Attilio Regolo. Ария Риголетто, исполняется без ансамбля.

Итальянский прокачиваемый эсминец X уровня.

 

Историческая часть:

После исчезновения с карты мира своего основного противника – Австро-Венгрии, Италия, недолго думая, переключилась на Францию. А французский флот тех времен был довольно могуч, разнообразен и оригинален. Когда в 30-е годы французы выкатили Новые Большие Контрминоносцы, Италии волей-неволей пришлось думать, чем же на это ответить. И она поступила не слишком оригинально, заказав проектирование новых лодок, так сказать, Еще БОльших Контр-контрминоносцев. Но в процессе работ мир не стоял на месте, и вместо локального мерянья длинной ватерлинии с французами в уютном Средиземноморье, на горизонте неилюзорно замоячила вторая мировая война. А это значит –необходимость давать по щщам супостату не только у родных брегов, но и с другой стороны шарика, сиречь дальние океанские походы в отрыве от баз и вот это вот всё. Поэтому проектируемые корабли были обозваны «океанскими скаутами», а строились уже как легкие крейсера. Предполагалось, что такой кораблик сможет бодро догнать и аннигилировать любой вражеский эсминец и контрэсминец, а от любого более сильного корабля убежать на умопомрачительных 44 узлах. Кораблики получались очень удачные, с нужно долей хайтеха (легкие сплавы для уменьшена веса, новые пушки, РЛС и новые орудия ПВО) и проверенных решений (обводы, силовая установка), вполне в классическом итальянском стиле. Но и с классическими же минусами, например, те же проблемы с обитаемостью и дальностью плавания, как и у многих других итальянцев.

Заложено было 12 крейсеров в серии Capitani Romani, то бишь «римские полководцы», как мы знаем — фашистская Италия очень топила за свою преемственность с великими предками. Но поскольку это все-таки не Рим, а Италия, то происходило все очень медленно и слишком поздно, и в строй успели ввести только 3 штуки, практически аккурат к тому моменту, как «римляне» устали воевать и слили катку. Так что особо они не выступили. После войны Италия достроила 2 корабля, они были модернизированы, обозваны эсминцами и прослужили до 1970-х. А 2 корабля получили по репарациям французы, тоже их модернизировали и катали до 60-х. Потом все они были отправлены на иголки.

 

В кои то веки Леста выдала нам на 10 уровень не салфетку, а вполне себе железную лодку, успевшую даже чуток повоевать. Уже приятно. А что же собой представляет Реголо у нас в игре – давайте посмотреть.

Дисклаймер: я не учу никого играть, это не гайд, а мой обзор на корабль, который мне интересен.

 

Тактико-технические характеристики
(в скобках я указал максимум со всеми апами, где это важно)

Боеспособность — 26 800 ХП

Главный калибр — 4×2 135 мм.
Дальность стрельбы — 9.6 км. (11.5 км макс, с перком Самсонетти 12.4 км)
Максимальное рассеивание — 87 м.
Время поворота ГК на 180 градусов — 18 с.
Время перезарядки — 5.5 с.
Максимальный урон ПББ снарядом — 3050
Начальная скорость снаряда ПББ — 875 м/с.
Бронепробитие ПББ снаряда – 38 мм
Максимальный урон ОФ снарядом — 1950
Начальная скорость снаряда ББ — 875 м/с.
Бронепробитие ОФ снаряда – 23 мм

Торпедное вооружение — 2 х 4 шт.
Время перезарядки 90 с.
Максимальный урон 13 900
Скорость хода торпед 56 уз.
Дальность хода торпед 13.5 км.
Заметность торпед 1 км

ПВО: 6×4 20 мм, 4х1  37 мм, 4×1 65 мм
Постоянный урон 188.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 67, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 2 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 154, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 3,7  км.
Дальность ПВО – 3.7 км.

Максимальная скорость хода — 41 узел.
Радиус циркуляции — 770 м.
Время перекладки руля — 5.7 с.

Заметность с корабля — 8.2 км.
Заметность с самолётов — 4.27 км.
Заметность после выстрела из дымов — 3.7 км.

Доступное снаряжение:

1 слот — Аварийная команда (время работы — 5 с.; время перезарядки — 40 с.);
2 слот — Дымы полного хода (время работы — 40 с.; время рассеивания дымов – 10 с., время перезарядки — 80 с.;  количество зарядов – 6);
3 слот — Форсаж (Максимальная скорость +25%, время работы — 25 с.;  время перезарядки — 160 с.; количество зарядов – 6);

Обшивка — 19 мм.

