Баланс и Интерфейс. Ответы
Лучше поздно, чем никогда — на портале появились ответы на ваши вопросы по интерфейсу и балансу. Сразу извиняюсь за задержку, однако как-то повлиять, к сожалению, было не в моих силах. Как и задать определённые уточняющие вопросы и отстаивать справедливость вопросов — ответы были получены не мной, так что «шо маемо — то маемо». Мои комментарии к некоторым ответам в скобках.
Интерфейс
Неудобный интерфейс отряда. Что планируется с этим делать?
(Новое окно отряда реально ужасно тем, что:
– нельзя нажать “готов”, не открыв заодно и чат, который занимает лишнее место, если открыты лички с игроками/другие каналы
– часто окно самопроизвольно улетает в угол экрана, вынуждая тратить время, чтобы поймать его и оттащить назад.)
Проблема в том, что новое окно, к сожалению, появилось с несколькими дефектами. Это наша ошибка, мы их исправим. Среди них и тот пункт про улетающее окно. Старое окно точно возвращать не будем.
С кнопкой «Готов» для командира отряда — действительно несколько неудобно, хотим поменять, пока думаем как.
***
Одни и те же расходники на разных кораблях активируются разными кнопками. Есть ли планы привести к общему знаменателю?
Это в списке того, что мы очень хотим рассмотреть к реализации. Но в ближайшее время именно в планах — нет, там другие изменения.
***
Оптимизация интерфейса. Будет ли и если да, то когда?
Ведется постоянно как часть разработки, но для существенных изменений нужно новое техническое решение (т.е., крупная переделка). Пока в планах нет, но хочется.
***
Осознаётся ли проблема неполноценности отображения внутриигровых ТТХ? Много информации просто никак не представлено в клиенте. Будет ли это фикситься?
Кое-что добавить хочется. Однако, добавлять совсем сложные ТТХ, типа углов наводки ПМК, сигмы и прочее, — нет, не планируем. Это лишняя информация для большинства игроков. Кому надо, могут обратиться к ресурсам вроде вики, блога разработчиков или к расширенным гайдам от игроков.
***
Будет ли командирский планшет в КБ? С информацией о кораблях, засвете, готовности / использовании расходников, рисованием стрелочек и т.п.
Пока не планируем добавлять планшет, но внимательно следим за соответствующей модификацией.
***
Будет ли угломер, светофор, расширенная миникарта , туман и блики, командирская камера, зум, настраиваемые уши в ванильном клиенте? (речь о модификациях)
Часть из них хочется добавить в клиент, и над некоторыми мы уже работаем. Но это не будет перенос 1 в 1, а скорее переосмысление. Цель, по сути, добиться такого же или схожего результата, но при этом сохранить стилистику игры/интерфейса. (К сожалению, если судить по тенденциям «переосмыслений», слабо верится в то, что смогут придумать что-то такое же удобное и интуитивно понятное, как текущие моды. Прим. ред.)
***
Когда будет переработан интерфейс вкладки “внешнего вида” – сигналы? Остро не хватает запоминания персетов (для кб, рб, коопа, рандома, операций), кнопки “снять все флаги”, нормального предупреждения, что достигнут предел по числу сигналов и т.д. Есть ли в планах реализация пресетов под расходники/модернизации, для быстрого переключения на нужную сборку.?
Внешний вид хочется переделать, добавить нового. Когда — сказать не можем, но намерение есть. Пресеты — тоже очень хорошая тема, однако, это пока на уровне разговоров.
***
Почему вводятся сомнительные новшества – капс названий кораблей, новый интерфейс отряда – которые доставляют игрокам сплошные неудобства, причем идет явное ухудшение, но реакции разработчиков или нет, или следуют расплывчатые отговорки и ссылки на некую статистику, где конечно же все счастливы?!
По названию кораблей у нас принципиальная и аргументированная позиция. Именно такой вид имени корабля позволяет отличить ник игрока от корабля, на котором он играет в бою. На эту тему мы проводили лабораторные исследования, на которых приглашали игроков и предлагали им различные варианты интерфейса. История старая, и на эту тему уже отвечали многократно, нет смысла ее опять обсуждать. Про окно отряда — см. выше.
***
Что насчет хайреза? Речь не только о миникарте, самое обломное – вглядываться в надписи над кораблями в бою.
Делаем, нужная вещь.
***
Вопрос про «очевидность» значков захвата баз, когда при одинаковом захвате непонятно какая из команд выигрывает.
Мысль понятна, мы это обсудим. Спасибо.
***
Когда сделают разные значки обнаружения ГАП и РЛС?, если не будут менять – почему?
Часто просят об этом, сделаем. По срокам — без комментариев.
***
Экран имущества. В чём была/есть проблема добавить чекбоксы для выбора нескольких предметов для продажи?
Большинство игроков воспользовались имуществом на момент его выхода и сейчас посещаемость и актуальность этой вкладки минимальная. Соответственно, и ее улучшение — в самом низком приоритете. (Это как сделать пироги с камнями, а потом удивляться, чего это никто их не покупает. Сделали бы нормально сразу — и посещаемость была бы выше. Прим. ред.)
***
Систематизация и сортировка достижений, флагов (про сигналы спросили выше) и камуфляжей, на соответствующих экранах. Как скоро будет произведена?
Сигналы уже сейчас отсортированы по назначению — боевые, экономические и специальные. Камуфляжи и достижения — хотим сделать. По срокам — без комментариев пока что.
***
Когда будет добавлена отключаемая галка настроек игры “Возвращение камеры в порту на эталонную позицию”?
Пока в планах такого не было, но над предложением подумаем. Спасибо.
***
Когда будет добавлена отключаемая галка настроек игры “Проигрывать анимацию получения контейнера”?
Работаем, но, думаем, что реализация будет немного другой, чем просто пропуск анимации — по техническим причинам. Однако, сама цель — понятна.
***
Будет ли отдельная настройка прозрачности интерфейса?
Если вопрос про то, как сделать интерфейс менее прозрчным в порту — то есть галочка «Увеличить контрастность GUI». В боевом интерфейсе так же можно повлиять на миникарту. Остальное — пока не планируется.
***
Когда можно будет подгонять интерфейс под себя, как это делается во многих ММО? Двигать элементы, менять содержимое экшнбаров, переназначать горячие клавиши на скиллы? Даже древние игры, которым 10 лет уже стукнуло, это умеют, когда и мы сможем? )
Нет, увы, но пока не планируем таких изменений. Сравнение с древними играми — это здорово, но не стоит забывать и про особенности этих самых игр. В MMO-экшенах такое встречается нечасто — потому что это, как правило, и не нужно.
***
Когда доведется до ума поддержка модов? В качестве примера – WoW+Curse/Twitch. Ну или любая игра в стиме + стим воркшоп.
