борта Донской имеет ДПМ =144К, А Крон 123К. При 43К и 71К ХП соответственно. Плюс при равной скорости КД Крон хиллкой откатывает 12К, а Донской 7,8К.
То бишь Крон, даже при меньшей точности имеет вооооот такой примерно запас по прочности.
Если же они будут перестреливаться осторожно, не выставляя борт, то тут еще веселее:
Донской ДПМ =72К с носовых башен, Кронштадт =82К. С какого извините хера вдруг Крон должен сосать у Донского на фугасах?
У Крона больше силуэт, и хуже точность. У Дноского наоборот. Чем выше дистанция, тем сильнее оказывают влияние эти параметры.
Однако идя нос в нос, если Крон на ББшках он будет периодически «пропускать» залпы, ибо рикошет. Плюс Крон веселее горит, и как заметили выше один из оппонентов пришёл с ножом на перестрелку (бутылки донского).
В сферовакуумной дуэли 1 на 1 побеждает Донской. Если ему никто не мешает подойти поближе, либо держать дистанцию 14.5км +.
И что? КД орудий Шарнхорста тоже дольше, чем у КРт-7 и как-то оно получается. Кронштадт не крейсер, а ЛКр.
А что, против Муськи есть хоть какая-то разница? Ему вообще похер в кого стрелять, главное чтобы цель была пожирнее.
Только если в этом направлении кроме торпидоров есть хотя-бы один ЛК, Аляска только направление в порт себе продавит. А будет поумнее, станет держаться второй линии, на которой её РЛС как мертвому припарка — годится только для подлавливания ЭСма, который уже в край обнаглел и влез в зону пеленга.
Предпочитаю Крон, хотя и про Коляску плохого не скажу.
Думал о приобретении каляски, но не вижу в ней смысла при наличии крона и миссури, в коклекцию только если. Хотя красивая, зараза.
Причем была в металле! С историей!
Ниискушай!
Это мне оочень нужно будет выпить коньячку, чтобы слить в нее свободку, ради пары боев в месяц)
А куда еще свободку то девать? В ДЦП за сомнительный приз? Или как там эта странная фишка со сбросом веток называется? Беру всё что выдаётся за свободку ибо свободки навалом.
В дцп пойду только за каким-нибудь офуетительным пизлецом.
А свободка пусть лежить!)
Там на три каляски её почти.
Вот введут суперсмоленск, а у мну уже всё подготовлено)))
Миссури даже не рядом по стилю игры, т.е. миссури косой и стреляет раз в 30с. И в топе не чувствует себя казнителем.
А аляска чувствует, и кров карает веселее, как это не парадоксально. Не в нос, конечно, но некоторых и в нос =) опять же, если в топе.
Ну и красивая, да. С кроном вообще не пересекается, кстати.
Не зачечал большой косости Миссури. Косее конечно, но даже этого хвататет оторвать больший кусок с залпа и главное стабильнее. Да и Аляска косовата для своего калибра и пробития.
Мне не по что катать каляску, а вот миссури, под диси очень фаново заходит)
Да я еще и подозреваю, что на ней отстаиваться большую часть боя придется, а я не умею в такую игру а-ля москва-сталик(
Выполнять, абы будут, задания на амерских крейсерах — и выполнение, и фарм. Да и не сказал что Аляска страдает, нормальный такой вклад в общее дело на поле боя.
Она в моих руках будет такой же носоаутист, как московия, а фарма у мну 400 лямов.
Почитал тут-точно каляску брать не буду. Жаба душит.
Мож что весёлое выкатят за швабодку.
Хотя после смолы и клевера…
Горит же 60 сек. в стоке, после нерфа ТКР…
Да я ошибся тут, но поправить уже не могу.
Пока кроме кронштейна из суперКР ничего не пробовал, но уже точу деревянные на черную коляску.
Аляска, как по мне, в руках ЦА вроде меня — говно.
Причины просты — траектория говно, брони нет, торпид нет, жжот ниочинь — Азума лудше.
И да, против Крона коляска тоже говно, тому що Крон таки крепкий.
И — сравнивать с Миссури глупо: коляска ни альфы такой не выдаст, шоб у супостата сразу съебатор включился, ни держыт то, что Мицура держыт бис праблем.
Азума лучше? Это та Азума которой циту выносит от любого чиха? Та Азума на которой враги фармят ачивку сокрушительный удар? Мы про одну Азуму говорим?
Азума намного чаще попадает куда ты хочешь, а не кубики Ласты, и это ей прощает почти всё.
Пятая хилка и отличная перезарядка хилок — отдельный плюс, который позволяет намного лучше жить под обстрелом крейсеров.
Ну а по поводу сокрушительных ударов и т.д. — всё просто, в уворот норот играть не приучен, и в массе своей творит полную дичь.
