Battletech — плюсы и минусы
Начну с плюсов:
- Сама вселенная Баттлтех. Но только для фанатов вселенной, конечно.
- Отголоски ролевого подхода к делу (создание персонажа, использование выбранного прошлого персонажа в диалогах сюжетных миссий).
- Глубина игры. Первый слой — собрать правильно мех. Второй слой — собрать правильно лэнс мехов. Третий слой — подобрать к лэнсу правильных пилотов, т.е. мехвоинов.
- Х-комистость игры, как пример наиболее похожего по механикам проекта. Отличия, разумеется, есть — в Х-коме нет нескольких пушек у каждого бойца, из которых можно стрелять одновременно.
- Интересная механика симуляции продолжающегося движения в походовой игре — шевроны уклонения. Снимаются выстрелами по роботу.
- Трудности наемного подразделения — всё стоит денег, раненые пилоты выбывают надолго из рядов, стоимость починки мехов после неудачного сражения (пирровой победы, например), может в разы превзойти выручку за этот контракт. Кроме того, можно навсегда потерять дорогие и очень редкие +, ++ и +++ (круче пока не встречал) пушки, если они были уничтожены вместе с частями тела робота.
- Неплохой сюжет.
Теперь о минусах
- Оптимизация — полное говно. Тормозит.
- Сейвы без плясок с бубнами могут у вас не заработать (без отключения стим облака)
- Сейвы грузятся по 2-3 минуты.
- Графоуний всего, кроме мехов — убог.
- Анимации говно.
- Визуальные эффекты ниочинь.
- Звуки очень дешевые и убогие.
- Озвучка есть у примерно третей части диалогов первой миссии и еще она встречается в рисованных роликах после сюжетных миссий. Всё.
Вывод: подойдет только любителям пошаговых тактик при наличии крепких нервов и нормального компа. Если у вас нет чего-то из этих трех требований, то, скорее всего, вам игра не зайдет.
А, ну и для фанатов БТ — игра десять из десяти. Хайли рекомменд.
Отправить ответ
59 Комментарий на "Battletech — плюсы и минусы"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
азаза, новый мем. По тексту полностью согласен, разрабам пахать и пахать, сейчас играть можно людям с крепкими нервами и хорошим компом
Тебя купили, и очень задорого.
Предавать после такого — не по-пацански.
А ещё Мастифф.
Из серьезных огрехов — это да, оптимизация.
Неожиданно (по сравнению с тем как выглядит) тормозная.
А так (учитывая ценник где-то в премкорапь IV уровня) — вполне соответствует ожиданиям.
Чо вы все придираетесь — норм инди игоря. Да, рыдает вдова Графоуни. Зато есть неимоверно доставляющие моменты. Нопремер, подбегает суровый 30-тонный Спайдер, свирепо так топ ножкой — и корпус эдакой Меркавы с виду летит в одну сторону а башня в другую.
Ну или когда суровый мой красавиц-наемник с 30 метров промахивается по зданию КорпСек (многоэтажному и немаленькому, ага) из АС-2.
Чую, тут еще много такого будет, бгг.
АС-2 это оружие дальнего боя есичо. У неё штраф к стрельбе вблизи.
Хехехе. Тот самый вкус картошечки.
ЕРШЫ!!!11
Настолка БТ с такими правилами появилась тогда, когда большинства сотрудников картошечки ещё на свете не было.
Ничоничо, в миссии с Ханчбэком мой Беркут по нему мили атаками промахнулся 4 (четыре) раза.
Видимо тожыд штраф, ага.
Я уж молчу про Глюка на Виндикаторе, который из своего РРС попадает исключительно по праздникам, бгг, причем вообще на любой дистанции — и в итоге 90% его дамага от LRM5.
Не, забавненько так, типо хардкорненько…
Вывод: подойдет только любителям пошаговых тактик при наличии крепких нервов и нормального компа. Если у вас нет чего-то из этих трех требований, то, скорее всего, вам игра не зайдет.
Мне зашло.
И кажется, комп тут нипричём, ибо и у меня грузится по 2-3 минуты.
На самом деле их полно, залетай в любую развитую систему и затаривайся.
Но терять их всё-равно больно. Я вот после миссии с уничтожением шаттла потерял сразу ЛРМ5++ и АС5+. Было ОЧЕНЬ обидно.
уже на русском есть?
Русскую локализацию обещают. КТТС.
Азазаз, я думал у меня 2-3 минутные загрузки потому что говнокомп сильно ниже минималок по железу.
А вон оно чё, Михалыч. Оказывается соснули все.