Работаем по мере возможностей. Пока приходится обходится стандартными средствами, но планы сделать жизнь пользователей модов удобнее — есть.
***
Отдельный вопрос, если можно – что разработчики думают о фреймах игроков? Где можно видеть состояние, хп, “бафы”, “дебафы”, кд-шки игроков?
Это отличный инструмент, но не вполне для нашего жанра.
***
Чем вызвано отсутствие возможности посмотреть устанавливаемое оборудование на неизученный корабль? Почему я планируя развитие командира, не могу посмотреть, что там будет на кораблях дальше?
Руки не дошли. Но хотим изменить это и добавить возможность просмотра снаряжения и модернизаций, которые можно устанаовить на корабль.
***
Очень “полезное” колесо коммуникации:#@$%, спасибо, пожалуйста, на здоровье, кушать подано . Будут ли нормальные сообщения вроде: Даю свет, Я в свете, Включил заградку, Дам дымы, Я на перезарядке. Или будет ли дана возможность записывать свои варианты?/Выбирать под себя из какого-то списка в клиенте?
Добавление новых команд — да, хотим. Но пока без сроков.
***
Обозначения для работающего снаряжения союзников когда-нибудь запилят?
Надеемся, что запилим, но хочется вписать это в тематику WoWs и не превращать игру в сражение маркеров, а все же оставить основной фокус игрока на кораблях.
***
Хотелось бы в настройках возможность отключения демонстрации тех 4 вкладок которые показывают во время загрузки карты, с одновременным убиранием дополнительной кнопки, для попадания на загрузившуюся карту. В танках это же происходит автоматически, без дополнительных кнопок. Для слабых, долго грузящихся в боль компов думаю очень поможет.
Насколько известно, ни один из перечисленных пунктов не влияет на производительность и не перегружает компьютеры.
***
Чтобы сама кнопка “В БОЛЬ” меняла цвет, в зависимости от выбранного режима боя. А то когда её жмёшь на автомате, то на индикацию выбранного режима, которая всё же немного в стороне, не обращаешь внимания. (возможно это тоже не сильно поможет, но мне кажется что будет всё же лучше того что сейчас)
Рядом есть индикатор с отображением типа боя, этого вполне достаточно для понимания.
***
После боя в порту всплывает просто невероятное количество карточек с сообщениями, которые полностью перекрывают правую часть экрана. Пересадить командира или что-либо еще можно сделать, только потыкав во все эти сообщения, чтобы они закрылись. Сделать бы для них отдельное окно внизу, чтобы не перекрывало интерфейс. Кому надо – откроет и почитает.
Пока планов на работу с этим не было, но добавим это в список и, надеемся, что займемся этим.
***
Когда уже можно будет закупаться большими партиями модернизациями и расходниками… как в танках?
Явно не в обозримом будущем. В игре скидки на снаряжение даются с учётом текущей экономики. Если бы можно было закупаться впрок, стоимость снаряжения была бы выше, а скидки — значительно ниже.
***
Поскольку на переделку интерфейса с нуля со всеми хотелками страждующих надежды нет, интересует, можно ли решить часть тормозов путём убирания прозрачностей в порту. Сейчас область характеристик корабля, корабельная лента и область кастомизации корабля красивенько-прозрачненькие. Или это не влияет на производительность?
Во время одной из игровых сессий на пингвине у меня произошёл глюк и прозрачность сдохла — эти области поменялись на черный фон и белый текст (даже скриншот дома должен валяться). Стало, кстати, лучше читаться. Или может сделать отдельный режим интерфейса а-ля “контрастная цветовая схема с пониженным потреблением ресурсов”, без этих прозрачностей, а заодно и тормозить меньше будет?
Есть галочка «Увеличить контрастность GUI». Пока ничего другого не планируется.
Баланс
***
Что планируется сделать для повышения комфорта игры в рандоме для крейсеров 7-8 уровней? Логичное направление улучшения жизни КР – выдача хилок. Всем. КР8, в отличие от 9, не имеют ни хилки ни дальности при очень схожем уровне боев. Отсюда и страдания. Поэтому надо дать им либо то, либо это.
Честно говоря, крейсера 7 и 8 сейчас находятся в относительно комфортной зоне. Мы привели в порядок Хиппера и Ойгена, американские крейсера займут свои места после изменения ветки, что тоже повлияет на их игровую эффективность. Если после этих изменений какой-то из кораблей будет относительно слабым на своем уровне, мы будем принимать меры. (После этих слов КР7-8 хочется обнять и плакать, ей б-гу. Прим. ред.)
***
Как долго Гневный и Минск будут хуже китайско/премиумных братьев?
Разберемся, спасибо, что обратили внимание
***
Когда основные и ситуативные свойства кораблей перестанут рассматриваться в качестве равноценных при балансе? Скажем, “стреляет косо, зато ПВО сильное” – плохая идея, т. к. точная стрельба нужна в каждом бою, а ПВО – лишь изредка.
Никогда отдельные свойства кораблей не рассматриваются в отрыве от общей боевой эффективности корабля. Если бы действительно было так, что корабль стреляет косо, а ПВО было бы сильное, то его боевая эффективность была бы ниже, относительно того, что имеет одноклассник с точными орудиями, но слабым ПВО.
***
Когда апнут Умиральд?
Таких планов нет.
***
И вообще сделают ли что-нибудь с британскими топовыми крейсерами? Они по сути в нынешних условиях абсолютно не нужны, что в КБ, что в РБ.
Британские топовые крейсера сейчас себя чувствуют весьма комфортно в случайных боях. Нужно понимать, что не обязательно все корабли в игре будут одинаково хороши для соревновательных режимов. Однако, даже с учетом этого, Minotaur вполне успешно использовался некоторым командами в крупных турнирах.
***
В чем кроется скрытый смысл выкатывания на тест откровенно слабых кораблей (Кронштадт например), учитывая что с первого взгляда на ТТХ итог тестирования немножко очевиден?
Потому что балансировка любого игрового элемента — это сложный и относительно долгий процесс. Учитывая, что балансировка корабля еще ограничена тем, что он должен быть относительно приближен к тому, что было в реальности, то выпустить на первый тест хорошо настроенный корабль — очень и очень сложно. Конечно, такое иногда случается, но в большинстве случаев необходимо несколько итераций, чтобы найти золотую середину между слабым и сильным вариантом.
***
Где АП Муцу? Улиточка довольно слабовата в текущих реалиях, хрен с ней с броней и ПВО, пусть нормальные снаряды с Нагато выдадут. Добавлю-совершенно никакие углы пуска торпед. Апнуть давно пора.
Его статистика для своего уровня вполне хороша.