 

Плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Дымы полного хода
  • Хорошая скорость
  • Хорошая баллистика ГК
  • Хороший ДПМ на ПББ
  • Длинные торпеды с хорошим временем перезарядки
  • Форсаж +25%

Минусы:

  • Низкая дальность стрельбы орудий, без возможности поставить модку на дальность.
  • Большой
  • Плохая маскировка
  • Медленные башни
  • Слабое ПВО
  • Большая заметность при выстрелах из дымов

 

Что же мы имеем при первом, беглом взгляде на нового итальянца: здоровенная баржа, в одной весовой категории с Элбингом, Клебером и ушедшим в премы Хабаровском. С таким же большим засветом, не самым высоким ДПМом, без толстой обшивки и нашлепок брони. Без пушек Элбинга, скорости, барабана и 12 торпед Клебера или брони Хабаря. С длинными, но очень медленными торпедами. С куцым ГК, обрезанным до 9(!) км. В общем, кажется, что его удел – популькивать издаля торпедками по КД со слабым шансом на попадание, добирать шотников и стремительно отъезжать в порт, попав в засвет. Какбэ да, но все меняется, когда приходят они – Дымы Полного Хода! Собственно, это главная фишка данного кораблика, которая позволяет делать на нем многие вещи, недоступные ни одной другой десятке в игре.

Для понимания — у нас фактически те же короткие дымы Дэринга, но мы в них можем кататься на полной скорости, и это совершенно другой уровень свободы. Дымы полного хода дают массу возможностей, и сразу хочется упомянуть не главное, но очень важное – это право на ошибку: такое с каждым случается: ты ошибся, заехал в засвет по дури, вокруг куча врагов, а ты теперь — как вошь на лысине. На Реголо всё решется просто – прожми дымы и свали в туман войны, не потеряв и капли ХП. Да, конечно, если ты въехал в толпу под ГАП и РЛС —  тебе уже вряд ли что-то поможет, кроме лоботомии, но случаи, как говаривал незабвенный поручик, разные бывают. А от простых случайностей – «ой, внезапно меня светит мимошимка и по мне уже очень метко кидают 2 КР и ПМК Шлиффена» эти дымы защищают идеально. Заодно на отходе можно спокойно торпед откидать и по врагам в ответ пострелять.

Но главное в дымах другое – это возможность практически безбоязненно занимать выгодные точки, углы, прострелы и прочие места и использовать их по прямо назначению – т.е безопасно наваливать ворогам по щщам торпедами и ГК – и при этом — как и когда удобно нам, а не случаю. В конце концов, дымы Реголо это возможность просто внаглую прийти на точку со старта и забрать ее перед носом красных (если им не отсыпало на фланге РЛСок и Z-52, конечно же) и при этом практически не боятся блайндов и торпедок. Как и младшего (и уже всем привычного) премиумного братца IX уровня Paolo Emilio – у нас есть возможность прийти в дымах к ЛК и всадить в борт угрей с пистолетной дистанции, но тут это, к сожалению, не работает – торпедки другие, довольно слабые и их все-таки мало, фулловый ЛК не берется вообще, да и даже на какую-нибудь полуживою Ямату я бы не рекомендовал пикировать – оно может неожиданно пережить и отомстить.

 

Как играеццо:

Собственно, окромя дымов, Реголо ничем особым не выделяется, это обычный универсал с уклоном в торпеды. Как я понимаю, по мысли разрабов он такой эсм второй линии – катаемся – спамим торпедами – по возможности постреливаем, но эта возможность жестко обрезана кастрированной дальностью пушек, так что облом — жирную тушку ЛК с уютных 14 км не позаливать. Кмк выходит довольно скушно, но за бой демажки накапает достаточно и не будет боярских воплей про имбу. Но это ли путь самурая?

Подумал я, зачем мне еще одни снулый торпедник, плюс я люблю НАБИГАТЬ!, а этот корабль явно создан для этого. У и в сердце моем место «гиганской жирной Шимки для ололо-набигания» навсегда занято Клебером с супермодкой, так что я решил точить Реголо в пушки. Просто потому что могу :) Да и потом, при вкаче в фулл-ГК наш ДПМ на ПББ становится выше чем у Хабаря на ББ, и вполне сравним с Марсо на фугасах. И при этом, в отличии от этих двух, нам не надо торговать жЫром вблизи или стрелять издаля, отправляя ценные залпы в молоко, ибо опять же есть они-с, дымы-с. Соответсвенно, ̶в̶и̶н̶о̶,̶ ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶в̶и̶н̶о̶ ̶пушки, только пушки!

