На Общем тесте версии 0.8.4 тестировалась подготовка эскадрилий к взлёту в начале боя.
Цель изменения была не только в том, чтобы отсрочить обнаружение вражеской команды, но и добиться того, чтобы бой у всех начинался практически одновременно. Эсминцы сражаются на точке, а крейсера и линкоры ведут огонь по обнаруженным целям. Сейчас этот распорядок нарушается ранним обнаружением команды с воздуха. Нам же хочется привести тайминг боя к тому, чтобы самолеты оказывались рядом с точкой примерно в одно время с началом сражения для других классов.
Время на подготовку эскадрилий влияло на бой как и задумывалось: более позднее обнаружение позволяло эсминцам добираться до контрольных точек незамеченными, что обеспечивало дальнейшие активные боевые действия других классов.
Однако это изменение создавало для игрока на авианосце долгий период ожидания без возможности совершать какие-либо действия кроме выбора маршрута корабля. Мы хотим получить ту же динамику сражения, не исключая командира авианосца из игры почти на минуту. Было принято решение не вводить время на подготовку эскадрилий в текущей форме и рассмотреть другие варианты влияния на время подлёта самолётов к контрольным точкам:
— Отодвинуть места появления авианосцев от контрольных точек;
— Приблизить места появления кораблей других классов к контрольным точкам;
— Добавить подготовку самолётов к взлёту в начале боя, но не более 20 секунд;
— Дополнительно изменить форсаж — самолеты будут взлетать с незаполненной шкалой форсажа, что не даст им ускориться в начале боя, но позволит быть готовыми к активным маневрам в активной фазе сражения.
Реализация этих пунктов позволит получить более активную картину боя, не создавая дискомфорта для игроков на авианосцах. Мы не готовы сообщить о точных сроках введения изменений, но планируем это сделать в осенних обновлениях.
В одном из ближайших обновлений мы планируем ввести мягкое ограничение на количество авианосцев в боях VIII — IX уровней. В первую минуту ожидания игрока, дольше всех находящегося в очереди, будет действовать ограничение — не более 1 авианосца в каждой команде. Со второй минуты ожидания бой будут собираться с ограничением не более 2 авианосцев на сторону, а с третьей — не более трёх.
Это изменение позволит заметно снизить количество боёв VIII — IX уровней с двумя авианосцами в каждой команде. Особенно заметно это будет для кораблей VI уровня: им значительно реже придётся сражаться против двух авианосцев VIII уровня.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
119 Комментарий на "Блог разработки. Все на взлёт!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Спустя два дня…
Боже, как перестать орать?
А теперь планируется!
Мечутся, как стрелка осциллографа!
Скорее, как говно в проруби, при переменном ветре.
Как сперматозоиды в гандоне — выход найти не могут… Резинка дебилизма не выпускает на простор «художников», бля…
Зато решение внедряют стремительным домкратом.
скорее как в анусе…)))
Стремительным домкратом!
Два дня назад — не значит навсегда!
Шо, не привык еще к тому, что разрабы бывает говорят не всегда правду, или не всю, или не правду?
Не перестаю удивляться, какие же пиздливые черепашки трудятся в шаурмячной «Хата Жаева».
Он сам приходил сюда с кипой графиков статистики, тыкая палочкой перед Айвсе, заверяя всех что Ойген в «балансе». А в следующем патче (неожиданно!) прикручивают Ойгену хилку.
Хата Жаева — это пять!
На этом празднике пиздежа, Богомольский выглядит вполне себе исключительно честнейшим души человеком.
А вы его П-больским звали. Ай-яй-яй, как неудобненько получилось)
Это должность.
Вы там, главное, не сильно торопитесь!
А… а как же вот эти вот куча графиков и «доказательств», что низя ограничения на авики снижать?
…концепция поменялась (с) из анекдота
А также в кино.
https://www.youtube.com/watch?v=5zt150EQ4oU
а вот так)))
А до того страдайте.
Так и запишем: «онлайн на лето не планируется».
лудшый. две бутылки рома на этот столик.
так они еще дважды наносили олифу на гроб 0.8.0, упорно перехуяривая пищевые цепочки классов, в итоге в гробу теперь лежат камень, ножницы и бумага. Как в такой некрополь заводить новые корабли итальянцев, французов и т.п.? Это ж какое ПВО надо, чтобы у мелкобуржуазных игорьков не бомбануло в итоге?