***
Баланс лоулвл ЛК вызывает вопросы, ибо раньше младшие ЛК делали заведомо слабыми, но те времена ушли в прошлое с вводом немцев/бритов которые на своих уровнях очевидно сильны. Когда подтянут более старые ЛК под новые реалии?
Эти корабли и сейчас себя показывают вполне неплохо по сравнению с новыми одноклассниками. Однако, если возникнет необходимость в изменениях, мы обязательно это сделаем. Вот, например, понерфили Orion — не все же можно решить апом.
***
Делание корабля в стоке беспомощным, например Фусо с 8 лвл в стоке – это непередаваемый леденящий душу этот самый. Зачем так делать?
В обновлении 0.6.2 мы как раз убрали у Фусо исторический корпус, который был наименее комфортным для игроков и заменили его на пред-топовый. Конечно, сейчас базовый корпус отличается от топового, однако, нельзя сказать, что эти отличия критичны — относительно небольшая разница в очках боеспособности, чуть слабее ПВО и потеря в маневренности.
***
Когда появится постоянный ранговый режим? Почему нормальными игрокам нужен ждать по три месяца чтобы поиграть хоть в какое-то подобие баланса и ладдера?
У нас есть некоторые идеи в похожем направлении. Но пока это только идеи.
***
Что планируется делать с излишней популярностью ЛК? Как так допустили, что спустя почти 3 года почти все классы кроме линкоров оказались не нужны? Когда Леста вообще наконец-то займется межклассовым балансом?
Линкоры, конечно, попялурный класс, но это обусловлено не только проблемами в балансе. Они по сочетанию своих характеристик позволяют играть достаточно расслабленно, и вдобавок, многие из них привлекают игроков своими размерами или исторической известностью. Что касается именно баланса, как минимум хочется снизить урон тяжелых ББ по эсминцам. Над решением этой задачи мы работаем и, первый прототип нам не понравился, но мы делаем другой, не сдаемся и по-прежнему целимся на этот год.
Относительно утверждения, что «все классы, кроме линкоров, не нужны» — весьма сомнительно. Эсминцы и крейсера находятся сопоставимы как по количеству игроков, так и боевой эффективности.
***
Когда уже додумаются сделать время засвета после выстрела зависимым хотя бы от класса? Чтобы эсминец со своими пукалкам не светился также долго, как и линкор.
Почему же «додумаются», если это рассматривалось и было отвергнуто? 20 секунд — это оптимальное время как для баланса, так и для адекватного восприятия игры. Мы ведь не хотим, чтобы игроки постоянно сталкивались с «мигающими» кораблями. С другой стороны, локально это можно пробовать как элемент игрового процесса. Например, в локальных погодных явлениях.
***
Как долго эсминец “Грозовой” будет худшим эсминцем 10 уровня?
Сейчас разберемся с Shimakaze, и посмотрим на Грозового. Спасибо. (Спасибо? Да он с самого момента введения, как был так и остаётся куском… и говорилось это неоднократно. Прим. ред.)
***
Почему в торпедной альт. ветке советских ЭМ на 9 уровне Удалой, который больше подходит под арт. ветку лидеров.
Потому что по своим характеристикам эсминец «Ташкент» лучше подходит в ветку лидеров, нежели «Удалой».
***
Ориентируется ли балансировка классов на неоднократно поминаемый принцип “камень-ножницы-бумага”? С одной стороны есть очень большое количество кораблей в него не укладывающихся, с другой стороны – есть та же асашио и иже с ней.
Конечно, ориентируется, однако, нужно понимать, что в игре сейчас не один десяток кораблей и каждый нужно сделать интересным, увлекательным и, по возможности, отличным от других. Ведь если слепо следовать принципу, который вы обозначили, разнообразие игрового процесса бы неизбежно снижалось.
***
На данный момент крейсеры – самый маложивущий класс в боях практически любого типа. Ожидаются ли какие либо правки по классу в целом, чтобы это исправить ?
В корне неверное утверждение и совершенно не подтвержденное никакими фактами. Крейсера живут и живут вполне неплохо, никаких глобальных изменений по классу в целом сейчас мы не планируем.
***
Когда “Кутузову” выдадут исторически стоявшую на нём РЛС?
Практически у каждого корабля, который присуствует в игре, была РЛС, ГАП и множество других устройств. Однако, нужно понимать, что мы с вами находимя в игре и здесь это — снаряжение, которое является элементом баланса корабля.
Относительно же крейсера Михаил Кутузов — этот корабль и так показывает довольно неплохое сочетание боевых характеристик и снаряжения (дымогенератор, ГАП/Заград. огонь). Добавлять ему еще и РЛС — это было бы чрезмерно.
***
Как себя чувствует Хаба после всех нерфов, просел ли он до нужного разработчикам уровня, планируются ли по нему еще какие то правки в ближайшем будущем?
Хабаровск чувствует себя отлично и до сих пор держит первое место по нанесенному урону среди всех эсминцев. Но абсолютный урон — не единственная балансная характеристика. В целом, все нормально, каких-либо еще правок мы не планируем.
***
по каким таким балансным соображениям у Мск занерфлен ГК?
Вы про один из лучших ГК в игре, про этот рейлган? О_0 (Да-да, про него, про рейлган с самым куцым дпмом среди десяток. Увы, внести это уточнение невозможно. Прим. ред.)
***
Планируется ли наладить совместную работу отдела проектирования кораблей с отделом балансировки кораблей? Чтобы не было таких случаев, когда отдел баланса создает не планировавшиеся отделом проектирования орудия (например немецкие 420мм), или когда отдел проектирования рисует не совсем жизнеспособные проекты кораблей (например Республика со спорным расположением башен и малым количеством стволов).
В целом, не планируется комментировать внутренние дела компании наружу. Это непрофессионально.
Отправить ответ
267 Комментарий на "Баланс и Интерфейс. Ответы"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
По интерфейсу, как и ожидалось, ответы все были известны заранее — нихуя не будет.
а смысл был столько ждать ответов? вы в след раз меня спросите, я ответы проставлю сам. смысловой нагрузки меньше не станет, атвичяю. уснул на 5-6 ответе..
По балансу тоже.
Какой-то пиздец со словом «хочется». Подождем овец 2.0. В целом что есть ответы, что их нет.
Ну в принципе да, подавляющее большинство ответов это либо «не в приоритете», либо «хз что вам не нравится — всё ок».
Однако одну полезную вещь я всё-же вынес — качайте братцы линкоры. С ребалансом крейсеров нас кинули через хуй, а потому Viva Bronevanna. Ну или как в моём случае: «пошли вы нахуй со своими слоупочными брёвнами». Я пришел в игру ради крейсерского геймплея, у меня его отобрали, а потому делать тут больше нечего. Разбудите меня, когда Рыбку жареный петух в очко клюнет, авось она успеет одуматься.