Реголо как артэсм играется очень интересно и весело. Со старта ему любой путь открыт – нет напротив РЛСок у КР и гапов у эсмов – иди бери или хотя бы в удовольствие поднасри вражьему эсму — минутку поконтри точку, никто из врагов не сможет тебе помешать. А тут может, тот наш тупящий Сталик решит таки РЛСу прожать… Не хочешь сам лезть на точку? – иди саппорти своему эсму там же, но безопаснее. И это не хочешь? да легко, беги на фланг, чтобы увидеть борта бронебояр и крейсеров, и после засвета и начала мужского махача — раздавай от души. КР и ЛК наконец наводятся на тебя? – включи дымы и продолжи экзекуцию. Возможностей масса, «и путь открыт к успехам, как поется в нашем гимне».

Да, если не забывать в любой непонятной ситуации кидать торпы по кд (смысла сейвить их никакого) к концу боя можно удивится накапашей демажке. Заметность то у них низкая, и 13.5 км – вполне себе рабочая дальность. В сборке в арту они сугубо вторичное оружие, да и рельсоходы без ГАП на высоких уровнях слегка повывелись. А вот проспамить дымы и проходы — милое дело.

Дымов (как и таких же коротких форсажей) у Реголо аж 6 штук, с интендантом 7. Этого хватает на весь бой, если жамкать их по делу. Дымы с флажком дают 50 секунд, после активации перка Самсонетти получается почти минута. Итого 6-7 минут практически безнаказанного залива ПББшками.

Да, крайне рекомендуется флажок на удлинение дымов, эти несколько секунд не раз спасут вам жизнь, а также дадут сделать один еще один безопасный залп.

Особенно хорошо Реголо конечно же саппортит по чужому свету, неважно кому, благо может это делать практически абсолютно безопасно для себя, торгуя сокомандниками, а сам оставаясь в дымах. ПББшки отлично вваливают в борта, снимать по пятерке с залпа дюже любо, братия.

Но даже если вас поймал эсм, а вы без ̶ш̶т̶а̶н̶о̶в̶ дымов — Реголо в ГК билде вполне может за себя постоять, и встреча с артэсмом вполне часто заканчивается если не вашей победой, то разменом 1 на 1. Главное, чтобы он борт подворачивал под ПББ и не прокали на вас пожары.

Конечно, есть у Реголо и минусы – без уютных дымов он большая, мягкая, далеко светящаясямишень без брони, с довольно посредственым ДПМ на фугасах и медленными торпедами. Поскольку даже с перком Самсонетти наша дальность равна дальности фулл-пмк ЛК, то стрелять по ним в свете категорически не рекомендуется вообще – ватные 19 мм обшивки огребают ОФ как не в себя. Так же важно помнить, что гоняясь за Шимкой или Соммером можно и его не догнать и на торпедку присесть, лохань большая и не очень поворотливая. Или даже хуже — можно позорно сгореть в перестрелке с торпедным (!) эсмом, брони то нет вообще, так что все фугасы – наши, а фугасы Реголо в верткий убегающий и не бортующий эсм – ну такое. Ну а про то, что наши дымы это палка о двух концах — в них конечно вас не видно, но и вы тоже нихрена не видите – думаю, даже говорить не надо. Въезжать на полной скорости в своих же дымах в полной слепоте во вражеские РЛС и ГАП – это высший шик, доступный не каждому! Углы торпед довольно фиговые, это не Клебер с Марсо, так что для пуска приходится раскорячиваться.

ПВО – его нет. Но есть и плюс – оно стреляет чуть дальше засвета с самолетов, так что заниматься менеджментом ВКЛ-ВЫКЛ смысла нет, включил и забыл. От авла тока уворачиваться. Если достанет – ставим дымы и бежим к зонтику. Но в принципе Реголо не простая мишень, так что обычный авик не будет фокусить, если только вы к нему не едете :)

Еще надо помнить про конский засвет при стрельбе в своих дымах – 3.7 км, в клозе это очень роялет, так что дробим стрельбу заранее, ну или смиряемся с засветом.

 

Мои перки командира (посажен Самсонетти ради дальности и удлиненния работы дымов и форсажа)

Я вточил лодку в арту.

  1. Профилактика
  2. Из последних сил
  3. Отчаянный
  4. Мастер Маскировки
  5. Дальше у нас остается 11 очков, которые можно разбросать по-разному, я взял Мастера ГК и ПВО (удлинняем арту до приемлемых 11.5 км), Мастера Борьбы за Живучесть (чем там история с его ненужностью закончилась не знаю, но пусть будет, хпшечка не лишняя) и Специалиста КГ и ПВО (повышаем ДПМ). На сдачу — поворот башен.