Когда ее выкатили как раз таки играл от маневра, двойные рули и все такое, но когда тебя фокусят все ЛК на фланге (халявная дажка же), то в циту все равно залетит. После этого плюнул и начал играть от дальности и поперло, но это скучно…
Только вот манёвр в моём понимании — это позиционирование от обратного ромба и кайта, тщательное отслеживание приоритетки и арттревоги, регулярный уход в инвиз (благо всего 12 км в полной прокачке), игра от рельефа.
Как, впрочем и на Москве.
При хорошей баллистике — игра от рельефа ну такое себе. Полная раскачка инвиза? Без двойных рулей как-то не комфортно, ибо та еще баржа…
Игра от рельефа — это не стоять за островом, и попукивать через него.
Рельеф для барж подобных Москве и Азуме — это ультимативная броня в первую очередь и твой шанс в определённых местах таки подставлять борт (когда ты за островом относительно оппонента).
То есть подъезжаешь под острым углом к острову и оппонентам, с помощью рельефа совершаешь безопасный разворот не получив смертельную дозу бронебойных, и когда снова оказываешься перед противниками — ты уже под острым ромбом и можешь аккуратными повиливаниями и игрой ходом уверенно уходить от урона, отстреливаясь из всех орудий.
Аляске ровно так же циту выносит от любого ЛК-чиха.
А если нет разницы — зачем платить больше ? (с).
Это не так, даже в видео это видно было. Совет азуму просто бы аннигилировал. Да даже гнейзик бы мог цитку достать. 406мм тоже циту не достали в ромб. Азума о таком может только мечтать.
Фиг там, даже в бортом Аляска имеет очень большие шансы пережить залп ЛК, а Азума просто отлетает в порт, хоть бортом, хоть носом, ибо если попало, то больно практически всегда…
Таки нет, цитадель у неё хорошо запрятана. А вот оба японца (9 и 10 БКР) огребают и в ромб.
Мне очень понравилась каляска, на ней играть весело.
Хех, красивый ролик, но я помню другой ролик от автора, где он играл в рангах-9 от носоаутизма. ЦА и в рандоме на Аляске только так и играет.
Любой корабль, играющий от носоаутизма — рак игры и должен быть из нее вырезан. Больше я ненавижу только Жана Бара и Москву, просто они чаще встречаются. Это единственное, что оправдывает существование такой токсичной хрени, как Смоленск, ибо носоаутисты должны страдать.
ХЗ как в рангах/КБ, а в рандоме Москва веселее играется «на полном ходу» (не на первой линии, естественно). Благо ее рейлганы позволяют попадать на дистанциях, на которых уже можно уходить от залпов бояр (главное остров/союзника не поймать в процессе).
+, тоже на Мск играю от маневра. Носоаутизм — ZLOOOO
У меня москва от монёвра оканчивается сокрушительным)
Тот мосент, когда нужно было остановиться на донском и айове-я хуй щнвет, как на них в рандоме играть)
Я на Москве долго тоже страдал, один из худших кораблей по винрейту был. Но потом несколько сезонов КБ + прокачка супермодки сделали своё дело)) Надо очень тонко чувствовать, когда перестать сближаться и свалить, прохлопал — всё, или носом становись или в порт)) Хотя, конечно, её апнуть пора давно по засвету, разгону, манёвру и ДПМ, что было занерфлено в хлам из-за её ГК, который сейчас просто средний по больнице.
носоаутизм актуален, когда накатывать просто невозможно. Обычно он комбинируется. например в начале боя я тоже встал за островом, просто этот момент я вырезал. Поехал я сильно позже, и по факту все равно ехал носом. Был один отворот от ЛК — пока они в другую сторону смотрели, ибо дальше накатывать я не мог, торпеды + свет. Ну а потом гонялся за эсминцем, и финал — просто уже БЧП.
90% времени аляска стоит за островом и врывается только когда это 100% оправдано.
Не, похоже на бред. В игре нет кораблей где самая эффективная тиктика — стояние носом.
ЦА считает по-другому, Жан Бар например это 99% боев носоаутизм.
Ца 45% пускай дальше так считает. Ебланов кто так играет на Жабе за игроков не воспринимаю.
Проблема Аляски в том, что в мире смоленсков она тупо не живет.
Хотя казалось бы есть рлс и все такое — но нет, она очень легко сгорает, тем более что длительность пожара у неё как у ЛК.
Вот та ж хуйня. Тоже любимый Кр-9 (впрочем, мне практически все амерские ТКр нравятся, кроме разве что ебучего Баффало, который к тому же «бумага»). Врывы на Аляске очень доставляют, особенно цитки по носоаутирующим ЛК.