По-моему, как раз в тему в порядке иллюстрации к порядку обсуждения в Лесте всего вот этого вот:
https://www.youtube.com/watch?v=-Qqc3as9Ym8
А шесть-восемь эсминцев/кейсеров/линкоров это ня и заебись, конечно же.
Может, всё же класс в баланс привести, а не вставлять очередной костыль? Их и так дохера.
В игре про корабли? Естественно. Вот это поворот!
Лол, ну вон и приводят — подождите до осени, наши затупки что-нибудь придумают. Введите отграничение, спустите пар, а потом допиливайте. Нет, блядь, мы будем нихуя не делать и думать.
Про костыль — ахуенно пизданул, да. Ни чё что ЛЮБОЕ изменение, или ограничение можно назвать костылем? Любая игра ВСЯ состоит из костылей, если так рассуждать.
Как тут уже писали, «последний раз, когда я заглядывал в википедию, авианосцы считались кораблями» :)
«Последний раз когда играл на авике, 99% времени, почему-то играл в игру про самолеты». Вот это поворот!
А так да, идиотов, пишущих разную херню тут тоже достаточно.
Нда, авику не придётся парится о том что у водятла на эсме калькулятор и он поздно проснулся. Теперь эсм гарантировано успеет удалится от ордера и подойти на точку, показав где именно он находится, так сказать передать пернатому боярину пожелание «приятного аппетита».
А потом этот дурачок пойдет пилить очередную темку на форуме про «нерфить плоских, не дают играть на треугольнике»……и так будет до тех пор, пока авики либо не выпилят, либо не начнут респить на респе противника……. но и тогда будут недовольные, кек.
Тебя не смутило что как раз это нововведение отменили?
Его отменили подав под другим соусом в будущем, т.е. им понравился сдвиг по таймингам, но признали что именно такой сдвиг выглядит тупо.
Поэтому его и отменили, не?
В таком случае им ничего не мешает сделать другой сдвиг прямо сейчас и тестировать уже его, а не нести хуйню про осень. И да, пророки из будущего ахуительны.
Бля, ты пишешь хуйню, а когда тебе про это говорят, начинаешь юлить жопой и уводить разговор в сторону, забалтывать или просто пытаться перевести на другую тему. Второй раз уже. Завязывай.
Лол. И где же я неправ?
Зачем? Чтобы пустить по второму кругу твоё юление, забалтывание, перевод стрелок? А потом ты опять просто сольёшься со словами » мы оба знаем что на самом деле я прав»? Очень интересно, да.
Все таки хотелось бы увидеть аргументы.
В тексте новости прямо сказано про причины и планы.
Почему сейчас не введут? Рили,без тестов? Аргументы?
авик мод он : ну ахуеть теперь, самый сок форсажа отменили. теперь расходник тратить. авик мод оф
Почему бы не ввести время подготовки эскадрильи к вылету, как на старом(раньше было лучше) авле?
Ты что, игорек на авле будет ЖДАТЬ, а не участвовать в бою!!! Как можно травмировать нежную психику индивида, судя по всему и так социально опасного.
Ну, чтобы авику не было скучно, пока подготавливаются его эскадрильи, можно ввести ракетное вооружение для авианосцев. Пока самолёты готовятся, авик может обстрелять респ противника залпом тактических ядерных боеголовок.
Можно ввести мини-игру про подготовку самолетов к старту. Какую-нить менеджмент-стратежку.
Выдать подлодку и миниигру «найди авик оппонента». Успел за 20 секунд — ополовинил
Между прочим, блять, да!
Дайте мне снарядить бобров/топоров перед вылетом — заодно и темп атаки уменьшите.
https://www.youtube.com/watch?v=q3miuRKq_s4
:)
Предлагаю вообще ввести 15-минутную задержку — хуле мелочиться-то!
Бой близится к завершению. Кровь на скалах, кишки, свисающие с островов, покалеченные команды, спотыкаясь о трупы павших товарищей, пытаются достать слабеющими руками разбитые лица противников.
И тут опа-на! на арену запускаются свежие авики, с полным запасом самолетов. С гиканьем и улюлюканьем они несутся собирать урожай подранков.
Как вам такой триллер? ;))
Старое авло ждало примерно 15-20с, пущай и новое подождёт.
Старое авло имело альфастрайк в пол-лица линкора и полбоя ебалось с истребителями, которых у него поланагара, так что пример некорректен.
