блицы 1 на 1 . и снова проёб геймдизайна
вообщем, блицов как интересного режима хватило на 1 день.
рассказываю как 100% выиграть на крейсере или эсминце, против линкора. или эсминце против крейсера. на 3 из 4 карт.
заходим на скорости первыми на 2 точки, захватываеш их и кружиш вокруг острова пока очки не накапают.
выигрываеш с 0 дамага и без потерь, если очень акуратно, ну или около того.
неконтрится абсолютно и проёб геймдизайна.
Отправить ответ
19 Комментарий на "блицы 1 на 1 . и снова проёб геймдизайна"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Угадал автора с первого раза. Зачем ты тратишь своё время на эту дичь, где надо сыграть овердофига боёв и получить в награду аж 10к угля?
так а во что еще играть то? ранги в золото зашёл — и всё, надоело, одно и то же постоянно, вернее 100% ощущение что от тебя вообще ничего не зависит. конвой вообще хлам, непонравилось.
Он туда ради вдохновения залез. Чтоб после поныть.) Инфа 146%
Зачем играть в текущие блицы с такими условиями? Ради угольной крошки и копеек комэндер опыта? Ладно б стали давали или ОИ, но нет.
как режим норм. уж точно лучше рангов, ГВ или конвоя…., но эту хренотень с беганьем вокруг острова надо исправлять.
я уже года 2 как ни за какие ресурсы и фарм не волнуюсь…не нужно.
Это дико ненапряжный режим. Ваще пофигу на результат, важен сам процес. Украл-выпил-в тюрьму. В смысле — в бой-повоевал -умер или победил. И снова. Сдох — нет негатива никакого.
Я например вообще ни разу ничьей не ждал — пришли на точку, никто захвата не сделал и ясно что чел сел за остров в анальный деф — я ломился к нему даже с минимальным шансом на победу, ибо ну зачем ждать то?
Берешь Паоло Эмилио и побеждаешь)
Я так и сделал)) Причём с другой стороны был такой же Павел Емельяныч)))
Теперь благодаря этому посту ещё больше рачеллокрыс выучат эту тактику :)
А вообще режим весёлый. Наконец-то хоть где-то по-настоящему пригодились торпеды Ибуки)))
Еще бы награды были норм,а за эти крошки пусть Зло ̶д̶о̶л̶б̶и̶т̶ ̶в̶ ̶д̶у̶п̶у̶ играет с бардом-песенником.
Емнип какие круги,какие очки.Берем могадора с пеленгом и убиваем все что на том конце карты.Спикировал на рупрехта с фугасами,забрал с торпед,осталась половина хп.
«Противоминный калибр», который не в состоянии поражать миноносцы — очередная находка КБ Леста. К слову, в реальности атака в дневное время миноносцами на неповрежденный линкор или крейсер даже толпой была обречена на неудачу, а атакующие отправлялись на дно.
В реальности и торпедники заряжались только в порту вроде. Где то заныли шимоводы от такого реализма
А еще высер от Лесты — ПМК итальянцев, чьего пробития не хватает, чтобы пробить обшивку эсминца. Логичный вопрос — а нахера такое ПМК? И почему его до сих пор не убрали тогда?
А этот «разработчик» собственной жопы еще пришел сюда хвалиться тем, как они изуродовали линкоры ради комфорта треугольников.
Ахахаха, да какие в пизду итальянцы, прастити ?
У ПУПЕРТЕЧа (aka Рупрехт, в чате болевом увидел прекрасное) с залпа всем бортом ПМК — пуньк 296 дамага. И это при льготном пробитии фугасами у немцев.
Но у итальянца то 90 мм вообще НЕТ пробития, чтобы пробить обшивку эсминца. Даже если сервер нам расщедрился на попадания. То есть мало того, что «в силуэт» попадает раз в год, так в этом «силуэте» должно прилететь в надстройку, иначе не пробьет.
Так я и говорю — всё, что может ПМК в этой игоре, на самом деле — вешать криты и пожары, и то — не только лишь у всех.