В баттлтехе безумно раздражают долгие загрузки
чем дальше — тем больше
Так. Для тех, кто в гробу видел игровые глюкочелленджи есть
ТУчит на бапки (остальным ничитать !!!11):Открываем папочку (это подпапка игры) BattleTech_DataStreamingAssetsdataweapon
В ней файлик на оружие, которое точно есть на складе, типа такого:
Weapon_Laser_MediumLaser_0-STOCK.json
Находим строчку Cost, правим как хотим, бгг
Заходим в игорю, продаем за правленную сумму
Сохраняемся, выходим, правим файлег обратно.
Итого — играется практически без пуканных вспышек, бгг.
C-Bills-то хуй бы с ними. Проблема что нормальных мехов не найти. Мне продолжают давать миссии с заебавшими меня Гриффинами, Цикадами и Шэдоухоками. Может быть в 1 миссии из трёх-четырех есть один тяж. Так хуй проссышь, когда и в какой миссии они появятся, чтобы приоритет лута выбрать. В общем вот это больше всего пукан сжигает.
Да!
Цикады вообще заебали.
Новые мехи в боях появляются с повышением уровней пилотов. Не от репутации, не от фракций, только от количества вкачаных абилок. Даже на легких миссиях 1,5-2 черепа попадаются 75-тонники и уже собрал Катапульту.
Я накоробчил двух Тандерболтов на на 65 тонн превеликим трудами. Сперва в рандоме выпали две миссии с ними, набрал 2 из 3. Потом долго не попадалось нихрена, к 50+ неделе дособрал недостающую часть тандерболта, и сразу повезло: встретил еще одного тандера, которого убил в башку и все 3 части взял.
Бесят миссии на количество раундов, которые приходится играть с перезагрузкой, что бы успеть. Тут получасовые загрузки просто выбешивают
А чего в них сложного? Впереди танк, за ним суппорт танк, следом или на фланге разведчик дальнострел, сзади рдд платформа. Каждый ход движение вперед и минус мех врага.
Бывает смищно, когда с 4 мехов не сможешь вынести одного, тогда в перезагруз.
Сколько играю, именно бои грузил заново только пару раз.
Сейчас играю на всех тяжах. Но один перс качан в разведчика и имеет в большинстве стычек право первого хода и мощнейший залп (Тандер — ПИИ, 3 ЛСМ, РДД 10). Т.е. если мне не хватило огневой мощи убить врага на первом ходу, он все равно лежит, поскольку все копье имеет ракеты и шатает баланс врагов без вариантов. А на следующем ходу разведчик простреливает торс залпом и финиш. Все мехи с прыжками, постоянно убираю, возвращаю на линию огня, убираю перегрев и пока проблем не было.
Гм. Я вообще взялся перепроходить, т.к. с первого раза неправильно раскачал ГГ — в ганнери и пилотирование, а надо было в guts.
Играю в 2 танка — мейнтанк (Shadow Hawk SRM/Flamer/Gyro/Arm mode/JJ) , оффтанк (такой жи, PPC/SRM), рокетный саппорт (Centurion обвешанный LRM20++ и LRM15++), пушечный саппорт (пока BlackJack с джвумя AC5++). Мейнтанк впереди, оффтанк сразу за ним (выходит вперед, когда мейна слишком сильно бьют), ракетная лодка сбивает, пушечная критует. Увы, в миссиях против тяжей обычно оказываются почти дохлыми мейнтанк (руку и сайд торс отрывают к хуям) и поврежденная ракетная лодка (перегрев).
Щас уже танкуют джва тяжа — Орион с АС20++ ,SRM6++ и SRM4+ и второй Quickdraw — PPC+ и SRM6++.
Но есть вопрос.
Куда вы «усиливающие» моды пихаете ? У меня в Орионе просто нет места для Gyro и Arm модов (на мили и стабильность соответно). Ладно в рокет лодке нашлось место запихать систему прицеливания (TDS) для рокет, отчего все стало малость веселее (но броня у лодки вполовину, увы). А всем остальным просто некуда.
из модов юзал только «противоосколочный подбой», занимает 1 слот в голове весит 0 и даёт 1 доп хп пилоту, мили юзаю редко, обычно только при перегреве, ДФА вообще ни разу не применял в релизе, без «ангела смерти» смысла в нём нет
я наоборот снимаю что нибудь со стоковых мехов чтоб установить JJ и/или побольше брони, танкуют все, в начале те кто побронированее, потом те кто поцелее
Да ну… «сбалансированным» мехам брони хронически не хватает. Ты что, после каждого хода с прилетевшим критом миссии переигрываешь ?
мой вариант «сбалансированности» предполагает броню близкую к максимуму и наличие оружия для разной дальности, обычно для этого нужно немного ослабить вооружение
берёшь, например, Хоука, снимаешь не очень нужный медак и хитсинки, заменяешь срм2 на 4, а на сдачу берёшь броню
или Центуриону делаешь так
лучше всего для такой переделки подходят модели с тяжелым оружием которое без особого ущерба меняется на более лёгкое(ппц на лардж, ац10 на ац5 и т.п.)
И на любой миссии с тяжами за один ход получаешь Беркута без руки и с разбитым сайд торсом — а валить по роботу за ход сетапом из таких мойшынок не получится.
ты лучше скажи, не попадался ли гайд по эффективному управлению усилением противников на миссиях из-за прокачки пилотов?
может есть смысл, к примеру, не распределять опыт выше 4го гатса, чтоб спокойно собрать сначала средний лэнс без тяжей и асолтов, или повышение привязано исключительно к званиям(рекрут/кто-то там/ветеран)..
Пока не видел — я тут читаю:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?forums/battletech.994/
Про усиление вот что прочитал: каждый раз как ты проходишь сюжетную миссию, тебе подкручивают сложность. Так что в итоге после прохождения всей кампании миссий слабее 4 черепов просто не будет, в основном будут 4,5 и 5 черепов.
Я наоборот, ищу миссии с максимумом тяжей в противниках (см. ниже про убивство илитариев), дабы их зохавать, разумеется.
Я пытаюсь такие миссии искать. По факту мне на миссии «с очень тяжелым мехом противника» попадается какой-нибудь танк с тремя ПИИ в качестве главной цели.
Я уже собрал Зевса и Баньши. Но Зевс хрупкий для своего веса, а Баньши с нормальной огневой мощью собрать не получается. Так что жду когда против меня появятся Атласы и Кинг Крабы. Ну, может, Горцы еще.
Ну вот и чо ? Первый норм мех тяж танк — это Орион, и достается он… шоажпиздец как тяжело.
Квикдро и дажыд Ягермех — тут (в этой игоре) увы, говно.
Самый норм тяж это Кузнечик, он и бронированный, и отлично тепло отводит. Взял его сильно раньше Ориона.
Ну никак не могу отстрелить ему голову. Джважды видел в миссиях — и джважды ломал СТ, увы.
Ага, бред жуткий. Выполнил миссию на «шаттл контрабандистов» (где Кассиопея на Котопульте ППЦшной) в 4 черепа. С легкой душой беру миссию на 3 черепа (илитный пират-мекварриор) — и понеслось: легкий лэнс, средний лэнс, один тяжелый (2 Гриффина, тот самый Кузнечик и Орион) — и еще до кучи джва Бульдога светят и по этому свету тот самый илитарий моим в спину из LRM и AC5 наваливает из инвиза, бгг. Слился разумеется, тупо снарядов и рокет не хватило на такой замес: легкий и средний лэнсы убрал — а тяжкий всё.
Два Лэнса в рандомной миссии я видел. Но чтобы три? Хз как это у тебя получилось.
Ты жестишь. Вполне можно без читов на шасси играть.
А меня захватил симулятор выживания в Сибири, он же Frostpunk. Замечательная вещь, вышла в тот же день, что и батлтех.
А то в неё в реале нельзя играть?
Это какая-то другая Сибирь?
Ну немного, там при ветерке температура падает до -150 по Цельсию.
И что — приходится у рубашки рукава откатывать чтобы не замерзнуть?
Подвороты обратно разворачивать, щиколотки прикрыть.
Ну почти, если у народа руки и ноги не отвалятся, а они отваливаются очень охотно при таком морозе.
Кокой-то сурвайвал хорор получается.
Не, это сурвайвал экономическая стратегия, да ещё и с некоторым сюжетом.
Няши, если еще кто тему читает — никто не в курсе, как пройти ебанную миссию с Outpost Castle и дронами ? Где все дроны и турели ебут эту шлюху Арано на ее полубронированном Кинтаро со всех сторон и игнорят остальных мехов ? Она просто не добегает.
Надо убить шесть дронов и бежать со всех лап ко входу в Убежище. Там встать в полукруговую оборону спиной к дверям и вынести появившиеся турели. Потом просто пытаться защищать телами Камею. Я с первого раза прошел, но я смотрел стрим с этой миссией, мне было легче.
Спасибо няша. У меня-то проблема в том, что чертову Арано куда б не послать или поставить — еще на проходе к замку палюбому выбивают как минимум броню на торсе спереди и сзади, а потом добивают LRMами (боты).