И заключается этот пиздец в том, что за ним следует слово «не делаем».
Овец 2.0 не будет. Учитывая то, что сначала вышли самолеты 2.0, потом танки 1.0, ожидаются овцы 0:0.
А ведь хочется 3.0.
И тогда процесс разработки интерфейса станет вообще. У нас же интерфейсников, что смогут тянуть такой продукт по всей стране хер да ни хера.
Алсо на хай рез тоже у нас жалобы были, так что оно нужно. Но, кмк, перепил кнопок расходников действительно важнее одного Зла с 4К монитором.
Откуда тогда появляются охеренные моды на интерфейс? Это все сотрудники Обсидиана и Близзарда подхалтуривают?
Та Габен шарашит на сторонке, поедая золотой гамбургер.
Если в синекурный отдел брать реальных спецов, то куда совать дочек/сынков/племянников себя_любимых/других_хороших_людей? На вредную и токсичную работу КМов? НЕТ ПУТИ!
Эти интерфейсники уже 2,5 года (Артёмова ушли, но его команда ведь осталась) доказывают свою беспросветную профнепригодность. А в нормальных компаниях за профнепригодность выставляют на мороз, и ищут других сотрудников. Но у нас же, блять, своих не сдают, будь они хоть трижды дегенератами. А потом мы удивляемся, почему мы в дерьме.
Заградка по «Т» у крейсеров и хилка на «Т» у ЛК передают привет. Это, видимо, реально сложно.
тоже часто не понимаю, в чем проблема
Интерфейсников нет, одни гитаристы в стране.
Вот не надо, еще фотографы есть.
и блогеры ;)
I скотарство!
https://youtu.be/O2jgUxuU1vA
ЛУДШЫЙ!
ХЗ как будут другие тянуть, но эти ребята из отдела неперемещения кнопки если куда интерфейс и тянут, то только на дно. На самое распоследнее ёбаное днище.
Разница с интерфейсом на бета-выходных, когда я с кораблями познакомился — чисто косметическая (а тот интерфейс даже тогда иначе как альфа-заглушка не воспринимался), а львиная доля введенного за это время функционала попячена из модов (причем как правило с ухудшением функциональности).
Я на 99% уверен, что студенты-погромисты за год сделали бы больше и лучше, чем нынешние интерфейсники. Потому что делать хуже просто невозможно.
Кто сказал Тундра?
Бывал я в этой вашей тундре (танковой) недавно.
В комплексе не хуже ракабликовой интерфейсной ванильки (кроме миникарты — в кораблях она просто говно, но в тундре неюзабельна вообще), а еще смогли в кастомизацию внешности без «ефрейторов Хуевых» и МПХ во весь борт.
Вот тут-то я взоржал.
Потому что не смогли.
«Ебителей» не видел?
(Истр)Ебитель (За) Сталина!
«Ебитель Конева»
«Ебитеть Леночки»
«Ебите Подруг»
и ты ды
Вот как раз про тундру попадались скрины с летадлами как раз в такое вот расписанными. Главное же креативно подойти к положению декалей, их выбору и размеру.
Ты просто не застал то время, когда всё это было. =)
Вот тебе моё творчество:
Это — растянутые и повёрнутые как надо декали. То же самое можно было проделывать с любыми декалями.
Вот чего-чего, а ефрейторов хуевых там было в достатке :)
Фоку-Хуёку забыли же!
ну на самом деле с расходниками не так всё просто, единственный 100%й способ -дать каждому расходнику свою уникальную кнопку, но учитывая что и сейчас до Y дотянуться не так легко не задев Т(по крайней мере для меня) это весьма неудобный путь, проще всего было бы дать возможность прямо в бою перетаскивать расходники как тебе хочется по заранее закрепленной последовательности хоткеев и сохранять настройку для каждого корабля
В вове, емнип 5 панелей под скилы/итемы по 12 ячеек в каждой. Плюс панель пета. Каждую ячейку можно назначить на любую кнопку или комбинацию кнопок.
А леста уже 3 года борется с 5 ячейками.
Этого факта недостаточно для понимания умственных способностей интерфейсников лесты?
Я не поверил своим глазам когда увидил возможности функционала Евы, быгы-гы)
Ну там вообще встроенный эксель, гугол мэпс и даже интернет эксплоурер)))
10 панелей. 6 разблокируется штатными средствами, остальное — через аддоны.
1 основная, нижняя левая, 2 нижних правых, 2 правых.
И правда 6.
Очередной набор бесполезных ответов на бесполезные вопросы.
Вот вопросы как раз не бесполезные. Просто одни и теже из года в год. Поэтому кажутся бесполезными.
То самое чувство, когда КМ понимает что они там делают совершенно не то, что хотят игроки. И он начинает вертеться как уж на сковороде, подбирая 20 вариантов ответа «вместо ваших хотелок мы занимаемся хуйней»
Надеюсь, после этого интервью у него будет достаточно жопной тяги, чтобы пояснить руководству, хули их хуесосят по кд
А потому что хейтеры ничего не понимают в разработке игорь и вообще это глисты какие-то — собственно дирехтур то в курсе — даже объяснять ничего не надо.
Вообще-то да, не понимают. Я сколько слышу предложение послать художников кодить систему видимости, например, столько и ржу. Тут только один человек реально понимает как делается игра — Ард.
Бгг
Сик транзит глория мунди!
этим можно ограничиться, не надо их кодить заставлять. просто послать.
а то, что у лесты кривой интерфейс, баги и бесконечные фризы после каждого патча, а малик ходит улыбается — мы уже писят раз говорили.
и чо прогеры важнее хуйдожников — тоже говорили.
но ты продолжаешь жрать омлет и говорить, что глисты посылают хуйдожников кодить.
Дафигтам. Во-первых, сюда таки набегают розрабы ) Плюс бывшие разработчики. Плюс не от кораблей — но тоже понимающие в теме разработки ПО.
Я из постоянных комментаторов имею в виду. Плюс разработчиков вряд ли можно отнести к «хейтерам».
*иметь в виду
ты зае6ал
Бля
Т.е. мигающие ЭМ и КР — это плоха-плоха, а вот мигающие ЛК — это нормально. Я вас услышал.
Ну конечно, блять.
Эм, ну да. ЦА похуй на ТТХ. ЦА похуй на баланс. ЦА видит большой, толстый корабль, с большими, толстыми пушками, и им похуй насколько косо оно стреляет. Зато хоть раз за бой выдаст охуенный залп. ЦА этого достаточно, чтобы аутировать.
Т.е. если взять условную шимаказу, раздуть её раз в 10 не трогая остальное — получится хороший корапь?
Получится лучший корапь, ведь на нём можно будет кроме пиу-пиу ещё и ходить в тарпедные атаке!
Линкор с 6100мм торпедами по 150 в залпе? Куда донатить?
В «Градусы». Ну или «РусАл» — смотря что ближе.
Таки же была же салфетка какого-то Конго класса, емнип, с 4 или 7 ТА на борт. И парой башен ГК в носу. Будет пиковый ниже 10К может и увидим такой прем 5 в игре :))))
Это была знатная шутка, которая зашла потому что от япов можно было и такое ожидать.
Да хер с ним с торпедами, у него там главный калибр получается 1200мм. Такой дурой, даже Ямату фугасом можно будет оверпенить.
Кстати, вспомнил — Проект линкора инженера Бубнова его на 2 уровень премом в подарочном издании за 9999 рублей.
Не, Симку трогать ненадо, дайте Ямато торпы от Симки и я больше ни начем катать в этой игре небуду.
Если не забыть прикрутить броню, а цитадель — забыть, то ахуенный.
Ты как говоришь, как будто Шима не самый популярный эсминец.
фикст
если у нее будет калибр 1270мм — я на это даже задонатить готов, просто ради смеха
не проблемами в балансе, а проблемами в изначальных ттх
баланс и так всеми силами натягивается в сторону эсминцев и крейсеров: и скорость торпед и дальность засвета и полая/отсутствующая цитадель, короткое и косое пмк, горючая броня и т.п.
Да вот как-то недостаточно натягивается, ЛК и ЭМ в боях всё больше, а АВ и КР всё меньше.
Это на хаях или вообще? ;)
Хуй знает как там на 10, а на моих 7-8-9 крейсеров дохуя. Под вечер так ваще либо 1-2-7-2, или 0-3/4-7/8-4
Гм. Интересное слово.
Я кстати на девятое мая неплохо так закупился ремками, петушителями и аптечками… в танках. Можно было купить больше чем по триста штучек, но серебра мало.
Вопрос в том, что бы он делал, если бы у него были полномочия бить сотрудников Лесты палкой по гологе. Интерфейсников, например…
Я вот что-то уже не уверен, что он хоть что-то бы делал. Ибо, перефразируя великих, нельзя работать в компании, в которой каждый, начиная с директора и заканчивая клининг-менеджером, лучше игроков знает, что им нужно, и думать, что в принятии решений нужно смотреть не только на статистику, лабораторные исследования и собственных тараканов, но и на обратную связь.
Хотя справедливости ради — надо дать Борису время осмотреться и освоиться. Через пол-года узнаем, променял ли он палку на что другое.
Таки я больше доверяю русскоязычным ответам, так что похоже на отписку.
Интерфейс — эти ответы я недавно на раковом видел. Но, в общем ничего нового — планируем, подумаем, хотим внести в планы, в планах нет. Как и ожидалось. Ничего не меняется. Чем занят отдел не понятно.
Баланс — если честно, можно так много чего написать, что проще обложить отвечающего матом. Но, омлетоеды не дадут. Короче, этот человек профнепригоден.
Кратко: Рукалицо.жпг
Отдел занят вполне понятно чем — ИБД.
Ну и попутно ждут годных модов, которые можно с минимальными затратами перенести в клиент и получить свою законную премию.
Так если бы. Ты внимательно читал? Они моды переосмысливают так что прощай удобный угломер и наглядный светофор. Хотя вот светофор мне в текущем модовом виде и не нравится. Но вот как можно переосмыслить угломер, так чтобы он не потерял своей эффективности (а вся эффективность в чётком и наглядном угле противника, выраженном в цифрах) для меня загадка.
Именно об этом похаб и писал.
Обычно, под этим словом понимают прямой копипиздинг. В лучшем случае, они переосмыслят без изменеий, в худшем — сделают как плохой студент, спиздивший для курсача статью из вики — сделают неудобоваримо.
проблема в том, что они действительно «переосмысливают» берут хорошие удобные моды и переделываются под свой стиль, карта с нечитаемым капсом у нас уже есть к примеру
Мне до сих пор в списке команд трудно читать названия кораблей.
ПОТОМУ ЧТО БЛЯДЬ КАПС НЕ ДЛЯ ЭТОГО!
Ну ты понял!)
Лабораторные исследования, тля, у них!
Хотел бы я посмотреть на тех игроков, которых они лабораторно исследовали…
Роковые яйца
Я их себе как-то так представлял:
подозреваю что это всё из-за «а почему в игре нет тирпица, я видел его в кооперативе!!»(кто не понял есть бот с таким ником)
они придумали себе проблему и героически её решили, в игре же не сплошные алекс_номеррегиона_страна или стрелки-победители-воинов, а Бисмарки, Шарнхорсты и Мисури
скорее всего да, новый игрок который не знает названий кораблей путает их с никами игроков, но когда он их выучит то путать перестанет, а пока не выучил — они ему и не нужны чтоб 100% отличать
Да и маркер дымов в моде был удобнее.
перк «пеленгация»)))
(а фразу «не потерял своей эффективности» ты от себя дописал, в оригинальном ответе этого нет. Есть «схожие свойства», что совсем не одно и то же)
Так а нахер мне нужен неэффективный? В угломере есть чёткое численное значение — угол. На кой хрен нужен угломер без угла?
ну ты спросил «как можно переосмыслить» — я ответил) А нужен, дабы работа шла. Я тоже как-то хуево представляю, нахуй гудки в порту нужны, а оказалось, «по многочисленным просьбам».
Они так «переосмысливают», что я до сих пор ставлю моды на «умную миникарту» и таймер дымов, т.к. в клиенте они просто убогие.
Ванильный таймер меня устраивает, а миникарта — говно, да.
Мне больше всего понравился ответ «надеемся, что сделаем».
Сука.
Можно мне зп давать за агрегат который я «надеюсь что сделаю»?
А ещё лучше — сдать агрегат, который «надеюсь, что сделал».
Самая писечка — пускать это в релиз с патчноутом «надеемся, что сделали…» и длинным списком.
Судя по обсёру с патчами, они так и делают. Но пока в патчноут не пишут.
Это в списке того, что мы очень хотим рассмотреть к реализации. Но в ближайшее время именно в планах – нет (С)
Это даже не КТТС, это КТТС к КТТС!
Это прозвучало как замечательное начало обзора.
russian bias
Пили тему, я такие люблю))
Я видел обзор, который начинался так же.jpg
А Блыскавица нужна?
Czy rozumiesz polski?
Kurwa! Pierdole! Polska strong!
Ну КР-7 и правда вполне комфортные. Щорс так вообще сложная цель, я слышал.
Правильный ответ был бы: «А что нитак с Умиральдом?».
Блин, не прокатило.
Нед! Лучше так: «Умиральд? На нем кто-то играет? Зачем тратить ценные ресурсы на невостребованное?»
Скажите, дорогие гайдописатели с сайта, а в скольки обзорах у Вас мелькали углы наводки ПМК? К чему обратиться?
Лавров.жпг
Я вот хз что мешает просто добавить сигму, учитывая, что она итак в каждом патчноуте фигурирует, а углы ПМК и ПВО вообще на хер никому не упали.
Мечты-мечты. Там же, где и нормальное ПВО вместо рандома.
НЯЗ, у ПВО вообще нет углов, оно всегда ебошит по радиусу ауры.
особенно универсалки эсминцев
если они включены в ауру. Та же Блыскавица, имевшая «лучшее ПВО в классе» если верить вики — сосет, ибо ГК в ауру не входит.
Не имею проблем на ЛК попадать во что либо.
Хотя одноруко-бандисткая сущность разброса иногда нехило так меня потряхивает.
К слову, распробовал Нагату — и то ли мне так фартило несколько боёв, то ли Нагата реально точная — оно летит туда куда ты целишься, и это было охуенно — выверять каждый залп, продумывать как противник попытается и попытается ли увернуться….
Хотя я отвлёкся.
Разброс, да. Ты можешь 5 боёв подряд класть в 10, а потом 20 боёв обсывать воду. Это тебе и про торпидоров и про нагату.
Я в своей теме почему против этого топил — это крайне раковая хуйня, когда я не могу анализировать и доводить свой скилл — потому что я хуй его знает — мне фартануло с залпом или оно так удачно само залетело, хоть я прицелился неправильно.
Картошка, хуле.
Вон щас катаю мылотанки. Тоже разброс и сведение, но на удивление не мешает играть, в отличие от танков вг.
Потому что делали люди, которые головой думают.
Ну да, изначально игру делали обсидианы. А они к игрострою отношение имеют в отличие от.
Самое печальное, что получилась типичная игра от Обсидиан — нормальная проработка лора, хороший геймплей, но отвратительная техническая часть.
Ну так двигло от кукурузиса, хули ты хотел? Хотя в пве мне вполне норм, неспеша взял себе модного объедка с о знаменем Победы.
Меня честно говоря сам факт того, что мыло для подарка игорькам запилило отдельную модель канистры с уникальной в пределах игры механикой — немного вводит в состояние охуения.
Кстати да, леста в таких случаях ограничивается скриншотом авроры.
Двихло от кукурузиса в 2008 году выдавало на моём камплюхетере лучшую картинку с 60 фпс.
В кукурузисе.
У меня на относительно современном компе ню-вегас умудряется дропать фпс местами.
Обсидианы… ┐( ̄ヘ ̄)┌
Да я помню релизный не патченный Вегас.
Зато игры хорошие.
Мало того, что механика уникальная оно еще и не рассыпается от каждого чиха и играть на нем очень комфортно.
Я б сказал что имба.
На фуджесах?
Не распробовал. Напомни уникальную механику. 4 гусли? А их там точно не 2 широких?
Он поднимается и опускается. Гусениц там 4 штуки.
Регулировка дорожного просвета. Заниженный лучше танкует, завышенный — лучше передвигается.
Без комментариев.
Или под «сейчас» он имеет в виду сезон РБ? Тогда КР-8 в боланце, доо.
Кооп же!
Хотя и там им ТУ-шные боты наваливают.
Вопросы новые, ответы всё те же.
Нет, я всё-таки скажу ВСЁ что думаю по этому поводу!
Это ёбаный пиздец нахуй. Они там все охуевшие вкрай ***. **** **** *****, творящие лютую хуиту. Распечатать ответы, свернуть в трубочку и засунуть * **** ******.
Ни копейки больше ********! Пусть ягелем питаются!
Не было бы, блять, других примеров перед глазами. Но на фоне других ф2п сессионок вся эта ихняя багодельня выглядит совсем уёбищно. А эти ***** — *** ****!
попячено модерачкой
Сука, аж до слез! Дальше можно не читать.
А что не так с Гневным и Минском?
Аньшань, Фушунь и Ленинград. И Гремящий немного.
Это цитата Вейдера. «А что не так с КВ-5?». Я в курсе, что там не так.
При условии что не ним «не так» до сих пор, ассоциации, в переносе на корабли, печальные.
Так и есть, ветка сов.эм вышла в октябре 15-го и до сих пор в таком состоянии, «с ней все в порядке».
Эмммм бро ее же уже перепилили и сделали целых две ветки. Причем самые удачные торпеды (относительно других ЭМ России) получил корабль идущий не в классической ветке, а в артиллерийской.
Самые лучшие торпеды среди ЭМ СССР у Грозового, но он как раз в торпедной ветке, а не артиллерийской. Или про кого речь? про Россию? так там одни огрызки 4-км
Она стала от этого прям очень хорошей чтоли? Об этом речь.
Я в общем о том же. Разрабы ее уже типа чинили и …. я боюсь представить чем кончится их новый интерес к Минску и Гневному.
Снова апнут Хабаровску фугасы??? )))
У Хабы ЗАБЕРУТ фугасы и дадут Брит ББ.
Это все непринципиально. Они, надеюсь, догадаются сделать главное — уменьшить заметность торпед.
Сделают двухкилометровые 85-узловые торпеды. Еще могут добавить километр дальности ГК, но, чтобы не сделать рашн биас — отрезать скорость вращения башен. У Хабы линкорная перекладка — а у Минска/Гневного будет линкорный разворот башен. Глисты же всё время клевещут, что в игре засилье броневанн — вот, самое лучшее от линкоров — эсминцам!
И Гневный-5 не забудь.
В этот момент я сорвал с себя наушники и начал рыдать от счастья (нет).
Шутка про индейца Зоркий Глаз.
мне пожалуйста только нормальные уши, и кнопку опиздюлить союзного боярина за шашлыки на синей линии
Посреди боя у тебя всплывает окошко с надписью «Не надо жарить шашлыки» и 1 кнопка «Я понял».
ну хоть так буит
Не Николаич, ты не понял. Посреди боя у тебя на ЭМ бьющемся за точку будет всплывать такая надпись, блокирующая управление с мелкой кнопкой я понял, нажать которую можно только мышкой. А у ЛК на синей линии ничего загораться не будет.
ну это твоими молитвами) меня мама учила всегда мыслить позитивно, что всплывать будет у того у кого надо, и что у злорадствующих людей на глаз ячмень сядет
И сколько у тебя ячменей на глаза село после регистрации такого ОщиньСмишного ника?
люблю гусей, щито поделать
Паниковский, ETO TI?
«Да понял я, понял!»
Это просто своё творческое видение игры. Они же пишут, что хотят чтобы больше внимания уделялось модельками кораблей, а не интерфейсу. Вон в какой-нибудь ВОВке игры может быть не видно из-за заслона разных аддонов. Не скажу, чтобы это было хорошим решением, но оно имеет право на жизнь.
Так модики в Варкрафте опциональны и могут настраиваться так, что выходят минималистичней исходного интерфейса(который с визуальными бесполезными рюшечками идёт).
Помню ходил в лк25 деревом. Нихуя не было видно за интерфейсом. бгг
Можно, конечно, и так ) У меня всё же хороший кусок экрана оставался — настроенный grid и его аналоги компактны.
А в бою и не до красот что с модами, что без ) Вне боя же хорошие моды можно сделать исчезающими.
У меня тогда ещё не было широкого моника, поэтому один грид занимал половину экрана. Плюс ещё всякое по мелочи.
Не очень опциональны. Хочешь более-менее серьезно играть на аукционе? Ставь аддон. Он очень сильно упростит тебе жизнь и даже покажет некоторые выгодные сделки. Хочешь отправлять соратников по гарнизонным квестам? Ставь аддон. Хочешь летать и собирать ресурсы? Аддон. Вроде там инвентарь до сих пор показывается отдельно по сумкам без модов?
Достаточно хуевый дефолтный интерфейс в вов балансится практически идеальной поддержкой модов, с помощью которых можно сделать любой кастомный интерфейс под себя.
не особым жанром, а культурным феноменом же, сомневаюсь что дело в фпсе — моды же работают
а время открытия контейнера похоже завязано на среднесуточный онлайн игрока)
нет — проверено аддоном, показывающим дебаффы на врагах. Еще в то время, когда он не пал в борьбе с отделом интерфейса
Вопрос от команды Белфаста — а что не так с фугасами?
В операциях не наблюдается. А ботов там временами прилично.
В том же Дюнкерке я не помню провалов ФПС.
Зер гут, значит вариант с производительностью отпадает. Уже лучше.
Интерфейс — «не планируется», Баланс — «всё хорошо».
Вопрос «почему игроки сразу видят что нужно поменять кораблю/танку/самолёту чтоб он был играбелен/не перегибал, а у разработчиков на, за частую, те самые изменения уходит год-два?» всё еще не спешит терять актуальность..
Ну разработчикам из отделов баланса и геймдизайна некогда играть в свою игру.
Правильно — статистика и лабораторные исследования интереснее!
Краткое содержание: https://www.youtube.com/watch?v=UrpSiFPY-Mg
asap, кттс, сделаем
карочи можно было не читать
ахуенное объяснение, просто ахуенное
По своим характеристикам Ташкент лучше подходит в премы. Вида «не для всех» — как любит делать в последнее время Леста.
Удалого в ветку лидеров. В ветку «торпед» — какой-нибудь из послевоенных проектов эсминцев.
Но это сложно, суко. Очень сложно — хомячкам не понять глубины сложности.
ТЫ ШО?
ЭТО РАБОТАТЬ НАДО??
А как же деньги? Сами себя заработают?
А что, похоже что кто-то из команды кроме звуковиков зарабатывает?
Ну… Борис New Синицкий таки заработал на моей жадности в прошлую неделю пару сотен рублей.
Теперь я счастливый обладатель Худа и чешу репу «как его готовить». Борис молодец, а я сам себе мудак — но это не может вечно продолжаться (в смысле что Борис — молодец, бгг).
Будь ты тогда молодцом, а дальше поглядим…
Так там уже всё занято ж.
хотя, если:
…не, не выгодно, его ж брать никто не будет, акромя самых заядлых мазохистов.
Муцу, Ашитака, Хуанхэ, теперь Абруцци… не побоялись же их выпустить в продажу.
Чем Ташкент хуже?
Мутсу реально необходим ап.
На евросервере Хуанхэ видел за три недели один раз — в операциях. Муцу вообще не разу, Ашитаку — один раз, емнип, вот Абруцци достаточно много пока что.
Чудесно.
Ответы фантастические.
Всё так же рекомендую интерфейсникам НЕ играть в свою игру чтобы оценивать как то что они делают выглядит у игрока на экране и ждать, когда появится модик, который можно будет попячить. Делать игровой «динамический» прицел прицелом по умолчанию тоже не надо.
А нашим чудесным балансерам рекомендую и дальше играть только в статистику и править тоже только её.
Надежда есть что вас когда-нибудь уволят за некомпетенцию и вы сообразите, в чём вы неправы. А то так и будете жить в розовых мирах «статистики» и «лабораторных исследований».
Ахуеть у них там статистика, все хорошо и у балансе)) Бес, попроси у них грамм 5-ть этого «в балансе» лично для меня, я б купил заместо премакка, я тож хочу быть щастливым от баланса)))
Подай заявку в Лесту, пройди сурьезные вступительные испытания (спарртаа!!!) и получи доступ в закрытое общество (братство) допущенных к Прелести…
Иначе — никак.
Да нахуй бы оно надо.
Коллектив у нас хороший, а люди — говно (С)
Люди там хорошие. А вот то, что они руками делают…
приверно тоже самое что тут 90% пишет)
Как меня «радуют» корюшкины каэмы — ни ума ни фантазии. Реально как будто по методички ответы набивают.
В каком месте леста крупная контора? Ахуевшая — да, крупная — нет. Для сравнения можешь пойти почитать «синие» посты на форуме у близов или посмотреть стримы ДЕ.
По российским меркам крупная IT компания , их переезд в новый офис был мягко говоря событием на рынке аренды СПб, самая крупная сделка с начала года.
Ну и примеры западных контор приводит это такое, там другой подход в принципе, да там тоже система, но система с работающей обратной связью, наши компании , особенно крупные, копируют модель поведения сам знаешь какую.
Ну если только так. Я-то эту багодельню сравниваю с мировым геймдевом.
Даже в гугле сбоит.
Сбоит не равно не работает совсем, чем крупнее система тем она хуже работает. WG в силу размера должен работать качественней Гугла.
ВГ состоит из отдельных княжеств-студий, где единых вместе, а где
незаложныхудельных, так что… так что фиг его знает, сложно сравнивать.да провайдеры совсем охуевшие
А вот и нихуя. Стоимость решения твоей проблемы просто превышала твою абонентскую стоимость для компании. Это же массовый сервис. Такие перетоки не делают погоды, кто-то также сьебется из мегавони в к яйцеголовым и все.
Если такие случаи как мой единичные, то да , ты прав. Но почему то кажется они забивают так на все проблемы абонентов, и сервис абонентов у них по остаточному принципу, то как у них настроено меню коллцентра и как работает оглайн-чат и юзабилити сайта, говорит что так у них во всем.
Дак у поньпурентов сервис не особо отличается. Те же яйца, вид сбоку.
Я почувствовал это на себе когда нашего регионального провайдера купило московское Какадо, через пару лет на обслуживание абонентов забили болт. А идти особо некуда — Ростелеком, МТС и прочие — там еще хуже.
Тадададам! И опять стандартный комплект отписок из под пера
SubOctavianосьминога.Зачем вообще у «художников» что-то спрашивать, если результат заранее известен.
Люди стараются, задают вопросы, а им плевать.
А работать непрофессионально это профессионально, получается?
Пока донатеры не переведутся, им будет похуй.
Зарплату получают — значит работают профессионально. А нытиков в интернете слушать — это себя не уважать.
Какая хуета. Там от силы 10 вопросов где читатель не послан нахуй.
— У вас порт лагает.
— У нас нет планов на переделку.
— КР 8 страдают блять от 10. Сосут не отрываясь.
— КР 8 себя чувствуют хорошо.
К вопросу об интерфейсе, кстати. Поиграв немного в коопе озадачился — почему в самолетах Иваны управляют Мигами да Лагами, а кораблях herr Tirpitz может командовать Миссури, а сэр Джонсон — каким нибудь Удалым?? Неужели так сложно было имена ботов к нации привязать?
ПОНИмаешь — культура производства она либо есть, либо ее нет. И пока в Лесте не перестанут страдать похуизмом по отношению к своей работе — ничего хорошего от игры в целом ждать не следует.
только ни ты, ни я внутреннюю организацию работы не знаем — что чем страдает
я только могу покритиковать результаты работы
То есть капитан Тирпиц на Удалом или капитан Камикадзе на Миссури — это нормально??? При том, что игрок не может посадить немецкого капитана на японский корабль?
Зачем же им переставать, если игорьки продолжают играть и донатить. Зачем напрягаться если итак все заебись, проще имитировать бурную деятельность и втирать очки дирехтуру, пока последний лично ловит глистов в стиме и втирает очки вышестоящим руководителям.
Потому что привязку национальности имени бото-кэпа к его кораблю я не сделал. Сперва было не нужно, затем было не до того, всё более нужные фичи шли.
Тема сисек не раскрыта.
Кривых сисек в инете нагуглить не можешь?
«… а я кланяюсь, кланяюсь…»
Да ладно. Мы в тя говном кидать не будем. Только проведём голышом по городу и всё.
Все тлен,. тут тема обритого Арда, а не сисек интересна.
Алёну тут очень бодро обсуждали, так что тут вопрос скорее в размере этих самых сисек) Ну и кормовой части заодно.
А мехнизм ограничения тот, что не дает игроку сажать капитанов на другие нации, в теории прицепить не получится?
Это ты хочешь такого же легендарного Тетсуо, которого знает каждый в Тундре, в боевых овцах, бгг?
И Борю!
[ИИ]Борис — Бог!
Не знаю, кто как, а я от такого ответа слегка прихуел.
«Спасибо, что обратили внимание»???? Ну просто заипись. А куда оно, ваше внимание, было направлено-то? На заебашные камуфляжи и японских няшек, что ли?
В отделе баланса новая команда? И Влегрис ушёл.
Осьминогу и прочим паралитикам и раньше требовалось минимум полгода, чтобы только подбить итоги и осознать необходимость изменений.
ага, не докачались еще до сабжей)
Получается они ни разу не заходили на СНТ в темы обсуждения кораблей России с момента официального объявления о разделении веток и публикации их характеристик??
Получается так. Да они походу и на ракофорум не заходили….и вообще хз где они бывают кроме столовой и сортира))))
В комнате релаксации, где плойки стоят.
На которых, разумеется, нет кораблей (ведь нельзя же чтоб «станки, станки, станки» (с)).
Краткое содержание:
— ККТС
— не планируется
— посмотрим серверную стотистеку.
Раздел про баланс вызывает ровно одну реакцию — токсичную. Ну то есть то, что люди не играют в собственную игорю, в очередной раз сделалось очевидным.
Леста, а твои лабораторные исследования включали в себя никнеймы типа ALEX_BATYA_NAGIBA_METKIY_63RUS?
Анус твой в относительно комфортной зоне, пес!Извините, вырвалось.
У меня встречный вопрос: на вопросы отвечают еще старые КМы или уже новые?
Это вроде не кмы отвечают а разрабы, так что старые!)
Скорее тест1 тест2 тест3 — иначе бы они задумались над механизмом показов длинных ников.
Речь не про длину, а про капс, который маячит точно так же, как название корабля.
В никнейме игорька — КАПС
В названии корбля — КАПИТЕЛЬ
Хули не ясно-то?
Я понял. Но обычно капсом делают длинные ники — и 99% их вообще не помещается в поле выделенное разрабами под ник.
Даже не хочется по пунктам комментировать, ибо ощущение тлена и безысходности. Ответы про баланс вообще будто из другой игры.
Танкач рекорд онлайна на сервере для Гиннеса ставил именно в разделе ММО-шек, если гуголь нам не врёт
У меня есть следующий вопрос: чем занимаются интерфейсники, если на все хотелки игроков (мы ведь игроки) звучит прямое или завуалированное «нет»?
Как и при Артемове — активной ИБД.
Не надо задавать риторических вопросов.
Да в том-то и проблема, что даже на имитацию не тянет. Такое впечатление, что они просто на работу не ходят.
Мизансцена.
Дом сотрудника некой АйТи-конторы.
Часы показывают полдень. Отчаянно звонит телефон.
Трубку снимают и оттуда слышится взволнованный и раздраженный голос: «Ты сегодня на работу придёшь?!». Тревожная пауза, после чего слышится неуверенный ответ «Надеюсь что приду».
Хуяк — на карточку прилетают деньги.
У райкина был отличный монолог про работу. Не смог найти видео, к сожалению.
Суть такова — я прихожу на работу 2 раза в месяц — за авансом и получкой, а иначе от меня будет больше вреда, чем пользы.
…хочется прийти…
Вот выходишь ты в третий раз в боль на донатном тирпеце, и обнаруживаешь считая себя по 2 восьмерки на команду.
И так хочется уебать гандонам, у которых все хороши штоб им, пидарам, стало очень плохо.
Им станет плохо, когда кгб перестанет донатить.
Учитывая, что он недавно прем9 самолет купил в Салолетах, еще пару тройку лет они точно продержатся.
В том-то и беда…
«Учитывая, что балансировка корабля еще ограничена тем, что он должен быть относительно приближен к тому, что было в реальности» 0_0 )))
заметность Пенсаколы.жпг
[…] petersburskiego oddziału Wargaming zajmującego się WoWsem. Oryginał znajdziecie na stronie ships-not-tanks.ru ale część pytań jest tak ułożona jakby Sebixy to zadawały – tak to określił nasz […]