 

Модернизации

  1. Основное вооружение мод. 1— стандартная модернизация в первом слоте
  2. Форсаж — если не жаль угля, эти жалкие секунды апа может быть спасут вам жизнь, ну или берите стандартные модки, там выбирать не особо
  3. Орудия главного калибра мод.2 — башни очень тугие, просто бесило, так стало чуть полегче. Но можно и традиционную точность.
  4. Рулевые машины мод. 1. — стрелять с открытой воды не рекомендуется (да и не надо), так что тактика разгонов и торможений нам не уперлась в дымах – а рули может быть и помогут уйти от внезапноторпедки. Но можно и по классике – разгон.
  5. Система маскировки мод. 1— тут тоже без вариантов.
  6. Орудия главного калибра мод. 3 – а тут и выбора то нет, удлиннителя арты нам не положено, жЫрно будет. 12.4 км – вот наш максимальный предел, которые получаешь после 1 килла с Самсонетти.

 

Мне кораблик очень понравился, он веселый, интересный и дает некий новый геймплей (ну, насколько это возможно в нашей игре). Не стоять ни секунды, носится по всей карте, стрелять во всё что светится и не получать в ответ, а иногда получать, но все равно стрелять и стрелять, кидать и кидать торпы, захватывать и перезахватывать точки на всей карте, ололо врываццо в чужие дымы и нычки – это все про него. Если нравится такой геймплей – то Реголо понравится и вам.

P.S. Да, кстати, он прекрасно заходит в этих новых картах с захватом точек, забыл как называется режим, залетать на нем брать контейнеры – одно удовольствие.

Publication author

не в сети 17 часов

Buenau

Комментарии: 880Публикации: 23Регистрация: 25-06-2021

Отправить ответ

31 Комментарий на "Attilio Regolo. Ария Риголетто, исполняется без ансамбля."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Almirante de patatas
Участник

Как СК на ДР корюшки пойдет

Fluffy_Evil
Участник

Если СК не сделают за суперы вместо десяток бггг.

Almirante de patatas
Участник

Тогда Валеры и Игорьки выжгут Карла Фаберже напалмом

Crusader_KKK
Участник

последние 2 ветки вышли настолько ахуенные ,что паназиата 10ку в рандоме я видел раза 3 наверно, а итальянца 1 раз.
сразу виден успех=)

Chevalert
Редактор

Немного причесал форматирование, и перенёс на главную. Спасибо за обзор) Точный срок, к сожалению сказать не могу, но поглядывай периодически в течение недели в личку на СНТ ;)

AveDuckies
Участник

Найс обзор, спасибо.
80сек, самый быстрый кд дымов во всей Римской Империи, надо брать! (для души, конечно, поугарать чисто)

LolKek
Участник

Эсм в целом да, угарный. Врываться просто в толпу с раздачей по щщам из всех стрелялок ПББ и кидалок сосисек, с возможностью уйти в дымах — фаново. Крайне желателен союзный светляк впереди правда.

ASIANA CISEU
Участник
Для меня ключевая особенность сего пепелаца — пббшки с 320к дпма с нужным билдом и пробитием 38 мм у сосминца. Полноходный дым и боевой форсаж являются прикольными плюхами, спасающими жеппу, когда прижимает. Это годный саппорт, который и светится меньше кебабовска, и рули не такие… да в пизду, рули хабаря отсутствуют, там нахуй просто матросов выгоняют, дают вёсла и говорят МЕНЯЙТЕ КУРС КОРАБЛЯ БЛЯДЬ, я хуй знает. От неистового нагиба, аннигиляции всего живого и опиздюливания разработчиками по всем ТТХ его только дальность спасает. Спасибо кста за наводку на сансонетти, я чёт и думать забыл про него, с 12 км будет прямо… Read more »
serg smirnov
Участник

На самом деле 5-7 уровни ветки очень веселые. Но далее попадаешь в мир РЛС и длинных гапов и все становится скучно. Если бой позиционный, что очень часто бывает на 10-х уровнях, просто не знаешь чем заняться на этом реголо. Перестрелка с 20-25 км а между инвизные эсмы. Только уже в эндшпиле можно позажигать, если хватит терпения. А его нужно немало.

N1gra
Участник

Ещё со времён Павлика Морозова обожаю итальянские эсминцы в рунгах. И особенно их наглых самоуверенных водятлов. Я их на Грузии провоцирую, если чо. Когда они видят жирный сочный линкор, несущийся на 40 узлах в ближнюю боль к ним в лапы — у них встаёт шишка, глаза наливаются кровью, разум хлебный мякиш затуманивается и случается неудачная пикиров очка в ангар.
Этим летом, вот, ещё и веточные нищеброды подъехали в допомогу к Павлику

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх