Атлант и Ко. Обзор на корабль за верфь в патче 0.11.3.
Что верфь, нагрянувши, готовит?
И стоит ли нам с ней страдать?
Лишь разум игорька уловит:
Дублонов заплати опять.
Историческая часть
Не историчный корабль, являет собой видение Лесты на тему возможного апгрейда американским ПВО и американской РЛС британского проекта линейного корабля для южной америки.
Базовые ТТХ
381-мм/42 Mk.I в установке Mk.I**/N 5 х 2 шт. |
Скорострельность 2 выстр./мин. |
Время перезарядки 30 с. |
Скорость гориз. наведения 6 гр./с. |
Время поворота на 180° 30 с. |
Дальность стрельбы 18.6 км. |
Максимальное рассеивание 233 м. |
ББ снаряд381-мм AP Mk XXIIb SC |
Максимальный урон ББ снаряда 11 700 |
Начальная скорость ББ снаряда 804 м./с. |
Масса ББ снаряда 879 кг. |
127-мм/38 Mk.12 в установке Mk.24 10 х 1 шт. |
Дальность стрельбы 7.473 км. |
Скорострельность 10 выстр./мин. |
Время перезарядки 6 с. |
ОФ снаряд 127-мм HE Mk32 |
Максимальный урон ОФ снаряда 1800 |
Начальная скорость ОФ снаряда 792 м./с. |
Вероятность пожара от ОФ снаряда 5 % |
234-мм/50 Mk.XI в установке Mk.VII 8 х 2 шт. |
Дальность стрельбы 7.473 км. |
Скорострельность 4.8 выстр./мин. |
Время перезарядки 12.5 с. |
ОФ снаряд 234-мм HE 6 CRH |
Максимальный урон ОФ снаряда 3850 |
Начальная скорость ОФ снаряда 761 м./с. |
Вероятность пожара от ОФ снаряда 21 % |
127-мм/38 Mk.12 в установке Mk.24 10 х 1 шт. |
. . . дальность стрельбы 5.01 км. |
20-мм Oerlikon в установке Mk.4 20 х 1 шт. |
. . . дальность стрельбы 2.01 км. |
40-мм Bofors в установке Mk.1 12 х 2 шт. |
. . . дальность стрельбы 3.51 км. |
40-мм Bofors в установке Mk.2 4 х 4 шт. |
. . . дальность стрельбы 3.51 км. |
20-мм Oerlikon в установке Mk.20 16 х 2 шт. |
. . . дальность стрельбы 2.01 км. |
Максимальная скорость хода 25 уз. |
Радиус циркуляции 800 м. |
Время перекладки руля 15 с. |
Дальность видимости с кораблей 14.66 км. |
Дальность видимости с самолетов 11.1 км. |
Плюсы и минусы
Плюсы
- ПМК — общее количество, дальнобойность, есть 8х2х234мм помимо 127мм
- Хороший инвиз
- Количество орудий ГК
- Носовой и кормовой бронепояса
- Центральная часть палубы 51мм
- Низко сидящая цитадель
Минусы
- Небольшой калибр ГК
- Невысокая скорострельность ГК для такого калибра
- Нет фугасов
- Малая дальность стрельбы ГК
- Количество ХП ближе к нижней границе
- Малая скорострельность основного калибра ПМК
- Низкая скорость хода для 8го уровня
- Всего два расходника, нет даже корректировщика или истребителя
Как играется
Атлантико, при всей своей внешней непохожести на другие ПМК линкоры, играется абсолютно так же, как они. Да, у него хороший инвиз, и это играет свою роль при соответствующей прокачке.
Надо понимать, что Атлантико имеет специфический ПМК. Он плохо попадает по маленьким целям типа эсминцев, и формально это второй калибр для противодействия линкорам и крейсерам.
ПМК у Атлантико медленный; брать инерционку на него бессмысленно, потому что шанс поджога существенно уменьшится, а даже если взять ИВ, то 127мм часть ПМК не начнёт пробивать 32мм обшивку, а у 234мм и так пробой 59мм без ИВ.
Цитадель у Атлантико сидит низко, есть и скос бронепалубы в 51мм, но пояс не особенно толстый (305мм) и любые одноклассники успешно пробивают Атлантико, и белый урон он очень много ест.
С одной стороны, дальность ГК маленькая, и корра нет, но инвиз хороший — при отсутствии авиков в бою, жить можно. Ну и как обычно, если против девяток ещё как-то что-то где-то можно сделать, то с десятками всё плохо.
Билд командира
- Специалист противоаварийных и ремонтных работ — бустим живучесть
- Наводчик — улучшаем скорость поворота башен
- Дальнобойные снаряды ПМК — бустим ПМК
- РУПМК — бустим ПМК
- Инвиз — без комментариев, надо брать
- ППП — можно или её брать или Мастера противоаварийных работ, который +1 к хилке даёт.
Оснащение
- Основное вооружение мод1
- СБЖ мод1
- ПМК мод1
- БЖ мод2
- Инвиз
Вывод
Ничего нового Атлантико не даёт, да и цели такой у разработчиков, как я понимаю, не было.
Атлантико это нормальный, не плохой, но и не выдающийся корабль наиболее популярного класса в наиболее загруженном аналогами уровне.
Стоит ли он выкупа всех этапов за дублоны? Нет, не стоит. А вот неспешной постройки на верфи — да, стоит.
Отправить ответ
40 Комментарий на "Атлант и Ко. Обзор на корабль за верфь в патче 0.11.3."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Честно говоря, сильно удивился отсутствию в списке минусов пунктов «нет фугасов» и «ББ не льготные».
А это очень сильно бьёт по боевым возможностям линкора. Фактически, он практически абсолютно беспомощен против эсминцев, да и по носоаутистам работает хреново (если они не ниже уровнем, не немецкие ЛКР и не Слава).
Про ББ не льготные — не минус, они по-умолчанию не льготные у всех остальных.
А вот про то, что фугасов нет, мой косяк, я ими мало пользуюсь на линкорах, поэтому и не написал о том, что их в принципе нет. Исправил.
По носоаутистам (согласно своему опыту) вполне достаточно работать ББ по надстройкам на почти всех линкорах, за исключением тех, у кого фугасы основные, то есть английских ЛК.
У остальных есть фугасы. А при отсутствии оных не-льготность ББшек автоматически превращается в жирный минус.
Не просто же так у всех бесфугасников в игре (британские КРЛ, Друид, Канариас) болванки льготные. Хоть бы британскую задержку взрывателя Атлантике дали, чтоб по крейсерам (да и не только) сквозняков меньше давал
А тебя не смущает, что они все крейсера, а не линкоры?
Никакого доната, пока в игре гоняют придонное говно и собираются вводить ГВ в рандом.
Спасибо за обзор
Я бы еще добавил в минусы то, что мало кто успел прокачать 21* командира. У меня вроде вообще никакого нет. Пожалуй, это основной аргумент против
Вот кстати да, нам предлагается для самой перкозависимой сущности в игре (ПМК-линкор) качать капитана с полного нуля, а ведь нужно минимум 18 очков, чтобы влезли ручка, противопожарка и маскировка.
Сдается мне, джентльмены, что
это была комедиятаков был планЪ.Разработчики продолжают следовать выбранному курсу, согласно которому корабль с верфи просто обязан быть ощутимо слабее фуллпрайсовых донатных аналогов, а игра на нем должна вызывать неприятные ощущения и мысли о собственной беспомощности, и подталкивать игрока к покупке полноценного према за полную стоимость. Потеряв ГАП и льготные углы, Атлантико моментально стал донельзя пресной, ситуативной и нестабильной вещью очень сильно ниже среднего.
Просто кто то не умеет его готовить;) Атландидыч один из лучших кораблей что были на верфи
Самое интересное — каковы настройки точности ПМК. Бразильские комендоры перед боем вещества курят или матэ заваривают?
Максимальная скорость хода 25 уз.
ПМК-линкор.
Блять, эти люди абсолютно не играют в свою игру.
Тогда точно нафиг. ЛК без фугасов, командира и скорости.
Таки грают, как минимум — в статистику игры.
Поэтому ПМК-линкор со скоростью (Грузия) и ПМК-линкор с живучестью (Масса) давно выведены из свободного доступа. Оказалось что имбуют. Про оставшегося Оню утверждать не буду — не знаю про настройки точности его ПМК. Но если они даже и улучшенные — это корабль за 62к ОИ, и до массового заполнения рандома ему далеко (для обычного игорька он очень «долгий»/дорогой).
Поэтому, если уважаемый игрок (массовый, среднестатистический) хочет, чтобы кораблик автоматически набивал дамажку в бою — придется в чем-то потерпеть. Например, в принятии «лишнего» дамага (автоматически, да).
Ни Грузия ни ОНЮ не являются ПМК линкорами, потому что их ПМК не способно дамажить 9-10-11 одноклассников прямым уроном даже с инерционкой.
Надстройки, Карл!
Они вполне хавают дамаг даже без инерционки (которую даже на самый-самый-супер-ПМК-линкор брать безумие — и так очков не хватает на действительно хороший сетап, и резать ради него поджог тоже не торт).
Они статистиколожством занимаются в извращенной форме.
Судя по результатам.