А то и в целое лицо при разводе.
срочно отдать Спилбергу.. пора съемки фильма начинать!!! бабал поднять, до старости хватит))))
Нет, надо наоборот, спавнить их поближе к противникам, можно сразу в засвете.
А ещё мы поменяем счётчик времени для эсминцев.
Добавьте хотя бы 10 секунд между каждыми вылетами эскадрилий, бл*д.
Ну почему это так сложно сделать? Постоянно летящее на тебя г*вно с вентелятора реально напрягает.
Есть вариант от противоположного.
Сделать «сброс в пиксель» и дикую скорость, раз в 5 выше, с аналогичным увеличением радиусом разворота, заодно сделав тайминг не менее 4-6 секунд от сброса до попадания. 95% мух так будут пролетать над головой банально не успевая сбросить, либо сбрасывая мимо, т.к. разброс не помогает, в итоге плоским экшон на реакцию, другим уменьшение боли.
Эт так, один из вариантов.
То есть вместо «Этандаров» над головой будут летать теперь SR-71?
Я за!
Я равнодушен к историзму в игре, хоть звездолеты пусть летают.
Просто это один из вариантов, хоть и не самый очевидный, который решает проблему с пермасветом, и треугольники с таким подходом станут почти неуязвимы, и таким переапом в итоге выйдет нерф, т.к. будет весело-задорно, но попасть в цель ппц как сложно.
Но есть нюанс перечеркивающий всю идею — защита от читов. Без нее быстро появится автоаим, что убьет идею на корню. А про защиту у Лесты мы все в курсе — «азиаты играют без читов».avi
Ящетаю что если игра будет лучше, то историзм должен идти в хуй.
Ну и вообще мой коммент был скорее про то что это будет забавно.
Это к тому, что теперь у авиации масштаб времени сделали единым с кораблями и она, в кои-то веки, историчной стала?
Из-за масштаба пространства угловые скорости выглядят не очень вменяемо для машин этой эпохи.
Смысл? С такими скоростями никакие развороты не нужны — «сбросил в пиксель», тут же нажал F, поднял другую группу, опять сброс-F, смыть-повторить. Интервал между атаками становится меньше перезарядки линкора. Самолёты ещё меньше находятся в зоне ПВО, а поскольку ПВО до сброса нихуя не сбивает, авиапидор вообще практически перестаёт нести потери.
В общем, отличная идея, срочно в продакшен.
При сбросе в пиксель, дикой скорости, задержке от сброса до попадания и огромнейшем радиусе циркуляции, >95% игроков практически перестанут наносить дамаг с самолетов из-за крайне малого времени на реакцию для сброса, где никакой разброс не сделает за него работу, а цели 4-6сек вполне хватит чтобы вообще избежать урона.
Но как уже писал выше, автоаим все перечеркнет, т.к. у лесты нет норм защиты.
«Приблизить места появления кораблей других классов к контрольным точкам»… Охуительная идея, ящитаю! Теперь ЦА на «Москве» сможет отъехать в порт прямо с респа.
Прям на развороте))
Готов поклясться, что Москва вновь займет свое коронное место по центру на карте «Край вулканов», 15 секунд и в засвете. А непрогрузившаяся Москва без перков и камуфляжа сделает это еще быстрее!
Когда Леста говорит про что-то мягкое — в любом случае речь идет о несусветной лаже/невероятной хуйне. Мудерация на раковом как яркий пример.
Шлю «лучи добра» и «счастья», тому кто «настроил» работу ПВО, чтобы тебе также случайно начисляли зарплату, как работает сейчас ПВО, ну те в целом за год тебе платили положенное, но ты хуяк собрался в отпуск, а тебе по губам картой провели.
Грозовой УОП, БОП и модернизацией ПВО и естественно с заградкой, сбивает мать его 6 самолетов за три атаки ( не налетов в рамках одного вылета, а именно три разных атаки) и то после окончания атаки, а сам получает почти на 30 тысяч урона. Ахуенно и весело.
Вот не надо пиздеть на пво грозового, все там заебок.
С ПВО — заебок. С классом ЭМ — не заебок.
ага.. на тесте меня весь бой два авика гоняли по всей карте причем просто по очереди… 80% времени провел в бегах, ПВО войне и т.д…. на кой мне такое развлечение?! правльно- на х** не нужно.
Еще один, не умеющий понять смысл текста. У Грозового в целом, за хуйзнает сколько боев по статистике ненаших ПВО заебок, а в конкретном бою «заебок» ПВО сбило всего 6 ( Шесть) самолетов и то большу часть после атак. Если это для тебя «заебок», то ок. Речь блядь что после ебучего ребаланса ПВО стало как лотерея.
Так то да, оно на большой выборке оказывается имбовым, сбивает больше других (эсминцев).
Однако, НИКАКИХ гарантий, что оно будет работать прямо сейчас!
Ну так и я о том же, рандомность работы ПВО , особенно в критические моменты боя, это пиздец как токсично и иного объяснения кроме как сознательного создания такой токсичности у меня нет, ну потому что любой с IQ выше 70 изначально увидел какую лютую хуйню он сотварил.
Я не уверен что это делалось сознательно.
Но оно хотя бы раз в 5 сильнее, чем было на первых тестах. Оцени боль того что могло быть.
Оно всегда такое было, между прочим. Стабильность призак мастерства.
И грозовой заградкой успешно пилил самолётики девятых-восьмых авиков заградкой, кста. Особенно с учётом непонерфленых БОП и УОП
Тише-тише, Злой Русский Николай. При шести сбитых ты, поди, тысяч тридцать муходамажки пофармил!
Хотя чего это я, хоть сто тысяч — один хуй в зачет только мухофраги идут. Пока идут. Русалочка обещала награду на дамажку перевести. В скором времени. Как только настроят всякое. Осталось немного потерпеть. Каких-то шесть месяцев. Или больше. Наверное.
Толку с дамажки, ибо то, что у самолета дым из всех щелей еще не означает, что он стрелять ракетами/сбрасывать бомбы и торпеды не может.
Дамажка по самолетам бесполезна. Важно сбитие.
Воот. По идее, у желтых самолетов должен прицел слегка расширяться. У красных — уже заметнее.
Типа самолет с поврежденными тягами управления и разлохмаченными плоскостями хуже управляется, а у его экипажа горит жопа (во всех смыслах) и повышенный уровень адреналина, мешающий точным и расчетливым действиям.
Эффект штрафа считается по всему атакующему звену (оно все зеленое/желтое/красное).
Интересно, вставит Леста такой костыль? Или опять джва года и триллиард денег потребуется? )
Это даже не костыль, а подобие реализма, хоть и отдаленное (ибо если он не камикадзе, самолет с такими повреждениями сбросит нагрузку и вернется на базу).
И так откидываются в первую очередь целые самолёты, несмотря на то, что в процессе подлёта к цели именно они получают дамажку и целыми не могут быть по определению.
К слову о механиках, фулловый линкор с 100к хп и линкор на соплях с 2к хп по весу залпа тоже мало чем различаются.
Максимально исторично, правда?
У линкора ты можешь хотя бы критануть/убить башню, выбить к хуям ПВО, убить движок. Тут вообще, что 100% хп, что 1% — разницы никакой.
Но именно поэтому важно добивать подранков — ибо подрано — лишний ствол, который в тебя будет стрелять.
С авиками хуй, ты подранка не зафокусишь и не добьешь. Там с выбиванием самолетов полнейший рандом.
Уменьшенные группы меньше дамажат и хуже живут. К слову.
При этом предварительно порезав (в очередной раз), доходность за дамаг по обычным кораблям.
Массачус. Только из боя где было 2 авика. Я подумал: я же на ПВО-ИМБЕ и мне же похуй, только пофармлю самолетики. А еще у меня ПТЗ!
Кораблик естественно вкачан в ПМК, среди которых есть +15% к ПВО. И флаг.
А там уже либо эмир помрёт, либо осел.
Или к власти придут радикалы, замочат эмира, отловят Насреддина и проведут ректальное дознание.
https://www.youtube.com/watch?v=m6Dp0tW5ns0
Дозаправка в полете. На какомнибудь Шоукаку. Исторично!
как бы они не метались- авики не в балансе и ещё очень долго не будут в этом как его «балансе»..
люди которые играют в рандоме похожи на испытуемых, но им вместо лечения дают «плацебо» в виде показательных выступлений в блоке разработки, на реддите, на раковом и ещё хрен знает где, что идет бурная работа «по улучшению очередного улучшения»
Тогда эсминцы должны респиться с заряженными ТА, а то что это я 2 минуты жду, пока они зарядятся?