ОНЮ в фулл ПМК сборке не живет. Катаю стандартную сборку в живучесть, а там ПМК уже ничего не решает.
у массы скорость 28 атлантидыч на вентиляторе идет с той же скоростью , и это корабль не про скорость а про позицию
Некропостер, тебя чего тут прорвало ? Атлантико — говно обычное, такое же, как и все остальные премы. И лучше от твоих истерик тут оно не станет.
Или…
Седож, перелогинься, бгг
25 узлов в текущих реалиях это очень хуево. Такое допустимо для прокачиваемого говна, тому что его хотя бы можно проскочить, но не према с целым нихуя.
Может и попробую его получить. Если буду играть.
Да там из годного три сундука только.
Дык корапь больше для режимов «в луже плещутся восьмерки». Ну и первый в игре пан-американский линкор. Плюс первые в игре стволы ПМК 200+ мм. Для кого-то этого достаточно, чтобы задонатить.
Флажок и перк кэпа дадут почти три узла. Сколько там у Массачусетса максималка?
Хуже то, что у сабжа в носу расположен здоровенный дамагоприемник для бронебоек и тяжелых фугасов в виде длинной 32-мм оконечности, в том числе под башнями ГК. До бразильского ПМК-фестиваля можно и не доехать.
даже для рангов лучше взять Тирпиц.
Семь провинций тоже оказался по сути бесполезным без ГАП.
А еще лучше Массу. Но сейчас она недоступна (акции с лутбоксами не в счет).
А Тирпиц стоит больше 10к дублонов (Атлантик — 3900 плюс поиграть в игру).
Масса стал безполезным корытом . Косое ГК нынче нечем компенсировать, от его ПМК остался только мало полезный пшик .
Атландидыч пилит вашего тирпица на раз два потому как имеет преимущество и по ГК и по ПМК и по инвизу , Да и пушки его точней и лучше пробивают
Сатсума.жпг
Даааааааа, а ведь Казак 60 рублей стоил. И задачи на него были вменяемые. А тут купи набор впахиавй как проклятый 2 месяца по 5 — 6 часов в игру без перерыва и …. получи вместо приза ЛК без фугасов, который будет работать кормом у звезданутых кораблей и 10. На 7 уровне с этими характеристиками еще был бы смысл, там максимум к 9 попадешь да и корабль выглядел бы веселее.
Ты ж 48%ный овощ, какая тебе вообще разница, на чем сливаться?
Чувак прикинь, чтобы кто-то мог похвастаться 60 — 70% побед, кто-то другой должен продолжать играть в корабли имея 30 — 40% побед. По другому — никак. Вот совсем никак. И главная задача разрабов — удержать этих людей. Если их не будет и останутся только скилловички — то меряться им придется чем-то еще ибо у всех будет по 49,9% побед.
А тут даже не на удержание игроков акция, а на дойку тех, кто еще есть в игре.
Что за бред, иззичные этапы, они сами по себе делаются, достаточно час-два в день играть и то не в каждый :D
Окей, возьмем к примеру, последний этап — 42000 чистого опыта х 3 класса кораблей, чтобы закрыть задачу. На выполнение этапа дается 15 дней и то последний день традиционно под вопросом.
1 — 2 часа в день, не каждый день = 15 часов. Осилишь за 15 часов минимум 126 плотных боев , чтобы было не меньше 1000 чистого? Не превратится это случаем в полностью убитые кораблями выходные, ибо прем и флажки тут не помогут, а турбины не дают никому толком опыта набрать?
Примерно в среднем по 30 боев на класс на 42 чистого, ~90 боев, по 10 боев в день = 9 дней… 10 боев в день это примерно и будет 2 часа, хотя если сливаться быстро как некоторые, то можно и в час уложиться меняя корабли, слился на одном — взял другой…
Лучше так в коопе развлекаться (запустил на автопилоте Грузию или Наполи — и пошел домашними делами заниматься, через 10 минут подошел и перезапустил). И быстро, и совесть не мучает.
Второй этап БЗ верфи я за два дня набил, причем далеко не по 5-6 часов играя.
Тут про последний этап человек говорил, там кстати хватит двух классов на чистый…
При желании и наличии нужных кораблей первые этапы делаются за 1 вечер на этап…
Билд как по мне ни о чем (по крайней мере не для рангов ) . Не раскрывает все достоинства корабля. 1 и 6 ему не помогают ни как. в 2 тоже нет особой необходимости Огнетушитель вместо рулей делает его совсем бревном Вместо всего этого есть угольная модерка на время работы ремонтной команды в первый слот В остальном Атлантидыч лучший ПМК ЛК на 8 уровне способный соперничать с кораблями 9 уровня