я с самого начала не понимал.. почему «прогруженный пиксель» в бой к самому бою не готов?!
Для этого нужна другая команда разработки, из Легенд, а не эти рукожопы. На пс4 стартуют сразу заряженные корабли.
да я знаю ,у сына там уже все нормально и графика и сама игра..а тут , в чебуречной ,ни вилок ни ложек, мухи летают))))
Чтобы своих кликом по маузпаду не торпить/отстреливать.
Вполне серьёзно, проблема имела место быть.
Ну и токсичные дятлы — так им хоть заряжаться приходится.
На плойке торпы своих урон по союзникам тоже не наносят, все реально.
Нельзя отключать тимдамаг, совсем нельзя, никак! Правда, я так и не смог понять — чем же он так нужен.
Тимдамаг самая тупая из механик в играх от вг и всегда был источником повышенной токсичности.
Вероятно нужен лишь для поддержания градуса токсичности, других причин не вижу.
Аккурат раз в год, я создаю на раковом голосовалку на тему отключения (или радикального уменьшения) тимдамага. И каждый раз в тему наваливают орды игорьков, которые разъяренно брызгая слюной вбивают голосовалку в глубокий минус. Стандартный аргумент — если убрать тимдамаг, то все сразу-же начнут стрелять хуй-пойми-куда и вааще это историшно.
Так что в данном случае Леста как никогда точно выполняет запросы игорьков. И это как никогда точно подтверждает тот факт, что большая часть игорьков — ДЕБИЛЫ СУКА БЛЯДЬ!!!
Эта дрянья еще с беты танков тащемта продолжается, бгг.
А то так они смотрят на дальнобойность и вообще проверяют «а не в своего ли я попаду?», ага!
такия не понял.. у нас аркада или реализьм?))) куча противоречий в этой «чудилке по корабли»
Реалистичная аркада!
Хотя стоп! Чего я гоню? У них даже аркада нереалистичная!
Так это в осенних обновлениях будет.А что в предстоящих рангах,которые начнутся послезавтра?
Короче,я думаю,что все эти новости специально для того,чтобы заинтриговать хомячков и чтобы они ждали,не покидая игру,которая этого уже недостойна.
Типичные пиар-технологии
Они там совсем ипанулись, что ли? Каких в жопу — трех?
А с четвёртой — не более четырёх.
Просто признайте, что обосрались, откатите все изменения по плоским и увольте «автора/ов» этих «гениальных» идей по перепилу…
Мне видится такой комплект вполне компромиссным решением «проблемы авиков», причём сделать сразу оба варианта:
1) Отодвинуть тушку авика ближе к краю карты;
2) При взлете групп их форсаж пуст, при каждом взлете.
Всё это в комплекте, первая часть сложнореализуема? Сделать хотя бы вторую. Но желательно в комплекте.
Это сильно замедлит атакующие возможности новых авианосцев, причём особым костылём и не пахнет.
Потом только дамажку удваивать придётся.
?
Альфа страйк?
Ну сейчас уже авики набивают меньше старых, с понерфленной скоростью будет ещё хуже. Если судить по ачивкам, в видении разрабов хороший авик должен больше хорошего ЛК набивать, а всё идёт к тому, что соотношение изменится в обратную сторону, и вот тогда рандом узнает, что такое токсичность авиков )
Я так понимаю, все эти откаты изменений не повод отменять возвращение авиков в ранги? Нас теперь ждет не просто сезон боли, а сезон адских мучений: нерфа раннего засвета не будет, всё как в рандоме, с засветом на первой минуте, только теперь и под фокусом. Ну что сказать, «авики приведены к балансу для ранговых», мы готовы их выпустить, правда нужные изменения только в анонсе, и вообще мы уже положили на них болт, поэтому всё это плоскопалубное кидаем в ранги как и было.
судя по тому как маркер карты кинул…жоппа!
эсминцам там делать особо будет нечего, на тесте они хотя бы к точкам могли приблизиться!)))
Никаких откатов изменений на основе не было. Было тестирование идей о снижении влияния АВ на бой. Часть идей в итоге вошли в грядущий патч, а часть, описанную в посте, в текущем виде вводить не решили.
Ой, слава те госпди, аж сердце прихватило за мою плоскую доску
Ахахаха ору и плачу с утра. По лучшим заветам Пиздобольского переобулись в прыжке.